Перейти к публикации

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Рекомендованные сообщения

Может быть в CATIA то, что ПрогрессТех для Хруничева делает.

Ага, спасибо.

А про тех, что делают изделия калибром поменьше (ЗУР, ПКР) в плане применения CATIA ничего не слышно?

Амы вроде в этой области её плотно пользуют, ЕМНИП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ага, спасибо.

А про тех, что делают изделия калибром поменьше (ЗУР, ПКР) в плане применения CATIA ничего не слышно?

Амы вроде в этой области её плотно пользуют, ЕМНИП.

Видимо есть продукты более дешевые, которые с этим справляются не хуже катия..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо есть продукты более дешевые, которые с этим справляются не хуже катия..

Хотелось бы в это верить, однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Сам я работаю в одной конторе, которая выполняет работу для Boeing. Но захотелось мне поменять это место. Сижу и изучаю различные вакансии. И еще не встречал ни одной, где требовалось бы знание Catia. Сплошной Autocad. Возник вопрос - где же работают все посетители данного форума и где они искали работу?

Если у вас в дополение к хорошему профссиональному уровню Catia есть российское гражданство, хороший уровень разговорного английского языка, загранпаспорт и возможность длительных загранкомандировок, то ваша кандидатура может нас заинтересовать., для чего лучше первоначально знать ваш контактный телефон.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас в дополение к хорошему профссиональному уровню Catia есть российское гражданство, хороший уровень разговорного английского языка, загранпаспорт и возможность длительных загранкомандировок, то ваша кандидатура может нас заинтересовать., для чего лучше первоначально знать ваш контактный телефон.

Росийское гражданство, загранпаспорт, по-английски иногда треплюсь по телефону с заказчиками. Возможность загран-командировок.... хм... в какое гос-во (я уже 10 лет живу в Чешской республике)?

В какой области Вам нужен специалист в Катьке?

Если заинтересовало, дальнейший разговор в личку, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Работаю в Airbus Deutschland GmbH (Germany) инженером конструктором в Catia V5. Вот думаю перебраться в автомобильную индустрию :unsure: поближе к дому.

Изменено пользователем Duessel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Работаю в Airbus Deutschland GmbH (Germany) инженером конструктором в Catia V5. Вот думаю перебраться в автомобильную индустрию :unsure: поближе к дому.

Vopros - iz kakogo goroda? i v kakoj gorod ... думаю перебраться в автомобильную индустрию ....?

Airbus i автомоб. индустри - oba ne v ly4shem svete.

sam автомоб. индустри - i ne yveren v svetlom zavtreshnem dne.... - banalno, no eto tak.

krizis sei4as y vsex.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A est kto-to na forume, kto rabotaet dla VW-AUDI ili BMW?

predlagau poznakomitsa!

Sam v "peremezhky" rabotau - VW-AUDI ili BMW.

А есть возможность делать дизайн автозапчастей удаленно через инет? Хочу попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть возможность делать дизайн автозапчастей удаленно через инет?

ne yveren ponal vopros pravilno.... - a kto rabotaet segodna bez ineta?

mi sej4as dla Kalygi delaem - no mi ne v Kalyge.

mi rabotaem nad konstryirovaniem linii sborki auto.

zap4asti izobretaet izgotovitel zap4astey.

kyzov auto - dizaineri auto.

4to vi xotite izobretat?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ne yveren ponal vopros pravilno.... - a kto rabotaet segodna bez ineta?

mi sej4as dla Kalygi delaem - no mi ne v Kalyge.

mi rabotaem nad konstryirovaniem linii sborki auto.

zap4asti izobretaet izgotovitel zap4astey.

kyzov auto - dizaineri auto.

4to vi xotite izobretat?

Хочу дизайн элементов кузова "изобретать". К примеру, прислали мне поверхности, от которых плясать - я "изобрету" параметрические фары или бампер (и другие поверхностные элементы). Поскольку я работаю через создание шаблонов, присланные снова измененные "входные поверхности") легко отобразятся в изменениях моих шаблонов и та же фара адаптируется автоматически (ну или немного подправить параметры и т.п.).

Где-то так. А на что вообще при удаленной работе есть спрос, кроме черчения?

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что вообще при удаленной работе есть спрос, кроме черчения?

