Перейти к публикации

Photoview 360/Photoworks


Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...


Здравствуйте, мне тут надо визуализовать принципиальную схему установки и получился затык, буду признателен если кто подскажет. У меня есть железная платформа плавает в полупрозрачной смоле. Мне нужно с одной стороны чтобы и сама платформа была видна с другой и чтобы материал в котором она плавает был заметен.

 

Я видел что там грубо говоря есть материал: стекло, вода и прозрачный пластик но когда я их применяю на объект получается что все что находится в смоле (деталь и платформа) искажаются (рис 1), а это мне не нужно так мне важно показать принцип действия а не добиться 100%-го фотореализма.

 

Тогда я просто взял и нажал кнопку "изменить прозрачность", но тут возникла другая проблема - я не могу сделать смолу менее мутной из-за чего деталь не очень различима(рис 2).

 

Подскажите как регулируется прозрачность объектов, если мы не налагаем текстуры а просто нажимаем кнопку "изменить прозрачность" где то же это должно регулироваться?

post-38715-0-71807600-1415880867_thumb.png

post-38715-0-36609900-1415880898_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, скажите, как сделать так, чтобы на конечном рендеренге была видна заливка на разрезе, которую я выбираю при построении самого разреза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

в солиде есть текстура кожи. если поиграться с настройками думаю можно будет добиться сходства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Павлуха, так же в солиде есть пластик. Там есть подходящее. Складочки уж сами))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого есть текстурка кожзама как на подушках наушников?

Надо спросить у @AKLion.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Павлуха, так же в солиде есть пластик. Там есть подходящее. Складочки уж сами))

Не нашёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же в солиде есть пластик. Там есть подходящее.

 

Не нашёл.

 

8d77168181c032bdd02ea3fbfbd52512.gif

post-35096-0-24500500-1417061036_thumb.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это текстура просто, а мне нужны ещё и складочки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складочки уж сами))

мне нужны ещё и складочки...

 

@Павлуха, классный троллинг! +1 :smile:

В 2016-м солиде обещали добавить складки кожаным наушникам, царапины золотым кольцам, вмятины автомобильным капотам и еще что-то слышал про какие-то налобные пуговицы (хз чё за фигня)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Павлуха, классный троллинг! +1 :smile:

 

Да ни фига. Видел где-то диван обтянутый кожей. И текстура была со складочками. Не могу найти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павлуха - крутой трёхмерщик, а честную геометрию складок не сделает? И рендерит только в SW? :confused_1:

Видел где-то диван обтянутый кожей. И текстура была со складочками.

Тогда рецепт от @yuri-pet

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток. Ребята подскажите пожалуйста, как добиться отражения стенки такого же как на рис.1. У меня же получается почему то черным (а не белым). 


рис.1
post-29842-0-28041500-1419082687_thumb.jpg
рис.2
post-29842-0-39660600-1419082695_thumb.jpg
 


Пробовал кучу вариантов (и стекло, и просто белый и серый цвет, и шлифованную сталь... в общем все... но ничего не получилось) в том числе следующие:
post-29842-0-88842400-1419082919_thumb.jpg

 

Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет настраивали или только материал? Рисунки получены после окончательной отрисовки или на предварительном просмотре?

И желательно прикрепить файлы проекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет настраивали или только материал? Рисунки получены после окончательной отрисовки или на предварительном просмотре?

И желательно прикрепить файлы проекта.

В основном настраивал только материалы, но в свете тоже немного покопался, добавил яркости и тд... 

Результаты конечной отрисовки.

Еще один вопрос, к сожалению только пока что на пальца, позже смогу показать пример: к примеру есть сборка состоящая с двух деталей (плоских пластин), возможно ли как то наложить на них надпись(картинку) так, чтобы было видно стыки между деталями? И еще один вариант: есть поверхность (деталь ) с насечками снаружи, как наложить на нее рисунок так, чтобы было видно насечки, я так понимаю нужный рисунок нужно запихивать в текстуры?

 

ЗЫ не могли бы поделиться ссылкой как создать свою текстуру с расширением p2m пригодную для солида (ссылки в начале темы не рабочие)!!!

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите пожалуйста, как добиться отражения стенки такого же как на рис.1. У меня же получается почему то черным (а не белым).

Как всегда сложнее всего понять, чего хочет автор.

