Перейти к публикации

Барьер для "остановки" самосвала


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!

Для эстренной остановки груженого самосвала на узкой дороге предусматриваются насыпные площадки- "ловушки". По обеим сторонам площадки лежат блоки. Блоки соединены тросами, Далее этот тросс проходит через металлический барьер. Короче машина наезжает на барьер, тросс натягивает и блоки "удерживают" машину. Как крепить такой барьер? Из чего его сделать? Материал?

С уважением, Наталья

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот на DWG ru Нату Б поняли..

В смысле уже поняли.. Гы

Форум DWG лучше соответствует предмету обсуждения, знаете ли))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут кому не понятно?? Наталья, блоки - конечно приваривать. А вот барьер крепить не надо, иначе механизм не сработает. Делайте его из мягкой стали для дополнительного демпфирования. Но водителя обязательно катапультировать. Чтоб не портить кабину - лучше через лобовое стекло. Для чего один из тросов заранее на один-два витка обвести вокруг шеи водителя.

С восхищением, Юрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче машина наезжает на барьер, тросс натягивает и блоки "удерживают" машину. Как крепить такой барьер? Из чего его сделать? Материал?

С уважением, Наталья

Такие вещи рекомендую потом просчитывать в LS-Dyna. Так к примеру, делают американцы, когда проектируют барьеры вдоль дороги. И н сонове расчетов уже менять конструкцию и подбирать материал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Честно спасибо!

Не буду я блоки приваривать, лучше уж водителя "приварю".

Но дело в том. что такие ловушки бывают. Я правда сама не видела, вот и спрашиваю. А если спереди поставить метллическое ограждение барьерного типа, которое вдоль дрог устанавливают. , а за ним тросс. Это ограждение "загасит" удар, а потом тросс потянет блоки?

Опять я говорю ерунду.

Если между блоками взять расстояние хотя бы 1м, следовательно чтобы натянуть тросс, барьер должен сдвинутся на 1 м. , чтобы потянуть 2 блок - еще на 1м. Может быть барьер точно установить как железнодорожный на ногах, а за ним тросс. Он начнет двигаться и потянет блоки. :wallbash:

Еще раз правлю.

Если барьер установить на брусе как на полозьях. Если его сделать весь из бруса, за ним тросс? Наверное обязательно нужен металл, потом тросс? Если металл - то решетка или достаточно швеллера? Инаверное он должен быть выше 1 метра?

Изменено пользователем НатаБ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно словить машину, то лучше всего перед ней расстелить сетку. Обычную рыболовную сетку, с привязанными крючками. Крючки впиваются в покрышку, сетка наматывается на передние колеса и блокирует их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но дело в том. что такие ловушки бывают. Я правда сама не видела...

Похоже, эти ловушки видел из всех нас только vl))... Меня немножко возили по америке, чой-то я не припоминаю такого. Может, полвека тому назад такое и городили, а щаз вроде как без особой надобности. У современных траков есть больше одного способа для остановки автомобиля. Да и в америке траки в основном капотные, такие словить, наверно сподручней было, чем евронорму.

А блоки зря не привариваете, ибо - сопрут, затырят, слямзят. В рассеи живём. Тот же ваш самосвал на обратном пути, чтоб порожняком соляру не жечь, хрясь! - и ваши блоки не приваренные как корова языком-та и слижет. Ага. Так что берите электроды по бетону и двадцатым катетом на полный провар, не стесняясь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы собрались ловить самосвал? Вы хоть картинку нарисуйте.

На какой скорости? Какой массы Ваш самосвал?

Чем собираетесь гасить энергию?

Нарисуйте эскиз от руки, видите, народ волнуется. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

katalex, ты чего такой непонятливый стал? Отсыпается песочная площадка, типа дополнительная правая полоса. Въезд на эту полосу перегораживается типа барьером. Через него пропущены тросы, на которые наживлены фэбээсы, которые сопрут.

П.С. Ну, возьми элеваторный зерновоз. 40 тонн зерна плюс 25 тонн машина. Тебе это поможет?

Изменено пользователем Солодов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солодов

Острить, изволите? Ну-ну.

