Дмитрий72

Пресс-форма для литья крышки с контрольной лентой.

Как изготовить пресс-форму для литья крышки с резьбой высота 1мм, шаг 6мм и лентой контроля первого открытия?Если реально, то с холодным каналом.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Что конкретно интересует? Почему топик в разделе САЕ? Задавайте конкретные вопросы для получения конкретных ответов. Сейчас можно ответить одно- обратиться в специализированную фирму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 3   Posted (edited)

Дело в том, что мы и есть "специализированная фирма" из трёх человек: токарь-ЧПУшник,координатчик и слесарь-инструментальщик. За год нами изготовлено 8 пресс-форм(крышки и банки),но крышку с контролькой никогда не делали,как не делал её и наш конструктор. Интересует проблема съёма изделия и если её решать двойным толкателем, то на чём смыкаться ползушкам? Извините, если плохо сформулировал вопрос. Короче,где можно посмотреть примеры конструкции такой пресс-формы?

Edited by Дмитрий72

Share this post


Link to post
Share on other sites

На что похожа крышка как от ПЭТ тары или от канистры? Такие как на канистрах фиксируются лепестками на контрольном кольце и честно говоря являются не отрывными, а отрезными ибо без газового ключа крышку не провернуть. Такие крышки не имеют сложностей с проектированием и изготовлением оснастки ибо не имеют подвижных знаков и прочего. Для ПЭТ тары есть с полностью отрывным кольцом (drop bond) есть с неполностью отрывным (pick tail). Конструкций я лично видел штук пять, где то даже вроде валялся диск со сборочными чертежами. Пишите подробнее что за крышка на что похожа, а лучше чертежи или картинку хотя бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта крышка для ПЭТ, кольцо отрывается полностью. Диаметр около 45мм, высота 15мм. Кольцо шириной 4мм, толщина 0,8мм. По внутреннему диаметру прерывистый бурт высотой около 0,5-0,7мм. Через пару дней я вставлю сюда фото. Если можно как-то найти этот диск и сбросить мне? Заранее большое СПАСИБО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по описанию это крышка для преформы горло 48мм. Поищу диск чертежи такой формы были но конструкция не удачная мучались мы с этой формой очень сильно модернизировали кругом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горло 38мм соки-воды. Поищу чертежи если найду отпишу, не найду тоже постараюсь отписать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже интересны будут эти чертежи. Если можно выложыть сюда их или мне в личку.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облом! нашлись только некоторые детали, сборочных не нашел 8-((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко...Но что делать-Спасибо за попытку помочь.Как я понимаю, больше здесь никто ничем не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что за проблема? Там всего два варианта нормальных:

1. Ползуны (при многоместной форме не катит).

2. Двойное выталкивание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня крышка снимается плитой съема.

Форма на 12 гнезд.

Внутри на пуансоне где резьба есть задвижной знак

(чтоб высвободить внутреннее кольцо)

если интересно сфоткаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ползуны (при многоместной форме не катит).

а в чем проблема с ползунами при многоместной форме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем проблема с ползунами при многоместной форме?

Представьте форму, ну хотя бы на 32 места. Детали мелкие, значит их литниковую систему нужно хорошо отбалансировать - т.е. как попало детали на плоскость разёма не поставишь. Нужно их охладить. Нужно разместить ползуны, разнести гнёзда так, чтоб осталось место для их хода. Нужно чем-то двигать и запирать ползуны.

Вообщем нужно много места и много деталей. Даже если, само собой, ползуны групповые.

Обычно же формы ещё более многоместные.

Не будем также забывать, что чем больше подвижных деталей, тем ниже ресурс и надёжность.

Поэтому и пошли по пути изменения конструкции детали. Конструкцию доработали так, чтоб отказаться от ползунов вообще.

По-моему это логично и мудро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял речь идет о холодном канале?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял речь идет о холодном канале?

Представьте форму, ну хотя бы на 32 места.

.......

Обычно же формы ещё более многоместные.

Кто такие формы с холодным каналом делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 18   Posted (edited)

Кто такие формы с холодным каналом делает?

Тогда о какой литниковой системе Вы говорите, если на такие формы ставится горячий коллектор HUSKY, MoldMaster, Ewikon на нужное количество мест?

Так же интересно, как доработали конструкцию детали, что обошлись без ползунов?

Edited by Mja4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда о какой литниковой системе Вы говорите, если на такие формы ставится горячий коллектор HUSKY, MoldMaster, Ewikon на нужное количество мест?

Ну, блин, вы даёте! А разводка каналов в коллекторе, по-русски говоря, является чем? Правильно, литниковой системой! И её тоже нужно выполнить так, чтоб она была сбалансированной.

