Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Возникла необходимость смоделировать газовый разряд при сгорании плавкого элемента предохранителя. Для дальнейшего определения механических напряжений в его корпусе. Из найденной в сети информации по моделированию плазмы похоже, что данный вид расчета возможно произвести в среде ANSYS CFD. Именно с этой средой я знаком не очень хорошо. Как в среде ANSYS CFD строится модель газового разряда? Электрическую нагрузку в данной среде, как я понял, нельзя задать. Или же плазму возможно смоделировать только как поток разогретого газа?

Буду признателен за любую информацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


тема по моделированию плазмы обсуждалась здесь <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=26...%EB%E0%E7%EC%E0</noindex> и здесь <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=32...%EB%E0%E7%EC%E0</noindex>

Изменено пользователем tensor1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны небольшие разъяснения по интерфейсу среды CFX. На скриншоте приведен слайд, где показано задание свойств материалов и тип их взаимодействия:

<noindex>Изображение</noindex>

Что может подразумеваться под названиями областей Anode period, Fluid period и чем они принципиально отличаются от областей Anode2Fluid и Gasduese2Fluid. К сожалению не владею в полной мере данной расчётной средой. Так же пока не понятно как автор смог задать входную зону для закачки аргона в пространство между анодом и соплом (см. скрин)? Когда задаю область для входа газа, то выделяется вся поверхность верхней области.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Period - значит периодическое граничное условие, т.е. осесимметричная задача. Выполните для начала парочку туториалов.

Или Вы думаете щас с ходу на позитиве по берлинской презентахе забуритесь в плазму? :-) Ну-ну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Period - значит периодическое граничное условие, т.е. осесимметричная задача. Выполните для начала парочку туториалов.

Или Вы думаете щас с ходу на позитиве по берлинской презентахе забуритесь в плазму? :-) Ну-ну.

Тъюториалы я выполнял. Но там всё более менее понятно. За пояснение граничных условий спасибо. Возможно сможете посоветовать примеры близкие к поставленной задаче?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В решении вопроса газового разряда внутри предохранителя все таки удалось немного продвинуться :drinks_drunk:

Осталось несколько глупых вопросов (во всяком случае я на это очень надеюсь).

При определении областей (доменов) появилась ошибка, что часть поверхностей для последнего созданного домена уже используется. Наверняка есть какая нибудь хитрая галочка в настройках, чтобы избежать подобной проблемы?

<noindex>Изображение</noindex>

Прилагаю файлы проекта.

<noindex>http://slil.ru/29023849</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поверхность уже используется - значит она уже занята. Нельзя задать на одну поверхность два граничных условия, да и физического смысла в этом тоже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположение что проблема из за геометрии модели. Буду максимально упрощать, посмотрю что получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположение что проблема из за геометрии модели. Буду максимально упрощать, посмотрю что получится.

Дело действительно было в геометрии модели. Через меню Design Modeler скрыл лишние детали командой suppress.

Меня беспокоит предупреждение выдаваемое в CFX-Pre:

<noindex>Изображение</noindex>

При запуске решения получаю следующую ошибку от решателя (тип решения Transient):

+--------------------------------------------------------------------+

| PROBLEM ENCOUNTERED WHEN EXECUTING CFX EXPRESSION LANGUAGE |

| |

| The CFX expression language was evaluating: |

| Electrical Conductivity |

| |

| The problem was: |

| Value above interpolation range |

| |

| FURTHER INFORMATION |

| |

| The problem was encountered in executing the expression for: |

| AirConduct |

| The complete expression is: |

| AirElectroConduct(T) |

| The error occurs on sub-expression: |

| tivityAirElectroC |

| |

| BACKGROUND INFORMATION |

| |

| The error was detected at one location. The same problem may be |

| present at other locations - that has not been investigated. |

| The following values are for the first location which has the |

| problem. |

| |

| |

| END OF DIAGNOSTIC OUTPUT FOR CFX EXPRESSION LANGUAGE |

+--------------------------------------------------------------------+

+--------------------------------------------------------------------+

| ERROR #001100279 has occurred in subroutine ErrAction. |

| Message: |

| Stopped in routine CEL_WRAP |

Ошибка вроде как связана с функцией электропроводности воздуха от температуры. Вот график этой зависимости:

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

| The error occurs on sub-expression: |

| tivityAirElectroC |

Вот тут надо смотреть.

Перепроверьте допустимые диапазоны, значения которые могут быть 0 или отрицательными и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расширил диапазон температур для функции электропроводности от 0 К до 1е6 К, всё равно таже ошибка. сомнительно чтоб температура в модели поднималась выше 1е6 К, при том что температура области горения дуги задавалась 7000 К. засада просто.... как вариант можно вовсе без токовой нагрузки попробовать определить давление на стенки корпуса, но это уже не полная модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 лет спустя...
Александр Хвалин

Здравствуйте, Сергей. Я хотел найти информацию по Ansys и зашел на этот форум. Получилось у Вас смоделировать плазму в  Ansys ?

У меня есть задача по плазме, пытаюсь понять в какой среде ее можно решить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 minutes ago, Александр Хвалин said:

У меня есть задача по плазме, пытаюсь понять в какой среде ее можно решить.

https://www.cfd-online.com/Forums/fluent/45493-3d-simulation-plasma-jet-fluent.html

 

https://www.comsol.com/video/modeling-plasmas-in-comsol-multiphysics

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...