Sign in to follow this  
Followers 0
Melkiades

гладкий стык поверхностей

Итак, есть, допустим, два цилиндра один воткнут в стенку другого.

делаю intersect, отрезаю лишнее, хочу стыковать, но blend surface не работает - поверхности вплотную!

Нужно сделать что-то типа EdgeShrink, EdgeMove, короче оттянуть тримед границы так, чтобы между ними образовался зазор для плавного перехода.

Как? Хелп не помог :(

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites


Если я правильно понял то что должно получится (post-21887-1262714646_thumb.png илиpost-21887-1262714737_thumb.png) то нужно:

1. обрезать пересекающиеся циллиндры так, что-бы имели одну общую кривую пересеченияpost-21887-1262714611_thumb.png.

2. построить PIPE по этой кривойpost-21887-1262714624_thumb.png.

3. обрезать части циллиндров внутри PIPE.

4. соединить циллиндры BlendSrf.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея pipe даже в голову не приходила.

То что нужно. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 4   Posted (edited)

интересует такой вопрос, давно моделирую в Рино но как то не обращал внимание а теперь заинтересовался

как сделать так что бы поверхность точно совпадала к кривым

есть например шесть кривых разбитых на участки по которым надо создать отдельные поверхности и что бы они соединялись гладко без стыков и без последующей обработки командой - матч ?

вот так надо

 

к неразбитым кривым применена команда - сеть

post-14133-1424078514.jpg

вот так не надо

post-14133-1424078533.jpg

Edited by славентий

Share this post


Link to post
Share on other sites

@славентий, Надо вообще все кривые сплиттить, чтоб их было 12. И каждый кусочек Network Curve. С выбором эджа соседа, когда на него попадает. Будет чуть лучше, но все равно качества цельной поверхности при её перестроении кусочками ооооочень проблемно будет добиться. Топология у новых кусков, и, в частности, CV внутри них будет другой. Казалось бы, как может быть четыре куска менее точными и гладкими, чем один? Но, блин, это NURBS, мать их. :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот так надо

Вот так и надо делать.

А потом разрезать эту единую гладкую поверхность на нужное количество кусочков. Хоть на тысячу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 7   Posted (edited)

@славентий, Надо вообще все кривые сплиттить, чтоб их было 12. И каждый кусочек Network Curve. С выбором эджа соседа, когда на него попадает. Будет чуть лучше, но все равно качества цельной поверхности при её перестроении кусочками ооооочень проблемно будет добиться. Топология у новых кусков, и, в частности, CV внутри них будет другой. Казалось бы, как может быть четыре куска менее точными и гладкими, чем один? Но, блин, это NURBS, мать их. :smile:

это Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС ?

спрашиваемся а в честь чего все авто дизайнеры сидят в НУРБС программах типа ICEM SURF если НУРБС ами в принципе нельзя построить поверхности без стыков

и калимм макарие они вообще умудрются создть глдкие поверхнти из кучи кусков типа как здесь

 

autodesk_nascar_rear.jpeg

 

 

 

вот так надо

Вот так и надо делать.

А потом разрезать эту единую гладкую поверхность на нужное количество кусочков. Хоть на тысячу.

 

 

не подходит тако вариант потому что надо к основой поверхности по кривым доболять другие поверхности

 

Edited by славентий

Share this post


Link to post
Share on other sites
это Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС

это некоторые умельцы так криво работают. И не только с НУРБС.

 

в честь чего все авто дизайнеры сидят в НУРБС программах типа ICEM SURF

Вот так-таки и все? Ты их всех лично знаешь?

Вроде, ISEM использует Безье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС

это некоторые умельцы так криво работают. И не только с НУРБС.

 

 

 

в честь чего все авто дизайнеры сидят в НУРБС программах типа ICEM SURF

Вот так-таки и все? Ты их всех лично знаешь?

Вроде, ISEM использует Безье.

 

покажите как надо правильно делать гладкие повехности без стыков

ведь для вас это легче лёгкого верно ? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
то Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС ?

:blink:

Речь была о конкретном примере:

как сделать так что бы поверхность точно совпадала к кривым
без последующей обработки командой - матч

Но если хочется просто побалакать на темы Icem'ов и Alias'ов - то нет, извини, не интересно.

и калимм макарие они вообще умудрются создть глдкие поверхнти из кучи кусков типа как здесь

YouTube

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 11   Posted (edited)

 

то Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС ?

