Sergei K

Резьба на тонколистовом металле

Дали задание, найти требования (какую нагрузку должна держать) к резьбе М3,М4 на тонколистовом металле 0.7-1.0мм. Может кто видел где-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites


Все требования аналогичны к требованиям к метрическим резьбам. Соответственно, и нагрузки на нее те же.

Вообще, в резьбовом соединении работает 2-3 витка- не более (это ты можешь найти в любом хорошем учебнике по деталям машин).

А в таком тонком листе обычно делают специальные места для того, что бы можно было нарезать резьбу, т.е. пробивают отверстия так, что бы в метале образовывалась бобышечка. Иначе у тебя просто не хватит толщины металла, что бы эту самую резьбу нарезать....

Удачи, стрелок :surrender:

Share this post


Link to post
Share on other sites

konpf

Спасибо за наводку, посмотрю, а места под резбу у нас делаются примерно 2 толшины металла вытяжка, проблема в том что у заказчика эта резьба не держит вот и попросили найти требования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри мин.длину свинчиваемости на эту резьбу(обычно 3,75 шага).А отверстие не пробивают под резьбу,а формуют.СНачала отв.,а потом разбортовка этого отверстия..и настраивают на опред.высоту

Share this post


Link to post
Share on other sites

это у нас называют ПУКЛЯ под резьбу.

В зависимости от Ф пукли и высоты - нагрузка меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ГОСТ это разбортовка под резьбу.А "пуклей" называть это мастер в ПТУ учит.А нагрузка зависит от шага и диаметра резьбы,которую в этой разбортовке потом нарежут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ГОСТ это разбортовка под резьбу.А "пуклей" называть это мастер в ПТУ учит.А нагрузка зависит от шага и диаметра резьбы,которую в этой разбортовке потом нарежут.

<{POST_SNAPBACK}>

Собрались горячие финские парни и вцепились в горлянки. И начали спорить кто умнее и красивее...

Лучше помогите вот. Производство у нас полная ж...а. Даже не могут эту долбаную пуклевку в листе получить нормальную. а надо, да еще как. металл от 0,5 до 1 мм.

Вот нашел ссылку <noindex>по так сказать, оригинальному (на мой взгляд) способу получения резьбы.</noindex>

Может кто сталкивался, подскажите, че по чем. Точность, долговечность инструмента и т.д. Ну все технически аспекты. Может кто имел дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте резьбовые втулки, т.н. "Rivkle". Пробивается отверстие под наружный диаметр втулки, вставляется втулка, расклепывается специнструментом и все, просто и надежно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие втулки используются в точных резьбовых соединениях(приборы различные и т.п.),соотв.и цена.Есть еще такая штука-совмещенный инструмент,занимает 2 станции в револьвере-предварительное отверстие под разбортовку,затем сама разбортовка и нарезание резьбы-последние 2 операции за один проход.Результат впечатляет..

Даже не могут эту долбаную пуклевку в листе получить нормальную

<{POST_SNAPBACK}>

На каком оборудовании ее получают?И под какую резьбу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие втулки используются в точных резьбовых соединениях(приборы различные и т.п.),соотв.и цена.Есть еще такая штука-совмещенный инструмент,занимает 2 станции в револьвере-предварительное отверстие под разбортовку,затем сама разбортовка и нарезание резьбы-последние 2 операции за один проход.Результат впечатляет..

На каком оборудовании ее получают?И под какую резьбу?

<{POST_SNAPBACK}>

Лист 1 мм, металл черный, резьба М3. На каком оборудовании не в курсе, далеко это общаемся в письменном виде или по телефону. Но то что присылают - жалкое порванное подобие того что надо.

Я там в предыдущем посте ссылку оставил. Кто, что может сказать?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

жалкое порванное подобие

<{POST_SNAPBACK}>

некачественный инструмент или неверные режимы...халтура,одним словом.По поводу представленной ссылки-думаю трудоемкий процесс.А если еще разбортовки делать в развертках деталей различных габаритов.

Попробуйте резьбовые втулки, т.н. "Rivkle".

<{POST_SNAPBACK}>

<noindex>http://www.autonommetall.com/en/rivkle.html</noindex> неким подобием(ручным пневматическим) пользуемся уже лет 5.очень удобная и простая штука.рекомендую.Сначала не понял,что речь идет о них.дешево и практично.может быть даже впотай и шестигранная для защиты от проворачивания+из различных сталей и с разным покрытием.Сам такие ставил-просто песня.Одна кнопка-зажимает,другая-выкручивает с уже установленной втулки.В магазине крепежа видел такой комплект с ручным прибором(не пневмо) за 8000руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я там в предыдущем посте ссылку оставил. Кто, что может сказать?????

