Перейти к публикации

Зарплата инженера-конструктора в Москве


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Vdmitriev сказал:

Станки, металлургия и ОМД, автомобили и локомотивы, краны и сеялки, насосы и водоснабжение, электростанции и ЛЭП, шахты и лесоповал, швейка и пищепром. Весь хронометраж надо демонстрировать, чтобы было понятнее, что ждёт, где себя лучше применит. В таблицах получше, чем прогоны по 10 часов с видом на пишущего инженера, но полезно же знать студенту, что заполнение отчетов это дохрена и больше (скорее минус, а есть и масса положительных моментов, о которых ты не в курсе пока не пошел работать.

Есть канал Владимира Кума, набралось 692 видео работы станков, машин и разнообразного оборудования, "бизнес идей " для гаража. Все видео слил к себе на хард, залипательное зрелище. Показывают как новинки евро техники, так и старинные допотопные приспособы в азиатско-африканском регионе.

https://www.youtube.com/channel/UCfRP4GY7iS9UuOGlZiSGhNw/videos

1 час назад, IgorT сказал:

Аналогичные ситуации наблюдаю  вокруг себя. А что делать, если продавец востребован, а конструктор нет?

Конструировать, производить и продавать самостоятельно?

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 часов назад, HotSummer сказал:

Денег то ему в итоге не дали или как ?

 

Я все подробности не знаю... За испытательный срок, наверное, заплатили но в итоге он вернулся на старое место..

4 часа назад, AlexKaz сказал:

Конструировать, производить и продавать самостоятельно?

 

Я вот в принципе не имею способностей продавать зимой снег эскимосам..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Конструировать, производить и продавать самостоятельно

Пока молодой, нет семьи - возможно и нормальный вариант, но дальше будет сложнее, все более будет ощущаться нехватка времени. Я думаю, если еще нет 30-35(40, есть и такие знакомые) и есть желание дальше идти по инженерной стезе и хорошо зарабатывать, нужно поступать в аспирантуру.

 

 Сколько моих знакомых закончили, даже те, кто по инженерке был далеко не лучшим, тк писал диссер на работе, плюнув на авторитет среди сверстников, сейчас все они неплохо устроены. Некоторые из них даже ездят на очень дорогих автомобилях и зарабатывают явно более 100 к руб в мес не в Москве. И их руководители, кто давно в теме, защитились как доктора и при этом имеют свое дело, у некоторых давно коттеджи в пригородах крупных городов как минимум. Как так получилось? Понятно, что не все обычные инженеры смогут выполнить дорогие и сложные расчеты и не все вчерашние студенты станут позже начальниками на предприятиях. Начальство на предприятиях в большинстве тоже с научными степенями. 

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Di-mann сказал:

Половина отказалась даже от собеседования услышав слово "компас"

значит, наличие сапр "компас" - это признак помоечного предприятия?
чтож, буду иметь ввиду...:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался сделать опрос типа "Ты конструктор? Скока у тебя з/п в месяц?" Ну и варианты самой з/п. Что-то не осилил сделать, форум ругался что не хватает чего-то...

Может кто умеющий сделает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgorT а смысл? Объективности не будет. Кто-то побоится выложить "коммерческую тайну", кто-то наврет, стесняясь маленькой з/п, многим голосование будет побоку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Chardash сказал:

Пока молодой, нет семьи - возможно и нормальный вариант, но дальше будет сложнее, все более будет ощущаться нехватка времени. Я думаю, если еще нет 30-35(40, есть и такие знакомые) и есть желание дальше идти по инженерной стезе и хорошо зарабатывать, нужно поступать в аспирантуру.

 

 Сколько моих знакомых закончили, даже те, кто по инженерке был далеко не лучшим, тк писал диссер на работе, плюнув на авторитет среди сверстников, сейчас все они неплохо устроены. Некоторые из них даже ездят на очень дорогих автомобилях и зарабатывают явно более 100 к руб в мес не в Москве. И их руководители, кто давно в теме, защитились как доктора и при этом имеют свое дело, у некоторых давно коттеджи в пригородах крупных городов как минимум. Как так получилось? Понятно, что не все обычные инженеры смогут выполнить дорогие и сложные расчеты и не все вчерашние студенты станут позже начальниками на предприятиях. Начальство на предприятиях в большинстве тоже с научными степенями. 

Не понял. Как умение делать расчёты сделает з.п. 100? С учёной степенью знаю только одного из многих сотен конструкторов. Он рядовой. Ни одного не знаю, кто ушел в начальство со степенью. Один ушел в начальство, потому бросил аспирантуру. Другой ушел из КБ работать преподом, т.к. препод и халтуры - это выгоднее, чем конструктор. Одному руководителю хотелось купить степень, он долго думал, но не решился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Bully сказал:

@IgorT а смысл? Объективности не будет. Кто-то побоится выложить "коммерческую тайну", кто-то наврет, стесняясь маленькой з/п, многим голосование будет побоку...

