Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения

Власти США огласили 15 требований к беспилотным автомобилям

 

Обмен данными. Автопроизводители обязаны хранить данные бортовых компьютеров самоуправляемых машин и делиться ими с регулирующими органами, чтобы те могли анализировать причины аварий.

Конфиденциальность. Владельцы автомобилей должны иметь ясное представление о том, какие данные собираются с помощью их транспортных средств. При этом у них должна быть возможность запретить автомобилю любой сбор личной информации - типа биометрии или записи поведения водителя.

Система безопасности. Автомобили должны быть спроектированы так, чтобы безопасно реагировать на сбои программного обеспечения, потерю сцепления, аварии других транспортных средств и прочие риски. Автопроизводители обязаны проходить внешнюю проверку своих систем безопасности и доказать, что их автомобили могут безопасно работать даже тогда, когда имеются технические проблемы.

Цифровая безопасность. Транспортные средства должны быть сконструированы с гарантиями защиты от хакерских атак. Автопроизводители должны записывать все программные решения и результаты тестов, касающиеся безопасности бортового ПО, и делиться этой информацией с пользователями и коллегами по отрасли.

Человеко-машинный интерфейс. Автопроизводители должны показать, что их транспортные средства могут безопасно переключаться между режимом автопилота и человеческим управлением. Водители должны иметь возможность быстро находить основную информацию о том, в каких случаях автоматизированное вождение не доступно. Автопроизводители должны также найти способы общения с пешеходами и другими автомобилями, когда их автомобиль находится в режиме автопилота. Для людей с ограниченными возможностями должны быть разработаны полностью автономные средства управления автомобилем.

Безопасность при авариях. Беспилотные автомобили должны соответствовать стандартам безопасности Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). Если автономное транспортное средство попало в аварию, повреждения, полученные людьми или машинами, не должны отличаться от повреждений на любом другом автомобиле того же типа.

Пользовательское обучение. Автопроизводители должны обучать своих торговых представителей и других сотрудников штата, как работает автопилот, чтобы те могли обучить дилеров и дистрибьюторов. Автопроизводители и продавцы обязаны также рассказать потребителям о возможностях и ограничениях автономных транспортных средств и о сценариях аварийных ситуаций.

Сертификация. О любых обновлениях программного обеспечения или новых возможностях беспилотного вождения автопроизводители должны сообщать в NHTSA.

Поставарийное использование. Автопроизводители должны доказать, что их автомобили безопасны после аварии. Например, автомобиль не должен входить в режим автопилота, если повреждены важные датчики или не отремонтированы критические системы контроля безопасности.

Законы и правила. Беспилотные ТС должны следовать различным федеральным и региональным законам и правилам поведения на дороге, которые соблюдают обычные водители. Например, автономные автомобили должны уметь распознавать различные ограничения скорости в разных городах и штатах. При этом для избежания аварий автомобили должны быть способны нарушить закон - например, пересечь двойную желтую линию.

Этические затруднения. Самоуправляемые автомобили должны уметь разрешать те же вопросы этического порядка, что и водители-люди. К примеру, нужно знать, как такой автомобиль поступит в случае аварийной ситуации: будет защищать своих пассажиров или других участников аварии? Также автомобиль-робот должен уметь нарушать при критической необходимости ПДД, но так, чтобы это не нанесло еще больший вред. Эти программные решения разработчики должны четко раскрывать в своих отчетах для NHTSA.

Эксплуатационные возможности. Автопроизводители должны четко и подробно описать, при каких условиях работает режим автопилота: к примеру, можно ли его задействовать при долгих путешествиях, ночных поездках и на сложнопроходимых дорогах. Все это должно быть подтверждено тестами.

Распознавание и реакция. Как автомобиль реагирует на другие автомобили, пешеходов, животных и падающие деревья? Автопроизводитель должен доказать, что автомобиль запрограммирован адекватно реагировать на стандартные дорожные ситуации - перестроения машин и сигналы светофора. Кроме того, автономный автомобиль должен уметь избегать проблем в неожиданных ситуациях и авариях.

