Перейти к публикации

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Рекомендованные сообщения

это рублей, долларов или количество самих манагеров на боинге?

Конечно рублей,американских.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Манагерам везде хорошо живется. Насколько я знаю на Боинге от 1500 тыщ

Насчет везде хорошо живется - вы оооочень сильно заблуждаетесь. А 1500 неплохо со старта.

поскольку мотаться по америкам-европам довольно утомительно

Год мотания, и можно борзеть потихоньку... или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагранж

В каком смысле?

В прямом,- обучение за счет компании, ездить не всюду куда отправят, а туда, куда считаешь целесообразным, расписание стабильное и т.п.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная позиция, полный текст объявления о которой расположен

<noindex>http://www.e-xecutive.ru/vacancies/details_1142/</noindex>

не предполагает обучения:

The ideal candidate must have firstly engineering background in aircraft design, spacecraft design, helicopter design and experience in Russian aerospace company in a position of engineer, project manager or business development manager or the like. Secondly it is desirable he should have at least 2 years’ experience of working for a Western companies.

Fluency in both English and Russian is required.

Этим объясняется высокий стартовый оклад.

Стабильности то же нет ни у кого. Вполне реально задержаться на телеконференции до 10-12p.m. Причем на следующий день обычно начальник в 11a.m. звонит на сотовый и интересуется почему ты еще не на работе. :mad:

Изменено пользователем modeller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от инженеров, которые едут туда работать(как правило срок более 1 месяца), менагеры едут туда митинговать. Обычно их командировка неделя или две. То есть не успел адаптироваться к перемене часового пояса(Сиэтл отстает от Москвы на 11 часов), как надо вертеть все назад. Частота зависит от нужд проекта , но обычно принято давать 2х недельную передышку в Москве.

По словам одного из менеджеров, условия на Боинге в Москве более чем вольготные по сравнению например с Дженерал Электрик, где он работал до того.

Кстати здесь в Москве эта вакансия периодически всплывает на job.ru. Они предлагают контракт на 2 года из которых пол года обучение(я ходил на собеседование). Задача перманентное курсирование между Америкой Францией и Бразилией за те же $1500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от инженеров, которые едут туда работать(как правило срок более 1 месяца),

От трех месяцев до полугода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Лагранж

Если Вам не известны случаи командировок на срок до 3 месяцев, то это не значит что их нет.

Инженеры ездят в сша по 2 типам виз В1/В2 - срок до 3 месяцев и J-1, особенностью которой является невозможность въезда в сша в течении 2 лет после ее окончания. Именно по ней сидят в сша в тех редких случаях когда нужен срок более 3 месяцев.

Максимальный известный мне срок командировки – самая первая команда инженеров – ильюшенцев, которая сидела в Вичите 7 месяцев.

Сегодня все они сотрудники Боинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 modeller

Сегодня все они сотрудники Боинга.

Имеется в виду сотрудниками офиса Боинга в штатах или российского филиала Боинга?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня все они сотрудники Боинга.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну и что из того? Теперь, когда штат раздули до 1000 человек глупо надеяться что тебе вручат синий бэдж просто за 7 месячную одсидку в штатах. Конечно командировки бывают и на месяц, но очень редко. По крайнер мере в нашей команде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

< Имеется в виду сотрудниками офиса Боинга в штатах или российского филиала Боинга?

Конечно российского филиала. Хотя, как Вы верно заметили, российский филиал имеет свой офис (в Рентоне), где некоторые манагеры работают почти постоянно(например наш директор :rolleyes:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что по моему вы отклонились от темы ветки, и уже начали обсуждать все преимущества и недостатки крмпании BOEING и всех тех кто крутится вокруг нее...

Если честно фирм официально работающих в КАТЕ очень не много, т.к. ДОРОГО.... :blink: вот и я сам работаю в небольшой фирмочке, разрабатываю оборудование для биотехнологических процессов, где стоит не совсем лецинзионная V5R13.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы. Мы действительно отклонились от темы. Все что было сказано выше можно выразить кратко - для кого-то отделение Боинга в России это круто, для кого-то полный отстой. На этом надо остановиться.

А когда я спрашивал про работу в Catia, я имел ввиду не только те конторы, где используют лицензионные версии ПО. AutoCad - имеющий очень широкое распростронение, тоже сплошь пиратский. Так что это не главное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контор много!!! Главное определится, что ты хочешь, в каком виде и за какие деньги....

Я например, приходя на новую работу, создал себе все условия для работы в CATIA, т.к. стояло такое условие, что мне надо то и ставь.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хочется то просто интересной работы и достойной зарплаты.

