Перейти к публикации

Суперджет и АН-158


Рекомендованные сообщения

Это как? Конструктора 3D модели сдали, а технологи уже над оформлением корпеют? Здорово устроились, мне бы так!

Технолог оформляет технологию изготовления. Он в любом случае корпеет.

Там все гораздо интереснее.

Планер самолета выполнен в UG. На КНАПО работают тоже в ней(в основном).

А вот системы сделаны в CATIA v5. И транслированы на КНАПО в виде жесткой геометрии с

картинкой(скриншотом) модели с нанесенной на ней модулем FT&A надписями(размеры с допусками, базы, обработка....), на выполнение которых существуют довольно жесткие стандарты.

Вот по этой так сказать электронной документации технологи выпускают бумажную технологическую документацию.

Эвона, чего только не узнаешь о родном заводе. Оказывается по скриншотам работаем.

Везёт! Расставить всё на модели одно (местом не ограничен и разрезы и пр. не нужны), а расположить всё на минимальном формате в максимальном масштабе, с количеством видов, разрезов и п.р. исключающим разночтения, это зачастую более 50% времени. И как технологи не взбунтовались?

Кто мешает сделать несколько карт эскизов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Какие эскизы в серию? ЕСКД :wallbash:

Электронный макет детали - КД. На этом все разговоры про ЕСКД можно закончить и перейти на обсуждение ЕСТД. Карта эскизов делается технологом, а не конструктором. Какая технологу разница с чего делать эти карты эскизов и писать технологию изготовления?

На КнААПО, ещё в 2001-м году ЕМНИП сделали подбалочный киль на Су-27СК по такой методике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

<noindex>Есть еще порох...??</noindex>

По словам гендиректора, в настоящее время в институте проводятся исследования и разработки перспективных самолетов, которые должны будут появиться к 2020-2025 годам.

Алешин отметил, что у этих самолетов, по сравнению с нынешними, будут в два раза снижены уровень выбросов и уровень шума. Кроме того, новые машины будут иметь несколько другую конструкцию крыла и фюзеляжа.

Премьеру также показали, как проводятся испытания модели дальнемагистрального самолета в рамках исследовательской программы Евросоюза. Алешин отметил, что сделать такую модель под силу лишь единицам испытательных лабораторий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В декабре 2010 года самолет Sukhoi Superjet 100 завершит сертификацию АР МАК, после чего начнется передача лайнера стартовым заказчикам"

Ну по текущей ситуации это будет примерно 53 декабря :rolleyes:

Сегодня (59 декабря по версии PR департамента ГСС :tongue: ) в 3 часа по полудню получен типа сертификат и самолет стал товаром, который может возить пассажиров.

:clap_1: :clap_1: :clap_1:

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=oMxy_H9kV9Y...feature=related</noindex>

пока вот этот:

<noindex>http://parfaits.livejournal.com/859157.html</noindex>

Изменено пользователем modeller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему первый и для Армавиа? :rolleyes:

Хотя пусть они первые на себе испытают.

Не всегда же на нас. Мне больше 334 нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему первый и для Армавиа? :rolleyes:

Потому что некто по фамилии Погосян решил сделать приятное своей исторической родине...

(это про №007)

Хотя пусть они первые на себе испытают.

Это будет не долго.

008 для аэрофлота уже летал, но сейчас исправляются некоторые косяки

Не всегда же на нас. Мне больше 334 нравится.

мне тоже

Изображение

по крайней мере он больше похож на самолет для российских регионов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Интересные такие показатели деятельности.

Общий размер долга ОАК на 2009 год — 122 млрд руб. [9]

Выручка ОАК в 2008 по РСБУ — 2 млрд 471 млн 905 тыс. руб., чистый убыток — 965 млн 714 тыс. руб. [10], [11]

Выручка ОАК в 2007 году — 27,151 млн руб., чистая прибыль — 121,03 млн руб.[6]

Стоит задуматься?

