Перейти к публикации

Изготовление ШВП в России


Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, где можно в России изготовить шарико-винтовую пару (винт и гайку) диаметром винта 16 мм с шагом 16 мм пятой степени точности. Внутренние поверхности, по которым катаются шарики должны быть отшлифованы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите, пожалуйста, где можно в России изготовить шарико-винтовую пару (винт и гайку) диаметром винта 16 мм с шагом 16 мм пятой степени точности. Внутренние поверхности, по которым катаются шарики должны быть отполированы.

Как думаете,предложения будут? С интересом почитаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем нечто подобное. Предварительно нарезаем, потом шлифовка, гайка в к нему. Подвешивается контрольный груз на гайку, вручную вращается винт, гайка должна перемещаться по нарезам. Как-то так. Длина вала около 800мм.

Слышал, что Балтийский завод тоже берется. Но дорого, поэтому делаем сами для себя. Любимых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовление ШВП в Украине:

<noindex>http://www.micron.ua/ru/products/ball-screws/sale</noindex>

<noindex>http://standart-air.com/</noindex>

В Германии:

<noindex>http://www.isel.com/mechanik.php</noindex>

Изменено пользователем Hanter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!

Большой интерес и важность вызывают катаные ШВП, изготовленные по PSF-технологии, когда резьбу получают накаткой путем приложения давления роликами на станке ЧПУ с двумя подвижными кулачками.

Вот нашла описание этой технологии <noindex>http://www.smt21.ru/razd_shvp/old_catalog.pdf</noindex>

Получается, что "Микрон" на Украине эту технологию освоил...

А в России?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России делали в Стерлитамаке - концерн "Инмаш". Про технологию не знаю, да и делают ли сейчас? Может, все развалили. Сайт у них какой-то странный. Вот, на всякий случай: <noindex>http://inmarch.ru/prais/index.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше во Владимире ШВП делал ВЗПО "Техника". Теперь завода как такового не осталось, остались дочерние конторки. Попробуйте <noindex>тут</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, где можно в России изготовить шарико-винтовую пару (винт и гайку) диаметром винта 16 мм с шагом 16 мм пятой степени точности. Внутренние поверхности, по которым катаются шарики должны быть отшлифованы.

Liebherr - Deutschland

Как думаете,предложения будут? С интересом почитаю.

Liebherr в России

У Liebherr имеется производство по выпуску компонентов строительной техники в посёлке Пыра (Нижегородская область).

В 2009 году Liebherr в посёлке Пыра начала строительство крупного машиностроительного производства, которое будет выпускать строительную технику, а также авиакомплектующие (в том числе компоненты для европейских самолётов и российского регионального самолёта SuperJet 100). Объём инвестиций, как ожидается, составит около 200 млн евро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаечка

Я присоединюсь к коллегам, что гораздо эффективней подобрать по каталогам готовую ШВП и применять ее.

Если решитесь делать под заказ в РФ, примите мое сочувствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое ВСЕМ спасибо!

Делаю отчет, сама звонила и спрашивала:

1. В Стерлитамаке делают шлифованные ШВП.

2. В "ТочМаше", СПб - та же история.

3. На "Савеловском машиностроительном заводе" тоже катанные ШВП не делают, только мехобработкой.

4. Из стран СНГ делают только в Одессе на заводе "Микрон". Есть их завод-учредитель в Москве, вот сайт <noindex>http://microntools.ru/normal/production/4/57/</noindex>

5. Утверждают, что здесь <noindex>http://www.smt21.ru/page-al-alias4057.html</noindex> делают, но я посмотрела чертежи на корейском языке: понятно, кто производитель.

Похоже, только в Одессе. :smile:

Но за дополнительную информацию буду весьма благодарна! :smile: Дорогу осилит идущий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе шариковая - лучше заказывай роликовую!

post-18521-1272187698_thumb.png

Планетарные ролико-винтовые передачи (РВП) - проста в изготовление, высокая точность, несет высокие нагрузки, износостойкость выше…

post-18521-1272187707.jpg

РВП раньше применялась в СССР для домкратов, потом про нее подзабыли, но компания DMG (один из лидеров по производству станковсейчас активно ведут разработку РВП для станком... так что возможно будущее за РВП! Хотя уже сейчас не составляет труда приобрести и поменять ШВП на РВП.

Изменено пользователем paul550
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта!

Случилось мне ремонтировать один станочек, ШВП (32мм шаг 6.23) которого убили навсегда.

Шесть месяцев общения с «Берг аб» «Финвалом» и некоторыми другими «поставщиками» были весьма познавательны для меня и для них, я узнал когда у них отпуска кто и как.знает иностранный язык,как часто тони ездят в командировки, меняют внутренний валютный курс и проч…. Цены например колебались от 1000 уе до 8000, сроки от 8 недель до 18, Не было только поставленного ШВП.

Я решил сделать временную замену самым дешевым которую нашел в наличии вот их тел.+7(495) 937-39-13 ребята вполне адекватные, (через близко расположенный банк можно даже купить за нал,). Не сочтите за рекламу.

Цена меня поразила метровая с двумя гайками диаметром 25мм шагом 5мм обошлась в 9тыр!

Правда концы вала я заделывал сам, и бандаж для двух гаек точил, (гайки без преднатяга поэтому две).