Вообще деньги это самый больной вопрос. Как показывает практика хорошо платить не хочет никто. Обычно в объявлении неслабый список требований и очень скромная сумма. По приходу на место обещают золотые горы, но не сразу а месяца через два, к примеру, а нынешние условия это все временно. Нонет ничего более постоянного, чем временное. И сидишь так, сидишь. И понимаешь что ничего тебе не светит здесь. Надо искать новое место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь надо определятся самому.....

Я например, тоже недавно поменял работу, ушел из авиационного КБ (тоже из-за денег), нашел интересную работы, деньги конечно совсем другие, но главное, что мне сразу сказали как будет изменятся зарплата от стажа работы и от выполненной работы. Но самое приятное мне позволили работать в том в чем я хочу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагранж

Такие райские места бывают? Прям невериться....

У меня такая же ситуация пришел в фирму занимается рекламой работали в AutoCad, показал Катьку в работе сейчас в ней работаем и что забавно никто не против

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Поздравляю. Но замена подшипников на таком шпинделе тот ещё квест. Нужно название шпинделя, там наклейка на борту и по нему искать чертеж. Подшипники скорее всего керамические. Сначала найти чертеж, а потом разбирать. А если нет опыта то лучше отдать тем кто умеет. Балансировку обязательно и стразу пакет тарельчатых пружин со всеми уплотнениями перетрясти. 
    • Ветерок
      Зачем это нажимать? Лучше нажать проецировать кривую. Как выяснилось :) такая функция есть. @mannul даже файл выложил - бери и смотри/повторяй.
    • Stanislav
      Относительно POP and PUP в фале постпроцессора вот такое нашел для POP прослеживается возростающая закономерность, а вот для  PUP не ясно почему прыгает значение. # POP and PUP functions for initialization. H parameters are used to  # # get the correct POP and PUP values. If the thickness of the sheet   # # is between the minimum and maximum thickness, the postprocessor     # # will use POP and PUP parameters to write them in the PS file.       # # Example: H000 0.0 1.0 30000 25000                                   # #                                                                     # #     Minimum      Maximum       POP        PUP                       # #    Thickness    Thickness     Value      Value                      # #---------------------------------------------------------------------# H001    0.0          0.5        14000      9000 H002    0.51         1.0        14500      9000 H003    1.01         1.5        15000      9000 H004    1.51         2.0        15500      9000 H005    2.01         2.5        16000      8500 H006    2.51         3.0        16500      8000 H007    3.01         3.5        17000      8000 H008    3.51         4.0        17500      8000 H009    4.01         4.5        18000      9000 H010    4.51         5.0        18500      8000 H011    5.01         5.5        19000      9000 H012    5.51         6.0        19500      8000
    • Krusnik
      Да там же ничего сложного.   Делаете вашу спираль.   Потом делаете эскиз. В эскизе нажимаете Преобразование объектов и тыкаете на созданную спираль.   Нажимаете поверхность вытянуть и выбираете только что созданный эскиз. В опциях вытягивание ставите "До поверхности". И вытягиваете спиральку до вашего купола.   И последний шаг - вырез по траектории. Думаю с этим вы без моих советов справитесь.   Лишнее скрываете и вуаля.  
    • IgP
      Это, конечно, да, не хорошо ... Но и конструктор не бог чтобы всё знать ... Для этого есть и д.б. этап "технологическая проработка", со всеми вытекающими.
    • arsenev
      Спасибо за ответ. Нет, в видео он говорит, что это такая стратегия. Пробовал использовать шаблон и обрабатывать его со смещением, получается не то (именно, когда нужно обработать цилиндрическое отверстие). Лучше отводится стружка и не мешает резанию. (см. видео, где-то с 18 минуты).
    • scrimline
      Если ещё нужна информация, fanuc oi-tf станок akira-seiki, М14 на опускание руки, для привязки и М15 для поднятия
    • Богоманшин Игорь
      Эта проблема от незнания некоторыми конструкторами технологических особенностей порошковой окраски. Максимум на чертеже научатся указывать РАЛ и толщину слоя. А необходимо предусмотреть места подвеса, можно туда шпильки или гайки запрессовать в нужных местах.
    • MagicNight
      Добрый день! Обратил внимание, что стал шуметь (свистеть) шпиндель станка, причём на всех режимах. Я так понимаю, что полетели подшипники. Хотим найти их, но не знаем как они называются, может у кого-то было подобное? Ну и отремонтировать своими силами. Станок швейцарский Mikron UCP-710 пятиосевой.  
    • maxx2000
      это не одно и тоже что и создать шаблон? А если мне нужен будет документ без зон?
×
×
  • Создать...