Перейти к публикации

Зарплата инженера-конструктора в Москве


Рекомендованные сообщения

Только что, Di-mann сказал:

Нет.

Имею против скулежа с жопой прижатой к дивану.

Когда искал работу, облетал пол россии на собеседования, за счёт потенциальных работодателей...

Ну за чужой счет большенство бы полетало. А вот когда нету денех ни на трейлер ни на полёты особо не полетаешь. Да и вариантов что-то  не особо видно. а что есть в топку только годятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А в трейлере можно в городе свободно (от безжалостных эвакуаторов) и безопасно (от воровства) жить? Про тепло зимой молчу. Должен быть какой-то кемпинг-стоянка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Di-mann сказал:

Я был против только Крео ввиду явной избыточности.

Я могу понять, когда отказываются от софта, ввиду его недостаточночности (того же Компаса). Но когда отказываются в связи с якобы избыточностью - это нонсенс.

Если бы Вам предложили в качестве служебного автомобиля БМВ, Вы бы тоже отказались? Или от супер-пупер навороченного явно избыточного рабочего компьютера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Di-mann сказал:

Когда искал работу, облетал пол россии на собеседования, за счёт потенциальных работодателей...

Про скулёж дивана согласен и понятно.
Про то, как надо и как стать так и не было пояснений. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Di-mann сказал:

Я нет. Когда понадобится освою.

АААаааааааааааа..... А может быть и откажетесь от предложения, взвесив все за и против. Не?

9 минут назад, Di-mann сказал:

С дивана?

А что не так с диваном? А таки с дивана и просматриваю вакансии. Иногда. И не только в ближайшем пространстве.

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, IgorT сказал:

То есть работаете с SW? Респект и уважуха. Вот все бы так осваивали новое!

:biggrin: любителям СВ скоро прийдется осваивать новое в принудительном порядке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, k_v сказал:

:biggrin: любителям СВ скоро прийдется осваивать новое в принудительном порядке)

Что освоить? Как раз собрался новое освоить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ветерок сказал:

Я могу понять, когда отказываются от софта, ввиду его недостаточночности (того же Компаса). Но когда отказываются в связи с якобы избыточностью - это нонсенс.

Если бы Вам предложили в качестве служебного автомобиля БМВ, Вы бы тоже отказались? Или от супер-пупер навороченного явно избыточного рабочего компьютера?

С Крео не знаком. Тезис поддерживаю.

1 минуту назад, k_v сказал:

:biggrin: любителям СВ скоро прийдется осваивать новое в принудительном порядке)

Поясните. Что осваивать и причины.

1 минуту назад, Vdmitriev сказал:

Что освоить? Как раз собрался новое освоить.

Хочу ТФ очередной раз осваивать. Что-то не складывается пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ТФ?

 

А можно в одном абзаце объяснить, чем отличается Кроео от СВ и от НХ? НХ и Кати позволяют большие сборки, СВ нет, СЕ тем более. А Крео?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vdmitriev сказал:

Что освоить? Как раз собрался новое освоить.

в этом году компания солидвокс анонсировала свою перспективную облачную платформу SW x-design которая выглядит как одно из приложений в среде 3dexperience (та же среда на которой работает облачная Catia V6) так что солид который мы знали скоро сделает всем ручкой, хотя в странах второго мира наверняка это заметят только через лет 20. осваивайте, любое другое стоящее десктопное сапро, потому что в России работодатели явно не готовы платить за облако да и санкции. В общем хоть NX, хоть десктопный SolidEdge, хоть T-Flex, ну а чтоб не отстать от прогресса пощупайте Onshape и Fusion 360

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 20 лет точно не прожить.

А по факту получается так, что работаем в той среде, которую даёт работодатель. Так что если в конторе будут перечисленные софты освоим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, Т-Флекс, ясно.

Облачный СВ будет доступен с крамольного сайта, правда для дома.

А вобще по освоению нового я бы не прочь почмотреть некий лист вопросов, а-то я очень многое по САПР осваивал именно самостоятельно, хоть и основательно, но без применения на работе, т.к. работа и с конструированием-то была связана не всегда и посредственно.

 

Как поглядел бы лист и по несофтовым темам, предметным. А-то остаётся постоянно удивляться на собеседованиях. А вобще ещё до предыдущего уволнения понял, что работодателю именно выгодно, чтобы народ был крайне нерелевантен (при этом загрузить его неуниверсальной работой так, чтобы не было сил на самообразование). При этом и в уставах написано (на собраниях озвучено), и в публичной инфе о фирме будет лицемерно написано (на презах озвучено) ровно наоборот. И так пафосно и восклицательно, что ща слипнется.

Изменено пользователем Vdmitriev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IgorT сказал:

Мне 20 лет точно не прожить.

А по факту получается так, что работаем в той среде, которую даёт работодатель. Так что если в конторе будут перечисленные софты освоим.

Не забывайте, что вы думали о сотовых телефонах или даже о мобильном интернете и прочих чудесах в своё время. Всё новое приходит значительно быстрее, чем мы предполагаем. Не к конкретному работодателю, а в общем в страну на вооружение инженеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vdmitriev сказал:

Облачный СВ будет доступен с крамольного сайта, правда для дома.

неа, ему ж для работы сервер нужен. это веб приложение, которое работает через браузер. в том-то и привлекательность облака для сапров - абсолютное решение проблемы с пиратством, с поддержкой зоопарка версий, операционных систем, сервиспаков и форматов файлов. в один момент в мире будет существовать только одна рабочая версия софта и один формат его данных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, k_v сказал:

в один момент в мире будет существовать только одна рабочая версия софта и один формат его данных

Торрентовые кряклы не крякнут это разве?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vdmitriev сказал:

Не забывайте, что вы думали о сотовых телефонах или даже о мобильном интернете и прочих чудесах в своё время. Всё новое приходит значительно быстрее, чем мы предполагаем. Не к конкретному работодателю, а в общем в страну на вооружение инженеров.

А что я думал о сотовых и прочих чудесах? Вы в курсе?

5 минут назад, Di-mann сказал:

и что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...