Перейти к публикации

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Рекомендованные сообщения



Нет ... Не работал и не работаю ...

Постучитесь к пользователю cybec он же linde тут на форуме - или поищите его посты... Их вообще то в сети много насчет БДЦ и иже с ними ... Да и вообще много об этом уже писали ... Текучка там ... как я понимаю ... и этим все сказано

Если вы после ВУЗа - пойти туда на некторое время можно - потом в Европу.

PS. Совет - учите не САПР - учите предметную область.

PSS Еще AIRBUS ECAR набирает - посмотрите там ...

А вообще я бы присмотрелся бы на Вашем месте к Казани или Ульновску. Скорее к Казани

Там идет строительство Композитного предприятии - заинтересованные стороны - FISHER и правительство Татарстана - мне кажется это более надежные "инвесторы", да и вообще хорошо начинать работу у "истоков" так сказать

в аэробусе к стажу требование, а у мнея его не особо, т.к. молодой специалист =(

в прогресстехе, этого нету =) чем собс-но и заинтересовали))

что вы имеете ввиду под советом ?? учить в целом авиацию или чтото более конкретное ) ??

спасибо за ответы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли устроиться на работу в БОИНГ или другую компанию без авиационного образования!но с опытом работы и с знанием Catia??Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли устроиться на работу в БОИНГ или другую компанию без авиационного образования!но с опытом работы и с знанием Catia??Спасибо за ответ.

Можно.

Всё зависит от опыта и глубины знаний в CATIA.

В Боинге, кстати, если про Москву говорить, работают инженеры компании Прогресстех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Когда я шел учиться на инженера(по автомобильной части), я конечно понимал, что в России они получают мало, поэтому после учебы устроился мастером-приемщиком, зп в среднем 60000-80000. Но тянет меня проектировать, тем более SolidWorks знаю, Катю изучаю сейчас. Скажите мне, есть ли смысл бросать работу в сфере услуг или такой же заработок начинающему инженеру у нас получить нереально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я шел учиться на инженера(по автомобильной части), я конечно понимал, что в России они получают мало, поэтому после учебы устроился мастером-приемщиком, зп в среднем 60000-80000. Но тянет меня проектировать, тем более SolidWorks знаю, Катю изучаю сейчас. Скажите мне, есть ли смысл бросать работу в сфере услуг или такой же заработок начинающему инженеру у нас получить нереально?

В каком городе? За МКАДом в самом хорошем случае 30 т.р. дадут. 60 у нас начальник бюро конструкторского не получает даже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком городе? За МКАДом в самом хорошем случае 30 т.р. дадут. 60 у нас начальник бюро конструкторского не получает даже.

В Москве. У нас даже в иностранных компаниях иженерам мало платят?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я шел учиться на инженера(по автомобильной части), я конечно понимал, что в России они получают мало, поэтому после учебы устроился мастером-приемщиком, зп в среднем 60000-80000. Но тянет меня проектировать, тем более SolidWorks знаю, Катю изучаю сейчас. Скажите мне, есть ли смысл бросать работу в сфере услуг или такой же заработок начинающему инженеру у нас получить нереально?

Инженером столько не заработаешь. В крупных компаниях тем более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком городе? За МКАДом в самом хорошем случае 30 т.р. дадут. 60 у нас начальник бюро конструкторского не получает даже.

Данные в вашем профиле наводят неиллюзорные мысли об "Ависме". Ужель так плохо для главного поставщика титания для боингов-аирбусов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В России работать в CATIA не имеет смысла.

В ней работают только всякие левые фирмочки. Максимальная зарплата 40000 р, но фирма, которая так много денег платитла уже разорилась.

В Прогресстехе платят 18 р. (по словам Линде), мне предлагали 25 - я их послал на.

Единственный вариант - делать Суперджет в ГСС. Ходят слухи, что там хорошо платят. Но туда попасть невозможно.

В итоге лучше изучать NX. С NX гораздо больше возможностей нормально трудоустроиться. Если хорошо владеешь CATIA, то быстро изучить NX - не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России работать в CATIA не имеет смысла.

В ней работают только всякие левые фирмочки. Максимальная зарплата 40000 р, но фирма, которая так много денег платитла уже разорилась.

В Прогресстехе платят 18 р. (по словам Линде), мне предлагали 25 - я их послал на.

Единственный вариант - делать Суперджет в ГСС. Ходят слухи, что там хорошо платят. Но туда попасть невозможно.

В итоге лучше изучать NX. С NX гораздо больше возможностей нормально трудоустроиться. Если хорошо владеешь CATIA, то быстро изучить NX - не проблема.

