Melkiades

гладкий стык поверхностей

Итак, есть, допустим, два цилиндра один воткнут в стенку другого.

делаю intersect, отрезаю лишнее, хочу стыковать, но blend surface не работает - поверхности вплотную!

Нужно сделать что-то типа EdgeShrink, EdgeMove, короче оттянуть тримед границы так, чтобы между ними образовался зазор для плавного перехода.

Как? Хелп не помог :(

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если я правильно понял то что должно получится (post-21887-1262714646_thumb.png илиpost-21887-1262714737_thumb.png) то нужно:

1. обрезать пересекающиеся циллиндры так, что-бы имели одну общую кривую пересеченияpost-21887-1262714611_thumb.png.

2. построить PIPE по этой кривойpost-21887-1262714624_thumb.png.

3. обрезать части циллиндров внутри PIPE.

4. соединить циллиндры BlendSrf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея pipe даже в голову не приходила.

То что нужно. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует такой вопрос, давно моделирую в Рино но как то не обращал внимание а теперь заинтересовался

как сделать так что бы поверхность точно совпадала к кривым

есть например шесть кривых разбитых на участки по которым надо создать отдельные поверхности и что бы они соединялись гладко без стыков и без последующей обработки командой - матч ?

вот так надо

 

к неразбитым кривым применена команда - сеть

post-14133-1424078514.jpg

вот так не надо

post-14133-1424078533.jpg

Изменено пользователем славентий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@славентий, Надо вообще все кривые сплиттить, чтоб их было 12. И каждый кусочек Network Curve. С выбором эджа соседа, когда на него попадает. Будет чуть лучше, но все равно качества цельной поверхности при её перестроении кусочками ооооочень проблемно будет добиться. Топология у новых кусков, и, в частности, CV внутри них будет другой. Казалось бы, как может быть четыре куска менее точными и гладкими, чем один? Но, блин, это NURBS, мать их. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так надо

Вот так и надо делать.

А потом разрезать эту единую гладкую поверхность на нужное количество кусочков. Хоть на тысячу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@славентий, Надо вообще все кривые сплиттить, чтоб их было 12. И каждый кусочек Network Curve. С выбором эджа соседа, когда на него попадает. Будет чуть лучше, но все равно качества цельной поверхности при её перестроении кусочками ооооочень проблемно будет добиться. Топология у новых кусков, и, в частности, CV внутри них будет другой. Казалось бы, как может быть четыре куска менее точными и гладкими, чем один? Но, блин, это NURBS, мать их. :smile:

это Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС ?

спрашиваемся а в честь чего все авто дизайнеры сидят в НУРБС программах типа ICEM SURF если НУРБС ами в принципе нельзя построить поверхности без стыков

и калимм макарие они вообще умудрются создть глдкие поверхнти из кучи кусков типа как здесь

 

autodesk_nascar_rear.jpeg

 

 

 

вот так надо

Вот так и надо делать.

А потом разрезать эту единую гладкую поверхность на нужное количество кусочков. Хоть на тысячу.

 

 

не подходит тако вариант потому что надо к основой поверхности по кривым доболять другие поверхности

 

Изменено пользователем славентий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС

это некоторые умельцы так криво работают. И не только с НУРБС.

 

в честь чего все авто дизайнеры сидят в НУРБС программах типа ICEM SURF

Вот так-таки и все? Ты их всех лично знаешь?

Вроде, ISEM использует Безье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС

это некоторые умельцы так криво работают. И не только с НУРБС.

 

 

 

в честь чего все авто дизайнеры сидят в НУРБС программах типа ICEM SURF

Вот так-таки и все? Ты их всех лично знаешь?

Вроде, ISEM использует Безье.

 

покажите как надо правильно делать гладкие повехности без стыков

ведь для вас это легче лёгкого верно ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС ?

:blink:

Речь была о конкретном примере:

как сделать так что бы поверхность точно совпадала к кривым
без последующей обработки командой - матч

Но если хочется просто побалакать на темы Icem'ов и Alias'ов - то нет, извини, не интересно.

и калимм макарие они вообще умудрются создть глдкие поверхнти из кучи кусков типа как здесь

YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

то Рино криво работает с НУРБС криво или такая математика у НУРБС ?

:blink:

Речь была о конкретном примере:

 

 

как сделать так что бы поверхность точно совпадала к кривым

 

 

без последующей обработки командой - матч

Но если хочется просто побалакать на темы Icem'ов и Alias'ов - то нет, извини, не интересно.

 

 

и калимм макарие они вообще умудрются создть глдкие поверхнти из кучи кусков типа как здесь

YouTube

 

могли ответить и короче, простсо написали бы - не знаю   но хочеттся поумничать    :smile:

Изменено пользователем славентий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покажите как надо правильно делать гладкие повехности без стыков

Чего показывать? Ты сам показал пример такой поверхности. Вот так и делай.

Стыковать поверхности между собой тоже можно как по касательной, так и по кривизне. То же самое относится и к стыковке сплайнов.

На абстрактные вопросы можешь получить только такие же абстрактные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

покажите как надо правильно делать гладкие повехности без стыков

Чего показывать? Ты сам показал пример такой поверхности. Вот так и делай.

Стыковать поверхности между собой тоже можно как по касательной, так и по кривизне. То же самое относится и к стыковке сплайнов.

На абстрактные вопросы можешь получить только такие же абстрактные ответы.

 

 

вы с сами с собой общаетесь ?

 

я вопрос задал о кривых и нурбс  а не о сплайнах , справку хотя бы 3дс макса для начала почитайте    :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о кривых и нурбс а не о сплайнах

кривая это и есть сплайн :)

 

 

справку хотя бы 3дс макса

а при чём здесь вообще Макс?

