Melkiades

гладкий стык поверхностей

Итак, есть, допустим, два цилиндра один воткнут в стенку другого.

делаю intersect, отрезаю лишнее, хочу стыковать, но blend surface не работает - поверхности вплотную!

Нужно сделать что-то типа EdgeShrink, EdgeMove, короче оттянуть тримед границы так, чтобы между ними образовался зазор для плавного перехода.

Как? Хелп не помог :(

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если я правильно понял то что должно получится (post-21887-1262714646_thumb.png илиpost-21887-1262714737_thumb.png) то нужно:

1. обрезать пересекающиеся циллиндры так, что-бы имели одну общую кривую пересеченияpost-21887-1262714611_thumb.png.

2. построить PIPE по этой кривойpost-21887-1262714624_thumb.png.

3. обрезать части циллиндров внутри PIPE.

4. соединить циллиндры BlendSrf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея pipe даже в голову не приходила.

То что нужно. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует такой вопрос, давно моделирую в Рино но как то не обращал внимание а теперь заинтересовался

как сделать так что бы поверхность точно совпадала к кривым

есть например шесть кривых разбитых на участки по которым надо создать отдельные поверхности и что бы они соединялись гладко без стыков и без последующей обработки командой - матч ?

вот так надо

 

к неразбитым кривым применена команда - сеть

post-14133-1424078514.jpg

вот так не надо

post-14133-1424078533.jpg

Изменено пользователем славентий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@славентий, Надо вообще все кривые сплиттить, чтоб их было 12. И каждый кусочек Network Curve. С выбором эджа соседа, когда на него попадает. Будет чуть лучше, но все равно качества цельной поверхности при её перестроении кусочками ооооочень проблемно будет добиться. Топология у новых кусков, и, в частности, CV внутри них будет другой. Казалось бы, как может быть четыре куска менее точными и гладкими, чем один? Но, блин, это NURBS, мать их. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так надо

Вот так и надо делать.

А потом разрезать эту единую гладкую поверхность на нужное количество кусочков. Хоть на тысячу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@славентий, Надо вообще все кривые сплиттить, чтоб их было 12. И каждый кусочек Network Curve. С выбором эджа соседа, когда на него попадает. Будет чуть лучше, но все равно качества цельной поверхности при её перестроении кусочками ооооочень проблемно будет добиться. Топология у новых кусков, и, в частности, CV внутри них будет другой. Казалось бы, как может быть четыре куска менее точными и гладкими, чем один? Но, блин, это NURBS, мать их. :smile:

это Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС ?

спрашиваемся а в честь чего все авто дизайнеры сидят в НУРБС программах типа ICEM SURF если НУРБС ами в принципе нельзя построить поверхности без стыков

и калимм макарие они вообще умудрются создть глдкие поверхнти из кучи кусков типа как здесь

 

autodesk_nascar_rear.jpeg

 

 

 

вот так надо

Вот так и надо делать.

А потом разрезать эту единую гладкую поверхность на нужное количество кусочков. Хоть на тысячу.

 

 

не подходит тако вариант потому что надо к основой поверхности по кривым доболять другие поверхности

 

Изменено пользователем славентий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС

это некоторые умельцы так криво работают. И не только с НУРБС.

 

в честь чего все авто дизайнеры сидят в НУРБС программах типа ICEM SURF

Вот так-таки и все? Ты их всех лично знаешь?

Вроде, ISEM использует Безье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС

это некоторые умельцы так криво работают. И не только с НУРБС.

 

 

 

в честь чего все авто дизайнеры сидят в НУРБС программах типа ICEM SURF

Вот так-таки и все? Ты их всех лично знаешь?

Вроде, ISEM использует Безье.

 

покажите как надо правильно делать гладкие повехности без стыков

ведь для вас это легче лёгкого верно ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС ?

:blink:

Речь была о конкретном примере:

как сделать так что бы поверхность точно совпадала к кривым
без последующей обработки командой - матч

Но если хочется просто побалакать на темы Icem'ов и Alias'ов - то нет, извини, не интересно.

и калимм макарие они вообще умудрются создть глдкие поверхнти из кучи кусков типа как здесь

YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

то Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС ?

:blink:

Речь была о конкретном примере:

 

 

как сделать так что бы поверхность точно совпадала к кривым

 

 

без последующей обработки командой - матч

Но если хочется просто побалакать на темы Icem'ов и Alias'ов - то нет, извини, не интересно.