На всякий случай поясню. Сбалансированная - это, попросту говоря, когда каналы до каждой детали имеют одинаковую длину и сечение.

Так же интересно, как доработали конструкцию детали, что обошлись без ползунов?

На пальцах не объяснишь, а рисовать много.

Вообщем сначала плитой съёма деталь снимается с пуансона. Причём (важно!!!) юбка детали расположена целиком в съёмнике т.е. при съёме с пуансона она оторваться не может.

Потом центральным толкателем деталька сбрасывается со съёмника. Там уже нет больших усилий на отрыв т.к. юбке есть куда ужаться (пуансон ведь вытащен из детали).

Вообщем всё сведено к двойному выталкиванию.

Тоже не очень там всё просто, но намного компактнее и все движения паралельны оси формы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, блин, вы даёте! А разводка каналов в коллекторе, по-русски говоря, является чем? Правильно, литниковой системой! И её тоже нужно выполнить так, чтоб она была сбалансированной.

Так это уже не ваша забота, пусть производители горячеканальных систем ломают нолову над над сбалансированной литниковой системой. Что требуется, так это только подвести охлаждение во втулку дизы нормальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это уже не ваша забота, пусть производители горячеканальных систем ломают нолову над над сбалансированной литниковой системой.

Ну спасибо, что просветил, родной. :worthy::biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну спасибо, что просветил, родной. :worthy::biggrin:

))))сарказм оценил) Но для чего тогда задумываться, про литниковую систему, если проектируют ее производители?

сейчас коллега напротив делает вот такую вот форму, только крышка в диаметре побольше. Форма на двенадцать мест. Групповой ползун на три гнезда. Габарит формы 696х496. Двойная система толкания. В начале срыв с центрального знака, потом плита съема с резьбы срывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но для чего тогда задумываться, про литниковую систему, если проектируют ее производители?

Далеко не всегда. Просто некоторые производители горячеканальных систем предлагают такую услугу.

Но даже если и проектируют производители? Конструктор формы ДОЛЖЕН понимать ЧТО он предлагает спроектировать своим партнёрам.

Ямщик, он конечно довезёт, но географию знать не мешает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как изготовить пресс-форму для литья крышки с резьбой высота 1мм, шаг 6мм и лентой контроля первого открытия?Если реально, то с холодным каналом.

Ещё в 90-х годах проектировал такую форму с холодными литниками на крышку ПЭТ к ТПА, 8 мест, без ползунов, литники с боку тонельного типа самоотрывающиеся, габариты формы примерно куб стороной 250 мм, сложность была в подгонке перемычек на контрольке таким образом чтобы крышка выходила из формы целой, а на бутылке при откручивании отрывалась, где-то с 3 или 4 попытки удалось, за то потом работала как часики. Чертежи есть, но ещё на ватмане, тогда ещё компьютеров у нас не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valerii респект! Я правильно понял? Вы срывали резьбу на крышках прямым выталкиванием? и они потом нормально скручивались с бутылки?

А вообще я удивлён и рад, что к нашему старому форуму только сейчас присоединяются участники, начавшие творить еще раньше чем sapr2000.ru :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valerii респект! Я правильно понял? Вы срывали резьбу на крышках прямым выталкиванием? и они потом нормально скручивались с бутылки?

А вообще я удивлён и рад, что к нашему старому форуму только сейчас присоединяются участники, начавшие творить еще раньше чем sapr2000.ru :)

