Перейти к публикации

Моделирование гребного винта в FV


Рекомендованные сообщения

Я прошу прощения.

В свойствах связки у вас очень странная связь задана вручную.

Выберите с двух сторон любые два узла, которые должны совпадать.

Мысленно прокрутите одну поверхность по окружности вокруг оси вращения до другой поверхности и все поймете.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В свойствах связки у вас очень странная связь задана вручную.

Выберите с двух сторон любые два узла, которые должны совпадать.

Мысленно прокрутите одну поверхность по окружности вокруг оси вращения до другой поверхности и все поймете.

:)

да я уж пробовал, но ни одна из связок не дает проекции через поворот на 180 град вокруг оси, кажущееся совпадение похоже получено сдвигом или отражением; впрочем ладно, я сдаюсь) сделаю целиком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все считает нормально.

Чтобы убедить в принципиальной правильности связки нужно задать винт и тогда скосы от него отчетливо покажут как работает сопряжение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за серость и , возможно, дилетантский вопрос, можно ли и какой программой рассчитывать кавитацию, на том же гребном винте, или просто в струе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пробегитесь по спецификации CFD кодов, найдите слово кавитация.

Потом берете документацию и смотрите что за модель конкретно.

Вроде везде сейчас рулит модель Релея-Плессета. ВО всяком случае каждый считает если не долгом, то уж обязанностью ее реализовать.

В FlowVision будут реализованы фазовые переходы для жидкости в следующем году (если мне склероз не изменяет) по заказу атомщиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

А почему подобного рода задачи с подвижным телом не решаются, а с вращением подобласти (как ротор/статор) решаются? Вроде уравнения подключаются одни и те же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Подскажите пожалуйста, как в данной задаче "снять" величину скорости нагнетаемого потока и силу тяги? По скорости график конечно можно построить, а силу? 

2. Если построить "характеристики давление" на ГУ самого винта, то "сила с трением по оси" это и будет сила тяги?

3. Вообще для расчета гребного винта его нужно помещать в "бесконечный" параллелепипед с водой или же в узкую трубу с цилиндрической стенкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему подобного рода задачи с подвижным телом не решаются, а с вращением подобласти (как ротор/статор) решаются? Вроде уравнения подключаются одни и те же

 

не "не решаются", а "не рекомендуется" так решать. Не рекомендуется, потому, что при подвижном теле каждый шаг надо перестраивать сетку. это увеличение времени счета в 2 раза. (м.б. больше или меньше, но это 100% дольше).

 

Т.е. надо - вам целиком корабль с винтом - чтоб плыл от работы винта - тут уже вращение подобласти не пойдет. Если только через связку ГУ.... и то этого вроде пока нет...

 

1. Подскажите пожалуйста, как в данной задаче "снять" величину скорости нагнетаемого потока и силу тяги? По скорости график конечно можно построить, а силу? 

2. Если построить "характеристики давление" на ГУ самого винта, то "сила с трением по оси" это и будет сила тяги?

3. Вообще для расчета гребного винта его нужно помещать в "бесконечный" параллелепипед с водой или же в узкую трубу с цилиндрической стенкой?

1) Сила строится как характеристика по поверхности - Fжидк

2) как называется в FV2 - не знаю. Для давления - интеграл - это просто тяга, Fжидк - тяга минус трение.

3) от вашей задачи зависит. если стенок в реале нет, то надо отодвигать ГУ. классика - область в ~ 10 диаметров. Поэтому нужно использовать адаптацию сетки. Хотя тут могу путать.... для гидро-задачи м.б. и поменьше можно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Боже же ты наш, какие глупые вопросы и такие же глупые советы. Такой продукт великолепный 2.5.4. и так бездарно им пользоваться, Господа .... - уметь наверное надо умудряться так.

Если Вы хотите, чтобы Ваши винты и вектора скорости были едины и в математике, и в визуализации, тогда забудьте про Адаптацию. Если же Вы хотите правильный результат математического расчета, тогда можете использовать Адаптацию граничного условия, но тогда Вы не получите правильные вектора скорости, хотя визуализация физического процесса будет верной, т.е. физичной. 

FV 2.5.4 как таблица умножения и ее всю надо знать... Мало этого, тогда добавлю: эта версия самодостаточная и если правильно рассчитывать момент инерции масс и не пользоваться Адаптацией, тогда Вам откроются такие возможности, про которые и разработчик так и не узнал...

Например: пример я уже "здесь" выкладывал, как подвижные тела - фильтры становятся твердыми телами и умеют взаимодействовать соответственно своим массам и моментам инерции: и на гончих псах и на акульей пасти с яйцами.

