Перейти к публикации

Алгоритм внедрения системы проектирования


Рекомендованные сообщения

Есть задача внедрения автоматизированной системы в высшем учебном заведении. Есть предметная область - проектирование двигателей внутреннего сгорания. Требуется наличие полного комплекса включаещего геометрическое проетирование, инженерный расчет, составление иэтров и тд. Есть возможность приобрести комлекс от Аскона. Как по вашему мнению подойти к начальному этапу внедрения? Стоит ли формировать структуру изделия на языке Express для полследующей закладки ее в эту систему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да нет внедрением буду заниматься я. Програмные продукты возможно будут от Аскона. Если этот вариант подойдет. ч то лучше из отечественного япросто не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedek Вопрос ведения структуры изделия не так прост.

К сожалению, я не знаком с языком Express, но думаю, что знания только языка не достаточно. Попробуйте спросить Аскон о возможности поддержки, консультаций.

Изменено пользователем Serko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю сначала тебе надо почитать на <noindex>http://www.calcenter.ru</noindex> статью о том как надо внедрять продукты там описана примерно последовательность. Точное ее название не помню, но где-то в форуме я уже давал ссылку на нее.

Далее раз это учебное завдение то лучше сразу внедрять связку - 3D-модель->инженерные расчеты->чертеж-> и т.д.

Я сам в течение нескольких лет работал в учебном заведении и тоже была такая проблема (предметная область была - авиация) так я после хэтого понял что надо примерно итти следующим путем.

3D-моделирование - Solid Edge для деталей UG - для сборок.

Инженерные расчеты тут кому что нравится можно Nastran, можно ANSYS.

Далее обязательно надо показать CAM-систему и показать цепочку что изменяя деталь можно получить изменение сборки и измененеие программы на станок ЧПУ и изменение оснастки для изготовления детали.

Далее чертежи - тут кому-что нравится и кто с чем хочет мучиться. Можно использовать SE-drafting будет небольшое несоответствие с ЕСКД (для учебного заведения это не принципиально), но зато не будет проблем с передачей данных в другую систему. Опять же хорошо показать что изменяя модель, например в SE, можно достаточно быстро изменить чертеж .

Далее хорошо бы показать какую-нибудь PDM систему.

И если это важно то можно выбрать какую-либо систему ИТЭР и показать ее.

Если автоматизированная система будет идти на нескольких курсах то это еще лучше.

Я как-то сталкивался с такой ситуацией, студент начал работать в программах САПР со вторго курса. Сначала он изучил как чертить (ну так у нас программа преподавания построена), потом он узнал что такое трехмерное моделирование это привело к тому что курсовой проект по деталям машин у него был сделан в 3D с поледующей выдачей чертежей. Потом этот же студент изучал методику проведения инженерных расчетов и наконец проектирование изделия и разработка технологии включая проектирование оснастки. Многие преподаватели смотрели на все это как на что-то не используемое на предприятиях. Но еще до получения диплома за этим студентоом охотилось три человека с разных предприятий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот вариант подойдет. ч то лучше из отечественного япросто не знаю...

Есть еще вечные конкуренты -T-Flex и Интермех (Intermech). Я компетентно могу судить только о возможностях Интермех-а. Если есть что-то более конкретное - прошу, ведь на первый взгляд, задача понятна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

labslo

Я думаю сначала тебе надо почитать на <noindex>http://www.calcenter.ru</noindex> статью о том как надо внедрять продукты

Более правильно www.calscenter.com:rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedek

Это общие слова...

Если не общие слова. То один человек такую задачу не поднимет.

Нужно:

1. Собрать группу единомышленников в нее должны войти преподаветели, кто-нибудь с базового завода и те кто будет заниматься внедрением по "железной" части и программист.

2. Эта группа рассмтривает все предложения имеющиеся на сегодняшний день и выбирает программные продукты.

3. Выбираются те кто поедут обучаться по этим программным продуктам (или прподаватели от поставщика приедут к вам).

4. проводится уставнока ПО

5. Внедрение в учебный процесс

5.1. Сначала берется группа студентов и наней все отрабатывается в экспериментальном виде, т.е. каждое занятие со студентами готовится отдельно и во время проведения его делаются нужные измеения и дополнения.

5.2. Преподаватели пишут некие методические пособия и т.п.

5.3. Более продвинутые могут сразу же на этом ПО делать научную работу.

Ну что тебя так устроит или еще подробнее надо что-нибудь.

Пиши.

Обмен опытом на форуме - хорошая вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...