Перейти к публикации

гладкий стык поверхностей


Melkiades

Рекомендованные сообщения

Итак, есть, допустим, два цилиндра один воткнут в стенку другого.

делаю intersect, отрезаю лишнее, хочу стыковать, но blend surface не работает - поверхности вплотную!

Нужно сделать что-то типа EdgeShrink, EdgeMove, короче оттянуть тримед границы так, чтобы между ними образовался зазор для плавного перехода.

Как? Хелп не помог :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если я правильно понял то что должно получится (post-21887-1262714646_thumb.png илиpost-21887-1262714737_thumb.png) то нужно:

1. обрезать пересекающиеся циллиндры так, что-бы имели одну общую кривую пересеченияpost-21887-1262714611_thumb.png.

2. построить PIPE по этой кривойpost-21887-1262714624_thumb.png.

3. обрезать части циллиндров внутри PIPE.

4. соединить циллиндры BlendSrf.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

интересует такой вопрос, давно моделирую в Рино но как то не обращал внимание а теперь заинтересовался

как сделать так что бы поверхность точно совпадала к кривым

есть например шесть кривых разбитых на участки по которым надо создать отдельные поверхности и что бы они соединялись гладко без стыков и без последующей обработки командой - матч ?

вот так надо

 

к неразбитым кривым применена команда - сеть

post-14133-1424078514.jpg

вот так не надо

post-14133-1424078533.jpg

Изменено пользователем славентий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@славентий, Надо вообще все кривые сплиттить, чтоб их было 12. И каждый кусочек Network Curve. С выбором эджа соседа, когда на него попадает. Будет чуть лучше, но все равно качества цельной поверхности при её перестроении кусочками ооооочень проблемно будет добиться. Топология у новых кусков, и, в частности, CV внутри них будет другой. Казалось бы, как может быть четыре куска менее точными и гладкими, чем один? Но, блин, это NURBS, мать их. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так надо

Вот так и надо делать.

А потом разрезать эту единую гладкую поверхность на нужное количество кусочков. Хоть на тысячу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@славентий, Надо вообще все кривые сплиттить, чтоб их было 12. И каждый кусочек Network Curve. С выбором эджа соседа, когда на него попадает. Будет чуть лучше, но все равно качества цельной поверхности при её перестроении кусочками ооооочень проблемно будет добиться. Топология у новых кусков, и, в частности, CV внутри них будет другой. Казалось бы, как может быть четыре куска менее точными и гладкими, чем один? Но, блин, это NURBS, мать их. :smile:

это Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС ?

спрашиваемся а в честь чего все авто дизайнеры сидят в НУРБС программах типа ICEM SURF если НУРБС ами в принципе нельзя построить поверхности без стыков

и калимм макарие они вообще умудрются создть глдкие поверхнти из кучи кусков типа как здесь

 

autodesk_nascar_rear.jpeg

 

 

 

вот так надо

Вот так и надо делать.

А потом разрезать эту единую гладкую поверхность на нужное количество кусочков. Хоть на тысячу.

 

 

не подходит тако вариант потому что надо к основой поверхности по кривым доболять другие поверхности

 

Изменено пользователем славентий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС

это некоторые умельцы так криво работают. И не только с НУРБС.

 

в честь чего все авто дизайнеры сидят в НУРБС программах типа ICEM SURF

Вот так-таки и все? Ты их всех лично знаешь?

Вроде, ISEM использует Безье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС

это некоторые умельцы так криво работают. И не только с НУРБС.

 

 

 

в честь чего все авто дизайнеры сидят в НУРБС программах типа ICEM SURF

Вот так-таки и все? Ты их всех лично знаешь?

Вроде, ISEM использует Безье.

 

покажите как надо правильно делать гладкие повехности без стыков

ведь для вас это легче лёгкого верно ? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС ?

:blink:

Речь была о конкретном примере:

как сделать так что бы поверхность точно совпадала к кривым
без последующей обработки командой - матч

Но если хочется просто побалакать на темы Icem'ов и Alias'ов - то нет, извини, не интересно.

и калимм макарие они вообще умудрются создть глдкие поверхнти из кучи кусков типа как здесь

YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

то Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС ?