Заканчивайте, пожалуйста, флеймить. Раздел для флейма вы прекрасно знаете где находится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самосвал - у него такая масса и скорость, что поставив блоки соединённые канатом вы его не удержите. Навскидку - вкопайте блоки в землю - если земля конечно. А в принципе можно воспользоваться принципом противотанковых ежей вместо блоков. Опасно только если самосвал не на канат, а на ежи наедет. Сделайте что-то среднее между блоками и ежами. наверху - выглядит как блок, а в земле ноги ежа и уже между ними канат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ничего не понимаю, но безумно заинтригован. Картинку, плиз... Или описание поточнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно словить машину, то лучше всего перед ней расстелить сетку. Обычную рыболовную сетку, с привязанными крючками. Крючки впиваются в покрышку, сетка наматывается на передние колеса и блокирует их.

А потом весь передний мост в шихту нам на завод пожалуйста!

Есть ещё одно предложение. Порыскайте по инету, найдите сайты где говорится про автогонки большегрузных автомобилей и посмотрите как там устроены внешние обочины на поворотах. На мой взгляд даже достаточно фотографий, чтобы понять идею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за внимание, огромное!

Сегодня понедельник - началась рабочая неделя. Не скажу что думала об барьере все выходные, честно скажу семья дороже. Но до пенсии тоже доработать нужно, пока не сократили. Так что всем еще раз спасибо. :smile:

Вот такая схема. Говорят - существует. Мне - "спроектировать" барьер, хотя бы предложить идею, еще лучше рассчитать трос.

Спецификация: 1. бетонный блок 2,4х2,4х0,6 Масса=2,25т

2. Трос

3. Барьер

4. Ограждение дорожное металлическое

Самосвал МАЗ-551605-225. Полная масса автомобиля, кг - 33000

Давно расчетами не занималась. Как-то небыло необходимость. Кругом было много грамотных людей. Одни ушли на пенсию, другие нашли хорошие места. "Слабых" сократили. Не буду себя хвалить, но делаю много другой работы не конструкторской. А тут раз и появилась необходимость ...... так что помогите доработать до "пенсии".

"Формулу 1" я смотрю.. Но там маты разлетаются в разные стороны. Думаю на дороге такие оставлять нельзя. :tongue:

Время идет мысль работает. Водители говорят, что все-таки это решетка. А вот форму ей наверное придадим дугообразну и будет стоять лучше. Можно внутри покрышки наложить. Трос проходит внутри блоков. Трос 50мм. Из чего сплести "решетку"?

post-27044-1270424832_thumb.jpg

Изменено пользователем НатаБ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталья, при должном уважении к вашей первоапрельской теме, не могу, тем не менее, не заметить, что бетонный блок объёмом три с половиной куба никогда не будет весить две тонны с кепкой. Даж если М100 возьмёте, то почти тонн шесть получите. Опять же замечу непропорциональность при отображении на вашем чертеже в размерах указанных блоков против заявленных 2,4х2,4х0,6. Может, опечатались?

Далее. Если б я такую горожу когда-нить в жизни городил (что вряд ли), я бы тросы не делил на две ветви. А делал бы целиковыми, соединяющими все блоки вместе и проходящими неразрывно через барьер (я б назвал щит). И тросов этих делал бы два: один повыше другого. В блоки тогда б заливал соответственно две трубы нужного диаметра, на концах её развальцовывал. А барьер/щит делал бы в этом случае из простой черняшки профилированной (типа того же ограждения на трассах), поскольку вся функция щита свелась бы в этом случае к защите тросов от перерезания чем-нить автомобильным. Ну и для прицеливания водителем, ессно.

Ну о таких мелочах, как то, что блоки необходимо делать значительно выше (иначе автомобиль просто положит барьер плашмя на вашей схеме и поедет себе дальше) - я и писать не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за внимание!

Ну конечно это схема, в ней только "смысл".

Нашла фотку, как это делается в народе.

Остановились на таком варианте: В начале сьезда ставим ограждение дорожное металлическое. В конце сьезда добавляем блоки с сеткой. Сетка дугообразная - арматура 8мм, высотой 1200мм; Внутри покрышки.

Трос проходит через блоки в центре. Насчет тросса еще не определилась. В одном месте написано 45, в другом 50мм. Если посмотреть на фото, то получается 40мм. А дорожники используют 3 по 19мм. нужен расчет :confused_1::helpsmilie::worthy:

post-27044-1270511722_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...