Перейти к публикации

gpp2 поделитесь информацией о создании пост......


alleksandr

Ты разобрался с GPP2? или gpp  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Ты разобрался с GPP2? или gpp

    • ДА
      4
    • НЕТ
      7
    • НЕМНОГО
      6
    • МНЕ ЭТО НЕНУЖНО
      3
    • ПОКА НЕТ НО ХОЧУ РАЗОБРАТСЯ
      6


Рекомендованные сообщения

тема создана для развития мозгов и навыков

Всем доброго дня я ненашол отдельной темы по GPP2 поэтому создаю и просто GPP

если у когото есть примеры, шаблоны по данной теме и он не жадный поделитесь

если ктото может расписать сам процес изготовления постов буду очень благодарен (и сюдя по проблемам с имс не только я )

прошу всех кто заглянул сюда оставить кучу вопросов ответов и т.д и т.п

на сколько я понял этот форум для обменом опытом

P.S. Написать пост за деньги непредлагать (как бы тяжело бы нам небыло в это сложное время)

И спасибо хорошим ЛЮДЯМ )))

Любейшая информация может быть полезна

(есть у когото пост на heidenhain пост и/или составляющие файлы для поста можна и хайд и/или исо)

Изменено пользователем alleksandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


да забыл добавить

если нехотите обсуждать сдесь пишите в личку можно договорится на нейтральную тереторию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы хотел разобраться хотя бы с редактированием.с добовлением комментариев в g код

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы хотел разобраться хотя бы с редактированием.с добовлением комментариев в g код

Дак вроде есть же файл помощи по GPP2. Он довольно большой, я думаю не зря написан.

GPP2 насколько можно догадаться это развитие GPP. Просто добавлен редактор файла EX2, раньше это был файл exf и его приходилось править в блокноте. Теперь попытка дать спец редактор. Также дело обстоит и с файлом параметров станка и постпроцессора (формат вывода, нулики, плюсики и пр.) DF2 (ранее был файл def), добавлен типа редактора (раньше было окно дос).

В принципе последовательность такая: создаем(редактируем имеющийся) файл DF2 (это просто), затем создаем/редактируем фай EX2. Это уже сложнее,он как раз отвечает за создание программы G кодов. В нем прописывается по средстов блоков, что записать в начале ленты/программы, в начале каждой процедуры, при смене инсрумента и т.д. Затем все компилируется и получаем еще один файл dx2 (ранее это был dex). Если каким-то чудом компиляция прошла без ошибок по можно сказать поспроцессор готов.

p.s. лично я занимался только доработкой постов с нуля не создавал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. лично я занимался только доработкой постов с нуля не создавал.

да втом то и дело что дорабатывать нечего например в имс хоть стартовые на сайте есть а с жпп незнаеш где взять

а с нуля написать это очень сложно особенно для первого поста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да втом то и дело что дорабатывать нечего например в имс хоть стартовые на сайте есть а с жпп незнаеш где взять

а с нуля написать это очень сложно особенно для первого поста

Демо-пост есть. Да и было бы желание....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ДЕМО ПОСТ И ФАЙЛЫ ДЕМО ЭТО ОТ ОДНОГО И ТОГОЖЕ ИСТОЧНИКА?

(ТОЕСТЬ сгенерировано? С ФАЙЛОВ ТЕ ЧТО В ПАПКЕ \Cimatron\CimatronE\Program\IT\var\post\)

-----------------------------------------------------------------------------------------------

да кстати мне подсказали что на начальном этапе можно почитать хелп

находится тут \Cimatron\CimatronE\Program\GPP.chm

\Cimatron\CimatronE\Program\GPP2.chm

(это для таких как я которые хотят разобратся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАКСЬ Я НЕМНОГО ЗАСТРЯЛ ВОТ С ЭТИМ

(ЭТО КУСОК С ДЕМО)

НЕМОГУ РАЗОБРАТСЯ

ЧТО ЭТО ЗА МАСИВЫ И ЗА ЧТО ОНИ ОТВЕЧАЮТ

МОЖЕТ КТОТО ОБЬЯСНИТ НА ПАЛЬЦАХ

ЖЕЛАТЕЛЬНО ПО ПУНКТАМ

№1 *-----Unit matrix (MUST be input in this order !!!)

