Перейти к публикации

Сгущение сетки в Hypermesh


Рекомендованные сообщения

Подобный подход я истыкал уже давно со всеми подробостями. Нужный результат не получается. В приведённых картинках сгущение сетки происходит "крестом". Такой вариант я подготовил ещё тогда, когда с 2д толком не работал - просто растянул узлы как мне надо и всё. Суть в том, чтобы создать измельчённую сетку в центре фактически без изменения её плотности по краям. Вдобавок это надо сделать не просто, а именно, чтобы внутри получились очень (!) мелкие и желательно правильной формы (квадрат) элементы. Я пробовал и экспоненциальный закон и биас вгонял в 20, пробовал изначально разное число элементов по сторонам квадрата. Видимо, это делается как-то ещё, если такое вообще возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нет, это как-то не очень красиво. Но, кажется, я нашёл, как сделать именно красивую сетку, благодаря вашей подсказке относительно различных геометрий - я просто сделал участок, который нужно сгустить отдельно, разбил, а потом сшил с окружающими.

Вот картинка, но это так, пока что без дополнительных заморочек - втупую за пару минут (просто проиллюстрировать, что же именно я хотел):

<noindex>Изображение</noindex>

Только у меня остался один вопрос: в случае с пулей, как можно получить вытягиванием элементы, когда траектория этого самого вытягивания не прямолинейная. Это уже не команда оффсет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. 2д сетка делалась на "носовой" части, а потом просто вытягивалась? Только тогда возникает другой вопрос: как эту четвертинку превратить потом в целую пулю. Каждый раз заново делать сетку поверх геометрии и отражать? Или всё-таки в ГМ есть возможность отражения с копированием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или всё-таки в ГМ есть возможность отражения с копированием?

Всего не расскажешь. Пробуйте опытным путем... гораздо полезнее, чем слушать мои советы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, самый главный совет (подсказку и ликбез по гм про сшивание одинаковых узлов) вы уже дали. Думаю, что сейчас всё получилось (по крайней мере в плане сетки - она выглядит именно так, как я хотел, хотя и не знаю, насколько это правильно применительно к решаемой задаче). Так что огромное спасибо. Понял, что гм - очень мощная штука, но освоить её без полноценного туториала (на родном языке) практически невозможно. Там сам чёрт ногу сломит. Многие настройки и команды запрятаны очень глубоко и не вполне очевидны. Так что если столкнусь с этим когда-нибудь по жизни, думаю, будет два варианта: полностью перевести справку самому или пойти на соответствующие курсы и стать сертифицированным пользователем. :smile: Кстати, попробуйте десятую версию, там даже по сравнению с девятой кое-что изменилось. Может быть, как более искушённый пользователь, вы там обнаружите какие-то интересные вкусности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут была дока на русском

]]>http://ifolder.ru/15165833]]>

Полюбопытствовал...

Если бы я не знал, что такое HM, то у меня сраду бы возник вопрос "Зачем вручную строить такую корявую сетку, чтобы потом её приходилось исправлять." :smile::smile::smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбопытствовал...

Если бы я не знал, что такое HM, то у меня сраду бы возник вопрос "Зачем вручную строить такую корявую сетку, чтобы потом её приходилось исправлять." :smile::smile::smile:

Уважаемый Борман!

А можно пару примеров расписать с картинками, например, там, где лопатка тубины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борман!

А можно пару примеров расписать с картинками, например, там, где лопатка тубины?

Может что-нибудь по-проще.. а то с лопаткой, боюсь, у меня не хватит терпения. Процесс длительный и достаточто специфичный. В целом не против..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Возникло несколько вопросов по работе с генератором сетки Hypermesh v10.

....

4. Существует ли в природе какая-либо русскоязычная толковая литература относительно работы с гипермешем и вообще, насколько мощное это средство в плане создания объёмных сеток?

Заранее большое спасибо.

присоединяюсь к вопросу.

начинаю работать на HyperMesh 10, вводого курса небыло. разговариваю на русском, работаю на немецком, ну а на английский просто не хватает сил и времени.

посоветуйте, где в интернете можно почитать по HyperMesh 10 на доступном русском языке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к вопросу.

начинаю работать на HyperMesh 10, вводого курса небыло. разговариваю на русском, работаю на немецком, ну а на английский просто не хватает сил и времени.

посоветуйте, где в интернете можно почитать по HyperMesh 10 на доступном русском языке.

Шесть постов вверх.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Допустим у меня есть 8-ми узловая (hexa) ячейка, нужно её разрезать (refine) на несколько 8-ми узловых ячеек (2x3x4): по оси X должно получиться 2 ячейки, по оси Y - 3 ячейки, по Z - 4. Как это можно сделать в Hypermesh? Нашёл возможность разрезать ячейку только на одинаковое количество ячеек по всем 3-м осям X, Y, Z (2x2x2, 3x3x3, и т. д)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это можно сделать в Hypermesh?

Проще построить заново с новым разбиением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще построить заново с новым разбиением.

Нет, не проще. Т. е. так сделать в HyperMesh нельзя?

Ячейку можно поделить в одном направлении, но только на 2 части. А как поделить на 3 одинаковые части в одном направлении. Сначала разрезать на 2 части, потом одну из них еще раз на 2 части, потом переместить вершины, чтобы 3 ячейки имели одинаковый размер... Мне кажется, что HyperMesh - это в значительной мере сеточный генератор "ручного" типа (как и, например, Pro-Star из Adapco Star-CD), но почему тогда в нём нет подобных вещей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Влад.

Поделюсь впечатлениями.. ЭТО БЫЛО ЗАХВАТЫВАЮЩЕ.

вот бы такую же со сваркой в WB!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Тоже захотелось выложить свой вариант пули:

post-2617-1300445337_thumb.png

Углы и варп в норме. В центре пенты. Можно и без них, но в такой задаче лучше пенты, чем бешеный варп в центре.

...Мне кажется, что HyperMesh - это в значительной мере сеточный генератор "ручного" типа (как и, например, Pro-Star из Adapco Star-CD), но почему тогда в нём нет подобных вещей?

Задайте вопрос разработчикам. ХМ именно ручного типа. А поэтому такое редко бывает нужно, если строишь руками. Бывает что нужно слой элементов разбить на несколько слоев (LinesrSolid), но чтобы 1 элемент на произвольное число граней - не представляю когда это нужно. Если это нужно очень часто, напишите макрос, там можно почти все что угодно сделать. Например, я делал макрос склейки двух хекс в одну, по мне это реально часто бывает нужно, а разработчики лет 5 тому назад ответили мне, мол, спасибо за ваши пожелания, обязательно учтем. До сих пор учитывают :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...