Перейти к публикации

Ansys для проектировщика КЖ-КМ


Рекомендованные сообщения

что именно не пошло?

решение не сходится. думал, дело в количестве шагов, уменьшил. но нет. Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Первый жбк. хоть хвастаться и нечем, тк упругая, но размещу картинку. :boff:

и <noindex>файл</noindex>.

post-30901-1308802025_thumb.jpg

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните с упругопластическим решением, приделав Друкера Прагера, и оцените какой надо использовать эффективный модуль упругости для того, чтобы расхождение было минимальным в двух нормах, по моментам для армирования и прогибам. Как снип предписывает. Тогда будет чем похвастаться :rolleyes:

Аккуратнее с армированием подребрений, в этих балках действует момент и растягивающая сила, если привести к середине балки. Можно перехватить растягивающую силу арматурой и момент по отдельности, а потом сложить их. Это примерно как изгибаемая колонна, только наоборот. Лучше посмотреть на N-M предельной диаграмме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуратнее с армированием подребрений, в этих балках действует момент и растягивающая сила, если привести к середине балки. Можно перехватить растягивающую силу арматурой и момент по отдельности, а потом сложить их. Это примерно как изгибаемая колонна, только наоборот. Лучше посмотреть на N-M предельной диаграмме.

Спасибо, Федор, но это я учел. По трещинам много арматуры в главной балке по СП получается. Тк в отпуске, немного поэкспериментировал. Да и с темой подбалок не получил еще для себя стопроцентной уверенности. Особенно 18 метровых. Опирающихся сверху на пилястру с выпусками, а не защемленных в стене/колонне.

или без жестких стержней в запас

Друкера Прагера приделаю. но позже.

post-30901-1308828122_thumb.jpg

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" По трещинам много арматуры в главной балке по СП получается" - арматурой это обычно не удается сделать, надо увеличивать бетон и прогибы уменьшать. Попробуйте пересчитать на деформации удобнее смотреть. При максимальном шаге между трещинами

У них высота меньше много, следовательно, и деформации будут меньше при таком же прогибе. Сделайте главную, а уж потом мелочи. Модуль бетона то какой берете для упругого решения? Я обычно беру Eb/пи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, пости такой же. Я обычно беру Eb/пи :)

Почти такой же, если только жб. 750000 т/м2 Немного поменьше :biggrin: Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бетон то какой B30 ?

Надо же и ползучесть учесть, а там формула типа Ec,eff = Ecm/(1+фи ), где фи побольше 2 обычно...

Кстати тут интересный вопрос - при ползучести трещины образуются или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бетон то какой B30 ?

Да, бетон В25-В30, думаю пока. Хотелось бы В25 оставить, подешевле. Да в перекрестья балок стойки поставить, но что то не хотят.

Надо же и ползучесть учесть, а там формула типа Ec,eff = Ecm/(1+фи ), где фи побольше 2 обычно...

Кстати тут интересный вопрос - при ползучести трещины образуются или нет...

ползучесть приводит к повышению трещиностойкости конструкции, способствует уменьшению напряжения, вызванных усадкой, температурой и смещением опор. :rolleyes: Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ползучесть приводит к повышению трещиностойкости конструкции, способствует уменьшению напряжения" - если отбросить лирику, то получается, что трещины при ползучести не образуются, то есть надо полные деформации конструкции посчитанной с учетом ползучести разделить на пи и уже эту цифру использовать в расчетах на трещины? Где-нибудь внятно об этом написано, чтобы и до экспертов можно было эту мысль довести ?

Ну напряжения которые используются для расчетов арматуры это не касается, так как по определению ползучести напряжения не меняются, а меняются деформации... :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть надо полные деформации конструкции посчитанной с учетом ползучести разделить на пи и уже эту цифру использовать в расчетах на трещины? Где-нибудь внятно об этом написано, чтобы и до экспертов можно было эту мысль довести ?

Не уверен, что правильно Вас понял. Но если глубоко не копать , то можно отправлять экспертов в СП 52-103-2007 п. 6.2.6 (Буквально недавно было то же самое, придрались к пониженному)

Где сказано, что в первом приближении рекомендуемый Eb с понижающим коэффициентом для перекрытий(покрытий) 0,3, для вертикальных сжатых элементов - 0,6

На следующих стадиях расчета отсылают в п 6.2.5.