В этом вопрос (?):

Diffuse amount = 1.00

3e1bb4cd0e12e86a33964e7a7da88a6f.jpg

 

Diffuse amount = 0.07

3cbb54d7508342b441f3d76d682dec68.jpg

WTF iz "Diffuse amount"?

a65e9a7335b66d5e812ffe93bfbd2b75.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kristeen

Нет не в этом, но ладно фиг с ним, оставим пока этот вопрос, появилась следующая проблема:

Как создать деталь (с несколькими конфигурациями) чтобы в каждой конфигурации была своя текстура? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не в этом, но ладно фиг с ним, оставим пока этот вопрос

От этого вопрос не стал понятнее, не правда ли?

 

Как создать деталь (с несколькими конфигурациями) чтобы в каждой конфигурации была своя текстура? 

На вкладке с конфигурациями поставить галку Link Display States to Configurations. В каждой конфигурации задать свой цвет/текстуру итп для деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нет не в этом, но ладно фиг с ним, оставим пока этот вопрос

От этого вопрос не стал понятнее, не правда ли?

 

 

 

Как создать деталь (с несколькими конфигурациями) чтобы в каждой конфигурации была своя текстура? 

На вкладке с конфигурациями поставить галку Link Display States to Configurations. В каждой конфигурации задать свой цвет/текстуру итп для деталей.

 

Галку ставлю но все равно не получается, текстура копируется и все, хоть убей. Я прикреплю файл детали с текстурой, посмотри пожалуйста...!

SolidWorks 2014

 

1.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artas28
      Шпиндель находится выше машинного нуля. Вопрос. Как его опустить. Какая информация нужна? 
    • gudstartup
      очень содержательно и о чем это кто знает ....
    • Artas28
      Syntec 220MA Во время смены инструмента, шпиндель по Z уехал выше. После нажатия паузы. Всё встало. Станок находится выше машинного нуля и не опускается. Кто сталкивался? Как опустить?  Ошибка MLCHint R590.7 Plc hint
    • Snake 60
      @Alexey0336  Да, всё работает: https://cloud.mail.ru/public/NGNq/Ft8UAJtf3  
    • Snake 60
      Что Вы подразумеваете под словом "Конфликтовать"? Мпроп и мой макрос делают одно и тоже действие, создают и заносят свойства в файл солида. Если свойства с одинаковым именем (например Обозначение и Наименование), то Да, свойство перезапишется тем макросом, которой отработал последним. Щас проверю, отпишусь. Изначально Наименование и Обозначение берутся из имени файла, но его всегда можно перезаписать... Если что, это всегда можно переписать под Ваши требования.
    • jtok
      Если у вас SW не выше 18й версии, могу проверить у себя.
    • Orchestra2603
      Ну, есть же, например QZ алгоритм (обобщение QR разложения, для слуая когда матрица масс не равна I). Отлично работает, когда одна из матриц вырожденная. Вот статься:  https://deepblue.lib.umich.edu/bitstream/handle/2027.42/6667/bac9269.0001.001.pdf?sequence=5   вот коротко в Вики     Раскопал это вообще, глядя в справку от матлаба: https://www.mathworks.com/help/matlab/ref/eig.html.   Это все нюансы....  И все эти алгоритмы сущетсвуют уже кучу лет во всяких библиотеках типа LAPACK. Вы думаете, что в Dassault Systemes или Ansys про это не знают, и их модальник - лажа?  
    • karlf
      Сегодня не было времени, завтра посмотрю и пришлю фото как выглядит
    • Bot
      АСКОН выпустил новый релиз среды общих данных Pilot. В нем получили развитие инструменты строительного контроля и авторского надзора, появилась возможность вручную координировать модель объекта капитального строительства. Стройконтроль Вести стройконтроль на площадке, а также авторский надзор за деятельностью арендаторов и собственников поможет привязка панорамных фото объекта к чертежам и документам. Для съемки панорамных фото используется мобильное приложение Pilot-Photo360, доступное для Android. С помощью приложения специалисты строительных организаций, компаний-застройщиков, девелоперов смогут: Находясь на объекте строительства или эксплуатации, фотографировать объект на специализированную панорамную камеру и сразу прикреплять снимки к точкам на чертежах и документах в Pilot-BIM или Pilot-ICE Enterprise. Группировать панорамные снимки по альбомам. Просматривать фото помещения с разных ракурсов, при этом видеть направление взгляда относительно [...] View the full article
    • Alexey0336
      Похоже на то, что мне нужно) Пара вопросов: 1. Будет ли макрос конфликтовать с Mprop? 2. Если я каждой сборке/детали заранее пропишу в обозначение: $PRP:"Порядковый номер" ХХ.YY.ZZZ, подхватит ли формула свойство "порядковый номер" после всех действий?
×
×
  • Создать...