Если Вы сами не захотите овладеть FV 2.5.4 и у Вас нет физичного зрения, тогда здесь Вам не помогут. 

 

Адаптация.png

 

Особо обращаю внимание на физичность кильватерного следа Ваших плав средств. Только в FV можно получить достоверный результат или физичный до костей скелета. Учите таблицу умножения для FV.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажу на примере, как это просто и как легко, и без искажений векторов. И теплоход и винт - подвижные тела.

 

11.png

22.png

 

Пущай считает, пока вино домашнее еще имеется на столе.:5a33a36b9803c_3DSmiles(266):

20181201_121037.jpg

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутки, как секунда пролетели, но ... бесконечны. Будем последовательны и чтобы не говорили про встречные вектора и 90 сек. в пространстве, а так же про изъятии и вставке винта в расчетное поле по каждой клетке смещения, сделаем предварительный тест винта, который и закрепим к теплоходу на грубой расчетной сетке на прыжке через сотни клеток в пространстве: изъятие - вставка:beach:.

Начало индикации:

 

1.png

2.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравятся вектора винта, а Вам..... Мне хватило 5 сек.

 

22.png

222.png

 

Проверим винт в кольцевой насадке и тоже 5 сек.

 

1.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, поток более концентрированный и за те же 5 сек. на шакале времени. Винт и кольцо - подвижные тела (вставной фильтр).

 

давление.png

диссипация.png

энергия.png

мод скорости.png

 

444.png

 

44.png

 

44.png

 

Глюк на сервере: не удаляется лишний снимок. Простите.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрепление подготовительного материала для теплохода: Чтобы оно ушло, не забываем назначить значение массы и моменты инерции, и центр инерции по надобности. На анимации начало без массы, а уход с массой оставленных инерционных проблем....

 

999.gif

Из таблицы умножения FV 2.5.4 для свободной поверхности:

если у Вас не идет правильное решение с векторами и т.д. в модели свободной поверхности, сделайте одно решение в модели несжимаемой или слабо сжимаемой жидкости и повторите решение в модели со свободной поверхностью. Поверьте, поможет!!!!!!! Ёмае - свободное плавание.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: я не знаю, как это исправить и возможно Александр и Модератор помогут это сделать, но причина конечно же не в самой Адаптации, а в количестве ячеек, которое позволяет производить расчеты в модели свободной поверхности с одним или несколькими подвижными телами. Примерно до 16000 - 20000 расчет верен, а потом бардак. При этом, это не демо версия и ограничения отсутствуют. Кол-во расчетных ячеек, для точного расчета, плавает и зависит от кол-ва подвижных тел.

Как это работает: с увеличением числа расчетный ячеек появляется и постепенно приближается, с увеличением ячеек, к выходу винта как-бы пробка из встречных току векторов и при определенном числе ячеек закрывает выход от винта совсем, хотя вход продолжает работать исправно и в винт заходит засасывающийся поток.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример неправильного расчета при числе расчетных ячеек чуть более 16000. Практически, расчет остановился и колышется, как камыш над болотом. Завтра попробую в программе FV 2.5.4 от другого источника.

 

Пробка.png

пробка смещенная.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так арбайтер неправильный расчет с "завышенным" числом расчетных ячеек при вставке подвижных тел - насадка кольцо и гребной винт. Не лечится в постановке задачи - (не утверждаю окончательно) но...., предупрежден - значит вооружен. Пользуйтесь.

 

999.gif

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a_schelyaev сказал:

Вы бы лучше вместо этого перфоманса рассказали про домашнее вино.

Александр, лучше сразу закажите ТК Компанией и пейте вместо чая бесплатно. 

Состав вина: дикие ягоды красной и черной смородины, брусники и голубики + молодые корни розовой радиолы. Все за Полярным кругом.  На 5 литров отжатого сока, после брожения ягоды в течении 10 суток, разбавляем 1 к одному с родниковой водой. Оставляем на месяц, пока не встанет процесс брожения и добавляем молотую родиолу + молотую медвежью желчь. Оставляем до Нового года и начинаем систематическое лечение всего что и о чем болит, снимая пробы из разных партий до.

Перфомансы закончатся на теплоходе, если позволите и с правильным решением, и с большим кол-вом расчетных кубиков по свободной поверхности и на дне. Как - то не так, если все сразу и коротко. Пущай пользуются, кому не далось оно, но сидят с напряжением.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020. ChangeColorForOverridedDimensions.zip
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...