Результат превзошел, мои ожидания поверхность вала оказалась закалена до 55 единиц, вал прямой, гайки ходят без заедания, параметрами стойки вывел точность и добился попадания в 0.005мм на 800мм длинны, BALLBAR RENISHAW показал зазор моей конструкции в 12мкм. (и это при беклеш =0) и это все за ДВА дня!!!

Теперь думаем, заказывать родную, или послать этих «продавцов»?! :gun_guns:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Изготовление ШВП 16.16 теоретически возможно, практически весьма затруднено, во всех смыслах нецелесообразно. Причины:

1. низкая поперечная устойчивость при высоких и даже средних скоростях;

2. низкая нагрузочная способность и осевая жёсткость. Особенно, - при однозаходном исполнении;

3. невозможность резьбошлифования дорожки качения гайки в связи с высоким углом подъёма резьбы, малым диаметром шлифовального круга и соизмеримым с кругом шлифовальным шпинделем.

Как следствие - ограниченный сбыт.

Потому 16.16. не входит в стандартную номенклатуру мировых производителей.

Итак, изготовить можно, в том числе, - накаткой, но:

1. накатка может оказаться слишком дорогой по причине амортизации стоимости накатных роликов. Целесообразно при массовом заказе;

2. резьбошлифование винта при длине до 400-500 мм. в принципе может быть посильным в смысле цены даже при единичном изготовлении. Далее, - слишком дорого;

3. в любом случае резьбошлифование гайки весьма дорого. Правда, есть возможность прорезки резьбы гайки метчиком - протяжкой. Но, немалая цена такого инструмента также должна амортизироваться.

Вероятно, есть смысл подумать об использовании накатных ШВП из стандартного ряда. Например, - 20.20; 32.20; 40.40.

В любом случае, рекомендую особое внимание уделить выбору механизма возврата шариков. Этот момент, наряду с устойчивостью является наиболее рискованным фактором, определяющим надёжность работы скоростной ШВП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

В России делали в Стерлитамаке - концерн "Инмаш". Про технологию не знаю, да и делают ли сейчас? Может, все развалили. Сайт у них какой-то странный. Вот, на всякий случай: <noindex>http://inmarch.ru/prais/index.html</noindex>

сайт другой у них: <noindex>http://inmash.org</noindex> каталог швп: <noindex>http://inmash.org/category/produktsiya/sha...tovye-peredachi</noindex>

а также изготавливают швп по чертежам заказчика

Изменено пользователем roach
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Купить и заказать изготовление ШВП вы можете на этом сайте http://shvp24.ru/ . Я всегда заказываю у них шарико-винтовые пары, беру типовые для отечественных станков с ЧПУ. Но вроде как присутствует возможность изготовления по индивидуальному чертежу. Да кстати данный магазин является официальным представителем концерна "инмаш", так что на инмаше покупать ШВП или у них особой разницы нет.

Изменено пользователем Евгений Дёмин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artas28
      Вдруг кому поможет. Параметр 3408 по дефолту 0. Его меняли на 118000, что бы он был больше чем координаты, на котором остановился станок. Типа увеличивает лимиты для ручного перемещения. На другом скрине 3404 тоже менялся. Шпиндель опустить получилось.
    • Koels
      Кнопкой overtravel пробовали?
    • karlf
      Тут красная не должна гореть   А тут должна зелёная гореть    Есть ещё самый первый бэкап, который со станком приехал, но он в формате .ВСК, не пойму чем и как его открыть. Он гарантированно рабочий.  
    • tompsongun
      Коперник 4.4.2 - исправил регресс - свойство Наименование из имени файла при запуске затиралось, если в свойстве конфига модели его не было, но если ввести символ при переименовке, то считывание из имени файла происходило. сделал проверку, и если Наименование и Обозначение в свойствах модели иные чем имя файла - включится чек-бокс Своё;  - считывание свойств Формат, Примечание, Раздел, Наименование из свойств общих, если они не обнаружены в конфиге. Коперник 4.4.2.zip  
    • adolf80
      А реально ЛИР-390Ф кто ни будь ставил вместо РОН285? Работает на хенде?
    • Larionov
      Доброго дня, коллеги! Подобная беда. Настроил по инструкции Fanuc Oi-mf. Пинг есть. Но при смене устройства. Ищет папку и не выдает ошибку поиска. Подскажите в какую сторону копать? Где может быть проблема?  
    • Koels
      А вообще, я потрогал сам радиатор привода в работе, и не смотря на включённые вентиляторы на самом радиаторе, он был очень горячий. Прикрутили два здоровых вентиля к этому привода, может дело было в перегреве. Дк меняли целиком привод новый, я писал, до меня ещё дело было. Меняли привод каждые пол года
    • Anat2015
      Бывает, что виноват не сам вентилятор, а схема его контролирующая, в приводе стоит.
    • Koels
      Про все это в курсе. И про внутренний вентилятор и про радиатор. Разъём тоже в норме. Вот это очень полезно. Спасибо.
    • Anat2015
      Это не описание ошибки, а описание массива ошибок. О чем ваша конкретная ошибка говорит должно быть в мануале на станок. Если энкодеры по оси абсолютные и наверняка есть программные конечники, можно попробовать их изменить, чтобы ось оказалась в разрешенной зоне. Если есть аппаратные датчики overtravel - заблокировать их. Только все очень аккуратно, чтоб еще дальше не уехать и не сломать механику. А с какого перепугу шпиндель поехал выше точки смены инструмента? Кто то порылся в параметрах? Опять человеческий фактор?
×
×
  • Создать...