Перейти к публикации

Photoview 360/Photoworks


Рекомендованные сообщения

Как в PhotoView 360 2010 добавить свой материал? Т.е. то что называется - внешний вид.

Изменено пользователем streamdown
изменено название темы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Скачать тут <noindex>http://www.luxology.com/asset/</noindex>

Разместить в папке ...SolidWorks Corp\PhotoView 360\resrc\presets\materials\...

Или вы хотите сделать свой материал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачать тут <noindex>http://www.luxology.com/asset/</noindex>

Разместить в папке ...SolidWorks Corp\PhotoView 360\resrc\presets\materials\...

Или вы хотите сделать свой материал ?

Да, свой, у меня есть текстура со своим материалом и хотел бы использовать именно её.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут посмотрите как сделать свой материал (для этого потребуется программа modo) а может проще наложить свою текстуру в фотоворкс ?

<noindex>http://www.n-gons.com/component/content/article/83.pdf</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

streamdown

Про серийный номер не знал, извините

там на шару были материалы каменьев в фотовью они работают

Изображение

<noindex>http://content.luxology.com/pv360/materials/Gemstones.zip</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

а как назначить внешний вид детали? т.е. можно ли добавить свои, скачанные с luxology, внешние виды/сцены прям в правую панель солида? т.е. не через фотовью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста как создать свой материал в PhotoView , ссылка что выложил Lex TD не открывается... :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

еще материалы для PhotoView от www.luxology.com

124.34MB <noindex>Изображение</noindex>

и

3.56MB <noindex>Изображение</noindex>

Извините, но запрашиваемый Вами файл отсутствует на сервере

Возможно Вы воспользовались ошибочной ссылкой или файл был удален в связи с претензиями правообладателей, либо по истечению срока хранения файла.

Попробуйте поискать похожие файлы, поиск вверху страницы.

перезалейте плиз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Вообще класс...

modo materials are currently not supported in PV360 2011. Some of them do work in PV360 2010 standalone.

You can use any image file in PV360 2011 to create an appearance. Custom appearance are not supported in PV360 2010 standalone.

Значит только текстурки и натягивать. И смысл???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста!

После окончательной отрисовки изображение получается 96 точек на дюйм можно ли это как то изменить?

SW2011 sp5.0 Win7x64

Спасибо!

Изменено пользователем kirass
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде жж не должно проблем быть с этим?

PhotoView> Options > Output Image Settings..

:confused_1: А можно по подробнее, а то я ни чего подобного не нахожу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Рисовал дом в солиде, сделал основу (круг - трава) на нее загрузил файл первого этада и зафиксировал. всё сделал. Рендер работает. Потом понадобилось поднять дом повыше - удалил круг с травой, добавил фундамент, добавил опять круг. Появилась проблемка при визуализации, а именно эти новые две детальки (фундамент и траву) не видит визуализатор...

Помогите, что сделать чтобы видно было. Вот скрин с экрана - в окошке пред просмотр рендеринга

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисовал дом в солиде, сделал основу (круг - трава) на нее загрузил файл первого этада и зафиксировал. всё сделал. Рендер работает. Потом понадобилось поднять дом повыше - удалил круг с травой, добавил фундамент, добавил опять круг. Появилась проблемка при визуализации, а именно эти новые две детальки (фундамент и траву) не видит визуализатор...

Помогите, что сделать чтобы видно было. Вот скрин с экрана - в окошке пред просмотр рендеринга

Возможно вы их не приподняли, а опустили, посмотрите photoview -> редактировать сцену -> номинальный -> пол где он у вас находится, и или отключите отражения или выберете правильную плоскость для пола.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, так и делал - от плоскости СПЕРЕДИ опускал вниз, но раньше тоже было что делал в две стороны от плоскости и было ОК.

photoview -> редактировать сцену -> номинальный ->

был в самом низу (на нижней плоскости круга) подвигал и опять поставил на место - всё заработало.

наверное какой-то баг пробрался.

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
×
×
  • Создать...