ILL

Рыдания об импортном автопроме

567 posts in this topic

Навеяно вот <noindex>этой</noindex> темой.. Это не попытка обелить наш автопром.. Просто констатация факта, что у них тоже не все гладко..

Для примера:

Toyota:

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/18/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/15/recall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/11/toyotarec/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/10/hybridstop/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/09/recall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/05/prius/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/04/toyotaru/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/03/cost/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/03/toyotasales/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2010/02/02/recall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2009/04/29/highlander/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2009/01/28/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2008/12/25/toyotarecall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2008/04/10/toyotarecall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/12/06/rav/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/11/29/toyotarecall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/09/27/toyotamat/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/05/30/yaris/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/05/22/yaris/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/03/09/lexus/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/01/19/tundra/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/11/17/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/07/25/toyotarecall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/07/18/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/05/31/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/05/16/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/04/13/lexus/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2006/04/04/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2005/10/18/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2005/10/14/recall/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2005/05/18/toyota/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2004/11/22/toyta/</noindex>

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2004/09/17/toyota/</noindex>

<noindex>http://www.5-tv.ru/news/26621/</noindex>

Honda:

<noindex>http://kochelev.livejournal.com/13812.html</noindex>

<noindex>http://avtomotodriver.ru/17/31944.html</noindex>

<noindex>http://markussan.ya.ru/replies.xml?item_no=82&ncrnd=8318</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites


что у них тоже не все гладко..

меня другое удивляет, как гладко у нас

модели в России собирают теже, но как качественно что ни одного отзыва :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю, что ты маньячно прочёл все эти ссылки и не менее маньячно собрал их вместе. Но я не маньяк, чтобы этим заниматься.

Кстати, у меня Тойота. Беспроблемная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ILL

Падение качества Тоёты началось с 2002 года после переезда завода Королл в Турцию. Хотели удешивить, теперь эта жадность боком выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показательно, что Тойота учит весь автомобильный мир, как правильно собирать автомобили по системе TPS. Так что думаю для них это не просто досадное недоразумение, и даже потеря в перспективе некоторой доли американского рынка. Тойота перестаёт быть иконой автоиндустрии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CARWIG

Тойота перестаёт быть иконой автоиндустрии.

И слава богу может быть это даст толчок к возвращению производителей следить за качеством, а не только за ценой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показательно, что Тойота учит весь автомобильный мир, как правильно собирать автомобили по системе TPS. Так что думаю для них это не просто досадное недоразумение, и даже потеря в перспективе некоторой доли американского рынка. Тойота перестаёт быть иконой автоиндустрии.

А когда это Тойота была иконой автоиндустрии? И вообще, автомобили из Азии дерьмо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Падение качества Тоёты началось с 2002 года после переезда завода Королл в Турцию

ага, а потом этот завод переехал к нам в Шушары.

завод в Японии никуда не переехал (у меня 2005-го года японской сборки), просто строят новые заводы

Share this post


Link to post
Share on other sites

И слава богу может быть это даст толчок к возвращению производителей следить за качеством, а не только за ценой.

По моему, на фоне других производителей Тойота просто эталон качества. Потому то на нее так и взъелись - бельмо в глазу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навеяно вот этой темой..

Солидарен.

Отписывался неоднократно, у меня мнение, что жигуль спроектировали и сделали чтобы советских мужиков на досуге чем нибудь занять. Ну что бы они не про жизнь и политику думали, и водку пили, а чтобы автомобиль в гараже чинили.

Вот у меня Ниссан новый, ну уже больше года. Так с ним же не интересно, работает как радиоприёмник. Включил - работает, выключил - не работает, батарейки , бензин залил, опять работает...

Скукотища.

Я хрен его знает, как он устроен.

То ли дело жигуль, - то разобрал, то собрал, то чё нить замутил... Даже термин придумали - АВТОЛЮБИТЕЛЬ.

:smile: :smile:

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

То ли дело жигуль, - то разобрал, то собрал, то чё нить замутил... Даже термин придумали - АВТОЛЮБИТЕЛЬ.

