Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, какие стали относят к "морским" нержавейкам, как действительно они корродируют в морской воде, где применяются, где найти информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А Вы где работаете?

Если в профильной конторе, там вам и расскажут всё что надо, а если нет, ищите в Интернете, и обрящете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титан рулит!

Так и хочется добавить, - бляха! :smile:

вы точно работаете в профильной конторе.

а все же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

And_sem, кто вам подкинул термин "морская нержавейка"?

вообще-то материаловеды, как стали работающие в среде с ионами хлора
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А материаловеды упомянутые в курсе, что подводная часть судов/кораблей со стальными корпусами гниёт в последнюю очередь? А ПЛ вообще практически не гниют? А гниёт первой полоса полотнища плюс-минус метр от ватерлинии - т. е. там, где сходятся три среды (вода, воздух и солевой аэрозоль). Это я к тому, что при чём здесь хлор.

Но, тем не менее, можно дать и более конструктивный ответ на ваш вопрос. А именно: покопайтесь в справочнике Джейна. Или просто позвоните в секретариат Ромы Абрамовича :0)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или просто позвоните в секретариат Ромы Абрамовича

:biggrin: кажись проясняется место работы одного из участников форума

пардонс за оффтоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

К сожалению не могу привести документ, но по утверждению одного из конструкторов судовых систем, не рекомендовано применять в судостроении нержавеющую сталь с содержанием хрома менее 20%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не могу привести документ, но по утверждению одного из конструкторов судовых систем, не рекомендовано применять в судостроении нержавеющую сталь с содержанием хрома менее 20%.

А я сейчас делаю по допотопным чертежам гребной винт из 14Х17 ... "а мужики-то" ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то "материаловеды"

Скорее всего речь идет о "хим. стойкой" стали 08Х17Н13М2Т (08Х17Н13М3Т), но точнее могут скать только те самые "материаловеды"

PS Работаю в профильной конторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это обычно молибденистой спецы называют и она идёт под эти задачи, а вообще я слышал такой термин "морская нержавейка" относительно некого импортного варианта, надо будет поискать из любопытства, было где то его обозначение.

Но надо помнить моря морям рознь, где то и впрямь титан, а потом сама по себе сталь не единственный вариант решения, есть ещё способы защиты от коррозии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Тема уже давно забытая, чисто для информации отпишу. Все проще, достаточно открыть основной документ.

В морском регистре есть (правила классификации и постройки морских судов), в томе втором есть раздел - коррозионно-стойкая (нержавеющая) сталь.

Там все подробно расписано.

класс стали AF-8 (аустенитно-ферритная)

03X22H6M2

08X22H6T

08X21H6M2T

Перечислены и другие варианты.

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то "материаловеды"

Скорее всего речь идет о "хим. стойкой" стали 08Х17Н13М2Т (08Х17Н13М3Т), но точнее могут скать только те самые "материаловеды"

PS Работаю в профильной конторе.

Упомянутая сталь хорошо работает в нагретой разбавленной серной кислоте и ее солях. Для таких сталей характерное требование - возможно меньшее содержание углерода - повышенное содержание которого вызывает рост межкристаллитной коррозии. Присадка молибдена и титана - улучшает эту стойкость.

У нас из нее делали практически все хим оборудование по производству коллоидной серы и сульфата аммония, а это еще плюс мышьяковокислая сода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какие стали относят к "морским" нержавейкам, как действительно они корродируют в морской воде, где применяются, где найти информацию.

