Перейти к публикации

Photoview 360/Photoworks


Рекомендованные сообщения

Коллеги, подскажите, кто знает, какой реально требуется объем RAM для Фотовью. Собираюсь менять машину выбираю из вариантов с RAM 16, 32, 48........ Понятно, что больше - лучше, но есть же разумный уровень, бюджет не резиновый.

Сейчас сижу на Z400 с RAM 8 гигов. В последнее время стало виснуть из-за недостатка памяти.

у меня создалось впечатление что для солида главное это видео карта. На рабочем компе 12 гб рамы и проц I7, а нагрузка не более 15% на раму и проц. При этом все весит и тупит. Запустил win rar несколько архивирований сразу, так rar сожрал ВСЕ ресурсы что были! 

ЗЫ видео квадро FX 2000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


нагрузка не более 15% на раму и проц

Это совершенно не удивительно. Тем более для i7 :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ядра, включенный Hyper-threading и того типа 8 ядер, как считает ОС. Включение поддержки многоядерности в CAD и CAE- это очень и очень нетривиальная задача. Поэтому полноценно весь проц  ипользуется пожалуй лишь при рендеринге.

Итого нагрузка на ядро в SW не может превышать 12,5%, как и в любой подобной программе.

Допускаю, что современные архиваторы хорошо паралеллизуют свои алгоритмы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включение поддержки многоядерности в CAD и CAE- это очень и очень нетривиальная задача.

Наверно, имелся ввиду CAM. В CAE, как раз, все достаточно просто)

 

@@vjdi, по поводу памяти тоже довольно просто - найдите машину с большой памятью и зарендерите на ней сцену с разрешением, которое гарантированно перекроет все ваши потребности. Посмотрите, сколько RAM оказалось востребовано.

Если что, могу помочь с машиной с памятью) С Вас - сцена. Результаты - в топик.

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, именно CAE. Хотя не буду спорить. Может чего прорывного в кодах и имеется, при этом не основанное на CUDA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу что вы человек "в теме", подскажите как быть? Как задействовать ресурсы системы? Кстати, смотрел загрузку видео карты, там тоже далеко не 100%, а система опять же висит.

4 ядра, включенный Hyper-threading и того типа 8 ядер, как считает ОС. Включение поддержки многоядерности в CAD и CAE- это очень и очень нетривиальная задача. Поэтому полноценно весь проц  ипользуется пожалуй лишь при рендеринге.

Итого нагрузка на ядро в SW не может превышать 12,5%, как и в любой подобной программе.

Допускаю, что современные архиваторы хорошо паралеллизуют свои алгоритмы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу что вы человек "в теме", подскажите как быть?

 

Вот тут есть тема. Во втором посте которой золотые слова. SW зачастую просто не может делать чудеса в доли секунды. Надо это принять. Иногда ему просто необходимо снизу вверх перестраиваться, обновлять связи, эскизы и т.д. и т.п. 

Пока не сделали фотонный комп, надо просто не напрягаться по поводу тормозов. ИМХО :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба подсказать как можно побороть кракозябру в PV360

 

Спасибо

post-52155-0-95490800-1448147373.png

Изменено пользователем rage_q3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просьба подсказать как можно побороть кракозябру в PV360

 

 

В PhotoView360 кракозябры, в предыдущем солиде отображалось всё нормально. Вылечилось сменой регионального формата на английский. Видно не всё перевели. Стоит "Windows 8х64 для одного языка", может из-за этого.  https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8B%20photoview&lr=213
и возможно http://kushavin.ru/?p=764
Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ядра, включенный Hyper-threading и того типа 8 ядер, как считает ОС. Включение поддержки многоядерности в CAD и CAE- это очень и очень нетривиальная задача. Поэтому полноценно весь проц  ипользуется пожалуй лишь при рендеринге.

Итого нагрузка на ядро в SW не может превышать 12,5%, как и в любой подобной программе.

Допускаю, что современные архиваторы хорошо паралеллизуют свои алгоритмы.

Речь шла именно о рендеринге.

Рендеринг картинки 1280х720 в минимальном качестве забирает 8 гигов РАМ. Картинка бОльшего размера выбивает Солид по недостатку памяти.

Если предположить, что потребность в объеме РАМ линейно связана с площадью картинки, то для 1920х1080 потребуется более чем 2 раза больше памяти относительно 1280х720.

Плюс требуется запас на усложнение картинки.

Видимо придется брать машину с 32 гигами, меньше нельзя.

post-39368-0-49067900-1448185955.gif

Изменено пользователем vjdi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если предположить, что потребность в объеме РАМ линейно связана с площадью картинки, то для 1920х1080 потребуется более чем 2 раза больше памяти относительно 1280х720.

