Перейти к публикации

Шаблон обработки


Ug_user

Рекомендованные сообщения

Доброе утро!

Сделал свой шаблон обработки для NX, в основном будет состоять из операций типа MILL_USER, каждая - со своими параметрами. Но вот иконки у всех - одинаковые и пока не нашел способа их поменять на свои. Есть такая возможность или зря теряю время? :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да это возможно

<там где стоит NX>\UGII\symbol\

туда надо кидать BMP. Имя должно соответствовать имени в шаблоне.

Пример

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо! А я все bitmaps шерстил...

Вот спасибо! А я все bitmaps шерстил...

Попробовал, РАБОТАЕТ. Еще раз спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо! А я все bitmaps шерстил...

Теоретически можно этот каталог изменить. Тока я забыл какая переменная за это отвечает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Скажите а можно ли, чтобы самодельный значок был не только при выборе шаблона, но и в дереве операций?

З.Ы. Стандартное значение переменной UGII_BITMAP_PATH=${UGII_SYMBOL_LIBRARY_DIR}

Изменено пользователем Santiago
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Скажите а можно ли, чтобы самодельный значок был не только при выборе шаблона, но и в дереве операций?

З.Ы. Стандартное значение переменной UGII_BITMAP_PATH=${UGII_SYMBOL_LIBRARY_DIR}

К сожалению, я не нашел, такой возможности. Если кто раскопает, поделитесь инфой.

Я знаю где хранятся все (или почти все) картинки используемые в NX. Это файл <там где стоит NX>\UGII\ugres.dll. Этот файл можно открыть в Visual Studio. Вот как там кодируется имена картинки пока мне не известно. По сему надо картинку добавлять в этот файл, чтобы в навигаторе они то же отображались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же тогда хранится тут <там где стоит NX>\UGII\bitmaps ?

например там можно хранить картинки для кнопочек меню. Это когда создаешь свой пункт меню. Например

arrow.bmp

ACTIONS arrow

END_OF_MENU _linenums:0'>VERSION 120EDIT UG_GATEWAY_MAIN_MENUBARMENU UG_INSERTBUTTON UG_ARROWLABEL Поменять направления стрелокBITMAP arrow.bmpACTIONS arrowEND_OF_MENU

Так вот картинки он берет именно из <там где стоит NX>\UGII\bitmaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 лет спустя...

Извиняюсь за нубство, тапками прошу не бросаться.

В редакторе UDE в PostBuilder есть элемент bitmap, подскажите пожалуйста, откуда он берёт изображение, и если есть инфа, какие параметры у него должны быть (вес, размер)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...