пресформы....обьяв в инете полно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С транслита на русский перейти не желаете? Трудно читать.

sorri, no rabo4em meste y mena Windows ne rysskij i doma Notebook bez rysskoj klavi.

kak perestavit i online-klavi mne izvestno.

i potom na rabo4em meste klikaesh ne na te mesta bykv - periodi4eski voznikali problemi - a na4alstvo eto ne odobraet.

perestav pisat kirilizej propali problemi.

1. Хочу дизайн элементов кузова "изобретать

2. А на что вообще при удаленной работе есть спрос, кроме черчения?

1. mi ne rabotaem nad elementammi kyzova i po-etomy ne dealaem izmenenij - ofizialno nam zapre4eni izmenenia failov kyzova.

esli kyzov izmenilsa (kak pravilo posle CRASH-TEST ili prosto korrektirovka) mi poly4aem novij fail kyzova i korrektiryem nashi konstrykzii.

2. na vse vidi rabot. a po4emy - кроме черчения? черчениe eto poslednij etap - nonado sna4alo skonstryirovat, potom protestirovat simylatorom i potom tolko черчениe....

mne ne ponatno - ....есть спрос, кроме черчения?... A 4to bydet kto-to 4ertit ne znav kak konstryirovalos i dla 4ego?

Изменено пользователем catia-novi4ok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего удаленно предлагают выполнять чертежи по присланным моделям. Я дизайнер, чисто драфтером нет пока желания подрабатывать, да и оплата низкая.

Работаю в Catia года полтора, в-основном GSD, Freestyle, Imagine&Shape, не считая деталей и сборок.

Что могут предложить делать те же фирмы, с которыми вы работаете человеку вроде меня, кроме драфтинга? Есть прецеденты работы над поверхностями? Ну, там, зеркала, фары, всякие панели и т.п? Я слышал, БМВ славится тем, что много чего делает не сама...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего удаленно предлагают выполнять чертежи по присланным моделям.

Я слышал, БМВ славится тем, что много чего делает не сама...

Mi (nasha firma) ne zanimaetsja kyzovom.

mi konstryiryem linii sborki avto - postoanno novie modeli, postoanno idyt izmenenia formi kyzova - raboti xvataet.

Firmi s kotorimi mi rabotaem - VW-AUDI, BMW i MB. no v firmax est delenie po spezifikazii ili po napravlenijam. mi ne znakomi s otdelami kyzova..... v lybom sly4ae poprobyite naiti kontaktnie telefoni nyzhnix vam otdelov. Po- 4elove4eski mogy predpolozhit, 4to predlozhenie ot "odino4ki" (4astnogo liza) malo kogo zainteresyet. skoree vsego postypit predlozhenie ystroitsa na firmy i rabotat kak ili prosto sotrydnikom.

2,5 goda nazad ja posetil 2-nedeli kyrs CATIA Mechanical Design, 4erez tri nedeli posetil 1-nedeluy Shape Design (po sovety luydey rabotauy4ix v avto indystrii) i po okon4anii Shape Design v te4enii mesaza nashиl mesto raboti (sam polnij novi4ok v etom dele - ja sydovoj mexanik, slesar mashinostroenia). no ne sam Shape Design bil vazhen, a znanie Mechanical Design dla raboti s modelami i Shape Design dla ymenia razobratsa s kyzovom (naiti v kyzove to, 4to neobxodimopri modelirovanii).

"....Чаще всего удаленно предлагают выполнять чертежи по присланным моделям....." - eto dla mena "novost", tak kak detalirovat i ne znat "osobennosti" etoj detali - fantastika... reklamazij mnogo pri takom metode raboti? mi delaem TOLKO ot a do я, + polnij paket dokymentazii po dannomy y4astky sborki. i raboty nad oshibkami tozhe!

a vi rabotaete sei4as?

Изменено пользователем catia-novi4ok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я САПРовец немаленькой проектной конторы, тож машиностроитель (обработка металлов резанием и режущий инструмент), программировал механообработку на ЧПУ трехмерных прессформ и штампов для трактора т-150 (и пр.) ручным параметрическим программированием станка и также на САМ-системе. Работаю, но в данный момент в дипломном отпуске на 3 мес.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Привет Всем.