Возможно это так называемая "судосталь"? Если это корпусной металл - его например можно попробовать выбрать в номенклатуре з-да "Азовсталь" Там в свое время именно судосталь преимущественно катали во времена СССР и под это получали сертификаты Ллойд регистра и Норске веритас.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • tompsongun
      Коперник 4.4.2 - исправил регресс - свойство Наименование из имени файла при запуске затиралось, если в свойстве конфига модели его не было, но если ввести символ при переименовке, то считывание из имени файла происходило. сделал проверку, и если Наименование и Обозначение в свойствах модели иные чем имя файла - включится чек-бокс Своё;  - считывание свойств Формат, Примечание, Раздел, Наименование из свойств общих, если они не обнаружены в конфиге. Коперник 4.4.2.zip  
    • adolf80
      А реально ЛИР-390Ф кто ни будь ставил вместо РОН285? Работает на хенде?
    • Larionov
      Доброго дня, коллеги! Подобная беда. Настроил по инструкции Fanuc Oi-mf. Пинг есть. Но при смене устройства. Ищет папку и не выдает ошибку поиска. Подскажите в какую сторону копать? Где может быть проблема?  
    • Koels
      А вообще, я потрогал сам радиатор привода в работе, и не смотря на включённые вентиляторы на самом радиаторе, он был очень горячий. Прикрутили два здоровых вентиля к этому привода, может дело было в перегреве. Дк меняли целиком привод новый, я писал, до меня ещё дело было. Меняли привод каждые пол года
    • Anat2015
      Бывает, что виноват не сам вентилятор, а схема его контролирующая, в приводе стоит.
    • Koels
      Про все это в курсе. И про внутренний вентилятор и про радиатор. Разъём тоже в норме. Вот это очень полезно. Спасибо.
    • Anat2015
      Это не описание ошибки, а описание массива ошибок. О чем ваша конкретная ошибка говорит должно быть в мануале на станок. Если энкодеры по оси абсолютные и наверняка есть программные конечники, можно попробовать их изменить, чтобы ось оказалась в разрешенной зоне. Если есть аппаратные датчики overtravel - заблокировать их. Только все очень аккуратно, чтоб еще дальше не уехать и не сломать механику. А с какого перепугу шпиндель поехал выше точки смены инструмента? Кто то порылся в параметрах? Опять человеческий фактор?
    • Anat2015
      @Madmax70 Это клон уже обсуждаемого. Админу надо просто удалить это.
    • Maks Horhe
      Можно и так сказать) Пока я не выслал бэкап посмотрите пожалуйста, будет работать уп? Станок 3х фрезер, fanuc 0i mf plus. Именно в таком виде, в одном файле, может где ошибся, подскажите. Пока не пробовал. %  O0001(FREZA D40R5) G21 G0 G17 G40 G49 G80 G90 T1 M6 (D40) G0 G90 G54 X0. Y0. S800 M3 G43 H1 Z20. M8 G1 F500. X0. Y0. G66 P8888 X0. Y0. G67 G66 P8889 X0. Y0. G67 G66 P8890 X0. Y0. G67 M5 M9 M30 % O8888 #20=20(RFrezi) #21=63.7(DNach) #22=-121.0(Z) #23=4.5(Angle) #24=1(step Z) #25=0.25(step CIRC) #33=-1(G2-1 G3+1) (****************) G90 G1 Z1.0 #11=0 #12=0 #13=1.0 #26=ROUND[3.142*#21/#25](N) #27=#21/2-#20 #31=#27 #28=0 #29=#24*TAN[#23] #30=#29/#26 #32=360/#26 N1 #1=#11+#27*COS[#28] #2=#12+#27*SIN[#28] #3=#13+[#27-#31]/TAN[#23] IF [#3 LT #22] GOTO2 G1 X#1 Y#2 Z#3 #27=#27-#30 #28=#28+#32*#33(G2 or G3) IF [ABS[#28] GE 360] THEN #28=0 IF [#27 LE 0.1] GOTO3 GOTO1 N2 X#1 Y#2 G2 I[#11-#1] J[#12-#2] N3 G1 X#11 Y#12  (Z[#13+5]) X#11 Y#12 M99 % O8889 #20=20(RFrezi) #21=45(DNach) #22=-121(Z) #23=0.001(Angle) #24=0.5(step Z) #25=0.25(step CIRC) #33=-1(G2-1 G3+1) (****************) G90 G1 Z-113.0 #11=0 #12=0 #13=-113. #26=ROUND[3.142*#21/#25](N) #27=#21/2-#20 #31=#27 #28=0 #29=#24*TAN[#23] #30=#29/#26 #32=360/#26 N4 #1=#11+#27*COS[#28] #2=#12+#27*SIN[#28] #3=#13+[#27-#31]/TAN[#23] IF [#3 LT #22] GOTO5 G1 X#1 Y#2 Z#3 #27=#27-#30 #28=#28+#32*#33(G2 or G3) IF [ABS[#28] GE 360] THEN #28=0 IF [#27 LE 0.1] GOTO6 GOTO4 N5 X#1 Y#2 G2 I[#11-#1] J[#12-#2] N6 G1 X#11 Y#12  (Z[#13+5]) X#11 Y#12 M99 % O8890 #20=20(RFrezi) #21=44.969(DNach) #22=-195(Z) #23=-4.5(Angle) #24=0.5(step Z) #25=0.25(step CIRC) #33=-1(G2-1 G3+1) (****************) G90 G1 Z-121.0 #11=0 #12=0 #13=-121.0 #26=ROUND[3.142*#21/#25](N) #27=#21/2-#20 #31=#27 #28=0 #29=#24*TAN[#23] #30=#29/#26 #32=360/#26 N7 #1=#11+#27*COS[#28] #2=#12+#27*SIN[#28] #3=#13+[#27-#31]/TAN[#23] IF [#3 LT #22] GOTO8 G1 X#1 Y#2 Z#3 #27=#27-#30 #28=#28+#32*#33(G2 or G3) IF [ABS[#28] GE 360] THEN #28=0 IF [#27 LE 0.1] GOTO9 GOTO7 N8 X#1 Y#2 G2 I[#11-#1] J[#12-#2] N9 G1 X#11 Y#12  G1 Z[0+10] F2000. X#11 Y#12 M99 %  
    • Eduard99
      Заказ очень актуальный, прошу не стесняться задавать вопросы на почту и переходить к обсуждению. Количество может быть разделено на 2 партии: по 4шт каждого + остаток. Первая партия на 4шт. потребуется за 2 месяца, остальное можно попозже. Являюсь прямым заказчиком.
×
×
  • Создать...