<{POST_SNAPBACK}>

...хвостовиком типа конус Морзе №3 для размеров от 10 мм. Также имеется цилиндрический хвостовик...

Я думаю, что этот инструмент можно применить на вертикальном фрезерном или сверлильном станке даже с ЧПУ.

У нас лет 10 применяют втулки своего производства. Но сейчас купили TRUMPF координатновысечной станок с поворотной головой, так он за один удар одним инструментом делает разбортовку под резьбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрались горячие финские парни и вцепились в горлянки. И начали спорить кто умнее и красивее...

Лучше помогите вот. Производство у нас полная ж...а. Даже не могут эту долбаную пуклевку в листе получить нормальную. а надо, да еще как. металл от 0,5 до 1 мм.

Вот нашел ссылку <noindex>по так сказать, оригинальному (на мой взгляд) способу получения резьбы.</noindex>

Может кто сталкивался, подскажите, че по чем. Точность, долговечность инструмента и т.д. Ну все технически аспекты. Может кто имел дело?

<{POST_SNAPBACK}>

Честно сказать - способ не оригинальный (патент 20-30г.г. прошлого века).

Однако тогда не было твердых сплавов, а сейчас в Европе несколько фирм выпускают подобную продукцию, и этот инструмент достаточно широко используется в различных областях промышленности.

Теперь по сути - класс точности получаемой резьбы не хуже чем в обычной гайке, долговечность наконечников ок. 10000 отверстий в сталях типа Ст3,

в нержавейке и твердых сплавах и цветмете - меньше - 4000-6000. Присылайте все вопросы на sahall@yandex.ru отвечу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 14   Posted (edited)

Всем Доброго Дня! Чтобы не плодить темы оживлю эту. Существуют ли какие-нибудь стационарные небольшие станки или ручной инструмент для разбортовки отверстия под резьбу в листовом металле. Толщина металла всего 1 мм. Если есть то киньте пожалуйста ссылку где можно купить. Самостоятельно в интернете не смог найти.

Edited by psb0805

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел на выставке такую штуку. На подобии сверла.Ставится в сверлильный станок. При вращении от трения нагревается сама и нагревает металл. В результате получается отверстие с вытянутыми вниз краями. Т.е. весь материал из зоны отверстия "уходит" вниз. И соответственно получается отверстие и длинный бортик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересные вы темы на форуме поднимаете, надо не только за своими вопросами сюда заходить))
ТС, глянь ка метчики для безстружечной накатки резьбы, они же раскатные метчики

Вот такие http://fixtrade.ru/shop/instrument-i-oborudovanie/glowdrill/metchiki_dlya_bezstruzhechnoj_nakatki_rezby/

Думаю в эту сторону нужно копать, искать нормативы по этому процессу. Название у тебя теперь есть, интернет тоже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед метчиком нужен пуансон

а ему нужен высокоскоростной шпиндель.

сомнительно что это на 1 мм хорошая идея- имхо проще делать это формовкой на прессе

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, механик сказал:

Видел на выставке такую штуку. На подобии сверла.Ставится в сверлильный станок. При вращении от трения нагревается сама и нагревает металл. В результате получается отверстие с вытянутыми вниз краями. Т.е. весь материал из зоны отверстия "уходит" вниз. И соответственно получается отверстие и длинный бортик.

Нашёл такую штуку в интернете тут. Проблема в том что резьба от М4, а нам и М3 нужно и рекомендуемая толщина материала даже для М4 уже 2.5 мм., а у нас 1 мм. Нужно что-то типа этого только вместо насадок для скрепления тонколистового металла разбортовочные насадки для резьбы. Пока не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Metal_Cutter сказал:

Всё это у нас уже есть!) Деталь мелкая и с этими технологиями нам её не согнуть после. После гибки тоже не установить, приварные на контактной сварке пистолет не подлезет, а вытяжная резьбовая заклёпка слишком длинная, после эту деталь не установить в сборку. Нужна именно разбортовка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Slavdos сказал:

перед метчиком нужен пуансон

а ему нужен высокоскоростной шпиндель.

сомнительно что это на 1 мм хорошая идея- имхо проще делать это формовкой на прессе

С метчиками по ссылке не нужны пуансоны, они сами раскатывают как надо

46 минут назад, psb0805 сказал:

Нашёл такую штуку в интернете тут. Проблема в том что резьба от М4, а нам и М3 нужно и рекомендуемая толщина материала даже для М4 уже 2.5 мм., а у нас 1 мм. Нужно что-то типа этого только вместо насадок для скрепления тонколистового металла разбортовочные насадки для резьбы. Пока не нашёл.