:blink:

Речь была о конкретном примере:

 

 

как сделать так что бы поверхность точно совпадала к кривым

 

 

без последующей обработки командой - матч

Но если хочется просто побалакать на темы Icem'ов и Alias'ов - то нет, извини, не интересно.

 

 

и калимм макарие они вообще умудрются создть глдкие поверхнти из кучи кусков типа как здесь

YouTube

 

могли ответить и короче, простсо написали бы - не знаю   но хочеттся поумничать    :smile:

Edited by славентий

Share this post


Link to post
Share on other sites
покажите как надо правильно делать гладкие повехности без стыков

Чего показывать? Ты сам показал пример такой поверхности. Вот так и делай.

Стыковать поверхности между собой тоже можно как по касательной, так и по кривизне. То же самое относится и к стыковке сплайнов.

На абстрактные вопросы можешь получить только такие же абстрактные ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

покажите как надо правильно делать гладкие повехности без стыков

Чего показывать? Ты сам показал пример такой поверхности. Вот так и делай.

Стыковать поверхности между собой тоже можно как по касательной, так и по кривизне. То же самое относится и к стыковке сплайнов.

На абстрактные вопросы можешь получить только такие же абстрактные ответы.

 

 

вы с сами с собой общаетесь ?

 

я вопрос задал о кривых и нурбс  а не о сплайнах , справку хотя бы 3дс макса для начала почитайте    :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
о кривых и нурбс а не о сплайнах

кривая это и есть сплайн :)

 

 

справку хотя бы 3дс макса

а при чём здесь вообще Макс?

 

Впрочем, ты прав. Общаться с тобой дальше нет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • lexx174
      вы программируете на Java под TC я так понимаю? что именно редактировать хотят?
    • Беляев
      День добрый, не работает нестинг (раскрой) в версии которая ставится в солидворкс,  у го то то есть такие проблемы ?
    • nbg
      спасибо! тут еще хотят иметь возможность редактирования ))) сразу сказать нельзя так!
    • lexx174
      тут все просто, это как бы вызов внешнего приложения, которое соединяется с базой TC, создается сессия под нужным пользователем и все. просто это немного извращенный вариант, для случая если пользователю нужно создать 1-2 определенных объекта. Сама утилита ITK запускается обычно через батник, где настроены переменные доступа к базе,и время на логин и взятие лицензии проходит определенное
    • rtm-34-65
      Со спецификациями вот какая проблема еще вылазит. Мне нужно продемонстрировать чертежами порядок сборки. То есть пошагово делается чертеж, а в чертеже как же без таблицы с деталями. Когда создавалась модель - создавалась по одному. В процессе доводки в производство вырисовывается порядок сборки более оптимальный, становится понятнее какой технологией (оборудованием) сборка производится. Добавляет разнос то что одна деталь в верхней сборке раньше прикручивалась, теперь эта деталь приваривается, но уже в нижней сборке. Переносить эту деталь в модели в нижнюю сборку я не собираюсь - этим можно заниматься когда сделается опытная партия (которую нужно ещё и продать). Потому на выручку приходят состояния отображения в SolidWorks. Прямо спасают. А потом может поменяться место изготовления изделия - и процесс сборки тоже поменяется. Вот как анекдот это конкретное изделие, только на самом деле придумали обогреватель в Израиле, свои коррективы чтоб можно было продать внесли во Франции, проектируется оно в Украине мной, сборка железа в Чехии, а итоговая сборка и настройка в Польше. И английский через пень колоду доучиваю при этом.
    • nbg
      то что манипуляции с базой делает система я в курсе, не очень понял про концепцию про отдельную сессию тимцентра, если будет запускаться отдельная утилита вне тимцентра
    • lexx174
      насколько я понимаю у вас очень слабое понимание архитектуры этой системы.   Данные естественно занесутся в базу,куда им деваться   с базой тимцентра на уровне СУБД (если вы имеете ввиду писать в таблицы БД) - никто не работает, тимцентр построен так чтобы туда вообще не лазить,вы работаете на более верхнем уровне абстракции, непосредственно все манипуляции с таблицами БД делает сама система. Единственно когда используют прямой доступ к БД - это для чтения данных, для например формирования больших отчетов, т.к прямой доступ к БД дает существенный выигрыш по времени    
    • chatjokey
      ахренеть! Вы еще продолжаете?
    • nbg
      а данные в таком случае заносятся напрямую в базу? просто структура базы у тимцентра такая, что напрямую туда писать рискованно. или я не верно понял вас?
    • lexx174
      верно. внешняя утилита - это уже отдельная сессия тимцентра будет.