А к технике приучались, знали что почем. А теперь одни любители, не знают даже какой привод на своем автомобиле, передний или задний. Зато все знают как самый лучший автомобиль сделать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши не отзывают, мне рассказывал мой друг - инженер по гарантии одного бывшего крупного автодилера. ВАЗ рассылает по дилерам список неисправностей которые должны быть заменены по гарантии и номера серий авто. Далее так клиент приезжает с поломкой (гарантийной) ему её устраняют за деньги, ну конечно если он почему то в курсе что поломка гарантийная-отпускают с миром ( в смысле бесплатно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему, на фоне других производителей Тойота просто эталон качества. Потому то на нее так и взъелись - бельмо в глазу

Ну точно, и американских функционеров по безопасности они тоже покупали, чтобы соответсвовать эталону. Нет дыма без огня. Хотя и допускаю, что это американцы решили подсидеть японцев на своём рынке. Но уж если ты назвался груздем - полезай в кузовок.

<noindex>http://autorambler.ru/journal/events/15.02.2010/560957638/</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю, что ты маньячно прочёл все эти ссылки и не менее маньячно собрал их вместе. Но я не маньяк, чтобы этим заниматься.

Кстати, у меня Тойота. Беспроблемная.

неа, прочел только одну чтоб убедиться правильно ли понимаю CNN

кстати как то стих ажиотаж по поводу японской системы качества, к которому призывали всех производителей

в теории то всё красиво, а на практике то по разному выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати как то стих ажиотаж по поводу японской системы качества, к которому призывали всех производителей

в теории то всё красиво, а на практике то по разному выходит.

Просто на практике применять эту систему могут только японцы. У других не хватает дисциплины, причем как у рабочих, так и у управленцев. Дисциплины точного следования всем принципам.

Тем не менее оказия с педалью удивила

Share this post


Link to post
Share on other sites

не боготворите узкоглазых. вся работа их из-под палки. человек там - мусор. муштра и все такое. а потом самоубийства в молодости от депрессий. такой ценой ваши тоеты делают. ненормальная нация. чем-то на армию похоже.

то ли дело немцы - педанты в хорошем смысле. лучшие в мире машины были есть и будут - немцы. ауди/фолькс, бмв и мерс. все остальное компромис

Share this post


Link to post
Share on other sites

то ли дело немцы - педанты в хорошем смысле. лучшие в мире машины были есть и будут - немцы. ауди/фолькс, бмв и мерс. все остальное компромис

"А разве "Мерседес" теперь считается машиной?" (С) "Такси-1"..

<noindex>http://mercedes.carclub.ru/clubs/MERCEDES/...cles/37856.html</noindex>

<noindex>http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/10/03/1162871</noindex>

<noindex>http://mercedes.110km.ru/autonews/8584.html</noindex>

<noindex>http://www.mbclub.ru/news_545.html</noindex>

ну и так далее.. любым поисковиком отыщется еще куча ссылок...

Любая механика может сломаться.. Я так однажды обжегся, купив дисковый MP3-плейер (тогда с флехами еще почти не было и они были дороги).. Теперь, например, на телефоны-слайдеры и раскладушки не смотрю..

С машинами сложнее.. Там механики не может не быть.. поэтому всегда нужно быть готовым к тому, что что-нибудь да сломается.. Не сегодня, так через месяц, год или пять..

Другое дело, ни одна поломка не должна приводить к трагическим последствиям.. А то отдашь кучу баксов, а тут коврик подскользнется и влетаешь на полном ходу под многотонный грузовик..

Share this post


Link to post
Share on other sites

С машинами сложнее.. Там механики не может не быть.. поэтому всегда нужно быть готовым к тому, что что-нибудь да сломается.. Не сегодня, так через месяц, год или пять..

Другое дело, ни одна поломка не должна приводить к трагическим последствиям.. А то отдашь кучу баксов, а тут коврик подскользнется и влетаешь на полном ходу под многотонный грузовик..