Автоматическая страховка. Автомобиль должен самостоятельно переходить в безопасный режим, когда имеется техническая неисправность. Кроме того, автомобиль должен уметь учитывать состояние человека - если он пьян или заснул.

Подтверждение безопасности. Автопроизводители должны разработать технологию тестирования самоуправляемых авто. Проверка должна включать в себя моделирование, заезды на тестовой площадке и дорожные испытания.

 


Да уж, требования зачётные, когда человек  сдаёт экзамен на право вождения, достаточно ответить на несколько десятков вопросов и проехать километров 20 по дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...


У Вас фальшивый Ролекс и поддельный Айфон??

 

Тогда только для Вас спецпредложение:

 

http://fishki.net/auto/2193968-kitajcy-nachali-prodavaty-logotipy-porsche-dlja-klona-macan.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2016 в 11:50, Vova сказал:

Да уж, требования зачётные, когда человек  сдаёт экзамен на право вождения, достаточно ответить на несколько десятков вопросов и проехать километров 20 по дороге.

это логично

если человек облажается, то его сделают ответственным и накажут. А кого делать ответственным, и главное, как наказать, если ИИ облажается?

Лучше уж сразу по максимуму требовать, чтобы ИИ не лажался. Тогда и проблем будет меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8 февраля 2017 г. в 20:24, ILL сказал:


Это все фикня!!!

https://www.drive2.ru/b/2935963/
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

13305147.jpg

-----------------

Пьяные рабочие нанесли миллионный ущерб заводу BMW
 

Цитата

 

Автомобильный конвейер на заводе концерна BMW в немецком Мюнхене остановился на 40 минут из-за двух сборщиков, находившихся на работе в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на газету Bild. Рабочие, парализовавшие работу завода, являются выходцами из Польши.

По информации таблоида, инцидент произошел еще в начале марта, однако известно о нем стало лишь сейчас. Издание отмечает, что ущерб может составлять до миллиона евро.
Известно, что двух рабочих без сознания обнаружили коллеги по сборочному цеху и тут же вызвали «скорую помощь». Экспертиза показала, что в крови одного из них был алкоголь, другой принял амфетамин. Кроме того, оба сборщика употребили синтетическую курительную смесь.
Как сообщил изданию представитель автоконцерна, убытки в результате вынужденной остановки конвейера равны «сумме с пятью нулями».
Отмечается, что подобный инцидент произошел впервые в истории BMW.

https://auto.mail.ru/article/64236-pyanye_rabochie_nanesli_millionnyi_ushcherb_zavodu_bmw

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
29 минут назад, ILL сказал:

Брехня. У тестеров денег не хватило на покупку немецких бредов...

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ничего не покупали.. Просто собрали статистику по ДТП и пересчитали на каждый 1 млн проданных машин данной модели..
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ILL сказал:

Они ничего не покупали.. Просто собрали статистику по ДТП и пересчитали на каждый 1 млн проданных машин данной модели..
 

Вы сами то свои ссылки смотрели?

Кстати мерседес строит завод полного цикла в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.1gai.ru/publ/518687-avtomobili-s-samym-malenkim-riskom-smertelnyh-avariy.html

 

Цитата

 

На основе отчета Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) предлагаем вам Топ самых безопасных автомобилей, оценка которых была сделана на основе уровни смертности во всех зарегистрированных ДТП в США.


....

Согласно исследованию IIHS, самыми безопасными автомобилями могут считаться транспортные средства, которые имеют менее 8 случаев смертей водителей на 1 миллион зарегистрированных транспортных средств. Вот список самых безопасных автомобилей:

 




 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Проект двухэтажного рельсового автобуса из Китая оказался крупной финансовой аферой

 

6051fe13c7fea402646a2ad9f6199c6b.jpg

 

https://geektimes.ru/post/290781/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
12 часа назад, Di-mann сказал:

Vova делал?

Нет, The George Washington University / National Crash Analysis Center

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, AlexKaz сказал:

The George Washington University / National Crash Analysis Center

Так они его по удалёнке привлекли.

