Перейти к публикации

Photoview 360/Photoworks


Рекомендованные сообщения

Файл конфигурации текстуры есть, а файла mobiair.jpg, на который ссылается текстура -- нэд.

 

Попробовал с другой текстурой -- все работает.

895a7f930d0709c4b5cd699c9f6101e6.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Файл конфигурации текстуры есть, а файла mobiair.jpg, на который ссылается текстура -- нэд.

 

Попробовал с другой текстурой -- все работает.

895a7f930d0709c4b5cd699c9f6101e6.gif

Спасибо во всем разобрался. Просто при изменении внешнего вида не додумался убрать галку с "применить ко всем внешним видам" (усталость и невнимательность дали свое...).

Конечная цель была следующая: на каждую из плоских поверхностей (которые стыкуются между собой, предположим что-то типа забора) необходимо было нанести "рисунок" так, чтобы были видны стыки, ну вот я и думал что текстурой получится все это сделать  - по-подгонять в свойствах отображения вид текстуры на поверхности так, чтобы когда смотрелась общая картина (всего "забора" в целом) то вырисовывался необходимый рисунок, но проблема таким способом не решилась так как при рендере текстуры на поверхности отображались совсем не так как при режиме обычного моделирования (в котором я собственно и подгонял их) а отображались как попало... хаотично... Ну в конце-концов пришлось делать все проверенным способом - резать необходимый рисунок на n-количество частей (которые соответствуют размерам  поверхностей) и вставлять на каждую из деталей "рисунок-логотип"... В общем то вот такая история... :smile:  :wallbash:

Если кто-то сталкивался с такой задачей и решил ее как-то по-другому (по своему), то прошу поделиться...

PS еще такой вопрос, выбор разрешения в настройка Photoview при максимальном качестве не дал ожидаемого качества рендера, как можно увеличить количество пикселей при отрисовке (сделать картинку в формате full HD с высокой концентрацией пикселей на дюйм, чтобы при увеличении изображение не становилось "квадратным")?

 

Собственно вот и часть творения:

post-29842-0-53961500-1419269619_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS еще такой вопрос, выбор разрешения в настройка Photoview при максимальном качестве не дал ожидаемого качества рендера, как можно увеличить количество пикселей при отрисовке (сделать картинку в формате full HD с высокой концентрацией пикселей на дюйм, чтобы при увеличении изображение не становилось "квадратным")?

рендерите в 2-3 раза больше картинку, потом уменьшаете до нужных размеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

 Народ! Помогите пожалуйста раздобыть текстуру металлов, в большом ассортименте, и можно ли такое получить бесплатно? А если за деньги, то каких? Хотя денег очень жалко :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне не хватает мастерства, но очень хочется такую текстуру ключа добиться, http://www.kaba.cn/media/106568/v2/ImageFile/gege-ans2.jpg а из того что имеется у солида, мне не достичь.. Может какая тайна есть, был бы очень при знателен ее получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы получить такую картинку в солиде текстур более чем достаточно. Даже можно получить картинку картинку реалистичней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настраиваете материалы деталей, смотрите на предварительном просмотре как примерно будет выглядеть картинка. При необходимости вносите коррективы в настройки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите, слетел Photoview, не знаю в чем проблема. Жму если интегрированный просмотр - просто подвисает и не начинает рендерить, если жму предварительное окно(или как-то так) - окно начинает появляться и сразу пропадает. Всё работало раньше. Из изменений системных в компе - Злые нехорошие люди поставили моды для танков(WoT) на него. Могли они как-то повлиять на Photoview как думаете?(( Ни у кого такой проблемы не встречалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...
Ребят подскажите, слетел Photoview,

Токая же ерунда, Только у меня Photoview сразу вылетать начал после установки. Может кто знает как это лечить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Уважаемое сообщество прошу подсказать.

При попытке сделать фотореалистическую анимацию, видио создаётся не с настроенной камеры,

а с некоего общего удалённого ракурса, незнамо где настроенного.

