Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

13 минуты назад, Viktor Toshakov сказал:

Вот об этом:

и в чем проблема? Нарисовали путь, пустили вдоль него профиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


12 минуты назад, Xugack сказал:

и в чем проблема? Нарисовали путь, пустили вдоль него профиль.

Да  все в том же, сплющивает, если по методу из видео.  Что именно  сплющивает подробно писал в предыдущем посте выше, с рисунками. (в спойлерах скрыты рисунки там)

 

Вот даже на поручне из вашего видео, если вы измерите расстояние между ребрами (перпендикулярно )  на прямых участках поручня, и тоже перпендикуляр (не вертикаль!) между ребрами на гнутом участке (на глаз), то это будут разные размеры.  И тем больше разница чем круче загиб вверх. 

По методу из видео - если утрировать, и взять перепад в пару метров то гнутый участок, сплющит в плоскую ленту.

 

6.thumb.png.491a2426ef0670b9eadd1f1d548b1448.png7.thumb.png.c8ecd0cda6bd9581f74f06a6ec11314c.png

 

Изменено пользователем Viktor Toshakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Viktor Toshakov сказал:

Да  все в том же, сплющивает, если по методу из видео. 

Строить переход отдельно

Записати.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xugack сказал:

Строить переход отдельно

Это очень хорошо у вас получилось! Все же небольшой разврот на виде сверху видно, но все равно очень хорошо.

Я так понял вы сделали вытягивание по траектории сначала для прямых участков.

Затем то же вытягивание , но с другуим сечением, для изгиба. 

А затем два этих объекта соединили между собой. Верно?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Viktor Toshakov сказал:

Это очень хорошо у вас получилось! Все же небольшой разврот на виде сверху видно, но все равно очень хорошо.

Я так понял вы сделали вытягивание по траектории сначала для прямых участков.

Затем то же вытягивание , но с другуим сечением, для изгиба. 

А затем два этих объекта соединили между собой. Верно?  

А вы не думали, что при ваших условиях отсутствия на видах отклонений по граням сам профиль (например, прямоугольник) будет деформироваться в сечении?

Но вытянуть по трактории выхотите именно профиль.

 

Изменено пользователем Ljo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Viktor Toshakov сказал:

Затем то же вытягивание , но с другуим сечением, для изгиба. 

Сечение везде одинаковое - квадрат.

перепад большой и если делать делать одной операцией сложно контролировать профиль по всей длине. На коротком участке это сделать легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Viktor Toshakov сказал:

Затем то же вытягивание , но с другим сечением, для изгиба. 

А затем два этих объекта соединили между собой. Верно?  

Вы бы выложили в нейтральном формате кривые, поверхности, которые являются основанием будущих перил.

И, я так понял, плавный переход между участками не имеет значения? Ну, если построение может осуществляться по отдельности.....

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Атан сказал:

Вы бы выложили в нейтральном формате кривые, поверхности, которые являются основанием будущих перил.

И, я так понял, плавный переход между участками не имеет значения? Ну, если построение может осуществляться по отдельности.....

Так как бы их и нет.  Есть задание - поручни (40*40 к примеру) под небольшими углами, разными даже,близко друг к другу (на виде сверху) но с большим перепадом.(на виде сбоку). Выдрежать сечение перпендикулярно к поверхности на всех участках (понятно, что на закрученной части это в принципе не возможно, там в сечении под углом получающаяся фигура будет не квадрат, поэтому приблизительно ).   Плавный переход важен.  До обращения на форум, думал чтобы сечение выдержать - нарисовать 3д эских поворота по вспомгательной поверхности, затем разверуть его на плоскость, сместить кривую на заданное расстояние уже средствами плоского эскиза, и уже две кривые наворачивать обратно на вспомогателльную геоометрию, и пото как то на них натягивать поверхность, но ничего у меня не получилось.   Направление которое дали на форуме, ( спасибо добрым людям  за это!) ) -   выглядят проще и обещают лучший результат.  

Изменено пользователем Viktor Toshakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor Toshakov Скажите мне пожалуйста, зачем такие точные требования для перил? На практике то как воспроизводить это будете или это чисто теоретическое задание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Snake 60 сказал:

@Viktor Toshakov Скажите мне пожалуйста, зачем такие точные требования для перил? На практике то как воспроизводить это будете или это чисто теоретическое задание?

Тут два требования - без выворотов на виде сверху, и толщина  гнутой части приблизительно как у перил.   И как раз эти требования , уж первое так точно, для того чтобы именно на практике было легче. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Viktor Toshakov сказал:

Тут два требования - без выворотов на виде сверху, и толщина  гнутой части приблизительно как у перил.   И как раз эти требования , уж первое так точно, для того чтобы именно на практике было легче. 

Вы от модели то что хотите, заготовку посчитать? Приспособление спроектировать? Или модель сделать и сказать рабочему вот тебе труба, модель я сделал загни так же как на модели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! В университете мы начали проходить Solidworks Simulation. В справочном пособии я обнаружил определение упругого основания. В этой графе необходимо задать жесткость резины. И мне не совсем понятно, откуда берется эта величина. Не мог бы кто-нибудь объяснить мне?
 

У2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xugack сказал:

Из свойств материала

А какое из этих свойств используется? Не могу найти такую величину(

У1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dani California сказал:

А какое из этих свойств используется? Не могу найти такую величину(

В солиде есть не все характеристики материала.

А эта величина задается как характеристика опоры, а не материала модели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу никак понять, что это за величина такая (Н/м)/м^2 ?

Где можно взять таблицу с видами резины по жесткости (в указанной величине)?

6 часов назад, Xugack сказал:

В солиде есть не все характеристики материала.

А эта величина задается как характеристика опоры, а не материала модели

Не могу никак понять, что это за величина такая (Н/м)/м^2 ?

Где можно взять таблицу с видами резины по жесткости (в указанной величине)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dani California сказал:

величина

ньютон на метр это момент приложенный или момент двигателя , а на м2,  на метр в квадрате обычно ускорение.

Ну и делайте выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maik812 сказал:

ньютон на метр это момент приложенный или момент двигателя , а на м2,  на метр в квадрате обычно ускорение.

Ну и делайте выводы.

Я так понимаю, что Н/м - это обыкновенная жесткость, но здесь получается жесткость распределенная по площади м^2.

Дело в том, что рекомендованное число из справки, довольно большое. И я не могу понять, как оно получается для твердой резины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте. Маленький вопрос. Есть чертеж из 3д модели. На чертеже на виде из модели могу выбрать и поменять тип линии и цвет линии. Но если рисую линию сам, то не могу поменять тип и цвет.

Вопрос: как поменять тип и цвет линии?

Спасибо

Изменено пользователем deflavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
×
×
  • Создать...