ROT_MAT1 = 1.0 ; ROT_MAT2 = 0.0 ; ROT_MAT3 = 0.0 ;

ROT_MAT4 = 0.0 ; ROT_MAT5 = 1.0 ; ROT_MAT6 = 0.0 ;

ROT_MAT7 = 0.0 ; ROT_MAT8 = 0.0 ; ROT_MAT9 = 1.0 ;

№2 *-----shift all data according to the MCHINE ZERO indicated by the

* user in the POSTPR interaction

TRANS_MATX = 0 - X_MACH ;

TRANS_MATY = 0 - Y_MACH ;

TRANS_MATZ = 0 - Z_MACH ;

№3 *-----shift the HOME according to the MCHINE ZERO indicated by the

* user in the POSTPR interaction

Xhome = X_HOME - X_MACH ;

Yhome = Y_HOME - Y_MACH ;

Zhome = Z_HOME - Z_MACH ;

№4 *-----tool location is HOME

Xold = X_HOME ;

Yold = Y_HOME ;

Zold = Z_HOME ;

Изменено пользователем alleksandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 3-х координатки не нужны.

На эти матрицы умножаются все координаты. При поворотах, нужно считать углы и смещения и менять значения матрицы поворота и смещения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕПОДСКАЖЕТЕ КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ В НАЧАЛЕ ПРОГРАММЫ ВЫВОДИЛСЯ ВЕСЬ ИНСТРУМЕНТ ЗАДЕЙСТВОВАНЫЙ В ЭТОЙ ПРОГРАММЕ

НАПРИМЕР ХОТЬ ТАК

%1000. G71

N1 G30 G17 X-10 Y-10 Z-5

N2 G31 X+10 Y+10 Z+0

N4 ; T21 L+21 R+6

N5 ; T8 L+8 R+3.925

N6 ; T4 L+4 R+1.925

N7 ; T2 L+2 R+.925

N8 ; T1 L+1 R+.425

N9 ; T9 L+9 R+.225

N10 ; T11 L+11 R+.425

И МОЖНО ЛИ ПРИСВОИТЬ ПЕРЕМЕНЫМ РАЗМЕРЫ ЗАГОТОВКИ (ЭТО ДЛЯ G30 И G31 -->ГРАФИКА)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или подскажите как можно добавить в начало программы кадры с перемеными значения которых задаются пожже

например при смене тогоже инструмента

или изменении пользовательской переменной

ВEGINNING OF TAPE:

OUTPUT "%1. G71" ;

OUTPUT $ " G90 G00 G40" ;

OUTPUT $ " ; T="номер " D=" диаметр ;END_IF

..................................

TOOL CHANGE:

номер = ... диаметр=...

возвращается ли пост к блоку начала программы (ВEGINNING OF TAPE:) или в начале вызвался и больше неиспользывается?

а если возвращается то передаются ли значение переменных в этот блок и можно ли использовать условие (иф) (номер изменился вывести тото тото)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕПОДСКАЖЕТЕ КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ В НАЧАЛЕ ПРОГРАММЫ ВЫВОДИЛСЯ ВЕСЬ ИНСТРУМЕНТ ЗАДЕЙСТВОВАНЫЙ В ЭТОЙ ПРОГРАММЕ

В gpp так сделать не просто, т.к. нет инструментария перемотки и возврата по файлу траектории. Можно выкидывать список инструментов в отдельный файл по мере отработки постпроцессора, а затем запустить командный файл, который склеит файл УП с файлом списка инструментов.

Размеры заготовки постпроцессор не знает. Можно просить их задать пользователя и затем вставлять введенные значения.

С последним не понятно что спрашиваешь. К блоку начало программы возврата нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ

перечень инструмента кинул в конец программы

так как к началу программы возврата нет то вопрос и с заготовкой тоже отпал

хотя ращитать ее можно по траектории

а жаль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот как в gpp1 сделать так чтоб можно было указывать систему координат относительно которой выводить g code

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В анкетке в 7 пункте выбрать один из 3-х вариантов. текущая ск, ск первой процедуры или машинная. Потом откомпилировать. Кроме того можно посчитать в смещенной ск. Это при выводе постпроцессора вторая закладка в диалоге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос

а как вывести в посте текущую дату ?

"TIME_SHH" "TIME_SMM" "TIME_SSS" ......

часы минуты секунды нашол а вот день месяц и год меня интересует?

можно ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CПИСИБО

Я ДУМАЛ ЭТО ДАТА СОЗДАНИЯ САМОГО ПОСТПРОЦЕССОРА А НЕ ДАТА НАПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ

(МНЕ НУЖНА БЫЛА ДАТА ПРОГРАММЫ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

доброго времени суток

у меня еще один вопросик есть

можно ли вывести в посте тип инструмента (плоская сферическая ну и тд и тп)

если можна то какой/какая оператор/переменая

Изменено пользователем alleksandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...