Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, igarr сказал:

59провод с 61 незвониться

Проверьте передий концевик на упоре - на правом суппорте, если смотреть сзади, справа, ближе к ножу. Провода должны подходить к контактам 1,2 и эти контакты должны быть нормально замкнуты. Прозвоните провода, идущие на этот концевик.

21 минуту назад, igarr сказал:

Искал SLS1,SLS2 ненашел?

SLS1 - переднйб SLS2 - задний концевики упора.

46 минут назад, igarr сказал:

Так пробовал, красный щуп на +24в, черный щуп к примеру к проводу 53

А что вы этим хотели измерить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


16 минут назад, Tad сказал:

Проверьте передий концевик на упоре - на правом суппорте, если смотреть сзади, справа, ближе к ножу. Провода должны подходить к контактам 1,2 и эти контакты должны быть нормально замкнуты. Прозвоните провода, идущие на этот концевик.

Все понял,вроде все просто,а на самом деле все непросто. А 1,2 нумерованы? Там вскрыл ,неувидел нумерацию.Сдаеться я даже схему концевика незнаю.. Как Вы сказали но звониться всё донаоборот. Спасибо,хоть какая-то радостная надежда,будет над чем подумать.

Сегодня 2 часа на схему недвижимо лумал, пока дошло принцып работы таких реле.

Похоже концевики это как у дизелистов "колдуны" в простомеханическом сленге или же 

отсечка топлива по маслу:5a33a36cbbd90_3DSmiles(309):                                

Всё точно ,вспомнил 1,2 нормально замкнутые.)

Изменено пользователем igarr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, igarr сказал:

Все понял,вроде все просто,а на самом деле все непросто. А 1,2 нумерованы?

В концевике 2 контактные группы: нормально замкнутая и нормально разомкнутая. Выставите тестер на прозвон, и проверяйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, vad0000 сказал:

В концевике 2 контактные группы: нормально замкнутая и нормально разомкнутая. Выставите тестер на прозвон, и проверяйте.

Спасибо!!!

Что-бы я без Вас делал. )))

Второе дыхание открываеться:5a33a3678bcb9_3DSmiles(25):

32 минуты назад, Tad сказал:

 

А что вы этим хотели измерить?

Пытался понять как прозвонить дискретные входы.

На землю ничего не показало 58,59.+,-

Перепутал 53,54

Изменено пользователем igarr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, igarr сказал:

Пытался понять как прозвонить дискретные входы.

На землю ничего не показало 58,59.+,-

Красный щуп  - на провод, напряжение на котором надо измерить, например на 53, 54, или 55, черный - на землю - корпус или любой провод под номером 4 или на любой желто-зеленый.

ЗЫ Меня с завтрашнего для дней десять не будет на связи.

ЗЗЫ Ваши экзерсисы с машиной не мешают основной работе? Начальство терпит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, igarr сказал:

Пытался понять как прозвонить дискретные входы.

Не прозвонить, а мерить напряжение

См схему в сообщение 1603

Вперед - между 59 и 60

Назад - между 58 и 60

Быстрая скорость - между 57 и 60

 

Если напряжение 0, то это значит, что 24 В пришло на дискретный вход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tad сказал:

Красный щуп  - на провод, напряжение на котором надо измерить, например на 53, 54, или 55, черный - на землю - корпус или любой провод под номером 4 или на любой желто-зеленый.

ЗЫ Меня с завтрашнего для дней десять не будет на связи.

ЗЗЫ Ваши экзерсисы с машиной не мешают основной работе? Начальство терпит?

Начальству успел судно приготовить ,провести экспертизу, винт новый поставил.

На Аляску намылились, фотоохота,подводные сьёмки,дайвинг. Горных баранов пофотать.

Любит мой начальник баранов фотать. Когда уезжал, меня у гильотины сфотал.

Восхищаеться моим терпением.)

Уехал дней на 15.

57 минут назад, vad0000 сказал:

Не прозвонить, а мерить напряжение

См схему в сообщение 1603

Вперед - между 59 и 60

Назад - между 58 и 60

Быстрая скорость - между 57 и 60

 

Если напряжение 0, то это значит, что 24 В пришло на дискретный вход

Всё понял,спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vad0000 сказал:

Не прозвонить, а мерить напряжение

См схему в сообщение 1603

Вперед - между 59 и 60

Назад - между 58 и 60

Быстрая скорость - между 57 и 60

А  какие критерия ли условия должны быть при выборе скорости?

Непойму, для меня допустим идет задний упор вперёд ,назад ,это понятно.

Или на глаз как-то выбираеться скорость передвижения как удобно оператору?

Мне вот не сильно понравилось ,что упор медленно шёл 3.0Гц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Tad сказал:

Релюхи имеют номера. Какие реле мигают?

Это на странице Easy Cut?

Поправлюсь. Да на странице Easy Cut/

Нож пошёл со страницы 07 машинных параметров в ручном режиме с необычной стрелкой

вверх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, igarr сказал:

А  какие критерия ли условия должны быть при выборе скорости?

Все очень просто. В частотнике прописаны 2  скорости. Например: 10 Гц и 40 Гц

 

Когда Вы нажимаете +, срабатывает только 4к7, и двигатель вращается с частотой 10 Гц

Когда Вы нажимаете ++, срабатывает 4к7 и 4к9, и двигатель вращается с частотой 40 Гц

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, vad0000 сказал:

Все очень просто. В частотнике прописаны 2  скорости. Например: 10 Гц и 40 Гц

 

Когда Вы нажимаете +, срабатывает только 4к7, и двигатель вращается с частотой 10 Гц

Когда Вы нажимаете ++, срабатывает 4к7 и 4к9, и двигатель вращается с частотой 40 Гц

 

 

Копал сегодня целый день. Случайно вычислил,причину глюков ,миганий релюх.