@Vova колись, твоя работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

https://www.youtube.com/watch?time_continue=296&v=bXFHgoon7lg

 

Как думаете - правда?

Сам, конечно, не верю.

Изменено пользователем fantom.ul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fantom.ul сказал:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=296&v=bXFHgoon7lg

 

Как думаете - правда?

Сам, конечно, не верю.

Тяговое усилие электровоза зависит не столько от мощности сколько от веса...

И это не столько для разгона сколько для торможения длина которого на максимальном уклоне нормирована.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • clavr
      переменные одни и те же? не будет конфликта? 
    • Alexandr97
      Проблема кроется в следующем. После создания библиотеки стандартных изделий и создания конфигурации системы в tflex docs через cad, невозможно обновить библиотеку на других компьютерах. Вся библиотека была привязана к конфигурации формата tws. Пользователи Tflex cad через меню документов закрепляют у себя библиотеку с помощью выбранной конфигурации, но она автоматически сохраняется у них на диске. Таким образом, если начальный разработчик в библиотеке воспроизведет изменение, то остальные пользователи этого не увидят, данные не обновятся, так как все сохранено у них на компьютере почему-то, и с docs новые изменение не подтягиваются. Вопрос: подскажите, пожалуйста, как же все таки настроить библиотеку в docs так, чтобы при ее обновлении, вся библиотека у всех пользователей автоматически обновилась? Сейчас выходит так:разработчик делает изменение, сохраняет в докс, пользователи этого не видят, так как система не обновляется. Разработчику остается только создать заново конфигурацию и всем пользователям ее заново у себя прикрепить... Так же не должна работать система?
    • Snake 60
      @clavrНет, мои макросы самостоятельные, только делают тоже что и Мпроп заносят свойства в деталь/сборку. Плюс в том, что есть пакетный режим обработки
    • clavr
      там экзешник MProp.exe. его тоже запустит? или именно макрос нужен? p.s. сижу на макросах SWPlus.NET v.1.0
    • Snake 60
      @clavr Мой макрос делает это для сборки: https://snake-60.ru/blog/blog-list/84-onepage-blog/78-fromfilenametoproperties-vba-makros-paketnogo-zaneseniya-svojstv-v-detali-i-ili-podsborki А этот для папки с проектом: https://snake-60.ru/blog/blog-list/84-onepage-blog/80-makros-paketnogo-zaneseniya-svojstv-v-detali-sborki-nakhodyashchiesya-v-papke
    • Kelny
      Версия должна быть SW2014 и выше: https://help.solidworks.com/2014/RUSSIAN/SolidWorks/sldworks/c_3d_bounding_boxes.htm   Как вариант макросом (но не всегда корректно давал габарит на не прямые поверхности, например, сферы или кривые поверхности): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-7 при желании можно поковываться и встроить макрос в документ модели, что бы обнавляло при запуске или обновлении модели.   А в последних версиях так же появилась ГРАНИЧНАЯ РАМКА (см. ссылку на справку выше), которая имеет габариты и эти габариты могут быть вставленны как ссылка на размер, как раз в том виде как вы приводите.
    • malvi.dp
      Стандартными средствами не получится, здесь обсуждали.
    • Kelny
      В дополнении к выше написанному, есть ещё один вариант Configuration Publisher: https://help.solidworks.com/2023/russian/Solidworks/sldworks/HIDD_DVE_DISPLAYXMLRULES.htm?rid=159626   Пример модели при использования инструмента Configuration Publisher для винта - при вставке предлагается форма с выбором параметров (в какой-то мере похоже на Toolbox): https://cccp3d.ru/topic/29902-стандартные-изделия-и-элементы/?do=findComment&comment=1624835  
    • Авенир
      Добрый день!   Имеются несложные чертежи комнат (помещений) - 16 штук, строящегося здания. Нужно оформить эти чертежи по стандарту DIN. Есть кто-то, кто может помочь в этом вопросе?
    • Anat2015
      Лапша на уши. Просто им не хочется настраивать, а тупо перенести параметры. За такую работу им и соответственно платить надо, по миниму.
×
×
  • Создать...