Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



Имеем два на обслуживании, проблем нету, если не считать двух сломанных датчиков - один сломали сами при запуске:), другой вышел из строя во время эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть два на обслуживании. Но есть проблемы.

1-й: замена по гарантии датчика мертвой верхней точки,

поменяли несколько клапанов на гидростанции

на данный момент стоит вопрос о замене сервопривода на револьвере,

ну и по мелочевке немножко

2-й: тоже почти все хорошо, только пины револьвера не всегда попадают в соответствующие дырдочки))),

и тоже стоит вопрос о замене все тогоже сервопривода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять два сервопривода от Fanuc? Свежо предание, да верится с трудом... А в чем, собственно, проблема с приводами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять два сервопривода от Fanuc? Свежо предание, да верится с трудом... А в чем, собственно, проблема с приводами?

На одной координатке проблема с подшипниками сервопривода. Ошибочки 1003 и 410.

На второй примерно теже ошибки + нужно проверять, на след. недельке поеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

За последнее время вышел из строя серводвигатель револьвера,Лопнул чугунный напорный фильтр на гидростанции(братья тайванцы знают об ентом и пытаются решить проблему)-знаю два случая,я трейтий.

Буфера на координатной направляющей подлежат замене.Сбивается ось У-надо подставлять прокладки(это совет тайваньця-сами так делают).Само-собой отвалился датчик считавания положиния зажимов.Иногда в работе проскакивает на пару градусов индексная станция.

Кому интересно узнать о ремонте станка пишите,помогу в меру сил и возможносте

tsmk2007@ukr.net

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Сбивается ось У-надо подставлять прокладки(это совет тайваньця-сами так делают)...

Кому интересно узнать о ремонте станка пишите,помогу в меру сил и возможносте

tsmk2007@ukr.net

Если Вы авторизованный представитель Тайлифта - требуйте у тайваньцев методики настройки оси У через параметры, сами то они именно так настраивают ось У
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-х координатках есть проблема с чугунным напорным фильтром на гидростанции, после того как станки отработали больше 1 года. Заказали новые))) Можно попробовать отремонтировать, но срок службы после ремонта небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-х координатках есть проблема с чугунным напорным фильтром на гидростанции, после того как станки отработали больше 1 года. Заказали новые))) Можно попробовать отремонтировать, но срок службы после ремонта небольшой.

Варили два раза,хватило на 1,5 и 4 часа соответственно.Второй раз лопнул с другой стороны.Пока идёт новый сделали заглушку(кусок прямоугольного металла,просверлили два отверстия под вход и выход масла,соеденили трейтим)работает,правда масло греется быстрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варили два раза,хватило на 1,5 и 4 часа соответственно.Второй раз лопнул с другой стороны.Пока идёт новый сделали заглушку(кусок прямоугольного металла,просверлили два отверстия под вход и выход масла,соеденили трейтим)работает,правда масло греется быстрее

Эт смотря как работать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Буфера на координатной направляющей подлежат замене.Сбивается ось У-надо подставлять прокладки(это совет тайваньця-сами так делают).

Я предполагаю, что эти "буфера" тоже находятся на оси У. Это последний уровень защиты - механический, при наезде на который кареток соответствующая ось выключается из-за срабатывания защиты сервопривода по перегрузке, отсюда и сбои позиции оси. Эту ситуацию надо рассматривать, как аварийную, так как механическая защита не должна срабатывать в нормальных условиях. Надо бы правильно настроить электронную защиту (бесконтактные датчики ограничения движения оси) и программные лимиты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы правильно настроить электронную защиту (бесконтактные датчики ограничения движения оси) и программные лимиты.

А у тебя есть эта метода???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы правильно настроить электронную защиту (бесконтактные датчики ограничения движения оси) и программные лимиты.

А у тебя есть эта метода???

Метода простая: настраиваем бесконтактные датчики на срабатывание, чтобы было видно 2-3 витка винта между "буфером" и кареткой, программные лимиты настраиваем на мнус 2-3мм от электронных, проверяем рабочее поле, если уменьшилось от паспортного - подстраиваем, наконец, настраиваем начальную позицию оси. Если без нюансов - то все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Необходима помощь, либо совет.

Приехал станочек серии VISE 1250

После включения отработал 40 минут и отключился. На экране сообщение:

ER.: 1011 Oil Pressure Low

Манометр показывает давление 5 бар, должно быть 65 бар.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть к этой схеме спецификация компонентов и диаграмма работы клапанов?

Он отключился во время выполнения программы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецификации пока жаль нет, но скоро будет.

Станок новый, до программы дело еще не дошло)))

Во время проверки обнаружили повреждение уплотнительных колец регулировочного клапана.

Как оказалось машина долгое время простояла на складе. Уплотнения задубели и как следствие при запуске уплотнения разрушились.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как оказалось машина долгое время простояла на складе.
У кого?

 

У производителя)))

Станок начал по немногу шевелится.

В клапане (14 позиция) обнаружили остатки уплотнительных колец.

Осталось устранить некоторые мелочи и можно работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидравлика запустилась, станок заработал.

Осталось только устранить маленькую проблемку - не подымается боковой упор листа))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Станок долгое время простоял на складе у производителя.

По этой причине при запуске гидростанции произошло разрушение уплотнений клапана давления. Клапан перебрали, уплотнения заменили. При включении гидравлики и наборе давления до заданного значения происходило отключение гидростанции. Обнаружили остатки разрушенных уплотнений в электромеханическом клапане. Клапан почистили поставили. Снова запустили.

И снова гидростанция стала отключаться. После проверки нашли что датчик контроля давления  залип. Перемыли настроили. 

После этого все довольны станок заработал.

Единственное во время всех этих работ по непонятной причине сгорел предохранитель на блоке вх./вых.. Естественно некоторое время ничего не работало. Возможно что то задели.

Очень порадовало, что в ЗИПе оказалось все что необходимо для ремонта.

Не смотря на все вышеописанное Тайваньцы все же молодцы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...