Чем качественней изделие спроектировано и изготовлено, тем меньше вероятность выхода его из строя в межремонтный период (имеется в виду между плановыми ремонтами). А для того чтобы изделие было сделано хорошо, нужно чтобы цепочка конструктор-производитель работала как часы, а точнее, изделие должно быть не только правильно спроектировано, но еще и правильно собрано и сделано из правильных материалов.

Например, "Жигули" - неплохая машина для своей цены, но собирают ее отвратительно, из отвратительных материалов, потому она ненадежная, и любой, кто может позволить себе что-то дороже - позволяет не раздумывая.

У меня приятель - автослесарь, так вот он говорит, что за последние 10 лет качество импортных машин заметно ухудшилось. На ремонт приезжают и Пежо, и Лексусы, и другие на первой тысяче км.

С чем это связано? - черт его знает, наверное потому что даже самый немецкий мерседес только на 50 с хвостиком процентов состоит из немецких деталей. Остальные 50% машины поставляют черти-кто.

Так что, немцы, даже имея хорошую репутацию, не гарантируют того качества, как это было N лет назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, так оно и есть.

насчет жигуля - такого сочетания цена/качество вы не найдете. купите иномарку новую седан с 5 дверями за 160 тысруб. слабо?

сколько заплатили - на столько и поездеете. при нормальном обслуживании, заменоу жидкостей, расходников и при умении ездить а не перемещаться - служат жигули и по 20 лет и более. так то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман Грозный

при нормальном обслуживании, заменоу жидкостей, расходников и при умении ездить а не перемещаться - служат жигули и по 20 лет и более. так то

Вы забыли указать пробег в год.

Что касаемо тоёт, как тоётовед вам скажу, то увы качество их заметно упало. Сужу по 3-м тоётам разных годов выпуска.(1996,2001,2004).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман Грозный

У классики четыре двери :bleh: Да и про параметр цена-качество смешно читать применительно к ней, у нее есть только цена :biggrin:

Какой иномаркой заменить классику навскидку не скажу, а вот "ока" легко заменяется татанано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, например, мой тесть с октября 2001 на ВАЗ 2104 ездит.. Пробег 12000 км.. Зимой машина стоит в капитальном гараже, летом в основном только до сада и обратно.. За все время всего одна серьезная неисправность.. Прошлым летом после заправки машина начала чихать и глохнуть.. Правда, если быстро скорость набрать, то дальше ехала нормально.. После остановки при разгоне снова чихала.. А потом просто перестала заводиться.. Месяц причину искали.. Ща тьфу-тьфу нормально..

Share this post


Link to post
Share on other sites

на жигуле надо ездить а не в гараже стоять. тогда все заводится. а качество еще раз говорю - сколько заплатил столько получил. аналогов в эту цену нет. ни наших ни иномарок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ILL

Пробег 1500 в год очень показателен :doh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мя приятель на копейке ездит. на ней еще краска родная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ILL

Пробег 1500 в год очень показателен :doh:

И что он показывает??

у мя приятель на копейке ездит. на ней еще краска родная.

И сколько ей лет?? Часто ломается??

<noindex>Британцы составили список самых надежных подержанных машин</noindex>

По мнению британцев, самыми надежными подержанными автомобилями являются машины японских марок Honda, Mazda, Toyota и Subaru - им достались первые четыре места в рейтинге надежности. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного страховой компанией Warranty Direct, сообщает The Daily Telegraph.

Для того, чтобы определить самые надежные автомобили, эксперты составили рейтинг, учитывающий частоту поломок и стоимость последующего ремонта машин. В исследовании приняли участие более 250 моделей в возрасте от трех до шести лет 30-и автомобильных марок, сообщает

Пятое место в рейтинге досталось машинам компании Smart, следом за ней идут марки Nissan, Mitsubishi, Lexus, MINI и Porsche. Замыкают список автомобили таких брендов, как Land Rover, Renault, Saab, Jeep, Audi, Seat, MG, Chrysler, Volvo и Mercedes-Benz.