До более глубокого понимания основ еще не дошел. :smile:

Практик пока больше. Но с ансисом расширю кругозор :rule:

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. 1/0.3 на 6% отличается от пи, который я обычно применяю. В отчете по Трансвалю подписанном Лужковым железобетонные академики привели набор коэффициентов, я их перемножил, обратил и получил пи :)

О стенах -колоннах там не было. 0.6 мне кажется более разумным и реалистичным. Поэтому как математик буду использовать пи/2. Парадигма у меня такая, потому что как учил Лейбниц - мы живем в лучшем из возможных миров :rolleyes:

В одном американском штате приняли закон по которому пи=3 :)

0.3 для сухого климата, а для влажного питерского оценка через пи вернее судя по Reinforsed Concrete Design to Eurocode . {0.27, 0.385} они дают такой диапазон для ползучести через 100 дней и более, так что 1/пи ближе к среднему :)

С трещинами интересный вопрос. С одной стороны - трещины это для хрупких материалов, а они ползучести не подвержены. С другой если ползучесть есть, то может просто происходить расширение трещины без увеличения ее размера в длину и тогда если их при начальном модуле не было, то и не возникнет. То есть если деформации на уровне арматуры были меньше предельных для бетона, то и в дальнейшем при росте прогибов из за ползучести не возникнет опасности для арматуры. А если была на уровне арматуры трещина, то ее ширина будет расти и тогда проверять надо с пониженным модулем.

Вывод - надо считать трещины с пониженным модулем для гарантий. Но если очень надо, то можно помудрить :rolleyes:

Вроде так получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вывод - надо считать трещины с пониженным модулем для гарантий. Но если очень надо, то можно помудрить rolleyes.gif

Вроде так получается."

Я так и понял, что Вы сами его вывели. :smile:

Тоже все об этом думаю, но пока не осуществил.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Простенькая и со вкусом оформленная. Но это же Китай, не случайно у них скорость строительства в десять раз быстрее нашего и в два с лишним европейского, где-то видел такие цифры :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Какая тема, будем знать...

Про ползучесть по нормам - она учитывается только для длительных нагрузок, и учитывается с возможностью образования трещин. Только значения предельных деформаций бетона отличаются (и даны в табличке 5.6 СП 52-101-2003). Расчет на длительное действие нагрузок абсолютно независим от расчета на кратковременное действие, т.е. такая ситуация, как доведение конструкции до максимального прогиба от всех нагрузок (и соответствующего ему раскрытия трещин), а потом снятие кратковременной составляющей, но добавление эффекта ползучести - по нормам невозможна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в этих нормах вообще все просто. 0.3 Eb для изгибаемых и 0.6 Eb для сжимаемых и все дела. Молодец Крылов, а я думал ему не сдать втрупительные экзамены в технический вуз :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedor

А Вы его знаете? Крылова?

А коэффициенты все-таки для первого приближения. Если речь о прогибах, то конечно в запас выходит, т.к. 0,3 редко выходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у меня экспертом был по одному проекту. Толковый. Даже в Ansys разбирался и Mathematica. Жаль не дообсуждали влияние продольной арматуры на касательные напряжения. Я по английски это делал, а теперь посмотрел еврокоды они пожестче процентов на тридцать на малых толщинах, а на метре одно и то же. Сейчас делаю по европейски, а может перестраховываюсь. Молчит наука как лучше :unsure:

Да и проектируем по первому приближению. Некогда мелочевкой заниматься, сроки cдачи завязаны на оплату, а потерю бабла никто не простит :)

Мне как математику тоже кажется логичнее делить на пи как раньше делал, ну 0.3 так пусть будет 0.3 невелика разница да и напряжения от этого все равно не зависят, а значит и моменты и арматура, так, архитектура, а Витрувий учил, что главное в строительстве Прочность, потом польза, а уж потом красота :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне тоже довелось у него чуть-чуть проконсультироваться через "третьих лиц", а хотелось бы и больше...

А в своих обсуждениях ограничились касательными напряжениями, или крутящие моменты тоже рассматривали? Может я тоже у Вас кое что спрошу (волновала меня эта тема одно время)...

И еще: Значит, говорите, точки вводите для создания геометрии... А сколько вообще уходит на расчет одного здания по времени?

И какова степень подробности модели? Все в солидах считаете? А можете (эх, а вдруг?) показать пример в каком виде задание конструкторам на армирование даете? А то вопросы практического применения Ansys именно таким образом, чтобы вышло быстрее и качественнее чем в прикладном софте - меня очень волнуют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
×
×
  • Создать...