По Прогресстеху - мне кажется это устаревшая информация ... Больше даже Ил-овцы и Ту предлагали в течение года

А что там с ECAR Airbus, Ирукт? - они тоже периодически людей набирают - у Камовцев постоянно висят вакансии. У Камовцев - насколько я знаю - недобор работников.

Сухие - в головное КБ были вакансии - от 45 тысяч ... - в течении 2012 года ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Прогресстеху - мне кажется это устаревшая информация ... Больше даже Ил-овцы и Ту предлагали в течение года

Прогресстех - там всё плохо. Про эту контору только гадости говорят. Там хорошо только блатным.

На Иле и Ту сейчас активно поднимают зарплаты, в некоторых отделах уже прилично зарабатывают. Но CATIA там если где-то используется, то только подпольно. В основном там надо работать в NX.

Ну а в ОКБ "Сухого" тоже NX (CATIA только в ГСС, где Суперджет делают). В ОКБ делают военные самолёты, кое-где платят, но во многих случаях на Иле и Ту можно больше заработать. При этом на Ил и Ту проще попасть. А в ОКБ "Сухого" никого не берут.

И ещё, несмотря на крутизну Сухого, у меня есть много знакомых, которые в последние годы оттуда сбежали из-за тяжелой работы и низкой зарплаты.

Про Арбуз ничего не знаю, но плохих отзывов про них не слышал. Может быть это вариант.

Ещё на сайте Иркута написано, что там надо знать Катю. Только мои знакомые с Иркута говорят, что там в NX работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А в ОКБ "Сухого" никого не берут...

<noindex>http://hh.ru/employer/3471</noindex>

......

Ведущий конструктор по спецустановкам(системы вооружения)

Сухой, Компания, 21 марта до 100 000 руб.

Инженер по разработке тормозного парашюта

Сухой, Компания, 21 марта до 60 000 руб. Москва

Инженер-конструктор (проектирование каркаса фюзеляжа)

Сухой, Компания, 20 марта з/п не указана Москва

Инженер-конструктор (проектирование крыла и оперения)

Сухой, Компания, 20 марта з/п не указана Москва

Инженер-конструктор (ресурс самолета)

Сухой, Компания, 20 марта з/п не указана Москва

Инженер-конструктор (системы жизнеобеспечения)

Сухой, Компания, 21 марта от 45 000 руб. Москва

Инженер-конструктор (управление электронным макетом)

Сухой, Компания, 21 марта з/п не указана Москва

Инженер-конструктор по системам вооружения

Сухой, Компания, 21 марта з/п не указана Москва

Инженер-конструктор(разработка проектов перспективных летательных аппаратов)

......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать, что в ОКБ Сухого отбор очень строгий. У меня много знакомых с очень хорошим резюме и их туда не взяли. Дело в том, что в Сухом что-то платили даже 10-15 лет назад, когда все остальные предприятия авиационной промышленности умерли. Из-за этого на Сухом нехватка специалистов меньше, чем на других фирмах, которые только сейчас начинают поднимать.

Кстати о МиГе, там вроде бы дела совсем плохо. Был я на встрече с Погосяном, так люди с МиГа прямо ему пожаловались, что зарплата 20 р. и все оттуда бегут. Думаю, так оно и есть, иначе бы они не рискнули жаловаться Погосяну. Видно им действительно нечего терять. Погосян, правда, обещал разобраться, сказал, что это на Миге начальники такой бардак устраивают, и что в целом там денег достаточно, чтобы нормально платить.

Но это всё про авиацию. Хотелось бы услышать про автопромышленность. Как дела у Маруси и ёпрст-мобиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
Роман Грозный

<noindex>http://www.russianhelicopters.aero/ru/</noindex>

камовцы работают в катьке.

Як в NX если что.

Хотя не думаю, что где-то есть крупные конторы, где только один САПР юзается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Данные в вашем профиле наводят неиллюзорные мысли об "Ависме". Ужель так плохо для главного поставщика титания для боингов-аирбусов?

А сколько для Вас плохо? ) 30 тр за МКАДОм это выше среднего. Выше среднего - уже не плохо :p.

После института, например, без опыта работы 20 т.р.

А там, по мере продвижения. Ведущие уже 45, может больше немного получают. Это не на руки. Это общий. Налоги надо еще вычесть. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

А сколько для Вас плохо? ) 30 тр за МКАДОм это выше среднего. Выше среднего - уже не плохо :p.

это по отрасли, или включая дворников?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грозный, вы сейчас меня всерьёз спросили или потроллить желаете?

Зачем мне в теме, где обсуждается CAD CAM, в ветке о CATIA обсуждать зарплату дворников? Конечно же речь идет о инженерах молодых и не очень, работающих по профессии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Линде недавно писал, что он пошёл на Арбуз работать, и что там ему 80 р. пообещали.

Правда, непонятно, с налогами, или без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
×
×
  • Создать...