Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения

Навеяно вот <noindex>этой</noindex> темой.. Это не попытка обелить наш автопром.. Просто констатация факта, что у них тоже не все гладко..

Для примера:

Toyota:

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/18/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/15/recall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/11/toyotarec/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/10/hybridstop/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/09/recall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/05/prius/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/04/toyotaru/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/03/cost/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/03/toyotasales/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/02/recall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2009/04/29/highlander/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2009/01/28/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2008/12/25/toyotarecall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2008/04/10/toyotarecall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/12/06/rav/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/11/29/toyotarecall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/09/27/toyotamat/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/05/30/yaris/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/05/22/yaris/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/03/09/lexus/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/01/19/tundra/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/11/17/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/07/25/toyotarecall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/07/18/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/05/31/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/05/16/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/04/13/lexus/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/04/04/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2005/10/18/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2005/10/14/recall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2005/05/18/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2004/11/22/toyta/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2004/09/17/toyota/</noindex>

<noindex>http://www.5-tv.ru/news/26621/</noindex>

Honda:

<noindex>http://kochelev.livejournal.com/13812.html</noindex>

<noindex>http://avtomotodriver.ru/17/31944.html</noindex>

<noindex>http://markussan.ya.ru/replies.xml?item_no=82&ncrnd=8318</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


что у них тоже не все гладко..

меня другое удивляет, как гладко у нас

модели в России собирают теже, но как качественно что ни одного отзыва :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю, что ты маньячно прочёл все эти ссылки и не менее маньячно собрал их вместе. Но я не маньяк, чтобы этим заниматься.

Кстати, у меня Тойота. Беспроблемная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILL

Падение качества Тоёты началось с 2002 года после переезда завода Королл в Турцию. Хотели удешивить, теперь эта жадность боком выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательно, что Тойота учит весь автомобильный мир, как правильно собирать автомобили по системе TPS. Так что думаю для них это не просто досадное недоразумение, и даже потеря в перспективе некоторой доли американского рынка. Тойота перестаёт быть иконой автоиндустрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARWIG

Тойота перестаёт быть иконой автоиндустрии.

И слава богу может быть это даст толчок к возвращению производителей следить за качеством, а не только за ценой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательно, что Тойота учит весь автомобильный мир, как правильно собирать автомобили по системе TPS. Так что думаю для них это не просто досадное недоразумение, и даже потеря в перспективе некоторой доли американского рынка. Тойота перестаёт быть иконой автоиндустрии.

А когда это Тойота была иконой автоиндустрии? И вообще, автомобили из Азии дерьмо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падение качества Тоёты началось с 2002 года после переезда завода Королл в Турцию

ага, а потом этот завод переехал к нам в Шушары.

завод в Японии никуда не переехал (у меня 2005-го года японской сборки), просто строят новые заводы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И слава богу может быть это даст толчок к возвращению производителей следить за качеством, а не только за ценой.

По моему, на фоне других производителей Тойота просто эталон качества. Потому то на нее так и взъелись - бельмо в глазу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяно вот этой темой..

Солидарен.

Отписывался неоднократно, у меня мнение, что жигуль спроектировали и сделали чтобы советских мужиков на досуге чем нибудь занять. Ну что бы они не про жизнь и политику думали, и водку пили, а чтобы автомобиль в гараже чинили.

Вот у меня Ниссан новый, ну уже больше года. Так с ним же не интересно, работает как радиоприёмник. Включил - работает, выключил - не работает, батарейки , бензин залил, опять работает...

Скукотища.

Я хрен его знает, как он устроен.

То ли дело жигуль, - то разобрал, то собрал, то чё нить замутил... Даже термин придумали - АВТОЛЮБИТЕЛЬ.

:smile: :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли дело жигуль, - то разобрал, то собрал, то чё нить замутил... Даже термин придумали - АВТОЛЮБИТЕЛЬ.

