НатаБ

Барьер для "остановки" самосвала

Добрый день всем!

Для эстренной остановки груженого самосвала на узкой дороге предусматриваются насыпные площадки- "ловушки". По обеим сторонам площадки лежат блоки. Блоки соединены тросами, Далее этот тросс проходит через металлический барьер. Короче машина наезжает на барьер, тросс натягивает и блоки "удерживают" машину. Как крепить такой барьер? Из чего его сделать? Материал?

С уважением, Наталья

Share this post


Link to post
Share on other sites


Лично мне ни хрена не понятно. Вы спамите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот на DWG ru Нату Б поняли..

В смысле уже поняли.. Гы

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот на DWG ru Нату Б поняли..

В смысле уже поняли.. Гы

Форум DWG лучше соответствует предмету обсуждения, знаете ли))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что тут кому не понятно?? Наталья, блоки - конечно приваривать. А вот барьер крепить не надо, иначе механизм не сработает. Делайте его из мягкой стали для дополнительного демпфирования. Но водителя обязательно катапультировать. Чтоб не портить кабину - лучше через лобовое стекло. Для чего один из тросов заранее на один-два витка обвести вокруг шеи водителя.

С восхищением, Юрий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче машина наезжает на барьер, тросс натягивает и блоки "удерживают" машину. Как крепить такой барьер? Из чего его сделать? Материал?

С уважением, Наталья

Такие вещи рекомендую потом просчитывать в LS-Dyna. Так к примеру, делают американцы, когда проектируют барьеры вдоль дороги. И н сонове расчетов уже менять конструкцию и подбирать материал

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 7   Posted (edited)

Всем спасибо! Честно спасибо!

Не буду я блоки приваривать, лучше уж водителя "приварю".

Но дело в том. что такие ловушки бывают. Я правда сама не видела, вот и спрашиваю. А если спереди поставить метллическое ограждение барьерного типа, которое вдоль дрог устанавливают. , а за ним тросс. Это ограждение "загасит" удар, а потом тросс потянет блоки?

Опять я говорю ерунду.

Если между блоками взять расстояние хотя бы 1м, следовательно чтобы натянуть тросс, барьер должен сдвинутся на 1 м. , чтобы потянуть 2 блок - еще на 1м. Может быть барьер точно установить как железнодорожный на ногах, а за ним тросс. Он начнет двигаться и потянет блоки. :wallbash:

Еще раз правлю.

Если барьер установить на брусе как на полозьях. Если его сделать весь из бруса, за ним тросс? Наверное обязательно нужен металл, потом тросс? Если металл - то решетка или достаточно швеллера? Инаверное он должен быть выше 1 метра?

Edited by НатаБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужно словить машину, то лучше всего перед ней расстелить сетку. Обычную рыболовную сетку, с привязанными крючками. Крючки впиваются в покрышку, сетка наматывается на передние колеса и блокирует их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Но дело в том. что такие ловушки бывают. Я правда сама не видела...

Похоже, эти ловушки видел из всех нас только vl))... Меня немножко возили по америке, чой-то я не припоминаю такого. Может, полвека тому назад такое и городили, а щаз вроде как без особой надобности. У современных траков есть больше одного способа для остановки автомобиля. Да и в америке траки в основном капотные, такие словить, наверно сподручней было, чем евронорму.

А блоки зря не привариваете, ибо - сопрут, затырят, слямзят. В рассеи живём. Тот же ваш самосвал на обратном пути, чтоб порожняком соляру не жечь, хрясь! - и ваши блоки не приваренные как корова языком-та и слижет. Ага. Так что берите электроды по бетону и двадцатым катетом на полный провар, не стесняясь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Вы собрались ловить самосвал? Вы хоть картинку нарисуйте.

На какой скорости? Какой массы Ваш самосвал?

Чем собираетесь гасить энергию?

Нарисуйте эскиз от руки, видите, народ волнуется. :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 11   Posted (edited)

katalex, ты чего такой непонятливый стал? Отсыпается песочная площадка, типа дополнительная правая полоса. Въезд на эту полосу перегораживается типа барьером. Через него пропущены тросы, на которые наживлены фэбээсы, которые сопрут.

П.С. Ну, возьми элеваторный зерновоз. 40 тонн зерна плюс 25 тонн машина. Тебе это поможет?

Edited by Солодов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Солодов

Острить, изволите? Ну-ну.

Заканчивайте, пожалуйста, флеймить. Раздел для флейма вы прекрасно знаете где находится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самосвал - у него такая масса и скорость, что поставив блоки соединённые канатом вы его не удержите. Навскидку - вкопайте блоки в землю - если земля конечно. А в принципе можно воспользоваться принципом противотанковых ежей вместо блоков. Опасно только если самосвал не на канат, а на ежи наедет. Сделайте что-то среднее между блоками и ежами. наверху - выглядит как блок, а в земле ноги ежа и уже между ними канат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже ничего не понимаю, но безумно заинтригован. Картинку, плиз... Или описание поточнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужно словить машину, то лучше всего перед ней расстелить сетку. Обычную рыболовную сетку, с привязанными крючками. Крючки впиваются в покрышку, сетка наматывается на передние колеса и блокирует их.

А потом весь передний мост в шихту нам на завод пожалуйста!

Есть ещё одно предложение. Порыскайте по инету, найдите сайты где говорится про автогонки большегрузных автомобилей и посмотрите как там устроены внешние обочины на поворотах. На мой взгляд даже достаточно фотографий, чтобы понять идею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 16   Posted (edited)

Всем спасибо за внимание, огромное!

