Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Да нет. Просто я получил этот импортированный файл и хочу научиться его редактировать. А поначалу фантазии только на этот вырез хватило. А вообще надо изменить форму, скругления убрать, например. Утерли бы слезы жалости, да поделились бы опытом, Хотя как потом щеки раздувать от собственной значимости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


15 минут назад, Dimooon сказал:

Просто я получил этот импортированный файл и хочу научиться его редактировать.

поделились бы опытом

Мой опыт говорит, что этим лучше заниматься не в Солиде.

Но отговаривать или переубеждать никого не хочу.

Поэтому буду продолжать раздувать щёки, глядя на чужие мучения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Dimooon сказал:

Просто я получил этот импортированный файл и хочу научиться его редактировать.

Его легче заново построить, нежели копаться в этом дерьме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Павлуха сказал:

Его легче заново построить, нежели копаться в этом дерьме.

Человек хочет помучиться. Не мешай :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело в учении - легко в бою.  Может, кто-нибудь поделится 3Д моделью черепа, Хочу попробовать вырезать евошную морду лица -  аж кушать не могу. не попадается файл такой. Фрилансеры два ведра денег требуют за череп, а бесплатные файлы редактировать не получается. Мне весь череп не нужен. только анфас

Изменено пользователем Dimooon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Dimooon сказал:

бесплатные файлы редактировать не получается

волшебные ? :biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, neoandrew сказал:

сборка его начинается с выставления всех оптических элементов по оси и на определенном расстоянии.

Для начала неплохо бы освоить приемы построения тел вращения, строить линзы относительно оптической оси, для привязки в сборке использовать базовую (вспомогательную) геометрию, как-то так

 

Скрытый текст

Clip362.thumb.png.4bd536c3a6a146803a644b19123495de.png

А совсем правильно, наверное было бы строить линзу относительно оптического центра

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimooon сказал:

Хочу попробовать вырезать евошную морду лица

15036722.jpg

============

Такая морда подойдет ?

 

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimooon сказал:

Фрилансеры два ведра денег требуют

ох уж эти фрилансеры )) да?

f3e51c058341679001bcb1bdd364d155.png

на случай если и копчик понадобится

https://yadi.sk/d/gGqQARpl3LM49T

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Plumber сказал:

Для начала неплохо бы освоить приемы построения тел вращения, строить линзы относительно оптической оси, для привязки в сборке использовать базовую (вспомогательную) геометрию, как-то так

 

  Показать содержимое

Clip362.thumb.png.4bd536c3a6a146803a644b19123495de.png

А совсем правильно, наверное было бы строить линзу относительно оптического центра

 

Полностью согласен! Из-за экстренного перехода с автокада, немного сложно мозг перестроить в плане принципа деталь-сборка. Понял куда двигаться, буду пытаться построить базовую геометрию. И все же попытаюсь центр детали поместить в оптический центр (сейчас не совсем так). Из-за незнания где какая кнопка, движется адово долго, даже с у четом бесконечного гугления и справок. Ковыряюсь третий день над этим.)) Еще раз спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, GS сказал:

15036722.jpg

============

Такая морда подойдет ?

 

  Скрыть содержимое

 

Да. Идеально просто. Спасибо большое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, neoandrew сказал:

буду пытаться построить базовую геометрию.

Базовую геометрию не надо строить, она уже есть (базовая точка и 3 базовые плоскости), её и надо использовать при построении, как показал wmex, а о Автокаде и приемах работы в нем надо забыть как о страшном сне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытаюсб сделать пром произвольных размеров, при попытке сопряжения поверхности шарика с поверхностью внешней\внутрнеей обоймы отсутствует пункт "касательная"  (вообще все пункты отсутствуют)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго, друзья! Пытаюсь как всегда кое что вытворить в солиде. Не сильно сложное-но что то не получается...Любой помощи буду рад. Честно говоря-я эту 3d модель уже сделал-но в 3d max-е. И она у меня не совсем корректной вышла(дырки после вычитаний-ошибки геометрии от boolean). И пришлось обратиться к солиду. 

 

Суть вопроса изложена в картинках. 

 

Как  я делаю:

 

Нарисовал эскизв corel  draw-экспортнул в dxf- импортировал в солид(сразу траблы- эскиз никуда не привязан и вообще непонятно как выравнивать его, как определить полностью).

Последовательность ходов моей постройки (в 3d max, не важно что другая программа- просто сама логика, последовательность действий) изложена на картинках. 

 

СУТЬ ВОПРОСА: как эту же последовательность повторить в solid works? Всем премного благодарен!

 

 

 

1.jpg

2.jpg

4.jpg

3.jpg

Изменено пользователем bubl leg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, bubl leg сказал:

Нарисовал эскизв corel  draw-экспортнул в dxf- импортировал в солид

Не занимайтесь онанизмом ерундой. Сразу стройте эскиз в Солиде. И не один. Для каждой операции свой. Если работаете в Солиде, забудьте про другие программы. И про то, как в них делается.

18 минут назад, bubl leg сказал:

не важно что другая программа- просто сама логика, последовательность действий

ВАЖНО, что другая программа. Архиважно! ПРИНЦИПИАЛЬНО важно! Если Вы этого до сих пор не поняли, тогда увы...

Вы снова занимаетесь онанизмом ерундой. Если работаете в Солиде, забудьте про другие программы. И про то, как в них делается. Логика работы и построений отличаются принципиально. Как и результат этих построений.

Пока Вы будете пытаться работать в Солиде  не так, как надо работать в Солиде, а так, как Вы работали в других программах, у Вас будут только проблемы.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, bubl leg сказал:

как эту же последовательность повторить в solid works?

Построить цилиндрическую часть, построить часть под углом. По сечениям объединяем эти две части. Дальше уже делать отверстия вырезы и т.д.

Так понимаю деталь симметричная, то можно делать половину, потом отзеркалить. В общем, есть масса вариантов построения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю деталь по эскизу, взятому из сборки. Просто вытаскиваю эскиз из сборки в окно детали и об размериваю  одной командой.  Вопрос, как сделать это так чтоб эскиз перестраивался вместе с сборкой?   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, wmex сказал:

Делаю деталь по эскизу, взятому из сборки. Просто вытаскиваю эскиз из сборки в окно детали и об размериваю  одной командой.  Вопрос, как сделать это так чтоб эскиз перестраивался вместе с сборкой?   

Проектировать деталь в контексте сборки. http://help.solidworks.com/2017/russian/SolidWorks/sldworks/t_Creating_a_Part_in_an_Assembly.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как перенастроить действие на среднюю клавишу мыши.

Интересует трехмерный поворот изображения. но ввиду специфичности манипулятора первый клик делается на грань к которой привязывается вектор поворота вид. Хочу этого избежать. 

Сн2и1мок.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...