Перейти к публикации

ИДЕаЛ-А -- новое приложение для AutoCad


Рекомендованные сообщения



Теперь понял. Т.е. при моделировании тел вращения ваша программа переводит поперечные размеры в диаметры. Я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ideal-a, объясните, пожалуйста, подробнее вот это:

Главное назначение ИДЕаЛ‑А — предоставить конструктору такой инструмент проектирования, для работы с которым он мог бы пользоваться не языком геометрии (как во всех существующих на сегодняшний день CAD системах), а естественным для конструктора языком технического конструирования.

Без рекламной щелухи. Что это за естественный язык? C++? Java? :rolleyes: Или ядрёный русский мат?

Взято отсюда: <noindex>http://www.ideal-a.ru/index.php</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом вы вносите в геометрию модели технологию проверки её размеров? Каким образом вы указываете измерительные базы? Размер проточки или буртика (если речь идёт о деталях вращения) ведь можно по разному показать. От разных торцов детали. Кто их определяет? Программа или конструктор-технолог? По каким алгоритмам?

Корректность размеров обеспечивается самим процессом моделирования. Базы в деталях вращения, как правило, генерируются автоматически по мере обработки детали. А вот выбор базы, от которой производится обработка, это дело конструктора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. при моделировании тел вращения ваша программа переводит поперечные размеры в диаметры. Я правильно понимаю?

Да... Похоже, что вы ни с одной промышленной машиностроительной системой 3D не знакомы.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такие, автоматом?

Образмеривание и проекции - да. Исключение составит образмеривание конических поверхностей - мы этого еще не написали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ideal-a

Скажите пож-ста, почему Вы решили что конструктора оперируют исключительно конструкторскими элементами? а как же быть с "обтёсыванием глыбы камня" для получения результата?

И почему Вы выбрали именно Автокад? Зачем изобретать велосипед? ради

предоставить конструктору такой инструмент проектирования, для работы с которым он мог бы пользоваться не языком геометрии (как во всех существующих на сегодняшний день CAD системах), а естественным для конструктора языком технического конструирования.

?

Уж очень Ваша программа смахивает на некий подготовительный этап для перехода к созданию ЧПУ-программ. Может Вы смогли сделать то, над чем бьётся создатель машинного интеллекта (то бишь Турту)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в чем фишка! Программа бесплатно, а чертежи по интернету не за так? Я правильно понял?

Ну тогда это для блондинок!

Поправьте, если не прав.

Это коммерческий проект, а не благотворительный. На чем то нужно зарабатывать деньги.

К тому же стоить эти чертежи будут несравнимо дешевле, чем "рукопашные", при гарантированном качестве.

А Вы сами изготовляете чертежи или чертежников пользуете? Если пользуете, то наверняка знаете, какие откровения можно обнаружить проверяя за ними чертежи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ideal-a, занятная бизнес-модель, но все же... закажите себе демо-версию SolidWorks (SolidEdge, Inventor и т.д. и т.п.), установите и сделайте парочку учебных деталей. По встроенным туторам, потратите на это Вы буквально 2 часа. Очень Вас об этом прошу. По 2ум мотивам - 1ое, чтобы сохранить спокойствие на форуме - иначе скоро тут начнется форменное кровопускание и 2ое - для Вашего же блага... дабы вы составили себе представление о продукции конкурентов, которая уже давно и прочно на рынке. А то немного жалко времени - Вашего и Ваших программистов....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ideal-a

Скажите пож-ста, почему Вы решили что конструктора оперируют исключительно конструкторскими элементами?

Любая профессия сопряжена с профессиональной терминологией. И конструктора здесь не исключение.

И почему Вы выбрали именно Автокад?

Главная причина в том, что это самая распространенная CAD программа с возможностью 3х-мерного моделирования.

Зачем изобретать велосипед?

О каком велосипеде речь?

Уж очень Ваша программа смахивает на некий подготовительный этап для перехода к созданию ЧПУ-программ.

Вы правы, это, действительно, пилотный проект. Но генерация программ ЧПУ это не самоцель (эта задача весьма просто решается в рамках нашей концепции). Самоцель - сквозная автоматизация. Надеемся, что на программе ИДЕаЛ-А сумеем показать ее принципиальную реализуемость. Но, как говорится, жизнь покажет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректность размеров обеспечивается самим процессом моделирования.

Во-первых. Я спрашивал про технологию проверки (контроля) геометрии, а не получения. Так как не все детали стоит изготавливать на ЧПУ-станках.

Базы в деталях вращения, как правило, генерируются автоматически по мере обработки детали.