 

 

и калимм макарие они вообще умудрются создть глдкие поверхнти из кучи кусков типа как здесь

YouTube

 

могли ответить и короче, простсо написали бы - не знаю   но хочеттся поумничать    :smile:

Изменено пользователем славентий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покажите как надо правильно делать гладкие повехности без стыков

Чего показывать? Ты сам показал пример такой поверхности. Вот так и делай.

Стыковать поверхности между собой тоже можно как по касательной, так и по кривизне. То же самое относится и к стыковке сплайнов.

На абстрактные вопросы можешь получить только такие же абстрактные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

покажите как надо правильно делать гладкие повехности без стыков

Чего показывать? Ты сам показал пример такой поверхности. Вот так и делай.

Стыковать поверхности между собой тоже можно как по касательной, так и по кривизне. То же самое относится и к стыковке сплайнов.

На абстрактные вопросы можешь получить только такие же абстрактные ответы.

 

 

вы с сами с собой общаетесь ?

 

я вопрос задал о кривых и нурбс  а не о сплайнах , справку хотя бы 3дс макса для начала почитайте    :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о кривых и нурбс а не о сплайнах

кривая это и есть сплайн :)

 

 

справку хотя бы 3дс макса

а при чём здесь вообще Макс?

 

Впрочем, ты прав. Общаться с тобой дальше нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Изерлонер
      В процессе работы изменилось отображение точек на то что ниже. Что и как я там поправил не знаю, на тот момент было не до точек. Тем более что на принтер выводится все без них. Сейчас все настройки перерыл, так и не понял как вернуть обратно звездочки. Поможите люди добрыя! Ибо эти кракозябры глаз режут.  
    • Romario03
      Странно, а на какую кнопку вы жмакаете? В демо версии лицензия Премиум, там практически все есть.
    • Checker
      В визуализации что стоит по настройкам? Если грубый, то поменяйте точный или еще выше.
    • Bully
      @A.U. всегда есть нюансы. Как правильно выше сказали, зависит всё от конструкции детали. Про отрицательную усадку слышу в первый раз, хотя и допускаю такое. Это как раз говорит о том, что расплавленный пластик это не несжимаемая жидкость. Разница в давлении впрыска дает даже на ТПА разные результаты. Тут не только заполняемость полости и отсутствие пор, тут много факторов. Не зря всегда рекомендуется после заливки ещё и держать давление выдержки нужное. Это как раз чтобы получить равномерную плотность по объему детали. Если этого не обеспечить, то будут локальные утяжины, где плотности не хватило.   Я бы на вашем месте глубоко не углублялся. На факторах литья можно не одну докторскую защитить. Смотрите по самой детали. Если она обеспечивает эксплуатационные свойства + нормальный внешний вид, то считайте, что разницы нет. Но имейте ввиду, что в будущем некоторые детали вы не сможете получить аналогичными, как с ТПА. нет. Увеличение сечения литников позволяет уменьшить потери давления, это да. Но если сама деталь с сечениями, при которых нельзя обеспечить нужное давление в полости для заполнения, то ни сечения литников, ни выпары не помогут. Выпары вообще не облегчают заливку, они только для того, чтобы воздух не запирался в полости, если по разъему ему сложновато выйти.
    • Frezer_PU
    • lexx174
      Вот поднимут пенсионный возраст окончательно - тогда посмотрим,то еще начнется.   Насчет программиста - вы возможно в радужном свете все видите. Сразу скажу - действительно большие зарплаты у программистов - у тех - кто действительно хорошо знает математику и помимо этого умеет мыслить определенным образом и реализовать математические законы посредством программирования. На сегодня процентов 70 программистов - это обычные прикладные программисты, которым зачастую не требуются в работе глубокие знания вышей математики и пр.    
    • Frezer_PU
      Если через MACH 3. то должен подойти но не факт что точно, так как в том посте что вы скачали могут быть учитаны особенности того станка и к вашему не подойдет , а чтобы это проверить надо вывести уп и затестить на своем станке !  Обычно для таких станков как ваш и для хоббийных под управлением MACH 3. LinuxCNC и прочих за базу берут пост и стандартной базы солидкам gMilling_3x.gpp и доводят его до ума под свои нужды и функционал станка !
    • Bully
      @tm-ares первые двое не видны, и по URL "page not found".   По третьей прикола не понял. Это что, окно в другую реальность? Где хвост автобуса? 
    • ILL
        Нет такой возможности.. Только если длл-ки ковырять.. Или материалы делать на каждый шаг штриховки..     Никак.. После сборки обработать напильником авто-штриховки править ручками..
    • bri
      1) да, иногда спасает. 2) расширяет же во все стороны, приходится обрезать с боков. думал есть решения связанные с точками трассировки ( как с фрезами для фасок)