Перейти к публикации

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Рекомендованные сообщения

Может быть в CATIA то, что ПрогрессТех для Хруничева делает.

Ага, спасибо.

А про тех, что делают изделия калибром поменьше (ЗУР, ПКР) в плане применения CATIA ничего не слышно?

Амы вроде в этой области её плотно пользуют, ЕМНИП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ага, спасибо.

А про тех, что делают изделия калибром поменьше (ЗУР, ПКР) в плане применения CATIA ничего не слышно?

Амы вроде в этой области её плотно пользуют, ЕМНИП.

Видимо есть продукты более дешевые, которые с этим справляются не хуже катия..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо есть продукты более дешевые, которые с этим справляются не хуже катия..

Хотелось бы в это верить, однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Сам я работаю в одной конторе, которая выполняет работу для Boeing. Но захотелось мне поменять это место. Сижу и изучаю различные вакансии. И еще не встречал ни одной, где требовалось бы знание Catia. Сплошной Autocad. Возник вопрос - где же работают все посетители данного форума и где они искали работу?

Если у вас в дополение к хорошему профссиональному уровню Catia есть российское гражданство, хороший уровень разговорного английского языка, загранпаспорт и возможность длительных загранкомандировок, то ваша кандидатура может нас заинтересовать., для чего лучше первоначально знать ваш контактный телефон.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас в дополение к хорошему профссиональному уровню Catia есть российское гражданство, хороший уровень разговорного английского языка, загранпаспорт и возможность длительных загранкомандировок, то ваша кандидатура может нас заинтересовать., для чего лучше первоначально знать ваш контактный телефон.

Росийское гражданство, загранпаспорт, по-английски иногда треплюсь по телефону с заказчиками. Возможность загран-командировок.... хм... в какое гос-во (я уже 10 лет живу в Чешской республике)?

В какой области Вам нужен специалист в Катьке?

Если заинтересовало, дальнейший разговор в личку, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Работаю в Airbus Deutschland GmbH (Germany) инженером конструктором в Catia V5. Вот думаю перебраться в автомобильную индустрию :unsure: поближе к дому.

Изменено пользователем Duessel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Работаю в Airbus Deutschland GmbH (Germany) инженером конструктором в Catia V5. Вот думаю перебраться в автомобильную индустрию :unsure: поближе к дому.

Vopros - iz kakogo goroda? i v kakoj gorod ... думаю перебраться в автомобильную индустрию ....?

Airbus i автомоб. индустри - oba ne v ly4shem svete.

sam автомоб. индустри - i ne yveren v svetlom zavtreshnem dne.... - banalno, no eto tak.

krizis sei4as y vsex.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A est kto-to na forume, kto rabotaet dla VW-AUDI ili BMW?

predlagau poznakomitsa!

Sam v "peremezhky" rabotau - VW-AUDI ili BMW.

А есть возможность делать дизайн автозапчастей удаленно через инет? Хочу попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть возможность делать дизайн автозапчастей удаленно через инет?

ne yveren ponal vopros pravilno.... - a kto rabotaet segodna bez ineta?

mi sej4as dla Kalygi delaem - no mi ne v Kalyge.

mi rabotaem nad konstryirovaniem linii sborki auto.

zap4asti izobretaet izgotovitel zap4astey.

kyzov auto - dizaineri auto.

4to vi xotite izobretat?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ne yveren ponal vopros pravilno.... - a kto rabotaet segodna bez ineta?

mi sej4as dla Kalygi delaem - no mi ne v Kalyge.

mi rabotaem nad konstryirovaniem linii sborki auto.

zap4asti izobretaet izgotovitel zap4astey.

kyzov auto - dizaineri auto.

4to vi xotite izobretat?

Хочу дизайн элементов кузова "изобретать". К примеру, прислали мне поверхности, от которых плясать - я "изобрету" параметрические фары или бампер (и другие поверхностные элементы). Поскольку я работаю через создание шаблонов, присланные снова измененные "входные поверхности") легко отобразятся в изменениях моих шаблонов и та же фара адаптируется автоматически (ну или немного подправить параметры и т.п.).

Где-то так. А на что вообще при удаленной работе есть спрос, кроме черчения?

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что вообще при удаленной работе есть спрос, кроме черчения?

пресформы....обьяв в инете полно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С транслита на русский перейти не желаете? Трудно читать.

sorri, no rabo4em meste y mena Windows ne rysskij i doma Notebook bez rysskoj klavi.

kak perestavit i online-klavi mne izvestno.

i potom na rabo4em meste klikaesh ne na te mesta bykv - periodi4eski voznikali problemi - a na4alstvo eto ne odobraet.

perestav pisat kirilizej propali problemi.

