Перейти к публикации

Ug фрезерная обработка


Alexandr

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста!!!!

Скачал help по UG, с моделированием разобрался сразу, а вот что касается мех-обработки, сижу и не как не пойму, что и с чего надо начинать.

Как задавать заготовку и деталь, ноль программы понял, но когда назначаю какую- нибуть операцию система почему-то не видит заготовку. Из хелпа понял, что надо назначить геометрию заготовки, но как не старался так и не получилось.

Да и вообще, почему-то в описании половина функций которые описаны нет, может у меня версия не та. У меня UG NX 1.0

:wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Alexandr

Да там все просто :rolleyes:

Задание геометрии собственно производится через Create Geometry (там же можно задать и MCS, с чем ты уже разобрался :clap_1: ), в зависимости от типа операции, которую ты будешь использовать в будущем выбираешь тип геометрии (WORKPIECE, MILL_AREA и т.д.) далее следует довольно простой диалог по выбору детали (part), заготовки (blank) , прижимов если надо (Check), поверхности, границы и т.п. (опять же в зависимости от типа операции). Так же там можно задать разные дополнительные опции, как например материал, или припуск к поверхности или телу (что лучше делать через Create Method).

Так же все эту геометрию можно задать непосредственно в опереции через одноименные кнопки - Part, Blank, Check и т.п.

Насколько я помню, в хелпе было все что надо, так что читайте внимательнее! :smile:

Желаю удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операция должна наследовать параметры той группы геометрии, в которой определяется заготовка. Когда создаете операцию, обратите внимание на строку "Использовать геометрию"_____ в диалоговом окне Создания операции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Вы меня не поняли, я то думал, что задал граници заготовки в WORKPIECE и система сама будит их учитывать при расчете траектории, но получается, что в плоском фрезеровании вообще внимания на граници заготовки не обращается. НУ покрайне в PRO/E вроде так все было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexandr

WORKPIECE это один из базовых объектов, и вовсем не обязательно что операция, в которой будет использоваться этот объект будет использовать всю геометрию, заданную в нем. Короче говоря, очень хорошо видно что нужно, когда создаешь операцию! Весь набор типов геометрии в поле "Geometry".

К тому же в mill_planar мне кажется лучше использовать подтип "MILL_BND".

я то думал, что задал граници заготовки в WORKPIECE и система сама будит их учитывать при расчете траектории

В общем так и есть, только надо знать что к чему....

Желаю удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...