Перейти к публикации

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Рекомендованные сообщения

это рублей, долларов или количество самих манагеров на боинге?

Конечно рублей,американских.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Манагерам везде хорошо живется. Насколько я знаю на Боинге от 1500 тыщ

Насчет везде хорошо живется - вы оооочень сильно заблуждаетесь. А 1500 неплохо со старта.

поскольку мотаться по америкам-европам довольно утомительно

Год мотания, и можно борзеть потихоньку... или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагранж

В каком смысле?

В прямом,- обучение за счет компании, ездить не всюду куда отправят, а туда, куда считаешь целесообразным, расписание стабильное и т.п.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная позиция, полный текст объявления о которой расположен

<noindex>http://www.e-xecutive.ru/vacancies/details_1142/</noindex>

не предполагает обучения:

The ideal candidate must have firstly engineering background in aircraft design, spacecraft design, helicopter design and experience in Russian aerospace company in a position of engineer, project manager or business development manager or the like. Secondly it is desirable he should have at least 2 years’ experience of working for a Western companies.

Fluency in both English and Russian is required.

Этим объясняется высокий стартовый оклад.

Стабильности то же нет ни у кого. Вполне реально задержаться на телеконференции до 10-12p.m. Причем на следующий день обычно начальник в 11a.m. звонит на сотовый и интересуется почему ты еще не на работе. :mad:

Изменено пользователем modeller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от инженеров, которые едут туда работать(как правило срок более 1 месяца), менагеры едут туда митинговать. Обычно их командировка неделя или две. То есть не успел адаптироваться к перемене часового пояса(Сиэтл отстает от Москвы на 11 часов), как надо вертеть все назад. Частота зависит от нужд проекта , но обычно принято давать 2х недельную передышку в Москве.

По словам одного из менеджеров, условия на Боинге в Москве более чем вольготные по сравнению например с Дженерал Электрик, где он работал до того.

Кстати здесь в Москве эта вакансия периодически всплывает на job.ru. Они предлагают контракт на 2 года из которых пол года обучение(я ходил на собеседование). Задача перманентное курсирование между Америкой Францией и Бразилией за те же $1500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от инженеров, которые едут туда работать(как правило срок более 1 месяца),

От трех месяцев до полугода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Лагранж

Если Вам не известны случаи командировок на срок до 3 месяцев, то это не значит что их нет.

Инженеры ездят в сша по 2 типам виз В1/В2 - срок до 3 месяцев и J-1, особенностью которой является невозможность въезда в сша в течении 2 лет после ее окончания. Именно по ней сидят в сша в тех редких случаях когда нужен срок более 3 месяцев.

Максимальный известный мне срок командировки – самая первая команда инженеров – ильюшенцев, которая сидела в Вичите 7 месяцев.

Сегодня все они сотрудники Боинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 modeller

Сегодня все они сотрудники Боинга.

Имеется в виду сотрудниками офиса Боинга в штатах или российского филиала Боинга?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня все они сотрудники Боинга.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну и что из того? Теперь, когда штат раздули до 1000 человек глупо надеяться что тебе вручат синий бэдж просто за 7 месячную одсидку в штатах. Конечно командировки бывают и на месяц, но очень редко. По крайнер мере в нашей команде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

< Имеется в виду сотрудниками офиса Боинга в штатах или российского филиала Боинга?

Конечно российского филиала. Хотя, как Вы верно заметили, российский филиал имеет свой офис (в Рентоне), где некоторые манагеры работают почти постоянно(например наш директор :rolleyes:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что по моему вы отклонились от темы ветки, и уже начали обсуждать все преимущества и недостатки крмпании BOEING и всех тех кто крутится вокруг нее...

Если честно фирм официально работающих в КАТЕ очень не много, т.к. ДОРОГО.... :blink: вот и я сам работаю в небольшой фирмочке, разрабатываю оборудование для биотехнологических процессов, где стоит не совсем лецинзионная V5R13.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы. Мы действительно отклонились от темы. Все что было сказано выше можно выразить кратко - для кого-то отделение Боинга в России это круто, для кого-то полный отстой. На этом надо остановиться.

А когда я спрашивал про работу в Catia, я имел ввиду не только те конторы, где используют лицензионные версии ПО. AutoCad - имеющий очень широкое распростронение, тоже сплошь пиратский. Так что это не главное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контор много!!! Главное определится, что ты хочешь, в каком виде и за какие деньги....

Я например, приходя на новую работу, создал себе все условия для работы в CATIA, т.к. стояло такое условие, что мне надо то и ставь.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хочется то просто интересной работы и достойной зарплаты.

Вообще деньги это самый больной вопрос. Как показывает практика хорошо платить не хочет никто. Обычно в объявлении неслабый список требований и очень скромная сумма. По приходу на место обещают золотые горы, но не сразу а месяца через два, к примеру, а нынешние условия это все временно. Нонет ничего более постоянного, чем временное. И сидишь так, сидишь. И понимаешь что ничего тебе не светит здесь. Надо искать новое место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь надо определятся самому.....

Я например, тоже недавно поменял работу, ушел из авиационного КБ (тоже из-за денег), нашел интересную работы, деньги конечно совсем другие, но главное, что мне сразу сказали как будет изменятся зарплата от стажа работы и от выполненной работы. Но самое приятное мне позволили работать в том в чем я хочу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагранж

Такие райские места бывают? Прям невериться....

У меня такая же ситуация пришел в фирму занимается рекламой работали в AutoCad, показал Катьку в работе сейчас в ней работаем и что забавно никто не против

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...