Поработал вместо реле. Выяснил ,что в плюсе упор останавливаеться недоходя 150мм до концевика.  Снял ремень, машина выключена. Подергал маховик привода ,нашел нулевую точку ,на частотнике 0.0 Немного вправо ,влево электромотор производит реверс,на частотнике 3.0 .когда в другую сторону переваливаешь то происходит реверс мотора.

По электрической части все нормально. Когда упор находился посередине --,- на пульте срабатывало,а при ++,+ тишина. Упор сдвинут от нулевой точки,как-то разрегулирован.

Ничего трогать не стал. Оставил как есть, чтобы хуже несделать.

Замерил все геометрические размеры. 

                                          1. Размер от передней режущей кромки ножа до                                                     заднего упора -1118мм .                                                                                       Это то расстояние на котором наступает нулевая точка и плюс еще 115мм упор  недоезжает до заднего концевика.

                                        2. Расстояние между осями концевиков 1090мм.

Что нужно сделать?)

Изменено пользователем igarr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткайте страницу, где упор недоезжает до концевика. Мне нужно видеть координату по Х в крайней точке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vad0000 сказал:

Сфоткайте страницу, где упор недоезжает до концевика. Мне нужно видеть координату по Х в крайней точке.

 

Постраюсь обьяснить.

В 2016 году когда запустил машину, упор поехал в ручном режиме с частотника,остановился в той точке, почему знаю потому-что там граница ржвавчины(ну я еще зачистил ,граница видна ) На тот момент помоему также заглючила,исправил перезагрукой. могу ошибаться.

Так все оставили, но все работало. Я тогда долго думал,почему недоехало до концевика,решил тогда ,значит так и надо.

Фотку не делал. На странице Eeasy Cut  X3 поставил 800

 Установил курсор на Actual и пытался двигать упор,упор двигался ,но поле Actual оставалось пустое.

Если ,что фотку сегодня сделаю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите  как правильно залесть в поле Р0, хоть что туда ставь, а при выходе все-равно остаеться ноль.

И в поле Сode писать?

Вот пример на фото, дальше поля Code не пускает.

20190812_160051.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите  как правильно залесть в поле Р0, хоть что туда ставь, а при выходе все-равно остаеться ноль.

И в поле Сode писать?

Вот пример на фото, дальше поля Code не пускает.

Мануал по 2часа в день лупаю недвижимо.Если бы все работало как положено,

то как-то можно было на кнопках разобраться . а тут боишься лишний раз нажать,что бы несбить удачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бумажной копии и геометрические значения машины поля Х3 явно меньше.

Вот пример в бумажной копии значение :

                                            min       5.0

                                            max       1110

                                 я мерял

                                             min       незнаю

                                             max      1118 и недоходит до концевика еще 150мм.

 Может быть я не о тех значения говорю.

Явно видно команда реверса поступает через энкодер, концевики стоят в сторонке.

Энкодер я снимал,разбирал,провода смотрел, может пару раз его ротор аккуратно крутнул.

Это похоже давняя болячка всплыла.

Что непонятно, когда проводишь рукой экзерцизма не касаясь самих реле, они такие чувствительные, начинают leds подмигивать. Реле работают как антены.

Если закрыть ящик щита,то конечно ничего такого происходить не будет.

 

Забыл отчитаться по прозвонке концевиков. 

Разобрал,прозвонил,собрал все работает.

Возможно на одном из концевиков ,кончик засунулся дальше и контакт зажался по изоляции.

Возможно отсюда и незвонилась цепь.

Изменено пользователем igarr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vad0000 сказал:

Сфоткайте страницу, где упор недоезжает до концевика. Мне нужно видеть координату по Х в крайней точке.

 

4 часа назад, igarr сказал:

Если ,что фотку сегодня сделаю.

Жду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vad0000 сказал:

 

Жду

Я  непойму, мне просто нечего фотать.

Может мне надо сфотать стр2 и 3?

Все стоит как стояло. Вручную(снял приводной ремень) перевел упор чтобы срабатывали концевики.

Передний концевик(что ближе к ножу),  за нем несрабатывает задний концевик.

На дисплее Actual пустой не реагирует на перемещение упора.

У меня нет той страницы на которой показывало бы на какой координате остановился упор.

 

Изменено пользователем igarr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, igarr сказал:

У меня нет той страницы на которой показывало бы на какой координате остановился упор.

А страница N?

Один раз на нее нажмешь, будет маленькие буквы, второй раз нажмешь - большие

 cybs.jpg.8477f4b1f66eae4511e409a466f873c7.jpg

 

MEM - это программная позиция заднего упора

POS - это текущая позиция заднего упора

 

И ремень поставьте на место. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, igarr сказал:

Подскажите  как правильно залесть в поле Р0, хоть что туда ставь, а при выходе все-равно остаеться ноль.

И в поле Сode писать?

Вот пример на фото, дальше поля Code не пускает.

 

На этой странице Вы никуда не залезете, эта страница отображает программное положение оси Х в программе резки.

cybs2.thumb.jpg.71a60e1d1b14c78b5772128cfab93fc3.jpg

 

 

И вообще, не пользуйтесь черной кнопкой. Машинные параметры мы уже посмотрели и хватит.

У Вас две основные кнопки: P и N.

На P Вы пишете программу, на N - работаете.

Все манипуляции с осями делайте только на странице N, в частности ручное позиционирование +/-.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...