Перейти к содержимому


Реклама

Реклама

Реклама Yandex

Баннерный обмен

Последние темы

Последние сообщения

  • войска дяди Васи, БАТИ 
    те, кто в теме понял, что означает! я чучуть в теме но я ниуя не понял, - какая связь ВДВ и спецназа гру (тот который бетмен с парашютом) кроме того что они оба празднуют 2 августа. и ваще - голубая шляпа - в первых демаскирует, во-вторы...
  • Поиск работы. Как отсечь неадекватов. 
    ну я например - просто не публикую свое резюме и ищу работу самвыходит дольше, но нежелательных контактов просто нет. Пример - в прошлом году по зиме устроился на работу я и наш новый одноэсовец.у меня на симке 20 контактов (из них три по раб...
  • Контроль эффективности использования рабочего времени 
    непонятен только один момент - годовой объем выпуска.Это ты посона у комка строишь, простой и понятный вопрос - сколько?что вместо этого? поток бессвязного бреда про десятки лет и один чертеж. имя - сэстра, только имя )))...
  • ООО НИК (Боинг) 
     Мне сказали 40. Я по образованию ДПМ-щик+аспирантура, но без официального опыта работы по специальности. Образование профильное? Опыт работы прочнистом есть?Меня еще интересуют условия в общаге... Планирую переезд из другого города, но с 40...
  • система координат 
    А никто и не говорил, что поможет - просто, как возможный вариант...
  • Упруго-пластическое НДС в Ansys 
    "Транзистор - это вообще нечто с тремя ножками.. похоже на орудие дьявола" - тогда и водопроводный кран тоже. В один конец втекает, из другого вытекает и вентиль  управляет  этим потоком.  Между прочим на них можно было ещ...
  • Помогите с конструктивом мебели.! 
    Так топикстартера тоже никто не тянул за язык  :-) 
  • Ситуация на Хруничеве 
    А кто нибудь может рассказать, что происходит на Южмаше ? А то разные слухи ходили, кто-то говорил, что собирались кому то продавать и т.п. Только без политики.  Просто - идет ли работа, все ли нормально с инженерами и рабочими, оборудов...
  • УЧПУ Сименс синумерик шпринт 8МЕ (Siemens sinumerik sprint) 
    по 2 вопросу.у вас в главной программе есть только l1001, а l100 нет.можно по подробнее расписать данные команды делают, или скиньте описание стойки...
  • Разоружаться будем? 
    Ну у меня не такие громкие имена.Я свое мнение основываю на работах Вадима Кожинова и Ричарда Пайпса (американский историк, профессор Гарвардского университета, был директором Исследовательского центра по изучению России при Гарвардском университе...

Будущие календарные события

Нет предстоящих событий

Дни рождения сегодня

  • Фотография ART

    ART (42)

  • Фотография Len@

    Len@ (36)

  • Фотография zambiz

    zambiz (37)

  • Фотография yaryk

    yaryk (31)

  • Фотография freeecom

    freeecom (27)


Фотография
- - - - -

Как сделать такую деталь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Closius

Closius

    Старожил

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:акробатика, конструирование, моделирование
  • САПР:CATIA V5, ANSYS, NX CAE, Компас, AutoCAD

Отправлено 26 Апрель 2010 - 15:36

Здравствуйте.

Я не специалист по гибке и формовке. Но возникла потребность делать такие детали.

материал - поликарбонат. Не наполненый. обычный поликарбонат.
Габариты: 131х175х378 мм Толщина 5 мм.
сделать надо 1000 штук (за год).

Подскажите пожалуйста каким методом сделать такую делать? И желательно как именно.

Изображение

Изображение

#2 a_schelyaev

a_schelyaev

    Гуру

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 806 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:единоборства, самолеты, девченки...
  • САПР:sw, fv, catia, компас, CFX ... etc

Отправлено 26 Апрель 2010 - 17:28

1. Делаешь болванку по сечениям.
2. Отсекаешь сбоку контура и отверстия.
3. Делаешь оболочку с заданной толщиной.
Все!
С уважением

#3 GOLF_stream

GOLF_stream

    АЗ ЕСМЬ

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 730 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • САПР:Pro/ENGINEER и другие

Отправлено 26 Апрель 2010 - 18:02

a_schelyaev
ИМХО вопрос не о том как моделировать - модель уже готова. Вопрос о том, как изготовить физически - из поликарбоната.
***************
ALL YOU NEED IS LOVE!