Так вон я выше скинул, там от м3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Круче чем Феррари сказал:

С метчиками по ссылке не нужны пуансоны, они сами раскатывают как надо

Конечно же нужны!) Но на всякий случай позвонил по Вашей ссылке продавцу и он подтвердил что нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже по предыдущей Вашей ссылке приценился. М3 115 евро, М4 150 евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • AlexKaz
      Момент инерции бухты 7000 кг не учли что ли? J_бухты=6300 кг*м^2, в 6.5 раз больше того, что Вы привели. Для экстренного останова необходим какой-нибудь тормоз колодочный/дисковый и т.д.. И то не факт, что эту консольную конструкцию не развалит на первой же намотке.
    • Udav817
      Что-то я думаю, вам подшипники придётся каждый день менять. Вращающиеся 7 тонн за 2 секунды остановить... Чем останавливать-то?  Обычная советская кривошипная гильотина, которой сталь до 10-16 мм рубят имеет редуктор, в котором колёсо на одной оси с маховиком. Так там вся гильотина 5 тонн весит, маховик и колесо - значительно меньше, максимум 800 кг. И то когда двигатель выключается, это всё останавливается минуты 2-3. И там тоже обороты примерно такие же. А вам 7 тонн за 2 секунды. Ну это только ломом.  И то я даже не знаю из чего такой лом сделать. И где вы столько одноразовых людей найдёте, которые будут этот лом всовывать.   Техника безопасности важнее, чем выигрыш нескольких минут с технологической паузы.   Кстати, да. Лучше предусмотреть какую-то съёмную опору, которая хотя бы часть нагрузки возьмёт и будет компенсировать момент. Правда, конструкция такой опоры вряд ли будет простой. Первое, что приходит на ум - свободно скользящая в осевом направлении, чтобы можно было сдвинуть, а дальше поворачивается в сторону на шарнире. Проблема в том, что со временем её будет всё труднее надеть и снять с конца вала.    
    • Udav817
      Если создаёшь эскизы, лучше работать с соответствующей вкладкой. Тогда всё находится.  
    • Беляев
      Причем тут система координат ?ты суть проблемы  понял ? Если по простому то фрезеровка кармана на модели делается с право и отверстия резьбовые тоже с право в том самом кармане !!!!! И симуляции показывает ,что сделано все правильно !!! Но по факту в УП выводится код, карман как и положено с право а вот отверстия с лево!!!! Не там где надо !!!
    • igarr
      Проверил  все, нормально. У меня получаеться при ST35,выставляеться правильно когда переходишь с большего на меньший металл или наоборот. Если просто поменять марку металла тогда выставляеться не правильно. С этим я разобрался ,теперь вычислил одну фиговину по зазорам. Выставил ST42 металл 10мм ,все четко опустил сначало левый край ножа,замерил, опустил правый край ножа(полностью нож опустил)замерял правый край ножа. Всё чётко, зазор согласно бумаге. Теперь выставил металл 7мм, все 0,7мм щуп не лезет,а надо 0,74мм.Щуп 0,65 проходит как положенно, но это для металла ST35 ,а выставленно ST42. Пока оставил все так, какие будут рекомендации?  
    • Chardash
      Суррогатные модели - ИИ и Численные методы     весь плейлист для тех, кому интересно  
    • Francoligas
      Здравствуйте,помогите пожалуйста,есть фаил с цифрами - строка грубо говоря,с нее нужно сделать три массива данных,не как не доходит,как сделать
      Вот на чем остановилась
      using System;
      using System.Collections.Generic;
      using System.Linq;
      using System.Text;
      using System.Threading.Tasks;

      namespace ConsoleApp1
      {
      class Program
      {
      static void Main()
      {

      string[] lines = System.IO.File.ReadAllLines(@"C:\Users\Kristina\Downloads\y_axis_Channel 1_CH1.frf");

      System.Console.WriteLine("Contents of y_axis_Channel 1_CH1.frf");
      foreach (string line in lines)
      {

      Console.WriteLine("\t" + line);
      }


      Console.WriteLine("Press any key to exit.");
      System.Console.ReadKey();

      }
      }
      }
    • Kir95
      Чтобы начертить линию на плоскости-ЛКМ по плоскости или грани и нажать клавишу "L" (при любой раскладке клавиатуры). Солид переходит в режим эскиза с выбранным инструментом "Линия". Экономия, как минимум в один клик мышью ). Команда осталась со времён 2д эмулятора, когда можно было чертить текстом из командной строки, а-ля автокад.
    • Kir95
      В Windows 10 уже встроенный PDF принтер есть. Ctrl+P->Print->в списке принтеров выбрать Microsoft Print to PDF.
    • igarr
      Я тоже об этом подумал.) Но казалось бы 100 раз проверил, а на 101й нашел,разок было такое.)