«Задачи, которые стоят сегодня перед Объединенной авиастроительной корпорацией, определены и не претерпят радикальных изменений. Мы должны укрепить лидирующие позиции России на мировом рынке боевых самолетов и стать одним из лидеров в области гражданской авиатехники с увеличением доли гражданской продукции до 60-70%. К сожалению, темпы реализации этих задач несколько отстают от намеченных планов. Вместе с тем, хотелось бы отметить, что, начиная с 2006г. была проделана большая работа по структурированию бизнеса Корпорации и финансовому оздоровлению целого ряда предприятий ОАО «ОАК». Сегодня от нас ждут более четкой и быстрой организации производства современной конкурентоспособной авиатехники, основанной на инновационных технологиях. Я не сомневаюсь, что в Корпорации есть значительные резервы для активизации работы по целому ряду направлений», - комментируя назначение на должность Президента ОАО «ОАК»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один игрок на рынке, еще один распил бабла.

<noindex>Корпорация «Иркут» подписала с Минпромторгом государственный контракт</noindex> стоимостью 24,11 млрд рублей на выполнение первого этапа опытно-конструкторских работ по созданию семейства новых пассажирских магистральных самолетов МС-21. Это семейство будет состоять из трех узкофюзеляжных авиалайнеров, рассчитанных на перевозку 150, 181 и 212 пассажиров соответственно (в одноклассной компоновке салона) на расстояние до 5,5 тыс. километров.

Что меня всегда поражает, так это снова за проект берется обанкротившаяся компания.

И хотя иркутская корпорация перегружена долгами (они превышают 1,3 млрд долларов при выручке 1,78 млрд), никаких проблем с финансированием проекта МС-21 у нее возникнуть не должно.

Выручка компании по МСФО в 2009 году составила $1,31 млрд (в 2008 году — $1,247 млрд), чистый убыток — $19,39 млн.

Т.е. и здесь нет внебюджета. Ни копейки, как и у Миши. :rolleyes:

Поэтому интересно откуда корпорация привлечет еще 90 млрд. негосударственных денег???

И это далеко не 90 млн.!

По словам первого вице-президента «Иркута» Владимира Чирикова, общая стоимость программы МС-21 оценивается в 190 млрд рублей. Примерно 100 млрд государство выделит в рамках соответствующей ФЦП, а оставшиеся средства «Иркут» должен привлечь самостоятельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иркутск - это не центральная Россия, где промышленность почти равалена. Там удалось сохранить кадры хотя бы по той причине, что нет филиалов КБ Боингов и Аэрбасов и насколько мне известно подход к социалке не изменился, строят дома для сотрудников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим там есть иркутский авиационный завод.

Ну продаст он 2-а Бе-200 (это всего 2 млрд.) Максимум 5. И это еще только планы, которые могут измениться.

Оценив эффективность Бе-200ЧС, Греция стала первым зарубежным покупателем самолёта[5][6], о возможности приобретения Бе-200ЧС заявили Португалия (планирует закупить два самолёта[7]), Италия, Малайзия и Индонезия

Что-то доберет за счет Су-30МК. Но этого все равно будет мало. Снова убытки??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим там есть иркутский авиационный завод.

Ну продаст он 2-а Бе-200 (это всего 2 млрд.) Максимум 5. И это еще только планы, которые могут измениться.

Что-то доберет за счет Су-30МК. Но этого все равно будет мало. Снова убытки??

Я не очень понимаю, чего Вы ожидаете от этой страны в этот момент? Что среди воров и разбойников вдруг окажется робин гуд? Может оказаться, только ему в этом случае придется выйти на тропу войны в своем шервудском лесу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это семейство будет состоять из трех узкофюзеляжных авиалайнеров, рассчитанных на перевозку 150, 181 и 212 пассажиров соответственно (в одноклассной компоновке салона) на расстояние до 5,5 тыс. километров.

Непонятно. Делают конкурентов друг другу. А вот чем закрывать региональные линии? Например, на 500 км и не из Москвы, а, скажем, Самара- Нижний Новгород. Народу немного, человек 30, рейс близкий. Большой самолет явно будет дорогим. В итоге сейчас конкретно на этом рейсе летают ANT-24, вроде
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Он вскользь упомянул, что на личном опыте убедился в наличии проблем с электронной "начинкой" даже у новых российских самолетов. Кроме этого президент сказал, что ситуация его удручает поскольку за прошлый год было произведено всего 7 гражданских лайнеров. Нужно вкалывать, а не деньги требовать, подчеркнул Медведев.

Интересно.

Т.е. даже за 7 произведенных самолетов приходится после работы еще ходить за начальством и деньги требовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Тестирование Суперджета на непопадание воды в двигатель при движении по мокрой взлетной полосе на разных скоростях

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=AdwVQWBG3GU</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...