Перейти к публикации

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Рекомендованные сообщения

Фирма "Value Engineering Services" в Плзни (Чешская республика) тоже работает в Кате. С 01.01.2005 я переползаю туда. Контракт уже подписан. З/П 30000 чешских крон (примерно 1100 USD). Работа-разработка прототиповых моделей разной фигни дла автомобильных предприятий. Там меня сразу-же спросили, в чем хочу работать. Сказал что только в Катьке - получил дальший вопрос: "В какой версии?". Вот так-то :bleh: Сейчас работаю на "Olbrich CZ" в гнусном QuadroNC :sad: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На днях уволился у нас конструктор :thumbdown: ушел (не вовремя) в компанию Смирнов дизайн <noindex>http://www.smirnovdesign.com/</noindex>, что по деньгам не знаю , пока ему нравиться, находяться на м Нагатинская , основное требование знание тех процессов литья пластмасс и умение работать в программе, наличие художественного вкуса

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Мужики! Завязывайте с этой богодельней. Боинг... Боинг... да у дворника в РЭУ зимой зарплата больше! А он ни где 15 лет не учился, жил в своё удовольствие. Я два года отработал в однй горе-конторе, шавке Боинга и что? Вот уже год, как не работаю там. И всё лучшим образом складывается (тьфу-тьфу, конечно). А пока в ПТ работал - вешаться хотелось от их порядков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

2All

А в чем тайный смысл того, что на Боинг в Конструкторском центре «Boeing» в Москве работают конструктора/расчетчики, числясь при этом и получая зарплату в других конторах, российских? НИК и т.п. В чем цель этих контор понятно - они свой процент за посредничество стригут, а вот зачем это тому же Боингу? Почему напрямую на работу не оформляют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем тайный смысл того, что на Боинг в Конструкторском центре «Boeing» в Москве работают конструктора/расчетчики, числясь при этом и получая зарплату в других конторах, российских? НИК и т.п. В чем цель этих контор понятно - они свой процент за посредничество стригут, а вот зачем это тому же Боингу? Почему напрямую на работу не оформляют?

<{POST_SNAPBACK}>

а оч. просто. боинг уходит от непосредссно производства, оставляя за собой финальную сборку. под этим соусом они раздают производственные процессы туда, где могут делать, но нет рынка, либо туда, где могут делать, но чего-то не хватает (технологий, ресурсов), и есть в избытке организмы со спинным мозгом и руками (пальцы необязательны, я серьёзно). но делают это не на уровне расширения своей (и без того огромной) компании, а за счёт привлечения сторонних контор (подрядчиков). это влечёт определённые трудности (ибо большие конторы манали методики работы и стандарты боинга, ибо привыкли и отработали свои методики и вааще, честь и всякая такая фигня), а маленькие конторы надо растить. но зато в итоге - говно лопатой грузят страны третего мира ((Серый Бэдж) и мы в т.ч.), а Большие Белые Хозяева (или Голубые?=) (Голубой Бэдж)) собирают урожай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а маленькие конторы надо растить

<{POST_SNAPBACK}>

Почему же эти маленькие так несолидно выглядят? Вот никто же не похвалил ни одну... Как же им доверяют?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За выполнение работы А в США платЮт к примеру 1000$, а на родине нашей с вами 1000 р

<{POST_SNAPBACK}>

Это-то мне понятно, мне не понятно почему Боинг не платит 1000 р мне (к примеру), а платит 3000 р Прогресстеху, который мне оставляет 1000 р
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ber2004

мне не понятно почему Боинг не платит 1000 р мне (к примеру), а платит 3000 р Прогресстеху

А Вы полагаете, что Боинг должен заключать договор с частным неведомым ему лицом? С лицом на другой стороне глобуса? Я так полагаю, что Прогресстех и Ко несет на себе юридическую часть работ, вероятно, а также какие-то страховые нагрузки и гарантии для работника. Эти нагрузки и гарантии скорее всего заметно ниже, чем в головном офисе Боинга.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же эти маленькие так несолидно выглядят? Вот никто же не похвалил ни одну... Как же им доверяют?

<{POST_SNAPBACK}>

почему не солидно-то? все их хвалят=) директор BDC хвалит, Президент Совета Директоров хвалит (он вообще, всех нас очень любит=))

а если серьёзно - я г-на К оч. сильно уважаю за то, что он, фактически один управляет (по устаревшей инфе) более, чем тремястами персонажами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Скажите, а реально в России сейчас найти работу по побсуждаемой здесь тематике, не для граждан России, и без опыта работы по специальности. Складывется впечатление, что на упомянутых предприятиях существует таки текучка, и не все довольны существующим положением по условиям труда и зарплаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все довольны, кроме наших конструкторов

Дружище! Просветите: наши конструкторы в подобных богадельнях занимаются конструкторской работой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Все очень просто, все довольны, кроме наших конструкторов.

Конструкторы не довольны, но продолжают и продолжают работать.

(когда даже батарейки уже перестали).

Вот ведь парадокс:

Может быть интересная работа, но маленькая зарплата (работаешь, потому что интересно).

Или неинтересная работа, но большая зарплата (тоже понятно).

А тут идиотская работа и маленькая зарплата, а они всё работают и работают.

(Мыши плакали, икали, но продолжали жрать мыло).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду не это. Вот, предположим, они не пьют чай и не гуляют вокруг Кремля, а занимаются работой. Так вот эту работу можно назвать конструкторской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт уже подписан. З/П 30000 чешских крон (примерно 1100 USD).

По моему мнению, зарплата совсем не очень то....

