Перейти к публикации

трёх координатно фрезерный станок с оью вращения по X


Nepokorenni

Рекомендованные сообщения

а мы нормально делаем на таком станке проги в милле ) и без проблем, арткам конечно врет заряза пробовали пару раз и плюнули...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нет на Бобрах ни полярной ни цилиндрической интерполяции.

...

Так что или развертка цилиндра на плоскость - или использование более продвинутой САМ-системы

Так что с разверткой-то делать, если цилиндрической интерполяции нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что с разверткой-то делать, если цилиндрической интерполяции нет?

Делать плоскую программу, а потом через пост сворачивать. Имхо, извратно, но многие практикуют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать плоскую программу, а потом через пост сворачивать. Имхо, извратно, но многие практикуют.

ааа, через пост... Ну так это ведь ось инструмента будет пересекаться с осью вращения, что чаще всего нехорошо. Да и на точность полученной детали будет сильно влиять расстояние между точками плоской траектории - чем дальше точки, тем больше погрешность. По сути, это почти классическая "проблема линеаризации".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это делал на Fadal и скажу ,что функция очень удобная.

В старых стойках при 4-ой оси поддерживалась это функция потому что ,как я не мучился так и не не смог заставить работать 4-ю ось CAM-ом

Это протая функция которую может написать любой хороший производитель станков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Я тут недавно задавался этим вопросом, т.к. мне попался станок такой же схемы. С осями X Z и A.

Пришлось разбираться с PowerMill

Все оказалось довольно просто, хотя не очевидно.

Первое что нужно сделать - добавить координату вращения А в опционный файл, т.е. постпроцессор

Координату Y удалять не нужно. Я пробовал - программа не сохраняется

Второе и главное, что нужно сделать - задать положение инструмента, чтобы он смотрел на линию вдоль оси Х, и выключить его вращение по оси B.

Теперь при формировании траектории инструмент будет смотреть на ось вращения.

К сожалению в программе по прежнему будет выводится Y, но с очень маленькими значениями типа Y0.01 - Y-0.05, которыми я мог пренебречь. Да и появлялся он в основном на подводах и отводах.

Грубую обдирку я сделал с помощью обычной 3D выборки растром или смещением с 4-х сторон, так чтобы угол между фрезой и плоскостью обработки не становился меньше 30 градусов.

А потом делал 4-х осевую финишную стратегию, с ней проблем никаких не возникло.

Если интересно могу фото и скрины попозже показать.

Честно говоря, для большинства случаев с балясинами хорошо работает DeskProto, тем более если вы никуда не торопитесь.

PM реально понадобился для растровой обработки дерева под углом на станке такой схемы. DP так не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...