При этом. не через PhotoView, а с экрана SolidWorks, анимация создаётся с ракурса настроенной камеры.

Подскажите пожалуйста где настроить ракурс камеры PhotoView при создании "фотореалистической" анимации?

Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемое сообщество прошу подсказать.

При попытке сделать фотореалистическую анимацию, видио создаётся не с настроенной камеры,

а с некоего общего удалённого ракурса, незнамо где настроенного.

При этом. не через PhotoView, а с экрана SolidWorks, анимация создаётся с ракурса настроенной камеры.

Подскажите пожалуйста где настроить ракурс камеры PhotoView при создании "фотореалистической" анимации?

Спасибо. 

 

да есть такая тема, сам убил на это 2 дня чтобы разобраться.

вообщем смотри картинки по порядку, если не разберешься, тогда в четверг утром отвечу подробнее или в выходные постараюсь сделать видеоинструкцию.

там важно убрать запрет на создание видов по картинке "солид" и потом создать правой кнопкой кликаешь на ключе в виде и щелкаешь "вид камеры" как на картинке "солид3"

и все работает.

post-42230-0-27917400-1446561923.png

post-42230-0-08793200-1446561925_thumb.png

post-42230-0-87028600-1446561930_thumb.png

Изменено пользователем Сергей2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к профи которые нормально владеют и солидом и видеоредакторами.

Возможно ли сделать фон при создании анимации в альфа-канале чтобы потом полученное видео наложить на еще одно видео?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей2014,Если у вас вообще получается видео рендерить в PV 360, то почему не получается его рендерить с альфа-каналом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно ли сделать фон при создании анимации в альфа-канале чтобы потом полученное видео наложить на еще одно видео?

При сохранении анимации выбираете сохранять кадры как .png. Потом в любой видеоредактор затаскиваете sequence картинок, в которых уже есть alpha канал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сохранении анимации выбираете сохранять кадры как .png. Потом в любой видеоредактор затаскиваете sequence картинок, в которых уже есть alpha канал.

 

это еще тот гемморой.... :wallbash:

такой способ я знаю, может быть есть способ - поставить где-нибудь галочку и наслаждаться видео? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Коллеги, подскажите, кто знает, какой реально требуется объем RAM для Фотовью. Собираюсь менять машину выбираю из вариантов с RAM 16, 32, 48........ Понятно, что больше - лучше, но есть же разумный уровень, бюджет не резиновый.