Вдруг в вашей конторе (офисе. предприятии, фирме, дома и т.д.) не найдется вакансии и для меня?

Катю знаю среднем уровне. UG изучаю. АвтоCAD забыл после Кати. Инвентор легко осваивать.

А резьюме оставил здесь >>>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Если у вас в дополение к хорошему профссиональному уровню Catia есть российское гражданство, хороший уровень разговорного английского языка, загранпаспорт и возможность длительных загранкомандировок, то ваша кандидатура может нас заинтересовать., для чего лучше первоначально знать ваш контактный телефон.

хоть и поздно, но отвечу:

есть российское гражданство, опыт работы в тяжелых CADах - моделирование поверхностей а-класса, большой опыт работы в крупной машиностроитеьной компании (крупносерийное производство) инженером, владею английским.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Mi (nasha firma) ne zanimaetsja kyzovom.

mi konstryiryem linii sborki avto - postoanno novie modeli, postoanno idyt izmenenia formi kyzova - raboti xvataet.

Firmi s kotorimi mi rabotaem - VW-AUDI, BMW i MB. no v firmax est delenie po spezifikazii ili po napravlenijam. mi ne znakomi s otdelami kyzova..... v lybom sly4ae poprobyite naiti kontaktnie telefoni nyzhnix vam otdelov. Po- 4elove4eski mogy predpolozhit, 4to predlozhenie ot "odino4ki" (4astnogo liza) malo kogo zainteresyet. skoree vsego postypit predlozhenie ystroitsa na firmy i rabotat kak ili prosto sotrydnikom.

2,5 goda nazad ja posetil 2-nedeli kyrs CATIA Mechanical Design, 4erez tri nedeli posetil 1-nedeluy Shape Design (po sovety luydey rabotauy4ix v avto indystrii) i po okon4anii Shape Design v te4enii mesaza nashиl mesto raboti (sam polnij novi4ok v etom dele - ja sydovoj mexanik, slesar mashinostroenia). no ne sam Shape Design bil vazhen, a znanie Mechanical Design dla raboti s modelami i Shape Design dla ymenia razobratsa s kyzovom (naiti v kyzove to, 4to neobxodimopri modelirovanii).

"....Чаще всего удаленно предлагают выполнять чертежи по присланным моделям....." - eto dla mena "novost", tak kak detalirovat i ne znat "osobennosti" etoj detali - fantastika... reklamazij mnogo pri takom metode raboti? mi delaem TOLKO ot a do я, + polnij paket dokymentazii po dannomy y4astky sborki. i raboty nad oshibkami tozhe!

a vi rabotaete sei4as?

Не секрет как фирма называется...?,

судя по номенклатуре проектов вы сидите так сказать в Dienstleister Firma.

Инженерное бюро сидящее в "конце пищевой цепочки" выполняющее проекты по конструированию Anlagen..Линий сварки сборки кузовов...

Но проекты делаете не напрямую для VW, AUDI, MD, BMW, а для производителей этих самых линий, такие фирмы как: KUKA, EDAG, ThyssenKrupp AG *(как правило проекты стоят от 30 до 55 евро/час..)

Я сам просто с 2007 отработал в отделе Automotiv фирмы <noindex>ESCAD AG</noindex>

Курировал наш филлиал в Словакии.

Конструировал 20-30%, а так в основном разработка концепта, координация проекта, связь с клиентами, проверка готовых конструкций и 2D документации перед отправкой клиентам...

В Атопроме работы становится все больше а заработки падают... Рентабельность тут где то на уровне 35евро в час, а проекты зачастую стоят еще и ниже этих денег.

Неблагодарное это дело Автопром на данный момент

Наши купили бюро в росии...

Большой проект напрямую от VW хотят сделать в российском бюро.

прежнее название <noindex>Инженерная Бизнес-Группа (ИБГ)</noindex> <noindex>вот еще скорее всего они же</noindex>

раньше принадлежало аналогичной фирме тут же по соседству на Бодензее EBZ Systec GmbH.

Но я сменил Автопром на Аэрокосмос.

Головняка и стресса меньше, с деньгами попроще, заработок чутка выправил, а то последних 3 года тема повышение заработка для шефа была табу.

Извиняюсь только шас заметил что тема умерла в 2009году.

Изменено пользователем rudenko_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...