Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, какие стали относят к "морским" нержавейкам, как действительно они корродируют в морской воде, где применяются, где найти информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А Вы где работаете?

Если в профильной конторе, там вам и расскажут всё что надо, а если нет, ищите в Интернете, и обрящете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титан рулит!

Так и хочется добавить, - бляха! :smile:

вы точно работаете в профильной конторе.

а все же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

And_sem, кто вам подкинул термин "морская нержавейка"?

вообще-то материаловеды, как стали работающие в среде с ионами хлора
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А материаловеды упомянутые в курсе, что подводная часть судов/кораблей со стальными корпусами гниёт в последнюю очередь? А ПЛ вообще практически не гниют? А гниёт первой полоса полотнища плюс-минус метр от ватерлинии - т. е. там, где сходятся три среды (вода, воздух и солевой аэрозоль). Это я к тому, что при чём здесь хлор.

Но, тем не менее, можно дать и более конструктивный ответ на ваш вопрос. А именно: покопайтесь в справочнике Джейна. Или просто позвоните в секретариат Ромы Абрамовича :0)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или просто позвоните в секретариат Ромы Абрамовича

:biggrin: кажись проясняется место работы одного из участников форума

пардонс за оффтоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

К сожалению не могу привести документ, но по утверждению одного из конструкторов судовых систем, не рекомендовано применять в судостроении нержавеющую сталь с содержанием хрома менее 20%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не могу привести документ, но по утверждению одного из конструкторов судовых систем, не рекомендовано применять в судостроении нержавеющую сталь с содержанием хрома менее 20%.

А я сейчас делаю по допотопным чертежам гребной винт из 14Х17 ... "а мужики-то" ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то "материаловеды"

Скорее всего речь идет о "хим. стойкой" стали 08Х17Н13М2Т (08Х17Н13М3Т), но точнее могут скать только те самые "материаловеды"

PS Работаю в профильной конторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это обычно молибденистой спецы называют и она идёт под эти задачи, а вообще я слышал такой термин "морская нержавейка" относительно некого импортного варианта, надо будет поискать из любопытства, было где то его обозначение.

Но надо помнить моря морям рознь, где то и впрямь титан, а потом сама по себе сталь не единственный вариант решения, есть ещё способы защиты от коррозии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Тема уже давно забытая, чисто для информации отпишу. Все проще, достаточно открыть основной документ.

В морском регистре есть (правила классификации и постройки морских судов), в томе втором есть раздел - коррозионно-стойкая (нержавеющая) сталь.

Там все подробно расписано.

класс стали AF-8 (аустенитно-ферритная)

03X22H6M2

08X22H6T

08X21H6M2T

Перечислены и другие варианты.

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то "материаловеды"

Скорее всего речь идет о "хим. стойкой" стали 08Х17Н13М2Т (08Х17Н13М3Т), но точнее могут скать только те самые "материаловеды"

PS Работаю в профильной конторе.

Упомянутая сталь хорошо работает в нагретой разбавленной серной кислоте и ее солях. Для таких сталей характерное требование - возможно меньшее содержание углерода - повышенное содержание которого вызывает рост межкристаллитной коррозии. Присадка молибдена и титана - улучшает эту стойкость.

У нас из нее делали практически все хим оборудование по производству коллоидной серы и сульфата аммония, а это еще плюс мышьяковокислая сода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какие стали относят к "морским" нержавейкам, как действительно они корродируют в морской воде, где применяются, где найти информацию.

Возможно это так называемая "судосталь"? Если это корпусной металл - его например можно попробовать выбрать в номенклатуре з-да "Азовсталь" Там в свое время именно судосталь преимущественно катали во времена СССР и под это получали сертификаты Ллойд регистра и Норске веритас.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Siber
      Доброго времени суток. Ситуация: Есть две детали соединённые: сквозной паз-шип. Ширена шипа определяется шириной паза с учетом зазора, привязка размерами: стенка шипа-стенка паза. Но при изменении ширены паза, ширена шипа не меняется, а выносная линия размера привязанная к стенке паза "отклеивается" и остается на месте. В сборке где эти детали, в других местах встречается такая же беда. В общем, привязка есть но не работает. Подскажите пожалуйста, как решить эту болячку?
    • gudstartup
      если есть бэкап plc раздела то залейте чтобы исключить вероятность в разделе plc у меня например есть вот такие файлы они занимаются обслуживанием ключа   возможно также повредился файл регистрации ключа
    • karlf
      Посмотрю в понедельник. Ну а какова вообще вероятность того, что дело в ПО, а не в железе?
    • vladimir.songin
      Так между прочим, кто-то на форуме фотографии очень похожего преса показывал. У них в поле энкодера значение энкодера.   Вся электросхема пожалуста.  GLADIATOR E3A 115-33 schema elettrico.pdf  
    • v-david
      Вы выбрали конфигурацию, но не активировали ее:       Set swCustPropMgr = CmpDoc.Extension.CustomPropertyManager(CompConfig) '------------------------------------------------------------------------------- lRetVal = CmpDoc.ShowConfiguration2(CompConfig) '-------------------------------------------------------------------------------     lRetVal = swCustPropMgr.Get4("Наименование", False, Val, ValOut)     If ValOut = Empty Then         Set swCustPropMgr = CmpDoc.Extension.CustomPropertyManager("")         lRetVal = swCustPropMgr.Get4("Наименование", False, Val, ValOut)
    • hlibhlib
      При двойном клике на имеющийся Размер для редактирования и последующем подтверждении действия слетают Настройки CAD на дефолт. ===> Бесит! Этого не было в предыдущих версиях. Может какие-то настойки нужны?  Сталкивался-ли кто с такой ситуацией?  Как выход из положения настроил линии и дуги в настройках Атрибутов. Вроде работает, но в меню Главная Цвет и ширина каркасной геометрии Дефолтная.  
    • Viktor2004
      Импортозамещение  
    • vad0000
      Нет, просто отключаете, и забываете о ней   Не надо ничего делать   Откуда приходит сигнал 24 вольта на 7 вход сервоусилителя? Фото другой страницы схемы
    • maxx2000
    • vladimir.songin
      То есть отключаю аналоговую обратную связь от аналогового входа, и подключаю вместо энкодера? Так не делал но сомнения у меня: Вход энкодера может  быть 12 или 5 вольт. У нас 12. Два пина питание, два пина Каналы A B соответственно, один пин REF (непонятно что он означает и как работает). Остальные соеденены вместе. На какие из них подавать аналаговый вход обратной связи дефлектора.  сигналы от энкодера приходят, проверял осцилографом на самом разьёме непосредственно на входе DM02, и некое значение уже могло бы отобразиться в поле энкодера при отключенном аналаговом входе.  Если отключить аналоговый вход, то видим единичку в обоих полях, но уже писал об этом.  
×
×
  • Создать...