 

Впрочем, ты прав. Общаться с тобой дальше нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Yasik
      Вот видос там запускает цикл и больше ничего не жмёт. А мне приходится на каждой строчке цикла тыкать на цикл старт.
    • Горыныч
      Вы про покупательскую способность расскажите южнокорейцам или немцам, или японцам, т.е. странам с наибольшей концентрацией роботов на душу населения. Это раз. Два, Вы ковровую автоматизацию в масштабах страны наметили? Вы - будущее "наше всё"? Если нет, то это верный путь к благополучию отдельного предприятия, точно говорю. Касаемо специализации, Г.Форд более века назад конвеер придумал - это для массовки.  Для единички, китайцы, например, с успехом пользуют ее в виде специализации по кооперации,и, например, прессформу выдают на первое испытание за 4 недели.   И последнее, говорить о повышении производительности труда вобще, только мозоли на языке натирать. Решать нужно конкретную технологическую задачу.
    • URAn
        Если у вас щуп расположен в оси Z то видимо работать и не должно. 
    • karachun
      Перейти на сдельную оплату труда? В моем городе, на одном крупном заводе, сдельщики считались очень состоятельными людьми. До падения доллара по накупали себе иномарок в кредит, теперь на них после работы таксуют. В тему производительности   Военная часть ?... Курилка. Сидят 4 лейтенанта. Один предлагает идти к командиру части проситься в отпуск. Встали пошли. Заходит к командиру первый: 
          - Товарищи полковник, лейтенант Пупкин. Разрешите в отпуск. 
          - Да ты че! В отпуск, говоришь? Давай рацпредложение (рационализаторское предложение) - пойдешь в отпуск! 
          - Легко! Вон у Вас под окном солдат траву косит. Че он косой в одну сторону машет? Давайте ему вторую косу привяжем, пусть косит налево и направо! 
          - Молодец! В отпуск! 
          Заходит второй: 
          ... 
          - Давай рацпредложение... 
          - Легко! Вон у Вас под окном солдат траву косит. Че он косой туда-сюда машет? Давайте ему к косе привяжем вилы, пусть сразу в кучки складывает! 
          - Молодец! В отпуск! 
          Заходит третий: 
          ... 
          - Давай рацпредложение... 
          - Легко! Вон у Вас под окном солдат траву косит. Че он косой туда-сюда машет, траву в кучки складывает? Давайте к нему привяжем тележку, пусть сразу и отвозит! 
          - Молодец! В отпуск! 
          Заходит четвертый: 
          ... 
          - Давай рацпредложение... 
          - Не знаю. 
          - Ну-у-у-у... Так иди думай. Придумаешь приходи! 
          Выходит лейтенант на крыльцо, закуривает нервно, стоит "репу морщит". И тут подходит к нему этот солдат. С этой хреновиной в руках с привязанной тележкой, весь потный, обессиленный. И злобно так, спрашивает у лейтенанта: 
          - Чё, товарищ лейтенант, в отпуск хотите?! 
          - Да-а... 
          - Б...ь, рацпредложение не можете придумать?! 
          - Да-а... 
          - Б...ь, ФАРУ МНЕ НА ЛОБ!!! ФАРУ!!! ЧТОБЫ НОЧЬЮ КОСИЛ!!! Hide    
    • Rodriguezz
      Обычно не идем, а к станку идет умная женщина. С секундомером. При ее присутствии рабочий может и две три нормы выдать, особенно молодой и с перепугу. И брака наделать тоже может. Рабочий со стажем обычно работает даже медленнее обычного. Так как есть квалификация, опыт, заслуги.            И еще, я ведь не прошу советов. Мы тут обсуждаем как поднять ее, родимую. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. 1. Автоматизация. 2. Я бы добавил специализацию. Ну вот просто личный опыт. Разделили заказы на операции, появилась серийность и возможность автоматизировать труд как таковой вообще.          И потом, есть вот производства серийные, крупносерийные, небольшими партиями и единичные. Не везде наладчик, УП и оператор. Бывает оператор-наладчик, токарь-универсал.
    • psix1488
      Со слов нашего IT. Сервер который поставили у нас не предназначен для этого) . Тем более если требуется расчёт при помощи видеокарты. Поэтому использую машину возле станка.
    • grOOmi
      Идём с секундомером к станку и смотрим на что тратится время. Сначала там, ибо станочное время это самая большая статья. 1. Сколько времени тратит наладчик на установку оснастки? Можно ли это время сократить? 2. Сколько времени тратит на установку и привязку инструмента? 3. Как и сколько отрабатывает УП на первую деталь? 4... не зная конкретики вашего производства давать советы напрасный труд. Можно сделать анализ, вашего производства и выдать рекомендации с конкретными мерами по сокращению издержек.
    • Rodriguezz
      Вот сразу видно бывалого! Автоматизация - согласен. Но вот только СПЛОШНАЯ автоматизация ведет в конечном итоге к тому, что продукцию будут покупать роботы. В автоматическом режиме. Все, кто смотрел на РБК мегазаводы, знают, что там роботов больше людей в разы. В итоге покупательная способность населения снижается, единственный способ что-то выкружить - это экспортировать продукцию в другую страну, где есть заводы, а роботов нет. Причем по демпинговым ценам, чтобы уничтожить заводы конкурентов пока они роботов не купили.
    • Горыныч
      Чем более уровень автоматизации, тем больше производительность. Т.е. меры чисты организационные. Кнут и пряник работают лишь накоротке.
    • Viktor2004
      Не видел пока циклов для руки привязки. Там ведь для проходного резца нужно с одной стороны квадрата касаться, а для расточного резца с другой стороны. Циклы все это учитывают?