Перейти к публикации

Виртуальный скульптор. В каком По имеется.


Рекомендованные сообщения

В своей работе в ArtCam часто использую инструмент виртуальный скульптор. Например:

post-6137-1259739206_thumb.jpg post-6137-1259739154_thumb.jpg post-6137-1259739231_thumb.jpg.

Сейчас начал изучать modo, здесь тоже имеется, даже круче, для полного 3Д.

Вопрос: где еще имеется, в каких ПО для дизайна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В своей работе в ArtCam часто использую инструмент виртуальный скульптор. Например:

...

Сейчас начал изучать modo, здесь тоже имеется, даже круче, для полного 3Д.

Вопрос: где еще имеется, в каких ПО для дизайна?

Я бы не назвал это "виртуальный скульптор", тем более в "ArtCam". Тем более "скульптор". Тут до скульптора - ну очень далеко...

Мое мнение - 3DS Max или Rhino или Caligari....

И потом, - цель-то какая? Фрезеровка или картинка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну очень виртуальный и очень скульптор - Z-brush. Примеры, сделанные в нём поражают. Но для этого надо самому быть хорошим скульптором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну очень виртуальный и очень скульптор - Z-brush. Примеры, сделанные в нём поражают. Но для этого надо самому быть хорошим скульптором.

И тоже виртуальным???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тоже виртуальным???

в том числе. И специальный инструмент нужен, но уже физический, который специально для таких задач создан. Возможностей мышки там не достаточно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том числе. И специальный инструмент нужен, но уже физический, который специально для таких задач создан. Возможностей мышки там не достаточно.

Зубило, что ли? Так это не проблема! Киянка тоже найдется!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

GOLF_stream имел ввиду графический планшет. Лучше если он будет фирмы WACOM ... А с мышкой в ZBrush делать нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно...............!))))) прям уж без планшета в zbrush`е и не обойтись))))) а z-intensity там на что по вашему? и почему интересно скорость мышки тоже влияет на интенсивность воздействия?!?!?!)

............и почему сразу ваком? только из-за того, что их основная линейка продукции позиционируется как pro?!))) джениус недалек, поверте, разница лишь в небольшой почти незаметной точности проецирования, которая совершенно не видна при лепке... ах да, и ЦЕНЕ!!)))))))) если ваком то только серии квинтик, за эту прелесть можно и отдать, то что они просят(ИМХО)))

Изменено пользователем ARES
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то что я увидел в образцах ИМХО делалось больше рельсами, чем лепкой.

Арткамовский скульптор больше для барельефов, чем для ровных гладких завитков.

В модо paint тоже как запасная приблуда моделинга, основная методика там все же сабдив моделинг.

Zbrush отдельный продукт, про него ничего не знаю, не скажу.

Если хотите чистую лепку - добро пожаловать в Autodesk Mudbox. Там только так все лепится.

Есть еще Alias Studio, немного другая техника, есть и более редкие меш моделеры, такие как Shark, Google SketchUp, Silo

Я их не копал, кроме Сайло, тот чистый сабдив, кстати шустрый, приятный, дешевый.

Планшет штука классная, у меня лежит гениус, но моделю мышкой, ибо к нему никак не привыкну...

Покупать Wacom чтобы так же валялся не вижу смысла...

А чем арткам не устраивает? Посмотрел Ваши работы - очень недурно.

Зачем портить набитую руку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем арткам не устраивает? Посмотрел Ваши работы - очень недурно.

Зачем портить набитую руку?

Melkiades, спасибо за добрые слова. Попадаются сложные работы с полным 3D, пробую возможности

нового для меня ПО. Знаю надо двигаться вперед. Но снова возвращаюсь в ArtCam, придумываю и использую новую технику, новые приемы работы. Уже в ArtCam "тесно" - не хватает полного 3D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел, видел ножку стола :) Не представляю как вы делали УП в арткаме для 5 осей.

Я от арткама уже года полтора-два отошел, в пользу рино.

Но у ринки другой недостаток - она сетку обрабатывает весьма туго.

Т.е. на рельсу натянуть стл проблематично.

А вот арткам, с его битмап представлением легко крутил у меня полугиговые меши

Мой совет - лепите в мудбоксе, потом через obj в арткам, там резать.

Самый короткий путь - тот который знаешь

Изменено пользователем Melkiades
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

В T-Flex CAD есть операция: Скульптурная деформация. С подобной мелочевкой справится без особых проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил планшет, сейчас работаю только с планшетом. Мышку забросил. Вот одна из последних работ в Artcam:

post-6137-1283581482_thumb.jpg

post-6137-1283581522_thumb.jpgpost-6137-1283581541_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

2 Monlen

Sculptris - чистый скульптор и очень простой в работе.

Изменено пользователем Hanter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А вот чистый нурбс в рино:

Изображение

А это т-сплайны в рино:

Изображение

Планшет как валялся так и валяется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...