Сейчас сижу на Z400 с RAM 8 гигов. В последнее время стало виснуть из-за недостатка памяти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • plm-ural
      О вебинаре Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на вебинар, посвященный обзору возможностей программы Логос Прочность. Это высокоточный отечественный инструмент для численного решения широкого спектра задач статического и динамического упругопластического деформирования и разрушения конструкций, а также вибрационного анализа и широкополосной случайной вибрации при проектировании высокотехнологичных промышленных изделий.   Дата проведения: 24 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   1.    Общая характеристика решения Логос Прочность 2.    Перечень основных решаемых задач (статические расчеты прочности, вибрационный динамический анализ, динамические расчеты во временной области) 3.    Демонстрация решения задач     Логос Прочность обладает достаточно удобным пре/постпроцессором, позволяющим корректировать и создавать геометрию, строить сетку конечных элементов, формировать необходимые условия задачи, а также производить обработку результатов. Решение разрабатывается с учетом требований отечественных предприятий для решения реальных задач в различных отраслях промышленности, включая обычные вооружения, атомную энергетику, авиастроение, транспортное и военное машиностроение и многие другие.   Вебинар будет интересен специалистам, занимающимся прочностными расчетами.   Спикер  — Сергей Хрулев, руководитель бригады прочности ГК «ПЛМ Урал».   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru. Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар  
    • plm-ural
      О вебинаре Приглашаем Вас на вебинар, посвященный сравнительному анализу российской системы компьютерного моделирования литейных процессов ПолигонСофт и ПО ProCAST от ESI Group. Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Дата проведения: 25 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   сравнение решаемых задач; сравнение возможностей ПО в плане подготовки расчетной модели; сравнение постановки задачи; сравнение и анализ полученных результатов и т.д.  ответы на вопросы.   Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Лопатки для двигателестроения являются одними из самых сложных в технологическом плане отливок и, в то же время, одними из самых ответственных деталей в агрегате. К ним предъявляются высокие требования к качеству (наличие дефектов и структура зерна), так как отливки работают в тяжелых эксплуатационных условиях.  Для их изготовления применяются дорогостоящие сплавы и, следовательно, получение не качественной отливки обходится предприятиям очень дорого как в материальном плане, так и в плане репутации.    Компьютерное моделирование изготовления таких отливок поможет избежать грубых ошибок в технологии на этапе разработки, снизить себестоимость изделия за счет минимизации брака и сократить время запуска технологии в производство.   Ведущий: Максим Ведерников, инженер технической поддержки ГК "ПЛМ Урал".   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru.   Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар
    • ZVUM
      Здравствуйте, помогите пожалуйста с советом.. Хочу упростить работу в спецификациях убрав функцию прописывания размеров деталей. Что я хочу? А именно, сделать шаблон детали, чтобы при создании детали и моделировании чего-либо, не важно - бобышкой или гнутые, хочу чтобы в примечаниях автоматически указывались габаритные размеры "Длина" "Ширина" "Толщина", возможно ли как-то в переменных вписать определение размера и чтобы прописывались в суммарной информации? По типу 'RD1@Примечания@Деталь.moPart_c'. Спасибо!
    • Killerchik
      Эх, текстовый файл, я тогда так не умел :( Нет, измерял по одной точке и фоткал с экрана соответствующие переменные #1хх. Сейчас бы конечно применил команду dprnt или как там её, для записи результатов в файл на стойке. Единственно что, последний раз когда надо было обмерить какой-то кривой ужас, писал точки в переменные #600-#999 и потом фоткал все разом с экрана. Хотя бы УП измерения была одна единая.
    • Kosi27
      Здравствуйте! При попытке выполнить программу фрезерования на токарно-фрезерном станке возникает ошибка при моделировании #61102 "Направление шпинделя не запрограммировано". Обнаружил, что меню выбора направления обработки урезано, вместо "торец C, Бок.пов С, Торец Y, Бок.пов Y" есть только пункт "Торец, Бок.пов".   Фото меню моделирования с ошибкой  Фото меню со стойки машины Скриншот меню из sinutrain   Приводные блоки через меню TSM запускаются.  Машина Headman T65M/750, стойка Siemens 828D.  Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой и как её решить? Поставщик оборудования очень тяжело идет на контакт, а инструменты неосевой обработки необходимы как никогда. HELP:(
    • Говорящий Огурец
      Лучше, чем это сделал OpenMind, у меня вряд ли получится :) Полно инфы как в текстовом формате, так и видосов на Трубе
    • ak762
      @Killerchik а как вы точки касания в текстовый файл записывали, руками с экрана или использовали станочную команду?
    • Umkach
      Ну про дверцу согласен. А когда он фрезерным шпинделем об контр шпиндель стукнулся - тут ему прощения не было и его от работы на этом станке освободили (это было последней каплей)
    • Viktor2004
      там был косяк японцев. Если вызвать тот инструмент, который уже в шпинделе, шпиндель едет в дверцу, которая не успевает открыться. На другом станке заметили. Надо в ладдере убрать вот этот контакт  
    • Umkach
      Вот этот самый грамотный и начал убивать станок после отъезда технолога: дверцу в магазин инструмента раздолбал фрезерным шпинделем, постоянно лазает по параметрам считая себя профессионалом в этом деле (видимо так считает потому, что помогал Вам). И нет, он еще не уволился. А второй оператор он с технологом был и тоже себя считает профессионалом. В итоге станок две недели стоял. Извиняюсь за поздний ответ
×
×
  • Создать...