А к технике приучались, знали что почем. А теперь одни любители, не знают даже какой привод на своем автомобиле, передний или задний. Зато все знают как самый лучший автомобиль сделать....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши не отзывают, мне рассказывал мой друг - инженер по гарантии одного бывшего крупного автодилера. ВАЗ рассылает по дилерам список неисправностей которые должны быть заменены по гарантии и номера серий авто. Далее так клиент приезжает с поломкой (гарантийной) ему её устраняют за деньги, ну конечно если он почему то в курсе что поломка гарантийная-отпускают с миром ( в смысле бесплатно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, на фоне других производителей Тойота просто эталон качества. Потому то на нее так и взъелись - бельмо в глазу

Ну точно, и американских функционеров по безопасности они тоже покупали, чтобы соответсвовать эталону. Нет дыма без огня. Хотя и допускаю, что это американцы решили подсидеть японцев на своём рынке. Но уж если ты назвался груздем - полезай в кузовок.

<noindex>http://autorambler.ru/journal/events/15.02.2010/560957638/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю, что ты маньячно прочёл все эти ссылки и не менее маньячно собрал их вместе. Но я не маньяк, чтобы этим заниматься.

Кстати, у меня Тойота. Беспроблемная.

неа, прочел только одну чтоб убедиться правильно ли понимаю CNN

кстати как то стих ажиотаж по поводу японской системы качества, к которому призывали всех производителей

в теории то всё красиво, а на практике то по разному выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати как то стих ажиотаж по поводу японской системы качества, к которому призывали всех производителей

в теории то всё красиво, а на практике то по разному выходит.

Просто на практике применять эту систему могут только японцы. У других не хватает дисциплины, причем как у рабочих, так и у управленцев. Дисциплины точного следования всем принципам.

Тем не менее оказия с педалью удивила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не боготворите узкоглазых. вся работа их из-под палки. человек там - мусор. муштра и все такое. а потом самоубийства в молодости от депрессий. такой ценой ваши тоеты делают. ненормальная нация. чем-то на армию похоже.

то ли дело немцы - педанты в хорошем смысле. лучшие в мире машины были есть и будут - немцы. ауди/фолькс, бмв и мерс. все остальное компромис

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ли дело немцы - педанты в хорошем смысле. лучшие в мире машины были есть и будут - немцы. ауди/фолькс, бмв и мерс. все остальное компромис

"А разве "Мерседес" теперь считается машиной?" (С) "Такси-1"..

<noindex>http://mercedes.carclub.ru/clubs/MERCEDES/...cles/37856.html</noindex>

<noindex>http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/10/03/1162871</noindex>

<noindex>http://mercedes.110km.ru/autonews/8584.html</noindex>

<noindex>http://www.mbclub.ru/news_545.html</noindex>

ну и так далее.. любым поисковиком отыщется еще куча ссылок...

Любая механика может сломаться.. Я так однажды обжегся, купив дисковый MP3-плейер (тогда с флехами еще почти не было и они были дороги).. Теперь, например, на телефоны-слайдеры и раскладушки не смотрю..

С машинами сложнее.. Там механики не может не быть.. поэтому всегда нужно быть готовым к тому, что что-нибудь да сломается.. Не сегодня, так через месяц, год или пять..

Другое дело, ни одна поломка не должна приводить к трагическим последствиям.. А то отдашь кучу баксов, а тут коврик подскользнется и влетаешь на полном ходу под многотонный грузовик..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С машинами сложнее.. Там механики не может не быть.. поэтому всегда нужно быть готовым к тому, что что-нибудь да сломается.. Не сегодня, так через месяц, год или пять..

Другое дело, ни одна поломка не должна приводить к трагическим последствиям.. А то отдашь кучу баксов, а тут коврик подскользнется и влетаешь на полном ходу под многотонный грузовик..

Чем качественней изделие спроектировано и изготовлено, тем меньше вероятность выхода его из строя в межремонтный период (имеется в виду между плановыми ремонтами). А для того чтобы изделие было сделано хорошо, нужно чтобы цепочка конструктор-производитель работала как часы, а точнее, изделие должно быть не только правильно спроектировано, но еще и правильно собрано и сделано из правильных материалов.

Например, "Жигули" - неплохая машина для своей цены, но собирают ее отвратительно, из отвратительных материалов, потому она ненадежная, и любой, кто может позволить себе что-то дороже - позволяет не раздумывая.

