Перейти к публикации

Зарплата инженера-конструктора в Москве


Рекомендованные сообщения

Ну да, более менее в Москве соответствует. Пока.

А как не полетит ни один новый самолет, ракета или очередной <noindex>мост закачается</noindex> или гидроагрегат оторвется или стена дома даст трещину.

Или выяснится, что ядро программы - труха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А как не полетит ни один новый самолет, ракета или очередной мост закачается или гидроагрегат оторвется или стена дома даст трещину.

Или выяснится, что ядро программы - труха.

- это Вы о чём?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к тому, что если до сих пор ничего не летает, не плавает, раскачивается, рушится, взрывается, то не проще ли следовать логике Сердюкова?

Ничего более не проектировать и все закупать готовое на западе или востоке.

Ну а если мы даже еще и администрировать не научились, то не проще предоставить это другим?

После 20 лет стагнации есть ли еще силы, способные выполнить 218 постановление ПРФ?

(таким лицам сегодня у себя посмотрел в глаза, но как то мало их осталось)

Или хотя бы уж 220-е?

Да и масштабы далеко не европейские (что такое 5м$ против 100мEURO?). Чем разрабатывать самим (ОКР), начиная от НИР, дешевле купить готовое решение.

Хотя сам так не считаю, но точка зрения понятная.

- это Вы о чём?

30т слишком много для пустой работы. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас стою на учёте как безработный. Меня направили на Салют, куда я буду должен пойти в ближайшие три дня (чтобы пособие не перестали платить). :drinks_drunk:

Думаю, что очень не скоро у нас будут двигатели пятого поколения для Т-50, т.к. за 20 т.р., которые они предлагают, туда пойдут только самые бестолковые специалисты, которых никуда не берут. :drinks_drunk:

А теперь попробуйте себе представить, сколько в Штатах получает аналогичный специалист, если у них рядовой получает 2 килобакса+оплату жилья.

Думаю, что если на Салют за такие деньги придёт работать хотя бы один нормальный специалист, то американская разведка тут же его переманит к себе. Даже если предложат служить в Америке рядовым, человек с радостью согласится. :drinks_drunk:

P.S. Никто не подскажет, как лучше дурачком прикинуться, чтобы они мне написали отказ? А то если я сам откажусь, то могут быть проблемы со службой занятости.

Изменено пользователем evgw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что очень не скоро у нас будут двигатели пятого поколения для Т-50, т.к. за 20 т.р., которые они предлагают, туда пойдут только самые бестолковые специалисты, которых никуда не берут.

Те, кто действительно разрабатывают 5-е поколение, пусть и имеют оклады в 20т, но премии получают такие, что хватит и за бугром отдохнуть и домик построить.

Естественно вас так сразу туда не возьмут.

А оклад в 20т - это на уровне университетского профессора.

Путин еще пока не Сталин. У последнего профессора имели 5-6 уровней средней з.п.

А он еще администрировать не научился, пока.

И дифференциальный налог, стимулирующий развитие производства не признает.

А может уже и поздно все?

Нет в стране уже давно и пока нормальной системы труда и з.п.

С другой стороны мы что-то научились делать просто хотя бы хорошо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туда пойдут только самые бестолковые специалисты

а куда идти студенту авиационного универа, который хочет попасть на работу в боинг забугор а опыта нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда идти студенту авиационного универа, который хочет попасть на работу в боинг забугор а опыта нет?

<noindex>

Сюда.

</noindex>

За почти 10-летнюю историю Конструкторский Центр ”Боинг” в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. - во всех программах компании ”Боинг - Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 Boeing 747-8 а также новейший авиалайнер – Boeing 787 Dreamliner.

<noindex>Открытых вакансий этой компании нет.</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_serge

это я к тому, что иногда нужно начинать с малого. И Салют - это не самое худшее для начинающего конструктора-инженера. В свое время тоже нужно было туда поступить, обещали 18тр, а судя по тем, кто дам уже давно, то карьерный рост через пару лет обещал поднять меня до высот 25))) Товарищи, работающие со времен студенчества в их ОГК (примерно 4 года), сейчас получают 30 на руки и .. всё, в смысле некуда расти дальше (не дают старые)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кто действительно разрабатывают 5-е поколение, пусть и имеют оклады в 20т, но премии получают такие, что хватит и за бугром отдохнуть и домик построить.

- Это враньё! За бугор они вообще не поедут из-за секретности.

Я работал над МС-21 (магистральный самолёт 21 века), так мне зарплаты даже на хлеб с водой не хватало.

Меня пытались привлечь к работам по Т-50, но я отказался от этого из-за секретности.

А премии были у моего начальника. Он получал в конце года 200 р. и 190 оставлял себе, а 10 делил на весь отдел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимирович

И откуда берёте такие зарплаты для инженера-конструктора 20-25-30-35?!!! Да ещё для вчерашнего студента! Скажите, так сразу же на зарплату в 25-35 приедут десятки специалистов из глубинки и притом ГРАМОТНЫХ специалистов!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, так сразу же на зарплату в 25-35 приедут десятки специалистов из глубинки и притом ГРАМОТНЫХ специалистов!!!

А жить они на вокзале будут?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переносите производство из сталицы, раз такая дороговизна :)

Что, в общем, медленно и происходит...

А чем собственно вчерашние студенты так недовольны? Поищите в Сети, сколько получают молодые специалисты в Европе например... Удивитесь. :)

Я сам начинал в оборонке за 20тыр. грязными 5 лет назад инженером-конструктором 3й категории с секретностью и не боялся, что не смогу за бугор поехать. И сейчас не могу, ну и что, не сильно мешает. Работы и здесь на Родине полно, причем с достойной оплатой. Сейчас я на основной работе (уже не оборонка) - ведущий конструктор, зарплата тоже хорошая, хватает чтобы обеспечить нормельную жизнь себе и жене, которая сидит с ребенком.

Платить надо не за выслугу лет, тут вам не армия, а за знания и навыки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Для начинающего конструктора Салют - не самый плохой вариант. Если повезет, узнаете, как надо работать, если не повезет - увидите, как не надо, контора большая, и там всего хватает.

30 - это уже неплохо для начинающего, соглашусь с коллегами, идут и на 20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим скромным подсчётам более или менее нормальные зарплаты начинаются от 200000 рублей в месяц. Между прочим, это как раз на уровне западных визави, по курсу.

Интересно, получает ли такую сумму хоть один обыкновенный конструктор в России?

Обыкновенный это значит не родственник директору либо главбуху, а также "птичкам" более высокого полёта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим скромным подсчётам более или менее нормальные зарплаты начинаются от 200000 рублей в месяц.

Это ж что же такое должен делать конструктор за такую зарплату?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее что же должна такого делать фирма, чтобы платить конструктору 200 тыщ? а ведь есть еще и начальник и подчиненные и вообще выручка фирмы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборонка жжот.

То то все за бугром стали покупать. Где ж денег то на таких прожорливых оборонщиков взять то...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19?
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
    • EnKlL
      Я написал полностью ошибку, серво привод
    • gudstartup
      https://www.aggsoft.com/cnc-dnc/maho-cnc-432-1000.htm
×
×
  • Создать...