1. Хочу дизайн элементов кузова "изобретать

2. А на что вообще при удаленной работе есть спрос, кроме черчения?

1. mi ne rabotaem nad elementammi kyzova i po-etomy ne dealaem izmenenij - ofizialno nam zapre4eni izmenenia failov kyzova.

esli kyzov izmenilsa (kak pravilo posle CRASH-TEST ili prosto korrektirovka) mi poly4aem novij fail kyzova i korrektiryem nashi konstrykzii.

2. na vse vidi rabot. a po4emy - кроме черчения? черчениe eto poslednij etap - nonado sna4alo skonstryirovat, potom protestirovat simylatorom i potom tolko черчениe....

mne ne ponatno - ....есть спрос, кроме черчения?... A 4to bydet kto-to 4ertit ne znav kak konstryirovalos i dla 4ego?

Изменено пользователем catia-novi4ok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего удаленно предлагают выполнять чертежи по присланным моделям. Я дизайнер, чисто драфтером нет пока желания подрабатывать, да и оплата низкая.

Работаю в Catia года полтора, в-основном GSD, Freestyle, Imagine&Shape, не считая деталей и сборок.

Что могут предложить делать те же фирмы, с которыми вы работаете человеку вроде меня, кроме драфтинга? Есть прецеденты работы над поверхностями? Ну, там, зеркала, фары, всякие панели и т.п? Я слышал, БМВ славится тем, что много чего делает не сама...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего удаленно предлагают выполнять чертежи по присланным моделям.

Я слышал, БМВ славится тем, что много чего делает не сама...

Mi (nasha firma) ne zanimaetsja kyzovom.

mi konstryiryem linii sborki avto - postoanno novie modeli, postoanno idyt izmenenia formi kyzova - raboti xvataet.

Firmi s kotorimi mi rabotaem - VW-AUDI, BMW i MB. no v firmax est delenie po spezifikazii ili po napravlenijam. mi ne znakomi s otdelami kyzova..... v lybom sly4ae poprobyite naiti kontaktnie telefoni nyzhnix vam otdelov. Po- 4elove4eski mogy predpolozhit, 4to predlozhenie ot "odino4ki" (4astnogo liza) malo kogo zainteresyet. skoree vsego postypit predlozhenie ystroitsa na firmy i rabotat kak ili prosto sotrydnikom.

2,5 goda nazad ja posetil 2-nedeli kyrs CATIA Mechanical Design, 4erez tri nedeli posetil 1-nedeluy Shape Design (po sovety luydey rabotauy4ix v avto indystrii) i po okon4anii Shape Design v te4enii mesaza nashиl mesto raboti (sam polnij novi4ok v etom dele - ja sydovoj mexanik, slesar mashinostroenia). no ne sam Shape Design bil vazhen, a znanie Mechanical Design dla raboti s modelami i Shape Design dla ymenia razobratsa s kyzovom (naiti v kyzove to, 4to neobxodimopri modelirovanii).

"....Чаще всего удаленно предлагают выполнять чертежи по присланным моделям....." - eto dla mena "novost", tak kak detalirovat i ne znat "osobennosti" etoj detali - fantastika... reklamazij mnogo pri takom metode raboti? mi delaem TOLKO ot a do я, + polnij paket dokymentazii po dannomy y4astky sborki. i raboty nad oshibkami tozhe!

a vi rabotaete sei4as?

Изменено пользователем catia-novi4ok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я САПРовец немаленькой проектной конторы, тож машиностроитель (обработка металлов резанием и режущий инструмент), программировал механообработку на ЧПУ трехмерных прессформ и штампов для трактора т-150 (и пр.) ручным параметрическим программированием станка и также на САМ-системе. Работаю, но в данный момент в дипломном отпуске на 3 мес.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Привет Всем.

Вдруг в вашей конторе (офисе. предприятии, фирме, дома и т.д.) не найдется вакансии и для меня?

Катю знаю среднем уровне. UG изучаю. АвтоCAD забыл после Кати. Инвентор легко осваивать.

А резьюме оставил здесь >>>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Если у вас в дополение к хорошему профссиональному уровню Catia есть российское гражданство, хороший уровень разговорного английского языка, загранпаспорт и возможность длительных загранкомандировок, то ваша кандидатура может нас заинтересовать., для чего лучше первоначально знать ваш контактный телефон.

