Перейти к публикации

мальтийский крест


Рекомендованные сообщения

Мальтийский механизм — механизм прерывистого движения, преобразующего равномерное вращательное движение в прерывистое вращательное движение.

Кто - нибудь из коллег применял мальтийский крест на практике ?

Если да , то какие были ощущения от работы механизма с мальтийским крестом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мальтийский механизм — механизм прерывистого движения, преобразующего равномерное вращательное движение в прерывистое вращательное движение.

Кто - нибудь из коллег применял мальтийский крест на практике ?

Если да , то какие были ощущения от работы механизма с мальтийским крестом?

Постоянно применяю :-)

А какие именно ощущения Вы ожидаете?

Этих типов механизмов довольно много существует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cпасибо , но в этой ссылке все о способах визуализации работы мальтийского креста.

При правильном использовании опции "Body-Body contact " механизм может быть симулирован.

Тема несколько другого типа.

Постоянно применяю :-)

А какие именно ощущения Вы ожидаете?

Этих типов механизмов довольно много существует...

А у вас не было желания сделать механизм по типу мальтийского , но только с пересекающимися осями вращения?

В традиционной схеме мальтийского креста оси параллельны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас не было желания сделать механизм по типу мальтийского , но только с пересекающимися осями вращения?

В традиционной схеме мальтийского креста оси параллельны.

Как-то не пришлось - стояли другие задачи...

А вы свой-то вопрос раскройте поподробнее. Что Вы хотите получить в результате?

PS. если посмотреть "Крайнев А.Ф. Словарь-справочник по механизмам" стр.208 там под схемой "ж" виден М/механизм, у которого оси расположенны под углом 90 град.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не пришлось - стояли другие задачи...

А вы свой-то вопрос раскройте поподробнее. Что Вы хотите получить в результате?

В результате хотелось бы иметь поворот оси вращения на 90 гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не пришлось - стояли другие задачи...

А вы свой-то вопрос раскройте поподробнее. Что Вы хотите получить в результате?

PS. если посмотреть "Крайнев А.Ф. Словарь-справочник по механизмам" стр.208 там под схемой "ж" виден М/механизм, у которого оси расположенны под углом 90 град.

Пользуюсь книгами Артоболевского , у него нет такого примера.

Отсканировать картинку Крайнева и здесь разместить не трудно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Отсканировать картинку Крайнева и здесь разместить не трудно ?

Жаль, сейчас - нечем :-(

PS. ИМХО где-то была ссылка на этот справочник в djvu" - виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь книгами Артоболевского , у него нет такого примера...

Эт как эта, Арьаболевский И.И., том 4, стр. 287

Раздел XV Зубчато-цевочные механизмы

5. Механизмы мальтыйских крестов.......стр.287

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, сейчас - нечем :-(

PS. ИМХО где-то была ссылка на этот справочник в djvu" - виде.

Спасибо .

Попробую свою схему сочинить.

P.S . А что означает сокращение ИМХО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо .

Попробую свою схему сочинить.

...

проверьте личные сообщения!!! там ссылка

...

P.S . А что означает сокращение ИМХО?

ИМХО = По-моему

см. <noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/IMHO</noindex>

Спасибо .

Попробую свою схему сочинить.

P.S . А что означает сокращение ИМХО?

Там смысл такой: ведомое звено имеет вид типа части сферы с пазами, ну и ведущее звено(водило) - соответственно искривленно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт как эта, Арьаболевский И.И., том 4, стр. 287

Раздел XV Зубчато-цевочные механизмы

5. Механизмы мальтыйских крестов.......стр.287

На стр. 287 - 288 оси параллельны . на стр.312. оси перпендикулярны , но не пересекаются.

По условиям задачи оси должны пересекаться.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стр. 287 - 288 оси параллельны . на стр.312. оси перпендикулярны , но не пересекаются.

По условиям задачи оси должны пересекаться.

Спасибо.

А на 311 стр. по моему пересекаются, или я ошибся?

Дополнение: Я бы попытался гибрид сделать, того, что на стр. 311 и 318, что-то среднее...

Изменено пользователем Prohodimec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 311 стр. по моему пересекаются, или я ошибся?

Не ошиблись , это я просмотрел. Спасибо.

А на 311 стр. по моему пересекаются, или я ошибся?

Дополнение: Я бы попытался гибрид сделать, того, что на стр. 311 и 318, что-то среднее...

Это я сейчас и делаю.Но до воплощения в металле еще далеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальтийский механизм — механизм прерывистого движения, преобразующего равномерное вращательное движение в прерывистое вращательное движение.

Кто - нибудь из коллег применял мальтийский крест на практике ?

Если да , то какие были ощущения от работы механизма с мальтийским крестом?

В работе мальтийский механизм ( крест ) себя зарекомендовал отлично ( для моих целей именно то что нужно было ). Дело в том, что мне необходимо было получить плавное ( без толчков ) движение- разгон и торможение , раньше обходились пневматикой но из-за прерывистой работы цилиндров машина дёргалась как паралитик ( демпфирование не помогало ) . Правда после изготовления на стороне пришлось дорабатывать напильником но всё получилось
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В работе мальтийский механизм ( крест ) себя зарекомендовал отлично ( для моих целей именно то что нужно было ). Дело в том, что мне необходимо было получить плавное ( без толчков ) движение- разгон и торможение , раньше обходились пневматикой но из-за прерывистой работы цилиндров машина дёргалась как паралитик ( демпфирование не помогало ) . Правда после изготовления на стороне пришлось дорабатывать напильником но всё получилось

У меня гидропривод.

А какой крутящий момент ваш крест передавал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гидропривод.

А какой крутящий момент ваш крест передавал ?

Мотор-редуктор MU50 70/1 PAM14/105 VTB 0.25KW 4P 14/105 подобрал сполупотолка расчитав массу узла , посмотрев предельнодопустимый момент по расчётам креста. В машине стоит частотник так что обороты можно у меня отрегулировать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор-редуктор MU50 70/1 PAM14/105 VTB 0.25KW 4P 14/105 подобрал сполупотолка расчитав массу узла , посмотрев предельнодопустимый момент по расчётам креста. В машине стоит частотник так что обороты можно у меня отрегулировать.

M ~ P*9550 / n , если n =500 об/мин , М=0.25*9550/500=4.78n*m .

Цифра на правду похожа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M ~ P*9550 / n , если n =500 об/мин , М=0.25*9550/500=4.78n*m .

Цифра на правду похожа?

Приблизительно , у меня по расчётам( теоретически ) было около 4 Н*м Изменено пользователем BRAT1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...