У меня приятель - автослесарь, так вот он говорит, что за последние 10 лет качество импортных машин заметно ухудшилось. На ремонт приезжают и Пежо, и Лексусы, и другие на первой тысяче км.

С чем это связано? - черт его знает, наверное потому что даже самый немецкий мерседес только на 50 с хвостиком процентов состоит из немецких деталей. Остальные 50% машины поставляют черти-кто.

Так что, немцы, даже имея хорошую репутацию, не гарантируют того качества, как это было N лет назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, так оно и есть.

насчет жигуля - такого сочетания цена/качество вы не найдете. купите иномарку новую седан с 5 дверями за 160 тысруб. слабо?

сколько заплатили - на столько и поездеете. при нормальном обслуживании, заменоу жидкостей, расходников и при умении ездить а не перемещаться - служат жигули и по 20 лет и более. так то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грозный

при нормальном обслуживании, заменоу жидкостей, расходников и при умении ездить а не перемещаться - служат жигули и по 20 лет и более. так то

Вы забыли указать пробег в год.

Что касаемо тоёт, как тоётовед вам скажу, то увы качество их заметно упало. Сужу по 3-м тоётам разных годов выпуска.(1996,2001,2004).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Gorich
    • Нанософт разработка
      Одним из эффективных способов осуществления строительного надзора является использование результатов лазерного сканирования с построением 3D-моделей, что дает наиболее полную информацию о строительных объектах с привязкой к пространственным, инфраструктурным и центральным инженерным коммуникациям. Институт «Сибгипробум», активно работающий над совершенствованием мониторинга и созданием цифровых двойников, использует комбинацию технологий «Платформа nanoCAD + ReClouds» как бесшовную инженерную среду для проектирования и для работы с облаками точек. Комплексную поддержку при внедрении программных решений предоставила компания «Бюро САПР» – премьер- и фокус-партнер компании «Нанософт» по направлениям «Конструкции», «Инженерия» и «Землеустройство».   О компании АО «Сибгипробум» – институт, на протяжении 65 лет специализирующийся в области проектирования предприятий лесной и целлюлозно-бумажной промышленности, объектов глубокой химико-механической переработки древесины, а также разрабатывающий проекты экологических и энергетических объектов. В проектной деятельности институт активно использует технологии лазерного сканирования и информационного моделирования. Исходная ситуация ·        Отсутствие возможности оперативного повсеместного контроля строительства на промплощадке. ·        Отсутствие актуальной трехмерной модели объекта, которую в дальнейшем можно было бы сопоставить с облаком точек. ·        Сжатые сроки, которые не позволяли создать трехмерную модель. Задачи цифрового мониторинга ·        Поиск изменений между отчетными периодами. ·        Подсчет объемов монтажа. ·        Поиск пространственно-временных коллизий. Сравнение облака точек в двух отчетных периодах на графике строительства – S-кривой. Красным подсвечено то, что изменено (это было сделано на другой платформе)   Оптимальное технологическое решение можно выбрать в зависимости от степени сложности точечной задачи в рамках цифрового мониторинга. Продемонстрируем это на конкретных примерах. Прикладная задача 1: проверка проектного положения монтируемого оборудования и конструкций. Выбранная технология: Платформа nanoCAD для совмещения 2D-чертежей с облаком точек. Алгоритм работы технологии: загрузка исходного облака точек формата LAS в nanoCAD импортом NPC → создание удобной ПСК для сравнения облака точек в нужном ракурсе → копирование чертежа и совмещение по «точкам доверия» (например, по колоннам здания) → создание сечения → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: разрез на определенной отметке показал отклонение по колоннам здания, из-за чего стена построена «криво». Благодаря этим данным авторский надзор перепроверил расчетные значения и скорректировал решения. В результате эту стену пришлось укреплять дополнительными металлоконструкциями. Плюсы и минусы технологии Плюсы: Минусы: ·        не требуется трехмерная модель; ·        простая технология, которую может освоить каждый; ·        низкие требования к аппаратному обеспечению; ·        низкая стоимость контроля проектных решений без выезда на площадку. ·        трудозатратно, если требуется проверить несколько разных разделов в одной точке; ·        проверка происходит в рамках одного сечения; ·        каждый раз в новом месте проверки требуется совмещение чертежа и облака точек.     