Понятно, что будет некоторая погрешность. Но общая картина будет объективной.

Опросы умеешь делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Chardash сказал:

тк писал диссер на работе, плюнув на авторитет среди сверстников, сейчас все они неплохо устроены. Некоторые из них даже ездят на очень дорогих автомобилях и зарабатывают явно более 100 к руб в мес не в Москве.

то что они неплохо устроены - это далеко не заслуга их образования, дисеров и прочих степеней. Это люди такие, они бы и без этих примочек добились бы высокого положения и зарплат, просто на каком-то этапе их жизни все эти степени немного облегчили дальнейшее продвижение. 

3 минуты назад, IgorT сказал:

Понятно, что будет некоторая погрешность. Но общая картина будет объективной.

Опросы умеешь делать?

я бы добавил еще несколько пунктов.

1.инженер-конструктор(конструктор)

2.Инженер-технолог(технолог)

3.Наладчик-оператор ЧПУ

4.Расчетчик и прочие узкоспециализированные 

 

Ну это для общего понимания - у кого ЗП выше и хочеться узнать количественное соотношение людей на форуме, хотя подозреваю что конструкторов здесь не менее 50-60%

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IgorT сказал:

Опросы умеешь делать?

может и умею, просто не пробовал ни разу тут :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Тут. На других ресурсах и у меня получалось. А здесь нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jesse сказал:

значит, наличие сапр "компас" - это признак помоечного предприятия?

Это признак того, что конструктору важнее прокачка скила, чем реальная работа, по мне так ФТОПКУ таких конструлёров.

25 минут назад, IgorT сказал:

Но общая картина будет объективной.

:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Сергей2014 сказал:

1.инженер-конструктор(конструктор)

Этот пункт надо поделить на десять других. Самый оплачиваемый будет ведущий чертёжник на гражданке, наверное. Т.е. конструктором его скорее не назвать, чем назвать, но направление освоил и может в слегка изменённой взятой на поток конструкции рабить задачи рабочей группе чертёжников, т.е. понимание рабочих процессов конструкторского подразделения фирмы и технологии тоже есть.

И выпускать корректированную КД группы чертёжников (и переписчиков номеров позиций в ТТ) может именно быстро, а так же качественно, за что и стабильно заслуживает косточку пожирнее. Герой нового россиянского времени. Когда действительно новые конструкции делают в Китае.

Изменено пользователем Vdmitriev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Di-mann сказал:

 

:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

Ну что, "ударим по бездорожью" скептикам опросом? Может кто организует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Сергей2014 сказал:

1.инженер-конструктор(конструктор)

1.1 Тяж маш

1.2 электрогустановок

1.3 металлоконструкций 

1.4 нефть, газ, атом, хим, био...

1.5 приборостроение

1.6 мебель двери садовый инвентарь.

.....

.....

.....

1.256

 

13 минуты назад, Vdmitriev сказал:

Когда действительно новые конструкции делают в Китае.

Знаю массу примеров производства в России., но зарплаты не везде удовлетворяют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Di-mann сказал:

Это признак того, что конструктору важнее прокачка скила, чем реальная работа, по мне так ФТОПКУ таких конструлёров.

как будущий соискатель скажу, что для меня важны обе составляющие !)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Di-mann сказал:

Знаю массу примеров производства в России., но зарплаты не везде удовлетворяют...

Я то и за скобки вынес. Суть в том, что чертёжник-корректировщик (и рук рабочей группы, над ним начотдела, над ним главный) в это скорее признак хорошей з.п., чем то, где разрабатывают. Вот у вас во вчерашней ссылке репортаж про Юргинский машзавод. Как лампово, идеальное место работы, если бы не в этом населенном пункте (далеко, мелко для неродного, чтобы переехать туда). А так поглядишь, 20 тыс зарплата и только из ямы вылез. Случись новый 2014 декабрь, растащат на металлолом.
Я про Китай в предыдущем сообщении имел ввиду делают=проектируют. Впрочем, у корректировщиков производят в России, как и у китайских тру конструкторов производят их плоды в Китае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jesse сказал:

для меня важны обе составляющие !)

Лучше качать скил в качестве разработок формирую портфолио, чем владение прогой на уровне "БОГ" проектируя дендрофекальные залепухи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и говорю, что герой нашего времени, т.к. тру конструктор с з.п. 18 тыс при опыте 5-10 лет вымирающий вид, т.е. "не вписался в рынок".

Изменено пользователем Vdmitriev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...