:sad:

В свою бытность, когда я жил в Израиле, получалось брутто 1900 зелёных...

Чистыми - 1700 (чуть больше 40 шахов в час).

Но в Симатроне Е !!!!

Может в этом разница?

М-м-да.

Для Европпы - 1100 баков, не очень значимая ставка.

Кстати, в Штатах, в частности в Чикаго, за нашу работу дают 45-55 штук баков в год......

Знаю точно. Видел своими глазами. Были серьёзные предложения. Но без гринухи (грин карты)

ничего не получилось. :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свою бытность, когда я жил в Израиле, получалось брутто 1900 зелёных...

Чистыми - 1700 (чуть больше 40 шахов в час).

Но в Симатроне Е !!!!

Может в этом разница?

В Симатроне вы занимались Toolingом? В этом, я так полагаю, и есть разница...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

!!!!!!---В моем трудовом договоре есть пункт:

«Во время, свободное от основной работы, Работник вправе осуществлять совместительство и работать по договорам подряда без согласования с Работодателем», чем я активно пользуюсь.

Сумма моего оклада (чуть меньше$700) указана там же и не зависит от того загружен я в данный момент работой или нет.

А Прогресстех – помойка(как по качеству, так и по количеству) где работают люди не попавшие в нормальные конторы(Ильющин,Мясищев,НИК,Сухой).--!!!!

Извините немножко о себе работал на заводе в КБ- МИГ м.Сокол , к сожелению полная разруха как правило работы нет, основной заказ шел на оборонку, а сейчас практически исчерпался, остались лишь маленькие каналы по регламентному ремонту самолетов проданых в индию, китай, но денег нет печально. Сказать, что вообще работы нет нельзя, есть халтура средняя зарплата инженера 1й категории 8000р на 2006г.

Далее работал на Хруничева, к сожелению не авиация, но всетаки ближе к теме картина более лучше на 2006 г (кб оборудуют новой техникой, пк довольно приличные т.е деньги есть, ПО autocad - плюс все его компаненты и модули, также солид) работа постаянная, да и кстати коллектив хороший всетаки Россия братцы, соответственно работа интересная (но, есть и проблеммы с производством нехватка рабочих так как просрали их в 90-е был полный разгром) сейчас ищут рабочиих по всей Россиии, привозят обеспечивают жильем (иногда доходит, что ищут ушедших слесарей высокой квалификации котогрым уже за 70 лет привозя упрашивают их сделать разовую работу) средний возраст предприяти 60 лет. Самое важное, зарплата сначало без катерори в зависимости куда попадешь 5000-7000р. Можно до расти и очень быстро до 1-категории зп от 15000тр. (согласен мало), но есть командировки за Россией (50у.е сутки). Если хотите получить опыт можно и поработать так как единственный наверное завод не утративший мозговую базу. Советую попробывать устроиться на комерцию она там есть, но есть условие английский обязательно. (зп от 700$).

Сейчас устраиваюсь в подрядную организацию Боинга

1. нужно получить базовые знания по кати-4, и -5. такую возможность они предоставляют. Первое впечетление конешно там все исполнители, пусть у тебя пуп во лбу и ты гений, что скажут то и будешь делать не ндравиться свободен!!

Основная масса это приезжие молодые люди после института, конешно идут ради денег зп-от16000 руб

насчет свободамыслия его нет как такового, коллектива его тоже нет люди работающиие за перегородкой более года даже не знают друг друга.

ПОКУПАЮТ ЛИ НАС? Первое впечатление да, т.е красивая обертка чистенько вроде, да и хамства нет.

Возможно ли там вырасти и добится успехов? Незнаю быть хорошим коструктором и исполнителем да но (все равно нужно не забыватьчто ты работаешь в подрядной организации ). Кстатит как добиться успеха там. Простто продать Россию т.е работая на союз на наших предприятиях которые обучили Вас показали технологии производства, да и скажем прямо, что Самолеты у нас всетаки лучшие, так вот придя туда писать рацухи(рац. предложения) и внедрять нашу Российскую технологию Американам. Конечно они Вас полюбят. Кстати так там делают многие как я понял. Да ивот еще что важно ну и пусть мы подрядная организация так хотябы летали на их самолетах более менее нормальных но ведь у нас весь парк авия это самолеты прошедшие там 2-3 цикла, старше 10-15 лет и это еще при хорошем раскладе. Умиляет картина когда янки бросают нам что то (НИОКР) новое но ведь мы на этом новом никогда летать не будем.

Спасибо если прочли этот опус, так, что как сказал вышестоящий собеседник. Развиваться надо несомненно, поэтому обучение кати 4,5 пройти нуно. Кстати у нас на некоторых предпиятиях ей тоже пользуютя, (напр Ил, Ваз, Мясо), но к сожелению самый полный вариант только у Боинга и у Форда.

Сейчас кто живет в Москве и умеет работать в Катии, появляются маленькие организации по дизайну зп там в средне от800$ работа интересная.

Если повезет в Москве есть студии дизайна зп там от 1000$ плюс процент с зделки.

P.S. Неужели в России умер патриотизм?

Изменено пользователем a4x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патриотизм не умер - просто его щас не ценят и не модно, но здесь немодых таких прилично, например я в основном работаю в:

<noindex>ВНИИА им.Духова</noindex>

з/п для конструктора без категории начинается от 11000. Дальше - больше. Ведущие - в районе 30-35 штук. Плюс, если ты действительно крут - тебя оценят. Оборонка потихоньку оживает. CATIA там конечно-же нет. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...