Сегодня понедельник - началась рабочая неделя. Не скажу что думала об барьере все выходные, честно скажу семья дороже. Но до пенсии тоже доработать нужно, пока не сократили. Так что всем еще раз спасибо. :smile:

Вот такая схема. Говорят - существует. Мне - "спроектировать" барьер, хотя бы предложить идею, еще лучше рассчитать трос.

Спецификация: 1. бетонный блок 2,4х2,4х0,6 Масса=2,25т

2. Трос

3. Барьер

4. Ограждение дорожное металлическое

Самосвал МАЗ-551605-225. Полная масса автомобиля, кг - 33000

Давно расчетами не занималась. Как-то небыло необходимость. Кругом было много грамотных людей. Одни ушли на пенсию, другие нашли хорошие места. "Слабых" сократили. Не буду себя хвалить, но делаю много другой работы не конструкторской. А тут раз и появилась необходимость ...... так что помогите доработать до "пенсии".

"Формулу 1" я смотрю.. Но там маты разлетаются в разные стороны. Думаю на дороге такие оставлять нельзя. :tongue:

Время идет мысль работает. Водители говорят, что все-таки это решетка. А вот форму ей наверное придадим дугообразну и будет стоять лучше. Можно внутри покрышки наложить. Трос проходит внутри блоков. Трос 50мм. Из чего сплести "решетку"?

post-27044-1270424832_thumb.jpg

Edited by НатаБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наталья, при должном уважении к вашей первоапрельской теме, не могу, тем не менее, не заметить, что бетонный блок объёмом три с половиной куба никогда не будет весить две тонны с кепкой. Даж если М100 возьмёте, то почти тонн шесть получите. Опять же замечу непропорциональность при отображении на вашем чертеже в размерах указанных блоков против заявленных 2,4х2,4х0,6. Может, опечатались?

Далее. Если б я такую горожу когда-нить в жизни городил (что вряд ли), я бы тросы не делил на две ветви. А делал бы целиковыми, соединяющими все блоки вместе и проходящими неразрывно через барьер (я б назвал щит). И тросов этих делал бы два: один повыше другого. В блоки тогда б заливал соответственно две трубы нужного диаметра, на концах её развальцовывал. А барьер/щит делал бы в этом случае из простой черняшки профилированной (типа того же ограждения на трассах), поскольку вся функция щита свелась бы в этом случае к защите тросов от перерезания чем-нить автомобильным. Ну и для прицеливания водителем, ессно.

Ну о таких мелочах, как то, что блоки необходимо делать значительно выше (иначе автомобиль просто положит барьер плашмя на вашей схеме и поедет себе дальше) - я и писать не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изнутри щит-барьер облицевать б/у а/покрышками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за внимание!

Ну конечно это схема, в ней только "смысл".

Нашла фотку, как это делается в народе.

Остановились на таком варианте: В начале сьезда ставим ограждение дорожное металлическое. В конце сьезда добавляем блоки с сеткой. Сетка дугообразная - арматура 8мм, высотой 1200мм; Внутри покрышки.

Трос проходит через блоки в центре. Насчет тросса еще не определилась. В одном месте написано 45, в другом 50мм. Если посмотреть на фото, то получается 40мм. А дорожники используют 3 по 19мм. нужен расчет :confused_1::helpsmilie::worthy:

post-27044-1270511722_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • AlexKaz
      Интересный анализ. Вот бы ещё КПД считали через энергоёмкость в Дж - цены бы не было. На счёт A*ч лично у меня пока что лёгкие сомнения - потому как не учитывается изменение напруги. В то время как по нормальному считать энергию через интеграл мощности и времени: E=integrate(U*I,dt,0,t). А ампер*часы дают лишь integrate(I,dt,0,t).
    • Di-mann
      А если учесть потери Аккумулятора в цикле- заряд разряд то там тоже от паровоза не далеко ушли.
    • AlexKaz
      Да я понял, но у меня нет цифр потерь на всех участках. Если наткнуть на приличный док с нормальными комментариями, а не просто картинку - выложу. Тут ещё есть статейки, где делаются попытки высчитать примерную экономию в долгосрочном периоде с учётом всех затрат. КПД КПДэм, но потребитель всё считает в монете. Пример статьи https://www.researchgate.net/publication/331833082_ECONOMIC_EFFECTS_OF_ELECTRIC_VEHICLES_ON_ROAD_TRANSPORTATION
    • Di-mann
      Я ему про Фому, он про Ерёму... Определи потери в этой системе от начальной точки до конечной, а потом КПД электромобиля умнож на КПД этой системы. Это будет цифра реального КПД электромобиля, которое можно будет сравнивать с КПД авто с ДВС.
    • gv-74
      Она 30 стоит
    • AlexKaz
      Мельком пролистал несколько книг, вот например итоговый КПД от сжигания нефти. В других источниках в принципе аналогичная картина, добавляются детали (потери в батарее, редукторе, инверторе).
    • error1412
      Подскажите пожалста, как сделать чтоб в начале уп выводилось реальное название уп?
    • FrezerAST
      И давно у вас эксклюзивные права на Турту? Это чудо общее) Вы ещё начните по другим форумам его одергивать, чтоб не распылял свой талант незнамо где.
    • error1412
      То что нужно. Спасибо.
    • chatjokey
      "параша", разве из французского?