Перейти к публикации

4осевая обработка


Рекомендованные сообщения

Вот что я имел ввиду. Если не возможно объединить черновые (в вашем случаи) траектории, всегда найдется другой путь. Например можно сделать "псевдо" многоосевую обработку по шаблону, на основе проходов вашей черновой обработки. Полученные вращением траектории объединить в одну, и сделать переходы по цилиндру (в данном случаи они действительно будут по цилиндру). Ведь на скринах которые вы показали, опция хоть и установлена по цилиндру, но ни как не влияет на сами переходы, так как не может контролировать переходы МЕЖДУ траекториями.

Но в целом, если в PowerMILL у вас нормально организованы переходы между траекториями, а POST выдает лишний текст в NC файл, то не стоит насиловать траектории в PowerMILL-е, стоит адекватно настроить свой опционый файл, для КОРЕКТНОГО вывода управляющей программы.

4AXIS_MILL.zip

post-23991-1276253195_thumb.jpg

Изменено пользователем Fil0saf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Полученные вращением траектории объединить в одну...

Я так и не понял зачем это. Скачал Ваш проект, попробовал сгенерить УП, оба 4х осевых поста (у меня их два) выдали ошибку...

Сами то пробовали УП получить из своей "псевдо" многоосевой ?

...и сделать переходы по цилиндру (в данном случаи они действительно будут по цилиндру). Ведь на скринах которые вы показали, опция хоть и установлена по цилиндру, но ни как не влияет на сами переходы, так как не может контролировать переходы МЕЖДУ траекториями.

А скрины УП в Симке, где применена стратегия "боком фрезы", там как переходы происходят, по ромбу чтоль?

Но в целом, если в PowerMILL у вас нормально организованы переходы между траекториями, а POST выдает лишний текст в NC файл, то не стоит насиловать траектории в PowerMILL-е, стоит адекватно настроить свой опционый файл, для КОРЕКТНОГО вывода управляющей программы.

Вот мне и было непонятно почему переходы между непрерывными 4х осевыми траекториями происходят нормально, а 3+1 криво.

P.S. Ладно, фигня это всё, прорвёмся... Большое всем спасибо за помощь коллеги, буду пост ковырять, глядишь чёнить наковыряю ))) :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял зачем это. Скачал Ваш проект, попробовал сгенерить УП, оба 4х осевых поста (у меня их два) выдали ошибку...

Сами то пробовали УП получить из своей "псевдо" многоосевой ?

Я смог :tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял зачем это. Скачал Ваш проект, попробовал сгенерить УП, оба 4х осевых поста (у меня их два) выдали ошибку...

Сами то пробовали УП получить из своей "псевдо" многоосевой ?

конечно пробовал, процесировал все на отлично

А скрины УП в Симке, где применена стратегия "боком фрезы", там как переходы происходят, по ромбу чтоль?

дело в том, что переходы по цилиндру во вкладке безопасных высот, все таки влияют на переходы внутри траектории, а не между отдельными траекториями, в проекте который вы предоставили, переходы идут вокруг цилиндра, но получилось это совсем не из-за установленной опции по цилиндру, она на них не влияла.

Вот мне и было непонятно почему переходы между непрерывными 4х осевыми траекториями происходят нормально, а 3+1 криво.

тут однозначно проблемы с постпроцесором :)

P.S. Ладно, фигня это всё, прорвёмся... Большое всем спасибо за помощь коллеги, буду пост ковырять, глядишь чёнить наковыряю ))) :drinks_drunk:

можешь показать свой пост? самому интересно как он так написан, что некорректно выводится УП. писал уже под несколько станков, вроде таких проблем не случалось. Показывай пост ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том, что переходы по цилиндру во вкладке безопасных высот, все таки влияют на переходы внутри траектории, а не между отдельными траекториями, в проекте который вы предоставили, переходы идут вокруг цилиндра, но получилось это совсем не из-за установленной опции по цилиндру, она на них не влияла.

Fil0saf большое спасибо, признаться я этого не знал. То что можно так хитро траектории объединить тоже, теперь буду активно пользоваться...

Век живи - век учись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...