Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, РоманВ сказал:

но выглядеть это будет не так бодро, как в TF

Только потому что придется в любом случае выдергивать значения через API.

Кстати, @SAPRonOff а какая дискретность должна быть у такого. Думаю вечером помучить комп на предмет подобного анализа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


7 минут назад, KorovnikovAV сказал:

а какая дискретность должна быть у такого

пользователь сам должен задавать её, иногда "сверху" прилетает то посчитай так, то посчитай сяк.

11 минуту назад, frei сказал:

Просто в ТФ нет пользовательского типа анализа как в Pro/E. А возможность контролировать непрерывно площадь сечения-лишь частный случай

если напишите в тему с ТФ(раз уже договорились больше не обсуждать тут ТФ)  - постараюсь сделать штатными средствами всё как на видео быстрее,  чем за 20 мин с КРЕО :)

(адаптивными фрагментами с логикой, и думаю придется подключить к ним модуль оптимизации)

 

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SAPRonOff сказал:

... cечения должны сами создаваться и вычислять площадь .

...

Однако  SW выдает характеристики сечения. Что ещё то нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Di-mann сказал:

Когда то давно делал гифку в компасе

5d5bc78cb2fbe_.thumb.jpg.070749dcb1a73ab6be7bc057d3499b12.jpgсаму гифку где то просношал, но кадры остались

Прямо скажу, что средствами Компаса можно точно так же организовать подавление зависимостей в нужное время в нужном месте. Практически то же самое, что в моём примере для SW про крестик. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальтийский крест моя любимая передача сколько себя помню. Самая любимая игрушка среди наглядных пособий в маминой аудитории...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Di-mann сказал:

Там две переменные привязки, присвоив им имя переменной создал исполнения по положениям вращения и...

Разговор то не про анимацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IgorT сказал:

рямо скажу, что средствами Компаса можно точно так же организовать подавление зависимостей

 

3 минуты назад, Di-mann сказал:

присвоив им имя переменной создал исполнения по положениям вращения и...

Другой задачи не стояло, вот и не заморачивался.

7 минут назад, Di-mann сказал:

саму гифку где то просношал

наверное не доделал, ну хватает нижней части оборота водила.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IgorT сказал:

И что мне делать, если не хватает моих ресурсов на освоение TF?

Завидовать. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как проще всего сделать такое? деталь замкнута, сечение переменное как видно из картинки. В солиде до этого не работал, пытаюсь вот делать бобышку по сечениям, но получается как-то иначе

1.PNG

2.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, don108 сказал:

это как?

Ну просто форма не везде соответствует той, которая на примере, грубо говоря. Там где видно скругление слева на втором скрине, через бобышку оно попросту незаметно Как бы вы делали данную деталь? Плюс ко всему не выходит скруглить ребра в итоге. Задумываюсь о том, можно ли просто сделать прямоугольную раму и обрезать её? как тогда правильно это делается?

Изменено пользователем Dimson2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, don108 сказал:

@Dimson2  не могу ответить как бы я оную деталь делал, т.к. нет исходных данных.

торцевая сторона какой профиль имеет ... в плане этого скругления ... что-то среднее между тем и тем или как?

если вам будет удобно, я бы  мог отправить пример - файл в солиде, но торец имеет такую же форму в сечении, но оно будет переменным

Изменено пользователем Dimson2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь делать вырезами, интересует, можно ли обрезать только ближайшую грань, чтобы не задевало дальнюю? 

3.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, don108 сказал:

Нет так не получиться ... не помешало бы тебе ХЭЛП-ы почитать.

И скриншоты под сполер убирай пожалуйста, думаю это не трудно!!!!!

 

Как один из вариантов построения подобной детали

 

  Показать содержимое

 

 

Честно говоря сказать спасибо - это вообще ничего не сказать. Буду разбираться, очень круто! Насчет спойлеров да, прошу прощения, не подумал - не часто на форумах сижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dimson2 сказал:

Как бы вы делали данную деталь?

Строишь четырехугольную призму, отсекаешь лишнее, делаешь оболочку. Профит!

Все эти поднутрения и ступеньки наверняка имеют функциональное назначение. В каждой из ступеней что-то да лежит. Стекло, например, рамка. Строишь призму, вырезаешь в ней контурами нужного размера на нужную глубину под нужным углом ступени в необходимом количестве и последовательности. Далее делаешь где надо скругления кромок. Далее оболочка. И никаких сечений не нужно будет.

Вон выше DON108 показал подобный метод, но как-то уж очень долго все строилось, как мне показалось)

Изменено пользователем РоманВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

5.thumb.PNG.d53237cbcf765b7a59c2a80eb61504bf.PNG

Столкнулся с тем, что вырез осуществляется не по уклону граней, как можно это исправить?

 

Изменено пользователем Dimson2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • kkk



×
×
  • Создать...