Несмотря на то, что в рейтинге надежности автомобилей марка Honda заняла первое место, самая низкая стоимость ремонта (с учетом наиболее распространенных поломок) принадлежит автомобилям Skoda (355 долларов), Citroen (375 долларов) и Renault (410 долларов). Среднестатистический ремонт автомобиля Honda обходится владельцу в 485 долларов, а Porsсhe и Jeep - в 1300 и 890 долларов соответственно.

Как сообщалось ранее, в 2006 году в том же рейтинге японским машинам достались первые 12 мест.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня гольф шестой езжу с августа 2009. Пробег 10000км, пока технических проблем нет.

Нарекания:

- Крышка багажника тяжело открывается. У детей трудности бывают.

- при скорости 140 км/час свист появляется, не громко но слышно. Опять же не всегда, поэтому не могу пока локализовать.

- в 2008 году журнал Авто-Бильд присвоил этой модели Золотой руль, когда машину забирал руль оказался не золотой, а обтянут кожей. Короче ничего не понял езжу так.

до этого был гольф 3 наездил 292000км,

- менял водяную помпу

- менял форсунки

Продал автолюбителям из прибалтики после того, как насос подачи топлива барахлить стал, ремот был дороже стоимости авто.

Да тут инфа недавно прошла в Бразилии у Фольксвагена Gol могут быть проблемы со смазкой в ступице. Отзывают несколько тыс.машин.

Бразильские автолюбители тут есть?

P.S. Тема потихоньку к Жигулям скатывается, для них давно уже есть отдельная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ILL

Вот и я хочу узнать, что показывает пробег в 1500 км в год. И к чему был этот пример?

Обычно средние годовые пробеги 20к-30к км.

- в 2008 году журнал Авто-Бильд присвоил этой модели Золотой руль, когда машину забирал руль оказался не золотой, а обтянут кожей. Короче ничего не понял езжу так.

Везде обман :thumbdown:

Вот у Х-Трейла роботы из колес не выпрыгивают :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем качественней изделие спроектировано и изготовлено, тем меньше вероятность выхода его из строя в межремонтный период (имеется в виду между плановыми ремонтами).

А знаете один из основных постулатов TPS? Не важно как автомобиль спроектирован, важно как он собран.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А знаете один из основных постулатов TPS? Не важно как автомобиль спроектирован, важно как он собран.

Как то это всё спорно, а в свете последних событий вообще подлежит ревизии

Интересно они будут пересматривать своё TPS или это очередной опиум для народа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А знаете один из основных постулатов TPS? Не важно как автомобиль спроектирован, важно как он собран.

А я думаю , что тут одно вытекает из другого, т.е. как автомобиль будет спроектирован, так он и будет собран.

Одно без другого не может существовать, потому как не важно спроектирваный автомобиль, будет не важно собран.

Проблемы для Тойоты, создал поставщик педалей, который кстати поставляет свою продукцию для многих других автопроизводитлей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А знаете один из основных постулатов TPS? Не важно как автомобиль спроектирован, важно как он собран.

А я думаю, что это очень правильный постулат. Даже не очень удачная или очень старая разработка (тот же Жигуль) правильно собранная или правильных комплектующих будет ездить долго и без проблем.

А если Лексус собрать через одно место, то получится "Запорожец".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думаю, что это очень правильный постулат. Даже не очень удачная или очень старая разработка (тот же Жигуль) правильно собранная или правильных комплектующих будет ездить долго и без проблем.

А если Лексус собрать через одно место, то получится "Запорожец".

Жигули (классика) разрбатывались много лет назад и для 70-80х это вполне приличная и удачная разрабока. Только на сегодня не всех она устраивает.

Опять же законы по экологии и безопастности поменялись.

Из Лексуса , "Запорожца" не получится , скорее дизайнеры и инженеры себе харакири сделают, но "Запорожец" у них точно не получится.

