Перейти к публикации

У Америки есть боевой лазер


Рекомендованные сообщения

Ого, мы критикуем, а <noindex>они просто создают</noindex>!

Как сообщает пресс-служба ВМС США, 24 мая 2010 года на военно-морском полигоне у острова Сан Николас в Тихом океане у побережья Калифорнии силами центра боевого применения NSWS ВМС США в Дальгрене и управления военно-морских систем (NAVSEA) было проведено успешное испытание лазерного комплекса ПВО.

post-2168-1276233643_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ого, мы критикуем, а <noindex>они просто создают</noindex>!

Просто они так и не научились ракетками сбивать :rolleyes: , теперь надеются отыгратся с помощью лазера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

плазма
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам генератор лазера установлен внутри носовой части.

Изображение

<noindex>http://www.boeing.com/defense-space/military/abl/index.html</noindex>

EDWARDS AIR FORCE BASE, Calif., Feb. 12, 2010 -- The Boeing Company [NYSE: BA], industry teammates and the U.S. Missile Defense Agency on Feb. 11 successfully demonstrated the speed, precision and breakthrough potential of directed-energy weapons when the Airborne Laser Testbed (ALTB) engaged and destroyed a boosting ballistic missile.

This experiment marks the first time a laser weapon has engaged and destroyed an in-flight ballistic missile, and the first time that any system has accomplished it in the missile's boost phase of flight. ALTB has the highest-energy laser ever fired from an aircraft, and is the most powerful mobile laser device in the world.

"The Airborne Laser Testbed team has made history with this experiment," said Greg Hyslop, vice president and general manager of Boeing Missile Defense Systems. "Through its hard work and technical ingenuity, the government-industry team has produced a breakthrough with incredible potential. We look forward to conducting additional research and development to explore what this unique directed-energy system can do."

During the experiment, the aircraft, a modified Boeing 747-400F, took off from Edwards Air Force Base and focused its high-energy laser at the missile target during its boost phase as the aircraft flew over the Western Sea Range off the coast of California.

"We've been saying for some time that the Airborne Laser Testbed would be a pathfinder for directed energy and would expand options for policymakers and warfighters," said Michael Rinn, Boeing vice president and ALTB program director. "With this successful experiment, the Airborne Laser Testbed has blazed a path for a new generation of high-energy, ultra-precision weaponry. ALTB technology and future directed-energy platforms will transform how the United States defends itself and its friends and allies. Having the capability to precisely project force, in a measured way, at the speed of light, will save lives."

MDA officially recognized directed energy's warfare-changing potential last March, when it awarded its Technology Pioneer Award to three Boeing Airborne Laser Testbed engineers and three of their government and industry teammates for advancing key ALTB technologies.

Boeing is the prime contractor for the Airborne Laser Testbed, which is designed to provide unprecedented speed-of-light capability to intercept all classes of ballistic missiles in their boost phase of flight.

Northrop Grumman designed and built ALTB's high-energy laser, and Lockheed Martin developed the beam control/fire control system. Boeing provided the aircraft, the battle management system and overall systems integration and testing.

A unit of The Boeing Company, Boeing Defense, Space & Security is one of the world's largest defense, space and security businesses specializing in innovative and capabilities-driven customer solutions, and the world's largest and most versatile manufacturer of military aircraft. Headquartered in St. Louis, Boeing Defense, Space & Security is a $34 billion business with 68,000 employees worldwide.

<noindex>http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=43&item=1075</noindex>

Изменено пользователем trion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

А вот и

<noindex>http://news.mail.ru/politics/4311865</noindex>

"

...

Главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко не видит в этом смысла. По его мнению, на практике лазерную установку вряд ли удастся применить.

«С практической точки зрения, реализация такой программы в условиях бюджетных ограничений на оборону будет представляться абсолютно излишней и разорительной для российского бюджета. Если даже Россия будет ставить перед собой такую задачу, как создание лазера воздушного базирования, надо понимать, что мы должны будем этот лазер путем перелета доставить в воздушное пространство США. И там, когда по нам будут пускать баллистические ракеты, пытаться их уничтожать на этапе старта. Совершенно очевидно, что все наши самолеты будут сбиты», — поясняет Коротченко.

...

"

И такую глупость говорит "Главный редактор" !!! Какой бред... слов нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

По данным разработчиков, при полной мощности излучения может быть взорван бензобак автомобиля, а при пониженной – повреждена покрышка колеса и остановлен автомобиль без ущерба для водителя и техники.

Не понял...как это повредить покрышку колеса и не сжечь заживо водилу?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял...как это повредить покрышку колеса и не сжечь заживо водилу?

Надо думать также как снайпер может попадать именно туда, куда целится.

Типа прецезеонное донаведение в активном режиме по образу захваченной цели, а потом уж и основной импульс. Сейчас много про такое трепятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется делать доспехи и броню "тесла" из зеркального металла:).

Зеркального человека-невидимки для лазера всё одно не получится, бо неизбежно наличие уголковых отражателей, да и тепло тоже останется. Кстати, тему про мотроизованную броню от фирмы РАЙТЕОН между делом уже подняли насмех.

Впрочем, шутки шутками, а всёже весьма похоже что прямо на наших глазах происходит переход военного искусства на новый стратегический уровень. Причём в 1980-е годы у нас было преимущество в области лазерных вооружений лет эдак на 30...40, только не было достаточной системы управления. Вот тебе и Хрущёв Никита с его абсурдною ракетизацией и

продажною девкой мирового империализма.

:glare:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужен ли такой лазер? Зачем это : "повредить покрышку колеса и не сжечь заживо водилу"?

Ведь достаточно вывести из строя систему наведения или управления...

Это для воздушных или космических целей. Для земных - миниробот с таким же принципом.

Вот какие энергозатраты нужны: для выведения ракеты, чтобы она физически столкнулась с ЛА противника,

или, что-то типа миниракеты или минисамолета(беспилотника того же) для генерации мощного импульса э/м поля для выведения из строя системы наведения или управления?

Так это уже не Лазер, а Мазер нужен. (Мазер - это не опечатка! В космологии есть такое понятие).

Вот для подводных целей - пока не придумал -

Или тут ИМХО что-то инфразвукового излучателя нужно... Или сверхсильного магнитного поля (П.Капица над этим работал:

"Взрывной генератор сверхсильного магнитного поля ").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не нужно быть гением чтобы догадаться о назначении нелетального оружия - контролировать уже захваченные/закабалённые толпы скотов с человеческими лицами. Тут и лазерное, и электромагнитное, и инфра- ультразвуковое и какое угодно ещё. А с другой стороны это отработка технологий да методик эксплуатации и применения новых видов оружия невиданной по крайней мере со времён всемирного потопа мощности.

Похоже что импульсно-тепловые машины таки сойдут с мировой арены вооружений, их нишу займут и расширят лазеры. У ракет шансы несколько выше, но не факт что и их полное устаревание не является вопросом времени.

А что бывает когда одна держава получает нескомпенсированное техническое преимущество известно наверное ещё со времён первых государств.

лазерное оружие

:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

И "Комсомольская правда" за 21.10.2010. Большая статья и о наших разработках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И "Комсомольская правда" за 21.10.2010. Большая статья и о наших разработках.

Вы бы еще на журналы типа "Юный техник" или "Крокодил" дали...

В такой прессе я не только ни одному слову - ни одой буковке не верю...

PS. "Юный техник" кстати посерьезней будет.

ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

<noindex>Новость по топику.</noindex>

С непризнанными теориями о лазерах в космосе и атмосфере попрошу сюда не влазить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...