Перейти к публикации

Построение зубчатых передач


Рекомендованные сообщения



  • 1 месяц спустя...

Посидел, подумал и написал вот это <noindex>http://www.cals.by/2010/07/evolv-gear-nx/</noindex>

Возможно где-то ошибся - ну не спец я по зубчатым колесам, но рациональное зерно тут думаю есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Господа, удалось поднять модуль Gear Modeling в версии 6.0.4

Вот скрины

Чтобы заработало в <где стоит NX>\UGII\menus\custom_dirs.dat необходимо добавить строку $UGII_BASE_DIR\localization\prc, после этого повиться новые шаблоны и пунктики

Еще в <где стоит NX>\UGII\ugii_env_ug.dat в конец добавил

UGII_COUNTRY=prc

UGII_COUNTRY_TEMPLATES=$UGII_BASE_DIR\localization\$UGII_COUNTRY\english

GEARWIZARD_DIR=$UGII_BASE_DIR\localization\$UGII_COUNTRY\GearModeling

ATTRIBUTE_TOOL_DIR=$UGII_BASE_DIR\localization\$UGII_COUNTRY\AttributeTool

Документация

Удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Господа, удалось поднять модуль Gear Modeling в версии 6.0.4

Чтобы заработало в <где стоит NX>\UGII\menus\custom_dirs.dat необходимо добавить строку $UGII_BASE_DIR\localization\prc, после этого повиться новые шаблоны и пунктики

Еще в <где стоит NX>\UGII\ugii_env_ug.dat в конец добавил

UGII_COUNTRY=prc

UGII_COUNTRY_TEMPLATES=$UGII_BASE_DIR\localization\$UGII_COUNTRY\english

GEARWIZARD_DIR=$UGII_BASE_DIR\localization\$UGII_COUNTRY\GearModeling

ATTRIBUTE_TOOL_DIR=$UGII_BASE_DIR\localization\$UGII_COUNTRY\AttributeTool

Документация

Удачи

Всё сделал как у вас написано - заработало для 7.5.1.

Вот только модуль этот сырой еще и бестолковый. Нету червячных зацеплений. Нету расчетов межцентрового расстояния и соединения зубчатых пар.

Короче имхо до GearTeq им еще очень далеко. (ну или я не понял как всё это работает)

Еще есть приблуда KISSsoft от наших чешских друзей, вот ссылка на рекламку: <noindex>http://www.kisssoft.ch/english/products/pd...cs_NX_Flyer.pdf</noindex>

Но где её скачать и тем более с таблекой я не нашел. Есть у кого? Чисто в целях тестирования! ;))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Смирнов

<noindex>http://www.cals.by/2010/07/evolv-gear-nx/</noindex>

очень полная инструкция. сам делал по ней, вышло очень хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал программу GearTeq 2010.

Но не пойму,она работает автономно или это приложение к солиду?

и как ее вообще едят)))выше говорилась что ее можно использовать и для нх,но как?

и вообще кно-нить знает как с не работать и устанавливать?

Изменено пользователем apawa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Есть программка под Автокад и отдельно она-же под солидворкс с названием GearTeq2010, которая строит 3д модели в названых кадах потом ЮГ читает модель без проблем. Единственный ,на мой взгляд, недостаток - отсутствие ГОСТа, но при определённом навыке он преодолим. Таблетка уже есть.attachicon.gifAPC_-_20...-_001.3d.jpg

Где взять ету прогу под AutoCad с таблеткой ссылку в личку сбросьте пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого не сохранилась инструкция в архивах с сайта http://www.cals.by/2010/07/evolv-gear-nx/

Очень хороший урок а сайт не открывается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого не сохранилась инструкция в архивах с сайта http://www.cals.by/2010/07/evolv-gear-nx/

Очень хороший урок а сайт не открывается

Если это оно

построение зубчатого колеса.pdf

Изменено пользователем Gala_Buz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Добрый день!

В NX 8.5 появился модуль построения зуб. колёс. Вот только параметры выдаёт на китайском. Подскажите, как переключить на русский, ну или хотя-бы на английский.

Колесо.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы включали модуль через лазание в настройках, что то там прописывали, правильно?