Поиск отклонений в конструкциях путем совмещения 2D-чертежей с облаком точек в Платформе nanoCAD   Прикладная задача 2: анализ деформации оборудования – цилиндрической печи. Выбранная технология: ReClouds для сравнения облака точек печи с ее 3D-моделью. Алгоритм: загрузка исходного облака точек (в формате LAS) и цилиндра, выполненного в виде 3D-солида, равного диаметру печи → совмещение 3D-моделей → использование команды ReClouds Сравнение → побор опытным путем радиуса отклонения (вылет точки от нормативного положения) → создание градиентного графика отклонений → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: выявлены отклонения трубы от нормативного положения: вмятина и провисание. Наглядный способ проинформировать проектировщиков и строителей, на какие участки следует обратить внимание, чтобы принять решения о ремонте, частичной или полной замене. Эффективность использования ReClouds ·        Автоматизация обработки данных 3D-сканирования. ·        Работа в знакомой инженерной среде с интуитивно понятным интерфейсом. ·        Высокая скорость работы. ·        Минимум финансовых и аппаратных ресурсов. ·        Интеграция со специализированными решениями. ·        Гибридность используемых технологий: Платформа nanoCAD и ReClouds позволяют одновременно работать с 3D-моделью, 2D-чертежом и облаком.                                         Анализ деформации цилиндрической печи с помощью ReClouds. Справа красным и зеленым цветом подсвечена сама труба   Отклонения трубы от эталонного 3D-солида: слева видна вмятина, справа – провисание трубы Мнение пользователя Павел Владимирович Коротких, главный специалист – руководитель группы отдела по цифровизации инженерных процессов и данных, АО «Сибгипробум»   «Когда геополитическая ситуация обострилась и были введены санкции, перед нашим институтом, как и перед предприятиями многих других отраслей, встала задача импортозамещения.   Много где возникали сложности, но было очень отрадно знать, что базовое инженерное ПО нам есть чем заменить. Этим ПО стала Платформа nanoCAD, которая оказалась намного большим, чем просто скопированный зарубежный продукт.   Из стандартного функционала хотелось бы отметить, во-первых, Диспетчер чертежа, который позволяет удобно осуществлять менеджмент чертежей; а, во-вторых, базовые операции при работе с облаками точек: импорт/экспорт, настройки визуализации, подрезку, сечения и т.д.   Использование ReClouds – вертикального приложения к Платформе nanoCAD – дало нам расширенные возможности взаимодействовать с облаками точек, при этом оставаясь в единой инженерной среде.   Обнадеживает активное развитие продуктов со стороны разработчика и неуклонно растущее комьюнити пользователей».   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО и нацелена на развитие собственных технологий в фокусе реальных потребностей. Это позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру, что особенно актуально сейчас, когда западные вендоры уходят с рынка, замораживают поставки ПО и техническую поддержку. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: nanocad.ru.  
    • Raven
      Спасибо всем кто, ответил Проблема была в том что в БД свойство было строковое не массив, хотя в бизнес-моделере свойство с таким же именем было массивом типизированых ссылок.
    • Raven
      Привет. Подскажите почему может не отображаться пункт меню Вид - Применяемость
    • Gorich
      Я вот не совсем понял где и что смотреть...а руководство по эксплуатации от станка ну так сказать такое себе...там какие то совсем основы... нашел там типо какой то общий сброс...это не сможет помочь?)
    • Viktor2004
      а как проверить шпиндель, хорошо ли он держит инструмент? Не снимая шпиндель и не разбирая его
    • gudstartup
    • gudstartup
      почитайте руководство по эксплуатации я думаю или в сервисе или в пусконаладке нажмите кнопку plc  вы сигнал определили?
    • Gorich
    • Павлуха
      Самое неудобное - модель на одном экране, а панель инструментов на другом. Остальное уже мелочи.
×
×
  • Создать...