Там применил сложную систему выталкивания, сначала убирался внутренний знак, тем самым освобождая внутренее кольцо пробки, потом освобождение контрольки в том месте где формируются внутренние зацепы, далее сталкивание пробки с резьбового пуансона, при этом контролька сидит во втулке с перемычками, потом пробка выдёргивается с этой втулки внутреним выталкивателем, пробка остаётся на нём, ну и окончательно сталкивается той же самой втулкой с перемычками (плитой сьёма). В общем очень интересная форма получилась, и самое главное отлично работала, правда не долго, завод наш пошёл по другому пути, а когда хотели вернуться к этой теме было уже поздно. Кстати, тогда спроектировал и изготовили не менее интересную форму на преформу, тоже 8-ми местную, с холодными литниками, тоже хорошо работала, работала в 3 смены, не останавливаясь, чтобы уменьшить брак при запуске, гранулы были в дефиците тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • chatjokey
      популярно для оторванных от реальности поясняю. со стойки не программируем, так как уменьшается вероятность ошибки, когда код выдает построцессор. да и быстрее в CAMе контур пульнуть или модель распознать. к этому я пришел через 2 мес после того, как у нас завелись чпухи, когда из-за не "пробитого" нолика или точки не в том месте, ломали резцы. хотя на некоторых предприятиях программируют со стойки.  заказы бывают разные. и в соответствии с входными данными по разному стоят. По образцу? да пожалуйста. Ценник такой. По чертежу 65-го года 200 раз исправленному и с допусками A3, c3, пожалуйста, ценник другой. По 3д модели с грамотным чертежом, ценник третий. Я ставлю для себя интересный ценник учитывая всё. И могу работать по разному. Хоть по китайским чертежам (одно время сыпались).  В реальности, а не в вымышленном мире, заказчиками могут быть к примеру: -те кто занимается моддингом авто. или кто занимается производством кальянов и все в таком стиле. они торгаши. Чертежей у них может не быть, по образцу, а могут быть вот в таком исполнении.   - дальше. крупные заводы. ЛОМО, Тихвинский вагоностроительный, военка, гос структуры. чертежи от них приходят в основном кошмарные. от таких до таких   - дальше у нас идет импортоопережение. иностранные чертежи. на немецком, итальянском, китайском. тут все очень не плохо. На "кортеж" (автомобили такие) были чертежи на англ. правда быстро их руссифицировали. бывают веселые приписки   - самое приятное, работать с небольшими современными предприятиями, выпускающими свою продукцию. Где во главе молодые ребята. Датчики, мех уплотнения, оптика... от них получаешь вот такое и с 3д моделями очень часто.   - заказчик может заказать разработку узла или изделия. и тогда вся документация делается максимально удобно для внутреннего потребления. удобнее всего, модель в середину допуска+чертеж.  модель загружается в CAM. Распознается. И выдается уп. Чертеж для понимания на что обращать внимание.     Почему так получается, это уже отдельная тема.   Теперь по поводу "гаража". Все это делается на такого типа предприятии.       чем это лучше? 3д модели в китай слать? то он станочник, которому H11 и H9 не нужны, то конструктор, который в китай 3д модели шлет. 
    • Alexander Nikolaevish
      в итоге это ошибка была в ПЛС и после пере заливки там же и осталась, помогла загрузка другого более раннего архива
    • Мастеровой
      Ну , раз уж передвинули уважаемые администраторы тему в " станки с ЧПУ" , название станка (лучше по табличке  на нём ) и тип ЧПУ укажите . И тип приводов . Вообще-то , раз механиков нет , то визуально вы на гайки ШВП и не посмотрите . Укрыты они под рабочими органами станка и за кожухами . А по параметрам компенсации люфтов и по "мертвой зоне до выборки компенсации" вам здесь более знающие люди , чем я , всё- таки , надеюсь, подскажут .   
    • Pumatum
      Ну а как еще? Водила льет, а "специально обученный" контролирует, что, и куда. Это же не такси. Спецгараж имеет свои заморочки с безопасностью. Как говорят пиндосы - "safety first". Пишется правильно - вдвоем.
    • Ljo
      1) А врез у вас делают сразу в край или с отступом всё же? 2) У вас одним резом не формируются две стенки двух деталей никогда?   Эти два условия говорят о том, что длину реза вычисляют уже после нестинга в ПО станка, там же и забирают значение.
    • ГЕЛА
      Как вариант. Скачайте какую программу для раскроя ДСП( Орион , Катинг , Раскрой Кузнецова и тд) Демоверсий их в нете хватает.Выполните раскрой там . Длину реза они считают.
    • Di-mann
      Нанотехнологии... Незамерзайка первого слоя пулеотклоняющая, второго пулерастворяющая. 
    • Чингачгук
      это строго для @Vova    
    • Ljo
      Нет, это ты в танке или гараже, у тебя реальность такая, работать по-другому не умеете, но учить хотите. А учиться надо самим вначале. Но чем таких больше, тем мне лучше. ;)
    • Danila_M
      На своем делал так.
      Всю кинематику головы с взаимным расположением осей долго вымерял.
      Идеально все померить тяжело,но для камнеобработки пойдет.
      Создавал mtd и на его основе пост.
      Хотя все можно описать и в pmpost без mtd.
      Выводимая точка в посте обязательно "pivot".
      Вылеты инструмента от шпинделя надо четко знать,регулирую их длиной хвостовика.
      Если W ось имеет лимиты нужен будет "отвод и реконфигурация",
      при работе с R осью отличной от 0 или 90 градусов,в некоторых стратегиях так толком и не победил этот момент.
      Еще что вспомню напишу.
      Все ИМХО.