Перейти к публикации

UG vs PRO/E для проектирования ДВС + импорт


Рекомендованные сообщения

Уважаемые специалисты! Есть задача выбора между UG и PRO/E для проектирования Двигателя Внутреннего Сгорания.

1. Есть ли какие-либо преимущества у одной системы по отношению к другой при проектировании ДВС (сборки, сложные поверхности и их параметризация, мех. обработка)?

2. Возможные потери данных при конвертировании сборки, например, головки и блока цилиндров из UG в PRO/e?

С уважением!

Alskrip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2. Возможные потери данных при конвертировании сборки, например, головки и блока цилиндров из UG в PRO/e?

Я конвертировал наоборот из PRO/Е в UG. В целом перенос чистый, но теряются все резьбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему так важен вопрос конвертирования?

При любом конвентировании геометрия, как правило, передаётся нормально. Но вот связи в сборке и всякие зависимости (уравнения, сопряжения, ограничения и параметры механизмов) - это не передаётся. А нужна ли мёртвая сборка ДВС? Или весь механизм перепривязывать по-новой?

Выбирать надо как по возможностям системы, так и по тому, в каких системах работают контрагенты-смежники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему так важен вопрос конвертирования?

При любом конвентировании геометрия, как правило, передаётся нормально. Но вот связи в сборке и всякие зависимости (уравнения, сопряжения, ограничения и параметры механизмов) - это не передаётся. А нужна ли мёртвая сборка ДВС? Или весь механизм перепривязывать по-новой?

Выбирать надо как по возможностям системы, так и по тому, в каких системах работают контрагенты-смежники.

Согласен, что выбирать надо по контрагентам. Беда в том, что все работают в разных системах. С другой стороны опыт работы с PRO/E имеется, и хотелось бы остановиться на этой системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбирать всё равно Вам. Лучший способ сделать правильный выбор - выполнить тестовую работу в каждой из рассматриваемых систем и получить собственное представление, а не чужие слова с сайта. Попробуйте поговорить об этом со своим руководством и с дилерами. Заодно почувствуете отношение дилеров, что тоже немаловажно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что выбирать надо по контрагентам. Беда в том, что все работают в разных системах. С другой стороны опыт работы с PRO/E имеется, и хотелось бы остановиться на этой системе.

В критерии выбора стоит внести перечень необходимых модулей по всем конкурентным софтам. Кстати, что касается Pro/E, то для проектирования ДВС весьма кстати будет модуль BMX: <noindex>http://www.pts-russia.com/products/wildfire_bmx.htm</noindex>

Ну и затем — сравнить стоимость полученных наборов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты! Есть задача выбора между UG и PRO/E для проектирования Двигателя Внутреннего Сгорания.

NX это система преимущественно для авиастроения /судостроения, ProE же изначально хорошо шёл и на общее машиностроение. С точки зрения моделирования ДВС врядли ProE уступит NX7, скорее даже локально несколько обойдёт на общем решении массивов, с появлением NX8 ситуация может измениться.

В общем необходимо проводить полноценный и глубоко адаптированный к конкретным условиям тендер, с обязательным обучением ваших экспертов обеим системам.

ИМХО, в конце концов всё сведётся к способности каждой из комплексных систем сделать чертежи в полном соответствии с ЕСКД, а также техпроцессы по канонам ЕСТД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели Cummins проектируются в Pro/E.

не только, как я знаю рено двигатели средней и большой мощности проектировало в прое, что сейчас точно сказать не могу. так же знаю что представители с австралии и японии тоже работали в прое при разработки некоторых двигателей внутреннего сгорания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. Смотреть полностью
    • Sergey78
    • scrimline
      Уговаривать ему пришлось да и оскорбили его. Я вообще то сразу написал что постараюсь ладдер скинуть, а ты сарказмом со всех щелей хлестать начал. 
    • andrey2147
      Я подключал 532 , позже поищу ссылки, ВинПсином и кабелем там хитрость в настройках винпсина 7 бит надо ставить вам зачем ?
    • Guhl
      Надеюсь, в моих словах вы ничего оскорбительного не усмотрели Или это я?
    • Guhl
      Представляю. Я же не предлагал на полной скорости считать Получается, что до м19 считает правильно, а после - неправильно?
    • mannul
      Вы сначала проверьте точно ли режущий край пластины в оси детали. А то китайские державки и пластины бывают с такими косяками.
    • kkk
      Что-то вдруг резко понадобилась возможность посчитать площадь разной отделки в изделии. Есть куча многотельных деталей, какие-то поверхности красятся одним цветом, какие-то другим, какие-то третьим. Раскрасить в модели проблем нет, а нет ли возможности высчитать эту информацию автоматом? Есть ли какой-то способ наложения "отделки", чтобы Солид мог ей оперировать в дальнейшем.    Раньше, если изредка нужно было что-то подобное посчитать, просто выбирал нужные грани мышкой и смотрел сумму площадей в инструменте измерения. Но хочется больше интерактива, чтобы Солид сам отслеживал, что у него чем "покрашено".
    • andrey2147
      Пришлось уговаривать оператора что-бы выполнил просьбу Виктора, ещё и  оскорбили.  
    • gudstartup
      да не надо ничего паять система прекрасно считает импульсы на оборот в 445 параметре диагностики вот только беда в том что один раз войдя в режим контроля позиционирования после m19 она из него уже не выходит хотя сразу после включения находится в режиме управления скоростью и 445 параметр ничего не отображает и контроль числа импульсов отсутствует. Вопрос как выключить контроль позиционирования. он вводится по G70.6 но и после того как этот сигнал остается система продолжает контролировать кодер. в обще то понятно что это датчик так как на скорости 100 или 200 оборотов а также при ориентации все хорошо а потом видимо амплитуда сигнала падает ниже нормы там все ок вы частоту представляете при 5000 об 5000*4096
×
×
  • Создать...