:blink:

Речь была о конкретном примере:

 

 

как сделать так что бы поверхность точно совпадала к кривым

 

 

без последующей обработки командой - матч

Но если хочется просто побалакать на темы Icem'ов и Alias'ов - то нет, извини, не интересно.

 

 

и калимм макарие они вообще умудрются создть глдкие поверхнти из кучи кусков типа как здесь

YouTube

 

могли ответить и короче, простсо написали бы - не знаю   но хочеттся поумничать    :smile:

Изменено пользователем славентий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покажите как надо правильно делать гладкие повехности без стыков

Чего показывать? Ты сам показал пример такой поверхности. Вот так и делай.

Стыковать поверхности между собой тоже можно как по касательной, так и по кривизне. То же самое относится и к стыковке сплайнов.

На абстрактные вопросы можешь получить только такие же абстрактные ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

покажите как надо правильно делать гладкие повехности без стыков

Чего показывать? Ты сам показал пример такой поверхности. Вот так и делай.

Стыковать поверхности между собой тоже можно как по касательной, так и по кривизне. То же самое относится и к стыковке сплайнов.

На абстрактные вопросы можешь получить только такие же абстрактные ответы.

 

 

вы с сами с собой общаетесь ?

 

я вопрос задал о кривых и нурбс  а не о сплайнах , справку хотя бы 3дс макса для начала почитайте    :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о кривых и нурбс а не о сплайнах

кривая это и есть сплайн :)

 

 

справку хотя бы 3дс макса

а при чём здесь вообще Макс?

 

Впрочем, ты прав. Общаться с тобой дальше нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      если есть бэкап plc раздела то залейте чтобы исключить вероятность в разделе plc у меня например есть вот такие файлы они занимаются обслуживанием ключа   возможно также повредился файл регистрации ключа
    • karlf
      Посмотрю в понедельник. Ну а какова вообще вероятность того, что дело в ПО, а не в железе?
    • vladimir.songin
      Так между прочим, кто-то на форуме фотографии очень похожего преса показывал. У них в поле энкодера значение энкодера.   Вся электросхема пожалуста.  GLADIATOR E3A 115-33 schema elettrico.pdf  
    • v-david
      Вы выбрали конфигурацию, но не активировали ее:       Set swCustPropMgr = CmpDoc.Extension.CustomPropertyManager(CompConfig) '------------------------------------------------------------------------------- lRetVal = CmpDoc.ShowConfiguration2(CompConfig) '-------------------------------------------------------------------------------     lRetVal = swCustPropMgr.Get4("Наименование", False, Val, ValOut)     If ValOut = Empty Then         Set swCustPropMgr = CmpDoc.Extension.CustomPropertyManager("")         lRetVal = swCustPropMgr.Get4("Наименование", False, Val, ValOut)
    • hlibhlib
      При двойном клике на имеющийся Размер для редактирования и последующем подтверждении действия слетают Настройки CAD на дефолт. ===> Бесит! Этого не было в предыдущих версиях. Может какие-то настойки нужны?  Сталкивался-ли кто с такой ситуацией?  Как выход из положения настроил линии и дуги в настройках Атрибутов. Вроде работает, но в меню Главная Цвет и ширина каркасной геометрии Дефолтная.  
    • Viktor2004
      Импортозамещение  
    • vad0000
      Нет, просто отключаете, и забываете о ней   Не надо ничего делать   Откуда приходит сигнал 24 вольта на 7 вход сервоусилителя? Фото другой страницы схемы
    • maxx2000
    • vladimir.songin
      То есть отключаю аналоговую обратную связь от аналогового входа, и подключаю вместо энкодера? Так не делал но сомнения у меня: Вход энкодера может  быть 12 или 5 вольт. У нас 12. Два пина питание, два пина Каналы A B соответственно, один пин REF (непонятно что он означает и как работает). Остальные соеденены вместе. На какие из них подавать аналаговый вход обратной связи дефлектора.  сигналы от энкодера приходят, проверял осцилографом на самом разьёме непосредственно на входе DM02, и некое значение уже могло бы отобразиться в поле энкодера при отключенном аналаговом входе.  Если отключить аналоговый вход, то видим единичку в обоих полях, но уже писал об этом.  
    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
×
×
  • Создать...