хоть и поздно, но отвечу:

есть российское гражданство, опыт работы в тяжелых CADах - моделирование поверхностей а-класса, большой опыт работы в крупной машиностроитеьной компании (крупносерийное производство) инженером, владею английским.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Mi (nasha firma) ne zanimaetsja kyzovom.

mi konstryiryem linii sborki avto - postoanno novie modeli, postoanno idyt izmenenia formi kyzova - raboti xvataet.

Firmi s kotorimi mi rabotaem - VW-AUDI, BMW i MB. no v firmax est delenie po spezifikazii ili po napravlenijam. mi ne znakomi s otdelami kyzova..... v lybom sly4ae poprobyite naiti kontaktnie telefoni nyzhnix vam otdelov. Po- 4elove4eski mogy predpolozhit, 4to predlozhenie ot "odino4ki" (4astnogo liza) malo kogo zainteresyet. skoree vsego postypit predlozhenie ystroitsa na firmy i rabotat kak ili prosto sotrydnikom.

2,5 goda nazad ja posetil 2-nedeli kyrs CATIA Mechanical Design, 4erez tri nedeli posetil 1-nedeluy Shape Design (po sovety luydey rabotauy4ix v avto indystrii) i po okon4anii Shape Design v te4enii mesaza nashиl mesto raboti (sam polnij novi4ok v etom dele - ja sydovoj mexanik, slesar mashinostroenia). no ne sam Shape Design bil vazhen, a znanie Mechanical Design dla raboti s modelami i Shape Design dla ymenia razobratsa s kyzovom (naiti v kyzove to, 4to neobxodimopri modelirovanii).

"....Чаще всего удаленно предлагают выполнять чертежи по присланным моделям....." - eto dla mena "novost", tak kak detalirovat i ne znat "osobennosti" etoj detali - fantastika... reklamazij mnogo pri takom metode raboti? mi delaem TOLKO ot a do я, + polnij paket dokymentazii po dannomy y4astky sborki. i raboty nad oshibkami tozhe!

a vi rabotaete sei4as?

Не секрет как фирма называется...?,

судя по номенклатуре проектов вы сидите так сказать в Dienstleister Firma.

Инженерное бюро сидящее в "конце пищевой цепочки" выполняющее проекты по конструированию Anlagen..Линий сварки сборки кузовов...

Но проекты делаете не напрямую для VW, AUDI, MD, BMW, а для производителей этих самых линий, такие фирмы как: KUKA, EDAG, ThyssenKrupp AG *(как правило проекты стоят от 30 до 55 евро/час..)

Я сам просто с 2007 отработал в отделе Automotiv фирмы <noindex>ESCAD AG</noindex>

Курировал наш филлиал в Словакии.

Конструировал 20-30%, а так в основном разработка концепта, координация проекта, связь с клиентами, проверка готовых конструкций и 2D документации перед отправкой клиентам...

В Атопроме работы становится все больше а заработки падают... Рентабельность тут где то на уровне 35евро в час, а проекты зачастую стоят еще и ниже этих денег.

Неблагодарное это дело Автопром на данный момент

Наши купили бюро в росии...

Большой проект напрямую от VW хотят сделать в российском бюро.

прежнее название <noindex>Инженерная Бизнес-Группа (ИБГ)</noindex> <noindex>вот еще скорее всего они же</noindex>

раньше принадлежало аналогичной фирме тут же по соседству на Бодензее EBZ Systec GmbH.

Но я сменил Автопром на Аэрокосмос.

Головняка и стресса меньше, с деньгами попроще, заработок чутка выправил, а то последних 3 года тема повышение заработка для шефа была табу.

Извиняюсь только шас заметил что тема умерла в 2009году.

Изменено пользователем rudenko_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
    • vad0000
      Нет, просто отключаете, и забываете о ней   Не надо ничего делать   Откуда приходит сигнал 24 вольта на 7 вход сервоусилителя? Фото другой страницы схемы
    • maxx2000
    • vladimir.songin
      То есть отключаю аналоговую обратную связь от аналогового входа, и подключаю вместо энкодера? Так не делал но сомнения у меня: Вход энкодера может  быть 12 или 5 вольт. У нас 12. Два пина питание, два пина Каналы A B соответственно, один пин REF (непонятно что он означает и как работает). Остальные соеденены вместе. На какие из них подавать аналаговый вход обратной связи дефлектора.  сигналы от энкодера приходят, проверял осцилографом на самом разьёме непосредственно на входе DM02, и некое значение уже могло бы отобразиться в поле энкодера при отключенном аналаговом входе.  Если отключить аналоговый вход, то видим единичку в обоих полях, но уже писал об этом.  
    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
×
×
  • Создать...