Provilnus

Актуальность 4-х ядерного ноутбука в CAD/CAM/CAE?

Вотпрос вот в чем - адаптированы ли CADовские программы (а конкретнее - ANSYS) под 4-х ядерные процессоры, (в частности под четырехядерные ноутбуки), если да - то намного ли возрастает производительность? Буду очень благодарен, если посоветуете конфигурацию (или конкретную модель) 4-х ядерного ноутбука для этих целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вотпрос вот в чем - адаптированы ли CADовские программы (а конкретнее - ANSYS) под 4-х ядерные процессоры, (в частности под четырехядерные ноутбуки), если да - то намного ли возрастает производительность? Буду очень благодарен, если посоветуете конфигурацию (или конкретную модель) 4-х ядерного ноутбука для этих целей.

Вот похожая тема <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=32739</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Но вопрос какие прочностные характеристики у этого материала товарищ не ответил.)  
    • Blurp
      @frei Тадысь осталось тебе оформить однокнопочное решение красного цвета типа "Якорноцепепостроитель". Ну и передать топикстартеру в пользование за возьмисполкипирожок.      Hide  
    • frei
      Грелся диск, а не суппорт.
    • Дмитрий26
      А я все таки склоняюсь к тому что прочность у конструкции не ниже (зависит от технологии печати). Была недавно новость что Бугатти переходит на печать тормозных суппортов на своих суперкарах. Типа единственный минус на данный момент, это скорость печати, но! они готовы с этим мириться т.к. плюсов много больше. И к прочности никаких замечаний нету, новый супорт отлично прошел все испытания (при торможении был разогрет чуть ли не до 1110 градусов) :  
    • ДОБРЯК
      Вопрос был про характеристики материала. Если вы их не знаете, то что вы опять сказки рассказываете. ))  
    • NemetC
      HSS позволяет работать только с 3D коррекцией, которую должен поддерживать ваш станок и она должна быть реализована в постпроцессоре. Как вариант подобрать инструмент с соответствующим радиусом и закатать через 2,5D контур с коррекцией. Но это не совсем технологично, так как радиус инструмента должен быть всегда меньше обрабатываемого радиуса.
    • zerganalizer
      Зря смеетесь. В 90-е и иногда позже были волны странных смертей ведущих конструкторов и разработчиков из оборонки, я когда в Жуковском работал - начитался и наслышался... Чтобы "изменяющим ходы развития" стал Турта - ему еще не только токарный, а еще и фрезерный веб-сервис для всяких турбокомпрессоров в реале сделать надо, и всех поиметь! Вообще при печати специальным самозакаливающимся материалом можно получить прокаленную на всю глубину и нормализованную (при плавном остывании) деталь, которая будет прочнее фрезерованной и закаленной. Останется полирнуть и покрыть чем-нибудь полезным, хотя это дорого - оно не развалится даже когда развалится лучшая фрезерованная...
    • Aleksandr 13
      Есть еще стол 300х200х32.5 Начальная цена 30000 руб.
    • zerganalizer
      Да ну? А как быть с давлением света? Как минимум - фотон в движении имеет массу, воздействуя на объекты подобно дуновению ветра, так что есть проекты двигателя в космосе на основе паруса для солнечного света. И гравитация не может притягивать безмассовые объекты? Как тогда черная дыра притягивает свет насмерть? Наверно, поэтому и ввели понятие реляционной массы. Ну вот 2 варианта вашей и моей задачки: 1. Скорость света относительно движущейся фары (красной точки) равна 1с, тогда для стороннего наблюдателя в хвосте движения событие включения фары не наступит никогда. Но фара испустит свет в обе стороны со скоростью 1с и события наступят одновременно. 2. А если все то же, но скорость света относительно стороннего наблюдателя равна 1с, то свет вперед не испустится (фотоны в фаре застрянут), а назад улетят со скоростью 1с, и передняя дверь по датчику света никогда не включится.   Что вы выберете? У меня свое, третье объяснение. Но свою теорию я тут обсуждать не буду. Ну почти так и есть.
    • Machinist
      Такое вполне могло быть, ибо Г807 и 6П3С самые ходовые лампёшки шарманщиков...