#4 Yarkop

Yarkop

    Активный участник

  • Активные участники
  • PipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:http://presforma.at.ua - Проектирование пресс-форм, оснастка, 3Д модели, оцифровка чертежей, заказ заготовок металла!
  • САПР:Компас, SolidWorks

Отправлено 26 Апрель 2010 - 18:57

Если литье под давлением и при таком количестве, то вам наверное нужно форму под шприц-прес. Хотя поликарбонат капризный материал и особенно в шприц-пресе. Но в любом случае вам нужно делать пресформу, пуансон и матрицу и знаки, которые формируют отверствия.
http://presforma.at.ua - Проектирование пресс-форм, оснастка, 3Д модели, оцифровка чертежи !

#5 am_sorokin

am_sorokin

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • САПР:SolidWorks

Отправлено 27 Апрель 2010 - 04:18

Про поликарбонат ни скажу, но если деталь не силовая, а только декоративная, то можно попробовать из термоформующегося пластика. Если использовать материал с малой термоусадкой, такой как у Vivak, то можно раскраивать материал сразу в размер детали.

#6 Closius

Closius

    Старожил

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:акробатика, конструирование, моделирование
  • САПР:CATIA V5, ANSYS, NX CAE, Компас, AutoCAD

Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:24

Деталь силовая.
Литьем делать это накладно я думаю.. Я хочу гнуть ее. Разогреть лист, положить на пуансон (забазировать на штифтах посередине, на детали под штифты технологический припуск с отверстием) и придавить матрицей..

#7 MFS

MFS

    Гуру

  • Aдминистраторы (r)
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ЧПУ, тяжелое машиностроение, HSM, CAM, freeform, re-eng, промдизайн, ТПА, термоформовка
  • САПР:SolidWorks, PowerMill, PowerShape, Rhino3D

Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:36

Если силовая.... то надо подумать про изготовление из стеклопластика... правда тоже форма будет разниматься не айс.
Уважаемые посетители, напоминаю, что при регистрации вы обязались выполнять Правила форума.

#8 Kus

Kus

    Старожил

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • САПР:SW, Компас

Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:45

Если силовая.... то надо подумать про изготовление из стеклопластика... правда тоже форма будет разниматься не айс.

Если ручной формовкой (а это более оптимально при 1000 шт/год), достаточно одной матрицы. Уконы только добавить мальца (около 1...2 градуса). Если толщину поменьше, можно и без уклонов.
Мы можем сделать из стеклопластика.
Не бывает безвыходных ситуаций... Бывают ситуации, выход из которых нас не устраивает.

#9 IBV

IBV

    Гуру

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига, Латвия
  • САПР:MasterCAM, Unigraphics

Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:50

Closius
Не ищешь ты лёгких путей в жизни! :)))
Всё равно литьевую форму делать для одной детали собираешься, вставь в форму вторую деталь и лей обе. Нафига тебе две технологии???

#10 Closius

Closius

    Старожил

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:акробатика, конструирование, моделирование
  • САПР:CATIA V5, ANSYS, NX CAE, Компас, AutoCAD

Отправлено 27 Апрель 2010 - 09:19

Из стеклопластика не пойдет. Композиты держат нагрузку на растяжение, а у меня деталь работае на сжатие. Так бы я конечно сделал бы из стеклопластика.

IBV:

Толщина 5 мм.. В Пантелееве написано что это плохо.. Толщина большая для литья..

#11 Kus

Kus

    Старожил

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • САПР:SW, Компас

Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:58

Какая нагрузка-то хоть?
Не бывает безвыходных ситуаций... Бывают ситуации, выход из которых нас не устраивает.

#12 Closius

Closius

    Старожил

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:акробатика, конструирование, моделирование
  • САПР:CATIA V5, ANSYS, NX CAE, Компас, AutoCAD

Отправлено 27 Апрель 2010 - 17:50

ну вот на эти отверстия нагрузки друг на друга направлена. 1200 Н максимум.

#13 Kus

Kus

    Старожил

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • САПР:SW, Компас

Отправлено 28 Апрель 2010 - 06:30

М-да... Тут дело даже не в растяжении или сжатии, а скорее в потере устойчивости стеклопластиковой детали.
Не бывает безвыходных ситуаций... Бывают ситуации, выход из которых нас не устраивает.

#14 Closius

Closius

    Старожил

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:акробатика, конструирование, моделирование
  • САПР:CATIA V5, ANSYS, NX CAE, Компас, AutoCAD

Отправлено 28 Апрель 2010 - 06:43

Да это не важно. Я ее более менее рассчитал. Причем если что можно сделать толще пластик. Мне важны внутренние размеры, а не внешние.

В общем делать буду вакуумным формованием. А есть ли какие-либо книги по этом? Режимы? Как проектировать форму? И как форму закреплять на станке?

#15 Stin

Stin

    Участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • САПР:t-flex

Отправлено 09 Май 2010 - 04:39

Из листового металла без проблем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru