Перейти к публикации

Барьер для "остановки" самосвала


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!

Для эстренной остановки груженого самосвала на узкой дороге предусматриваются насыпные площадки- "ловушки". По обеим сторонам площадки лежат блоки. Блоки соединены тросами, Далее этот тросс проходит через металлический барьер. Короче машина наезжает на барьер, тросс натягивает и блоки "удерживают" машину. Как крепить такой барьер? Из чего его сделать? Материал?

С уважением, Наталья

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот на DWG ru Нату Б поняли..

В смысле уже поняли.. Гы

Форум DWG лучше соответствует предмету обсуждения, знаете ли))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут кому не понятно?? Наталья, блоки - конечно приваривать. А вот барьер крепить не надо, иначе механизм не сработает. Делайте его из мягкой стали для дополнительного демпфирования. Но водителя обязательно катапультировать. Чтоб не портить кабину - лучше через лобовое стекло. Для чего один из тросов заранее на один-два витка обвести вокруг шеи водителя.

С восхищением, Юрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче машина наезжает на барьер, тросс натягивает и блоки "удерживают" машину. Как крепить такой барьер? Из чего его сделать? Материал?

С уважением, Наталья

Такие вещи рекомендую потом просчитывать в LS-Dyna. Так к примеру, делают американцы, когда проектируют барьеры вдоль дороги. И н сонове расчетов уже менять конструкцию и подбирать материал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Честно спасибо!

Не буду я блоки приваривать, лучше уж водителя "приварю".

Но дело в том. что такие ловушки бывают. Я правда сама не видела, вот и спрашиваю. А если спереди поставить метллическое ограждение барьерного типа, которое вдоль дрог устанавливают. , а за ним тросс. Это ограждение "загасит" удар, а потом тросс потянет блоки?

Опять я говорю ерунду.

Если между блоками взять расстояние хотя бы 1м, следовательно чтобы натянуть тросс, барьер должен сдвинутся на 1 м. , чтобы потянуть 2 блок - еще на 1м. Может быть барьер точно установить как железнодорожный на ногах, а за ним тросс. Он начнет двигаться и потянет блоки. :wallbash:

Еще раз правлю.

Если барьер установить на брусе как на полозьях. Если его сделать весь из бруса, за ним тросс? Наверное обязательно нужен металл, потом тросс? Если металл - то решетка или достаточно швеллера? Инаверное он должен быть выше 1 метра?

Изменено пользователем НатаБ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно словить машину, то лучше всего перед ней расстелить сетку. Обычную рыболовную сетку, с привязанными крючками. Крючки впиваются в покрышку, сетка наматывается на передние колеса и блокирует их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но дело в том. что такие ловушки бывают. Я правда сама не видела...

Похоже, эти ловушки видел из всех нас только vl))... Меня немножко возили по америке, чой-то я не припоминаю такого. Может, полвека тому назад такое и городили, а щаз вроде как без особой надобности. У современных траков есть больше одного способа для остановки автомобиля. Да и в америке траки в основном капотные, такие словить, наверно сподручней было, чем евронорму.

А блоки зря не привариваете, ибо - сопрут, затырят, слямзят. В рассеи живём. Тот же ваш самосвал на обратном пути, чтоб порожняком соляру не жечь, хрясь! - и ваши блоки не приваренные как корова языком-та и слижет. Ага. Так что берите электроды по бетону и двадцатым катетом на полный провар, не стесняясь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы собрались ловить самосвал? Вы хоть картинку нарисуйте.

На какой скорости? Какой массы Ваш самосвал?

Чем собираетесь гасить энергию?

Нарисуйте эскиз от руки, видите, народ волнуется. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

katalex, ты чего такой непонятливый стал? Отсыпается песочная площадка, типа дополнительная правая полоса. Въезд на эту полосу перегораживается типа барьером. Через него пропущены тросы, на которые наживлены фэбээсы, которые сопрут.

П.С. Ну, возьми элеваторный зерновоз. 40 тонн зерна плюс 25 тонн машина. Тебе это поможет?

Изменено пользователем Солодов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солодов

Острить, изволите? Ну-ну.

Заканчивайте, пожалуйста, флеймить. Раздел для флейма вы прекрасно знаете где находится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самосвал - у него такая масса и скорость, что поставив блоки соединённые канатом вы его не удержите. Навскидку - вкопайте блоки в землю - если земля конечно. А в принципе можно воспользоваться принципом противотанковых ежей вместо блоков. Опасно только если самосвал не на канат, а на ежи наедет. Сделайте что-то среднее между блоками и ежами. наверху - выглядит как блок, а в земле ноги ежа и уже между ними канат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ничего не понимаю, но безумно заинтригован. Картинку, плиз... Или описание поточнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно словить машину, то лучше всего перед ней расстелить сетку. Обычную рыболовную сетку, с привязанными крючками. Крючки впиваются в покрышку, сетка наматывается на передние колеса и блокирует их.

А потом весь передний мост в шихту нам на завод пожалуйста!

Есть ещё одно предложение. Порыскайте по инету, найдите сайты где говорится про автогонки большегрузных автомобилей и посмотрите как там устроены внешние обочины на поворотах. На мой взгляд даже достаточно фотографий, чтобы понять идею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за внимание, огромное!

Сегодня понедельник - началась рабочая неделя. Не скажу что думала об барьере все выходные, честно скажу семья дороже. Но до пенсии тоже доработать нужно, пока не сократили. Так что всем еще раз спасибо. :smile:

Вот такая схема. Говорят - существует. Мне - "спроектировать" барьер, хотя бы предложить идею, еще лучше рассчитать трос.

Спецификация: 1. бетонный блок 2,4х2,4х0,6 Масса=2,25т

2. Трос

3. Барьер

4. Ограждение дорожное металлическое

Самосвал МАЗ-551605-225. Полная масса автомобиля, кг - 33000

Давно расчетами не занималась. Как-то небыло необходимость. Кругом было много грамотных людей. Одни ушли на пенсию, другие нашли хорошие места. "Слабых" сократили. Не буду себя хвалить, но делаю много другой работы не конструкторской. А тут раз и появилась необходимость ...... так что помогите доработать до "пенсии".

"Формулу 1" я смотрю.. Но там маты разлетаются в разные стороны. Думаю на дороге такие оставлять нельзя. :tongue:

Время идет мысль работает. Водители говорят, что все-таки это решетка. А вот форму ей наверное придадим дугообразну и будет стоять лучше. Можно внутри покрышки наложить. Трос проходит внутри блоков. Трос 50мм. Из чего сплести "решетку"?

post-27044-1270424832_thumb.jpg

Изменено пользователем НатаБ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталья, при должном уважении к вашей первоапрельской теме, не могу, тем не менее, не заметить, что бетонный блок объёмом три с половиной куба никогда не будет весить две тонны с кепкой. Даж если М100 возьмёте, то почти тонн шесть получите. Опять же замечу непропорциональность при отображении на вашем чертеже в размерах указанных блоков против заявленных 2,4х2,4х0,6. Может, опечатались?

Далее. Если б я такую горожу когда-нить в жизни городил (что вряд ли), я бы тросы не делил на две ветви. А делал бы целиковыми, соединяющими все блоки вместе и проходящими неразрывно через барьер (я б назвал щит). И тросов этих делал бы два: один повыше другого. В блоки тогда б заливал соответственно две трубы нужного диаметра, на концах её развальцовывал. А барьер/щит делал бы в этом случае из простой черняшки профилированной (типа того же ограждения на трассах), поскольку вся функция щита свелась бы в этом случае к защите тросов от перерезания чем-нить автомобильным. Ну и для прицеливания водителем, ессно.

Ну о таких мелочах, как то, что блоки необходимо делать значительно выше (иначе автомобиль просто положит барьер плашмя на вашей схеме и поедет себе дальше) - я и писать не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за внимание!

Ну конечно это схема, в ней только "смысл".

Нашла фотку, как это делается в народе.

Остановились на таком варианте: В начале сьезда ставим ограждение дорожное металлическое. В конце сьезда добавляем блоки с сеткой. Сетка дугообразная - арматура 8мм, высотой 1200мм; Внутри покрышки.

Трос проходит через блоки в центре. Насчет тросса еще не определилась. В одном месте написано 45, в другом 50мм. Если посмотреть на фото, то получается 40мм. А дорожники используют 3 по 19мм. нужен расчет :confused_1::helpsmilie::worthy:

post-27044-1270511722_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • TVM
      Для общего развития интересовался. И на предложение, спроектировать крышечку - там все просто, не ведусь. 
    • Gorich
    • Нанософт разработка
      Одним из эффективных способов осуществления строительного надзора является использование результатов лазерного сканирования с построением 3D-моделей, что дает наиболее полную информацию о строительных объектах с привязкой к пространственным, инфраструктурным и центральным инженерным коммуникациям. Институт «Сибгипробум», активно работающий над совершенствованием мониторинга и созданием цифровых двойников, использует комбинацию технологий «Платформа nanoCAD + ReClouds» как бесшовную инженерную среду для проектирования и для работы с облаками точек. Комплексную поддержку при внедрении программных решений предоставила компания «Бюро САПР» – премьер- и фокус-партнер компании «Нанософт» по направлениям «Конструкции», «Инженерия» и «Землеустройство».   О компании АО «Сибгипробум» – институт, на протяжении 65 лет специализирующийся в области проектирования предприятий лесной и целлюлозно-бумажной промышленности, объектов глубокой химико-механической переработки древесины, а также разрабатывающий проекты экологических и энергетических объектов. В проектной деятельности институт активно использует технологии лазерного сканирования и информационного моделирования. Исходная ситуация ·        Отсутствие возможности оперативного повсеместного контроля строительства на промплощадке. ·        Отсутствие актуальной трехмерной модели объекта, которую в дальнейшем можно было бы сопоставить с облаком точек. ·        Сжатые сроки, которые не позволяли создать трехмерную модель. Задачи цифрового мониторинга ·        Поиск изменений между отчетными периодами. ·        Подсчет объемов монтажа. ·        Поиск пространственно-временных коллизий. Сравнение облака точек в двух отчетных периодах на графике строительства – S-кривой. Красным подсвечено то, что изменено (это было сделано на другой платформе)   Оптимальное технологическое решение можно выбрать в зависимости от степени сложности точечной задачи в рамках цифрового мониторинга. Продемонстрируем это на конкретных примерах. Прикладная задача 1: проверка проектного положения монтируемого оборудования и конструкций. Выбранная технология: Платформа nanoCAD для совмещения 2D-чертежей с облаком точек. Алгоритм работы технологии: загрузка исходного облака точек формата LAS в nanoCAD импортом NPC → создание удобной ПСК для сравнения облака точек в нужном ракурсе → копирование чертежа и совмещение по «точкам доверия» (например, по колоннам здания) → создание сечения → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: разрез на определенной отметке показал отклонение по колоннам здания, из-за чего стена построена «криво». Благодаря этим данным авторский надзор перепроверил расчетные значения и скорректировал решения. В результате эту стену пришлось укреплять дополнительными металлоконструкциями. Плюсы и минусы технологии Плюсы: Минусы: ·        не требуется трехмерная модель; ·        простая технология, которую может освоить каждый; ·        низкие требования к аппаратному обеспечению; ·        низкая стоимость контроля проектных решений без выезда на площадку. ·        трудозатратно, если требуется проверить несколько разных разделов в одной точке; ·        проверка происходит в рамках одного сечения; ·        каждый раз в новом месте проверки требуется совмещение чертежа и облака точек.     Поиск отклонений в конструкциях путем совмещения 2D-чертежей с облаком точек в Платформе nanoCAD   Прикладная задача 2: анализ деформации оборудования – цилиндрической печи. Выбранная технология: ReClouds для сравнения облака точек печи с ее 3D-моделью. Алгоритм: загрузка исходного облака точек (в формате LAS) и цилиндра, выполненного в виде 3D-солида, равного диаметру печи → совмещение 3D-моделей → использование команды ReClouds Сравнение → побор опытным путем радиуса отклонения (вылет точки от нормативного положения) → создание градиентного графика отклонений → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: выявлены отклонения трубы от нормативного положения: вмятина и провисание. Наглядный способ проинформировать проектировщиков и строителей, на какие участки следует обратить внимание, чтобы принять решения о ремонте, частичной или полной замене. Эффективность использования ReClouds ·        Автоматизация обработки данных 3D-сканирования. ·        Работа в знакомой инженерной среде с интуитивно понятным интерфейсом. ·        Высокая скорость работы. ·        Минимум финансовых и аппаратных ресурсов. ·        Интеграция со специализированными решениями. ·        Гибридность используемых технологий: Платформа nanoCAD и ReClouds позволяют одновременно работать с 3D-моделью, 2D-чертежом и облаком.                                         Анализ деформации цилиндрической печи с помощью ReClouds. Справа красным и зеленым цветом подсвечена сама труба   Отклонения трубы от эталонного 3D-солида: слева видна вмятина, справа – провисание трубы Мнение пользователя Павел Владимирович Коротких, главный специалист – руководитель группы отдела по цифровизации инженерных процессов и данных, АО «Сибгипробум»   «Когда геополитическая ситуация обострилась и были введены санкции, перед нашим институтом, как и перед предприятиями многих других отраслей, встала задача импортозамещения.   Много где возникали сложности, но было очень отрадно знать, что базовое инженерное ПО нам есть чем заменить. Этим ПО стала Платформа nanoCAD, которая оказалась намного большим, чем просто скопированный зарубежный продукт.   Из стандартного функционала хотелось бы отметить, во-первых, Диспетчер чертежа, который позволяет удобно осуществлять менеджмент чертежей; а, во-вторых, базовые операции при работе с облаками точек: импорт/экспорт, настройки визуализации, подрезку, сечения и т.д.   Использование ReClouds – вертикального приложения к Платформе nanoCAD – дало нам расширенные возможности взаимодействовать с облаками точек, при этом оставаясь в единой инженерной среде.   Обнадеживает активное развитие продуктов со стороны разработчика и неуклонно растущее комьюнити пользователей».   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО и нацелена на развитие собственных технологий в фокусе реальных потребностей. Это позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру, что особенно актуально сейчас, когда западные вендоры уходят с рынка, замораживают поставки ПО и техническую поддержку. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: nanocad.ru.  
    • Raven
      Спасибо всем кто, ответил Проблема была в том что в БД свойство было строковое не массив, хотя в бизнес-моделере свойство с таким же именем было массивом типизированых ссылок.
    • Raven
      Привет. Подскажите почему может не отображаться пункт меню Вид - Применяемость
    • Gorich
      Я вот не совсем понял где и что смотреть...а руководство по эксплуатации от станка ну так сказать такое себе...там какие то совсем основы... нашел там типо какой то общий сброс...это не сможет помочь?)
    • Viktor2004
      а как проверить шпиндель, хорошо ли он держит инструмент? Не снимая шпиндель и не разбирая его
    • gudstartup
    • gudstartup
      почитайте руководство по эксплуатации я думаю или в сервисе или в пусконаладке нажмите кнопку plc  вы сигнал определили?
    • Gorich
×
×
  • Создать...