Во-вторых. Это что же у вас каждый фичер будет иметь свою отличную от других базу? Если, к примеру у вас создаются канавки на детали вращения, то каким образом автоматом (?) будет указана единая для них база — торец край детали?

В-третьих. А каким образом на автомате у вас будут учитываться моменты сопряжения деталей в сборку? Т.е. как будет учитываться условие работы детали в сборке, если это важно и требуется? К примеру, если обработку в сборке надо выполнить? Где при этом базу указать?

А вот выбор базы, от которой производится обработка, это дело конструктора.

Ну и где после этого обещанная простановка размеров на чертеже автоматом?

Исключение составит образмеривание конических поверхностей - мы этого еще не написали.

И после вышеприведённого этого пишется вот это:

# Сокращенное, по сравнению с любой другой CAD системой, количество операций (команд), необходимо для создания 3х-мерной модели детали.

# 100%-ая параметризация создаваемых моделей.

# Близкая к 100% автоматизация изготовления чертежей деталей вращения.

??? :boff:

Взято тут: <noindex>http://www.ideal-a.ru/index.php</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это коммерческий проект, а не благотворительный. На чем то нужно зарабатывать деньги.

К тому же стоить эти чертежи будут несравнимо дешевле, чем "рукопашные", при гарантированном качестве.

Понял. Спасибо за подробный ответ.

А Вы сами изготовляете чертежи или чертежников пользуете? Если пользуете, то наверняка знаете, какие откровения можно обнаружить проверяя за ними чертежи...

Да какие нафик чертежники? Все в одну харю от дизайна и согласований до сдачи заказчику. А на чертежи уходит процентов 5 от всего времени разработки. Тем более что доверять свою работу никому нельэя. Легче самому сто раз переделать, чем кому то обьяснять что надо сделать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закажите себе демо-версию SolidWorks (SolidEdge, Inventor и т.д. и т.п.), установите и сделайте парочку учебных деталей. По встроенным туторам, потратите на это Вы буквально 2 часа. Очень Вас об этом прошу. По 2ум мотивам - 1ое, чтобы сохранить спокойствие на форуме - иначе скоро тут начнется форменное кровопускание и 2ое - для Вашего же блага... дабы вы составили себе представление о продукции конкурентов, которая уже давно и прочно на рынке. А то немного жалко времени - Вашего и Ваших программистов....

Спасибо за заботу!;) К несчастью, я знаком с SolidEdge, прошел обучение работе на CATIA. Видимо, не в коня корм...;) Но не исключено, что кое-кто не слишком утруждает себя размышлениями об альтернативах... Вы такого не допускаете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ideal-a

под велосипедом я подразумевал CAD-функционал Вашего проекта. Очень смахивает на восстановление детали по присланному чертежу для её обработки в САМ-модуле.

То что у нас в стране очень распространён автокад имеет простое объяснение (начиная от простоты в освоении, упёртости "пупков" что эта программа всё что нужно конструктору и заканчивая ценой)

Когда можно ожидать демо-проекта деталей на 100 со сквозной параметрикой? лучше один раз увидеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да.... Про "естественный для конструктора язык технического конструирования" — молчок...

Вобще-то у меня дежавю после всего выше прочитанного.

Ощущение такое, что я где-то в 1993-1995 году застрял, не позже. :rolleyes:

Эх проснуться бы завтра сбросившим пятнарик!... :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К несчастью, я знаком с SolidEdge, прошел обучение работе на CATIA. Видимо, не в коня корм...;)

Да, это наводит на размышления...

Но не исключено, что кое-кто не слишком утруждает себя размышлениями об альтернативах... Вы такого не допускаете?

Уф.. даже не стану думать - слишком заковыристая для меня фраза)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после подобного чтива, выступлением нашей сборной в Ванкувере можно гордиться!

К несчастью, я знаком с SolidEdge, прошел обучение работе на CATIA. Видимо, не в коня корм.

эту фразу надо поместить в рамочку на самом видном месте Вашего сайта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ideal-a

К несчастью, я знаком с SolidEdge,

Можно узнать чем же вам так насолил Ежик? Чем он то хуже автокада?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно узнать чем же вам так насолил Ежик? Чем он то хуже автокада?

Вырезано! Грубовато, однако.

тут не велосипед изобретается, а самокат... хорошо хоть колесо не стали изобретать...

Изменено пользователем ART
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ideal-a

Я не зря упомянул Турту, почитайте его посты (воспользуйтесь поиском) и вы сразу же поймете что эту "историю" мы уже здесь обсуждали. Пока еще никому не удалось доказать эффективность методы - создания модели технологическими примитивами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...