Я был на нескольких сборочных предриятих в Германии и Австрии, там "полуфабрикат" не сойдет с конвеера, ну а японцы не хуже будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее дизайнеры и инженеры себе харакири сделают, но "Запорожец" у них точно не получится.

А если руки из задницы растут? Да ещё кому нибудь в принудительном порядке за хорошее качество харакири сделать? Получится, получится... :smile:

то ли дело немцы - педанты в хорошем смысле.

Это немцы то педанты? Бардачники они, в хорошем смысле. Англичане попедантичнее будут.

И сколько ей лет?? Часто ломается??

Британцы составили список самых надежных подержанных машин

У моего тестя "двойка" одного из первых выпусков. На ней ещё есть итальянские детали. Ламается не часто, потому как сделана не плохо, и не доводится до поломки. Пробег иными годами весьма большой, причём по плохим дорогам. Следить надо за машиной, профилактику во время делать.

Насчёт японских машин, здесь на форуме в юморе уже был баян, но в каждой шутке есть доля правды:

Из одного автомобильного форума:

Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?

А вот у той двойки кстати, корбюратор не барахлит. :wink: Выпуск где то 1973 года, Honda Accord наверное ещё в проекте не было, лет семь назад пузо антикорозийным покрытием покрывали, вполне нормальное состояние. Крылья передние поменяли. Движок - тики так.

P/S У той двойки пару лет назад сломался замок зажигания. Просто физически износился за столько лет. Купили новый китайский. Сломался почти сразу. Купили российский, "оригинал", раза в три дороже, проработал на три дня дольше, сломался... Сел, разобрал все три, давай колдовать, ёлы палы, в современных доудешевлялись, медные контакты вместо серебрянных, пластмасса - дешёвка, рассыпается, плывёт-гнётся, короче, советский починил, - до сих пор ездит, и не кашляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Художник

Пробег иными годами весьма большой, причём по плохим дорогам.

Сколько? 30 тыс. в год пробегает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ILL

Вот и я хочу узнать, что показывает пробег в 1500 км в год. И к чему был этот пример?

Обычно средние годовые пробеги 20к-30к км.

Да ну неужели?? Я тут прикинул.. это получается 400-500 км в сутки (если только рабочие дни считать).. У нас так ездят, пожалуй, только бомбилы из Е-бурга в города области.. Видел у одного такого на счетчике почти 450 км.. Это 8 рейсов по 50 с небольшим км, примерно по часу каждый с учетом ожидания, пока салон заполнится плюс пробки в городе и полчаса по трассе..

Неуж-то все так ездят?? У многих машина по 8 часов под окном офиса стоит...

В соседней ветке все ругают Логан, который будут собирать на АвтоВАЗе.. Однако фактами свои слова не подтверждают.. Вот пока то, что я нашел:

<noindex>http://avto-russia.ru/auto-news/renault-56-logan.html</noindex>

<noindex>http://auto.mail.ru/article.html?id=28907</noindex>

<noindex>http://renault.110km.ru/autonews/6723.html</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites

ILL

Делил в столбик или на калькуляторе? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ILL

Делил в столбик или на калькуляторе? :blink:

Виноват, исправлюсь.. =)

Просто умножил 400 км в день на 52 недели, а то, что в неделе не один день, а как минимум 5 рабочих, да еще и выходные, упустил... Видно заработался..

Т.е. получается этот товарищ, у которого я пробег видел, за год проезжает 400*5*52=104000 км.. (будем считать, что в выходные он отдыхает).. Вопрос, что будет с машиной после этого?? Не стоит ли новую покупать??

PS. Это был Рено Символ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайцы не только усиленно вооружаются.

Воспроизвели израильский Лави, российский Миг 1.44.

А теперь еще и <noindex>купили Volvo</noindex>.

Geely покупает не только права на бренд и оборудование для выпуска автомобилей, но и всю интеллектуальную собственность Volvo.

Идет передел мира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.