Возможно это 2012-й солид такой прожорливый, но у меня 2015-й и при отрисовке 1920х1080 использует только 1гб оперативки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vjdi, 6-ядерная тачанка :smile: Cool!

Возьми пока 16. Память-то купить нынче чуть не проще, чем батон. Хотя, гарантия и пломбы..... :g:

32 Gb уж шибко для меня цифры жуткие. Все время вспоминаю, как на 286-м гонял. Хард был 40 Мб :doh: 

Тады 32 - значит 32, если рендеринга много. Один раз живем :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла именно о рендеринге.

Рендеринг картинки 1280х720 в минимальном качестве забирает 8 гигов РАМ. Картинка бОльшего размера выбивает Солид по недостатку памяти.

Если предположить, что потребность в объеме РАМ линейно связана с площадью картинки, то для 1920х1080 потребуется более чем 2 раза больше памяти относительно 1280х720.

Плюс требуется запас на усложнение картинки.

Видимо придется брать машину с 32 гигами, меньше нельзя.

никогда такого не видел!! В принципе чем слабее комп тем дольше рендер и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это 2012-й солид такой прожорливый, но у меня 2015-й и при отрисовке 1920х1080 использует только 1гб оперативки.

Зависит от картинки.

Больше всего ресурсов забирает отрисовка моря.

@vjdi, 6-ядерная тачанка :smile: Cool!

Возьми пока 16. Память-то купить нынче чуть не проще, чем батон. Хотя, гарантия и пломбы..... :g:

32 Gb уж шибко для меня цифры жуткие. Все время вспоминаю, как на 286-м гонял. Хард был 40 Мб :doh:

Тады 32 - значит 32, если рендеринга много. Один раз живем :biggrin:

Уже не куул. Машинка старенькая.

Приценяюсь к б/у HP Z620 RAM у нее до 192Г. Так что 32 это где то в самом начале... :smile: 

post-39368-0-93547600-1448194332_thumb.jpg

Изменено пользователем vjdi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Есть ощущение что размер памяти зависит от мощности проца. :g:

У меня i7-4790K - 16 гиг оперативы - при рендере 1920х1080 - используется около 2.5 гигов.

Разогнал проц на 600 мГц - стало 4.6 ГГц вместо 4.0 - стало уходить 3.2 гига.

Может конечно это надуманно и случайные совпадения, но мне кажется проц и оператива очень тесно связаны. :doh:

Дома проц 3770 без разгона - и там уходит на такую же картинку - 2 гига.... :g:

 

Мой вывод - для топового i7 - 16 гигов оперативы хватает за глаза... :clap_1:

Может если стоит многопроцессорная система - то для нее требуется больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Продолжение темы с оперативкой.

Получил таки  б/у копм workstation HP Z820 32RAM с двумя процами E5-2640 2,5ГГц.

Работает нормально, по всем тестам отличные результаты, однако, на рендеринге той сцены с катером сбоит.

С разрешением 1280х720 с мин качеством используется 8 гигов, рендер примерно 4 минуты, загрузка процев 100%.

С разрешением 1920х1080 объем оперативки достигает 29 гигов, рендер длится сильно больше 1 часа, загрузка проца 4-5%, т.е. все на 1 логическом ядре из 24 доступных!

Беда какая то. Соственно, ради рендеринга и менял машину, а тут такая засада.

 http://cccp3d.ru/uploads/monthly_12_2015/post-39368-0-69741300-1450015436_thumb.gif

Попробовал установить SW 2013, 2014, 2015. результат одинаковый. заметил даже некоторое увеличение времени рендеринг с каждой новой версией SW.

 

Может кто знает, в какой стороне копать? дело в железе, в винде или в солиде?

 

  

Мой вывод - для топового i7 - 16 гигов оперативы хватает за глаза... :clap_1:

Может если стоит многопроцессорная система - то для нее требуется больше...

В моем случае разницы нет между одно и двух процессорными машинами.

post-39368-0-69741300-1450015436_thumb.gif

Изменено пользователем vjdi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно на самом деле....

Где-то точно косяк... Попробуй на другом разрешении, например 1921х1081, или как-то так.

При нормально рендере не должно быть такой разницы... Есть ощущение что дело в винде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на работе пробовал по сетке раскидывать задачи. Прирост заметный) Если есть возможность, попробуй.

А так та, иде-то косяк. Вышел SP1 на 2016 версию, попробуй обновить

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно на самом деле....

Где-то точно косяк... Попробуй на другом разрешении, например 1921х1081, или как-то так.

При нормально рендере не должно быть такой разницы... Есть ощущение что дело в винде.

С разрешением 1280х720 и 1600 х 900, работает нормально. Ядра загружены 100%. При 1700х и выше работает только 1 ядро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...