 

Модуль недоработанный и не по нашим стандартам, там вообще какая то ересь. Сам включал модуль смотрел и т.д.

 

Если хотите автоматически строить колеса, есть три пути:

- по ГОСТ  16532-70 через выражение вбиваете формулы, подготавливает числа. Строите эвольвенту контур зуба и множите. Это не так долго делать если умеете.  (сам лично построил через выражение коничку, с компасовским отличалось в 2 знаке после запятой, как понимаю разница шла из за выбранных коэффициентов по таблицам) Тем более прямозубые легче рисовать.

- используете компас 3д, оттуда через step берете венец и остальную часть достраиваете в NX

- находите самодельных модуль для NX и пользуетесь им. (но модель все равно надо проверять, и разбираться в нем, иначе нельзя будет доверять результату)

 

А что что есть стандартно в NX в 8 версии 100% недоделка, к тому же и скрытая.

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2017 в 08:44, Interesmaw сказал:

Вы включали модуль через лазание в настройках, что то там прописывали, правильно?

 

Модуль недоработанный и не по нашим стандартам, там вообще какая то ересь. Сам включал модуль смотрел и т.д.

 

Если хотите автоматически строить колеса, есть три пути:

- по ГОСТ  16532-70 через выражение вбиваете формулы, подготавливает числа. Строите эвольвенту контур зуба и множите. Это не так долго делать если умеете.  (сам лично построил через выражение коничку, с компасовским отличалось в 2 знаке после запятой, как понимаю разница шла из за выбранных коэффициентов по таблицам) Тем более прямозубые легче рисовать.

- используете компас 3д, оттуда через step берете венец и остальную часть достраиваете в NX

- находите самодельных модуль для NX и пользуетесь им. (но модель все равно надо проверять, и разбираться в нем, иначе нельзя будет доверять результату)

 

А что что есть стандартно в NX в 8 версии 100% недоделка, к тому же и скрытая.

 

 

Китайский GC-Toolkit- таки строит корректный профиль (параметрически!) для прямозубых внешних/внутренних и конических колес. Единственная сложность - в интерпретации addendum modification coefficient/dedendum/clearance на термины наших ГОСТ, если интересно - распишу.

Изменено пользователем Lockdain
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Module - тут все понятно;

Face Width - ширина зубчатого венца;

Pressure Angle - угол зацепления;

Pitch Diameter - делительный диаметр;

Tip Diameter - диаметр выступов;

Addendum Modification Coef. - коэффициент смещения исходного контура;

Addendum Factor - коэффициент высоты головки;

Clearance - коэффициент радиального зазора в паре исходных контуров;

 

Не забывайте контролировать модели диаметром по проволоке/роликам или по длине общей нормали.

Изменено пользователем Lockdain
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2017 в 14:42, Lockdain сказал:

Module - тут все понятно;

Face Width - ширина зубчатого венца;

Pressure Angle - угол зацепления;

Pitch Diameter - делительный диаметр;

Tip Diameter - диаметр выступов;

Addendum Modification Coef. - коэффициент смещения исходного контура;

Addendum Factor - коэффициент высоты головки;

Clearance - коэффициент радиального зазора в паре исходных контуров;

 

Не забывайте контролировать модели диаметром по проволоке/роликам или по длине общей нормали.

Спасибо! С построением боле менее понятно. В модуле черчения выводит таблицы с параметрами на китайском. Как-то перевести можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ivan-0781 сказал:

Как-то перевести можно?

Пожалуй, что да. В папке \LOCALIZATION\prc\gc_tools\configuration\ лежат файлы шаблонов таблиц:

Gear_format.prt

Gear_format1.prt

Gear_format2.prt

Gear_format3.prt

Gear_format_general.prt

Если очень нужно, то можно как минимум заменить иероглифы на более привычный текст, а возможно, и сами таблицы привести к ГОСТ'у при наличии времени и соответствующих навыков программирования.

 

Пробуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Доброго времени суток. 

Апну тему, чтобы не плодить новые.

 

NX12

Используя способ из 24 поста частично поднял модуль генерации передач. Но ожили только цилиндрические и конические. 

Может кто знает, как поднять остальные? Конкретно интересуют гипоидные. 

 

Заранее благодарен.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...